Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

civic 5D или bmw 116-118

на смену киа рио 2006 года хочется чего-то с хорошей управляемостью и мотором до 150л.с., компактный хэтч 5 дверей. езжу в городе 99% времени. Присмотрелся уже было к сивику, но тут попался на глаза бмв 116. по цене запчастей на экзисте вроде как одинаково. Потратить планирую около 500т.р.кто имеет опыт, скажите как задний привод, в т.ч. зимой?
или лучше родимая корея в лице авео лтз? :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
. .
Знаете где у Цивика хетча находится бензобак ? Под водительским сиденьем ))))..Хетч с седаном Цивики совершенно разные тачки и в седане он лучше.Это не мой вывод , а мастера с сервиса хонды.
СсылкаПожаловаться
. .
Знаете где у Цивика хетча находится бензобак ? Под водительским сиденьем ))))..Хетч с седаном Цивики совершенно разные тачки и в седане он лучше.Это не мой вывод , а мастера с сервиса хонды.
СсылкаПожаловаться
да хоть в крышу встроен, какая разница где бак ) что машины разные я знаю, поэтому именно 5Д.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
да хоть в крышу встроен, какая разница где бак ) что машины разные я знаю, поэтому именно 5Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну...кататься на пороховой бочке, я бы нервничал и чувствовал себя очень не уютно. Но если это устраивает, то конечно..ни какой разницы где бак.
СсылкаПожаловаться
. .
ну...кататься на пороховой бочке, я бы нервничал и чувствовал себя очень не уютно. Но если это устраивает, то конечно..ни какой разницы где бак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да... лучше на нее посадить жену с ребенком. а вообще ниразу не видел чтоб гореть начинало с бензобака, обычно под капотом горит )
СсылкаПожаловаться
Игорь
цивик 5д - жесткая подвеска , цивик седан как-то по комфортней !!!бмв - задний привод это очень хорошо , а при наличии современных электронных систем еще и безопасно . Оба авто низковаты для зимы , но в городе ездить можно .
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 500 выбор..или новая или праворукий яп
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 500 выбор..или новая или праворукий яп
СсылкаПожаловаться
почему праворукий?
у меня вот дилерская машина 2006 год, пробег за 100 перевалил, качество пока устраивает.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
почему праворукий?
у меня вот дилерская машина 2006 год, пробег за 100 перевалил, качество пока устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у праворуких увровень на порядок выше чем нам леворукие предлагают
СсылкаПожаловаться
forum forum
у праворуких увровень на порядок выше чем нам леворукие предлагают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
имеет значение для авто старше 10 лет имхо. или даже 15.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
имеет значение для авто старше 10 лет имхо. или даже 15.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для сравнения..просто посмотри на турецкую короллу и японскую версию....на нашу Камри и японскую камри....
СсылкаПожаловаться
forum forum
Для сравнения..просто посмотри на турецкую короллу и японскую версию....на нашу Камри и японскую камри....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть ньюансы, но не всегда критические. если говорить про российскую сборку и ,прости господи, локализацию, то это конечно перечеркивает все достоинства авто. т.к. своя машина нравится, то первым делом пошел смотреть новый киа-рио и очень сильно разочаровался после корейской сборки. ради интереса посмотрел рио2010 прошлого поколения, рестайлинг моей + российская сборка, был неприятно удивлен.
а если сборка родная, то тут есть с чем поспорить. выбирал из 2-летний киа рио против 3-летней праворульной мазды демио, плюс до кучи ниссан силфи 5 лет смотрел. так разница не столь критична, взял дилерского корейца. сейчас на 6-летней машине только один сверчок - от панельки магнитолы пионер.
СсылкаПожаловаться
Ну на БМВ вы и не почувствуюте разницы что у нее задний привод, а в обслуживании она дороже будет любого Сивика.
СсылкаПожаловаться
Ну на БМВ вы и не почувствуюте разницы что у нее задний привод, а в обслуживании она дороже будет любого Сивика.
СсылкаПожаловаться
почему дороже? конкретно бмв1 против сивика. по цене на неоригинальные запчасти сивик порой больше пугает, чем бмв. обслуживаться все равно не у официалов.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
почему дороже? конкретно бмв1 против сивика. по цене на неоригинальные запчасти сивик порой больше пугает, чем бмв. обслуживаться все равно не у официалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас на БМВ железо дороже чем на Сивик. А про оригинал вообще не говорю.
СсылкаПожаловаться
У нас на БМВ железо дороже чем на Сивик. А про оригинал вообще не говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обслуживание и железо это немного разные вещи ) хотя ради интереса прошерстил стоимость железа и бамперов - цены аналогичные, везде есть неоригинал.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
обслуживание и железо это немного разные вещи ) хотя ради интереса прошерстил стоимость железа и бамперов - цены аналогичные, везде есть неоригинал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это и так ясно что разные вещи. у нас в регионе на БМВ железо и обслуживание одно из самых дорогих, и если речь о запчастях то бампера то по барабану кто вам сляпает а вот для двигла что нибудь или для ходовой тут уже задумаешся что брать либо заплатить по дороже и ездить более менее спокойно либо купить за копейки и отъехав от сервиса встать. Понятно что на оригинал тоже ни кто 100% не даст гарантию но у нас при покупке нормальных запчастей продавцы дают гарантию на разные детали по разному а на копеечное железо нет.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
ну во первых за 500 бэха 116 будет 115 л.с...07-08г дороже в обслуживании это точно!а с хорошей управляемостью и 150л.с за 500 это Мазда 3 Спорт(150 6МТ),Гольф 6 (ТСИ 6 МТ)..Сивик жесче,рулиться хуже,клиренс меньше в остальном достойный вариант!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
ну во первых за 500 бэха 116 будет 115 л.с...07-08г дороже в обслуживании это точно!а с хорошей управляемостью и 150л.с за 500 это Мазда 3 Спорт(150 6МТ),Гольф 6 (ТСИ 6 МТ)..Сивик жесче,рулиться хуже,клиренс меньше в остальном достойный вариант!
СсылкаПожаловаться
почему дороже в содержании, за счет чего?? никто не отвечает. конкретно 1 серия, я же не про икс5 говорю. по запчастям ходовки, фильтрам, маслам немецкий неоригинал не дороже чем японский на хонды-мазды, работа все равно не у официалов. за счет чего дороже?
мазда 3 - хороший автомобиль, но мне там за рулем тесно.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
почему дороже в содержании, за счет чего?? никто не отвечает. конкретно 1 серия, я же не про икс5 говорю. по запчастям ходовки, фильтрам, маслам немецкий неоригинал не дороже чем японский на хонды-мазды, работа все равно не у официалов. за счет чего дороже?
мазда 3 - хороший автомобиль, но мне там за рулем тесно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..действительно разница на неоригинал не критичная..но повторюсь БМВ 1 116-118 будет с пробегом побольше чем у Цивика,значит и проблем будет в дальнейшем поприбавиться,да и двигатель 1.6 на копейках никогда не славился надежностью!Мне с моим ростом (186) в Матрешке комфортно!)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
..действительно разница на неоригинал не критичная..но повторюсь БМВ 1 116-118 будет с пробегом побольше чем у Цивика,значит и проблем будет в дальнейшем поприбавиться,да и двигатель 1.6 на копейках никогда не славился надежностью!Мне с моим ростом (186) в Матрешке комфортно!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на оригинал кстати тоже )
тема-то по сути о том стоит ли бояться заднего привода или еще каких подводных камней, типа надежности или может не все учел по стоимости эксплуатации авто. пока усвоил только то, что не стоит гоняться за дисками большого радиуса, т.к. быстрее гробится подвеска и резина стоит серьезных денег.
выбирать все равно буду ту машину что будет в лучшем тех.состоянии за мои деньги из того что есть в городе.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
на оригинал кстати тоже )
тема-то по сути о том стоит ли бояться заднего привода или еще каких подводных камней, типа надежности или может не все учел по стоимости эксплуатации авто. пока усвоил только то, что не стоит гоняться за дисками большого радиуса, т.к. быстрее гробится подвеска и резина стоит серьезных денег.
выбирать все равно буду ту машину что будет в лучшем тех.состоянии за мои деньги из того что есть в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поддерживаю!)
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
С 2008 года имею Bravo Sport 1.4 TurboJet и с обоснованным чувством превосходства взираю на мышиную возню юных стритрейсеров вокруг 5D и прочих мазд-3.
СсылкаПожаловаться
Если глянуть на цены, к примеру даже здесь http://slando.ua/transport/legkovye-avto..., то цивик наверное подешевле будет. Ну а по управляемости, мне bmw больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть