11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

citroen xantia 2.0i 1994год подскажите с ремонтом?

сергей картавцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Николаев
ну для того чтобы что-то подсказать нужно знать хотя бы на какую тему помогать) в интернете полно профильных сайтов по этой машине.
СсылкаПожаловаться
сергей картавцев
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.

менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей картавцев
сергей картавцев
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.

менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
СсылкаПожаловаться
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего?
А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...
СсылкаПожаловаться
сергей картавцевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего?
А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего? А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...

с толкача же хапускается МКПП. один оборот и упирается и обратно так же.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей картавцев
сергей картавцев
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего? А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...

с толкача же хапускается МКПП. один оборот и упирается и обратно так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с толкача же хапускается МКПП.
Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?

один оборот и упирается и обратно так же.
А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!
СсылкаПожаловаться
сергей картавцевВ ответ на Николаевич
Николаевич
с толкача же хапускается МКПП.
Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?

один оборот и упирается и обратно так же.
А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с толкача же хапускается МКПП.Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?
с толкача можно любой автомобиль запустить с механической коробкой передач ( наши запускаются же). а тут колеса крутишь диск сцепления крутится, а коленвал стоит на месте (на скорости).
один оборот и упирается и обратно так же.А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!

в том то и дело что щас распредвал проворачивал ставил ремень и все равно коленвал стоит (или все таки придется снимать крышку головки?).

щас жду погоды - машина на улице стоит. нужно максимум информации и предполагаю кому то еще понадобится данная тема. когда сделаю автомобиль выложу в конечном результате полное объяснение с фото (не один маюсь и не всем автосервис по карману).

СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей картавцев
сергей картавцев
с толкача же хапускается МКПП.Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?
с толкача можно любой автомобиль запустить с механической коробкой передач ( наши запускаются же). а тут колеса крутишь диск сцепления крутится, а коленвал стоит на месте (на скорости).
один оборот и упирается и обратно так же.А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!

в том то и дело что щас распредвал проворачивал ставил ремень и все равно коленвал стоит (или все таки придется снимать крышку головки?).

щас жду погоды - машина на улице стоит. нужно максимум информации и предполагаю кому то еще понадобится данная тема. когда сделаю автомобиль выложу в конечном результате полное объяснение с фото (не один маюсь и не всем автосервис по карману).

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что-то Вы много цитат насносили, аж запутался. Отпускайте нафиг натяжитель, потом натяните. Коленвал выставляется по метке ВМТ. Это значит что-бы первый и четвёртый поршня вверху стояли. Затем распредвал по метке. С разбегу не помню куда там кулачки должны быть, лет этим не замарачивался. Затем надеваете ремень, стараясь не сместить валы. Затем натягиваете ремень и проворачиваете колен вал в ручную на пару оборотов. Опять проверяете совпадение меток. Не попали? Тренируетесь до полного совмещения.
СсылкаПожаловаться
сергей картавцевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что-то Вы много цитат насносили, аж запутался. Отпускайте нафиг натяжитель, потом натяните. Коленвал выставляется по метке ВМТ. Это значит что-бы первый и четвёртый поршня вверху стояли. Затем распредвал по метке. С разбегу не помню куда там кулачки должны быть, лет этим не замарачивался. Затем надеваете ремень, стараясь не сместить валы. Затем натягиваете ремень и проворачиваете колен вал в ручную на пару оборотов. Опять проверяете совпадение меток. Не попали? Тренируетесь до полного совмещения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чтобы выставить распредвал - крышку головки снимать или нет?
спасибо за полезную информацию к размышлению!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей картавцев
сергей картавцев
чтобы выставить распредвал - крышку головки снимать или нет?
спасибо за полезную информацию к размышлению!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зачем сразу крышку снимать? Так можно и головку снять для выставления колен в ВМТ :) Там метки должны быть, на шкиву и на головке/клапанной крышке/ещё на чём.
И вообще я Вашего Ситроена в глаза не видел! А вот принцип работы везде одинаков, хоть на Ситроене, хоть на ЗИС-5.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Евгений ФилатовВ ответ на сергей картавцев
сергей картавцев
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.

менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
СсылкаПожаловаться
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).

А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!
СсылкаПожаловаться
сергей картавцевВ ответ на Евгений Филатов
Евгений Филатов
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).

А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!

более одного оборота не вращается - упирается (как ключем, так и стартером).
фазы проверять - это крышку головки вскрывать?
СсылкаПожаловаться
Michael
"ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился" А коленвал по меткам? Судя по тому что написано, только распредвал выставили по меткам.
СсылкаПожаловаться
сергей картавцевВ ответ на Michael
Michael
"ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился" А коленвал по меткам? Судя по тому что написано, только распредвал выставили по меткам.
СсылкаПожаловаться
и распредвал и коленвал по меткам выставлял. только натяжитель ремня вообще не трогал (чтобы натяжку ремня не расстроить).
СсылкаПожаловаться
сергей картавцев
спасибо. после работы гляну.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария