Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

citroen xantia 2.0i 1994год подскажите с ремонтом?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Николаев
ну для того чтобы что-то подсказать нужно знать хотя бы на какую тему помогать) в интернете полно профильных сайтов по этой машине.
СсылкаПожаловаться
сергей картавцев
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.

менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
СсылкаПожаловаться
сергей картавцев
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.

менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
СсылкаПожаловаться
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего?
А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего?
А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего? А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...

с толкача же хапускается МКПП. один оборот и упирается и обратно так же.
СсылкаПожаловаться
сергей картавцев
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего? А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...

с толкача же хапускается МКПП. один оборот и упирается и обратно так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с толкача же хапускается МКПП.
Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?

один оборот и упирается и обратно так же.
А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
с толкача же хапускается МКПП.
Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?

один оборот и упирается и обратно так же.
А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с толкача же хапускается МКПП.Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?
с толкача можно любой автомобиль запустить с механической коробкой передач ( наши запускаются же). а тут колеса крутишь диск сцепления крутится, а коленвал стоит на месте (на скорости).
один оборот и упирается и обратно так же.А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!

в том то и дело что щас распредвал проворачивал ставил ремень и все равно коленвал стоит (или все таки придется снимать крышку головки?).

щас жду погоды - машина на улице стоит. нужно максимум информации и предполагаю кому то еще понадобится данная тема. когда сделаю автомобиль выложу в конечном результате полное объяснение с фото (не один маюсь и не всем автосервис по карману).

СсылкаПожаловаться
сергей картавцев
с толкача же хапускается МКПП.Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?
с толкача можно любой автомобиль запустить с механической коробкой передач ( наши запускаются же). а тут колеса крутишь диск сцепления крутится, а коленвал стоит на месте (на скорости).
один оборот и упирается и обратно так же.А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!

в том то и дело что щас распредвал проворачивал ставил ремень и все равно коленвал стоит (или все таки придется снимать крышку головки?).

щас жду погоды - машина на улице стоит. нужно максимум информации и предполагаю кому то еще понадобится данная тема. когда сделаю автомобиль выложу в конечном результате полное объяснение с фото (не один маюсь и не всем автосервис по карману).

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что-то Вы много цитат насносили, аж запутался. Отпускайте нафиг натяжитель, потом натяните. Коленвал выставляется по метке ВМТ. Это значит что-бы первый и четвёртый поршня вверху стояли. Затем распредвал по метке. С разбегу не помню куда там кулачки должны быть, лет этим не замарачивался. Затем надеваете ремень, стараясь не сместить валы. Затем натягиваете ремень и проворачиваете колен вал в ручную на пару оборотов. Опять проверяете совпадение меток. Не попали? Тренируетесь до полного совмещения.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то Вы много цитат насносили, аж запутался. Отпускайте нафиг натяжитель, потом натяните. Коленвал выставляется по метке ВМТ. Это значит что-бы первый и четвёртый поршня вверху стояли. Затем распредвал по метке. С разбегу не помню куда там кулачки должны быть, лет этим не замарачивался. Затем надеваете ремень, стараясь не сместить валы. Затем натягиваете ремень и проворачиваете колен вал в ручную на пару оборотов. Опять проверяете совпадение меток. Не попали? Тренируетесь до полного совмещения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чтобы выставить распредвал - крышку головки снимать или нет?
спасибо за полезную информацию к размышлению!
СсылкаПожаловаться
сергей картавцев
чтобы выставить распредвал - крышку головки снимать или нет?
спасибо за полезную информацию к размышлению!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зачем сразу крышку снимать? Так можно и головку снять для выставления колен в ВМТ :) Там метки должны быть, на шкиву и на головке/клапанной крышке/ещё на чём.
И вообще я Вашего Ситроена в глаза не видел! А вот принцип работы везде одинаков, хоть на Ситроене, хоть на ЗИС-5.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
сергей картавцев
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.

менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
СсылкаПожаловаться
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).

А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!
СсылкаПожаловаться
Евгений Филатов
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).

А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!

более одного оборота не вращается - упирается (как ключем, так и стартером).
фазы проверять - это крышку головки вскрывать?
СсылкаПожаловаться
Michael
"ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился" А коленвал по меткам? Судя по тому что написано, только распредвал выставили по меткам.
СсылкаПожаловаться
Michael
"ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился" А коленвал по меткам? Судя по тому что написано, только распредвал выставили по меткам.
СсылкаПожаловаться
и распредвал и коленвал по меткам выставлял. только натяжитель ремня вообще не трогал (чтобы натяжку ремня не расстроить).
СсылкаПожаловаться
сергей картавцев
спасибо. после работы гляну.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru