Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...
А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...
с толкача же хапускается МКПП. один оборот и упирается и обратно так же.
с толкача же хапускается МКПП. один оборот и упирается и обратно так же.
Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?
один оборот и упирается и обратно так же.
А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!
Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?
один оборот и упирается и обратно так же.
А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!
с толкача можно любой автомобиль запустить с механической коробкой передач ( наши запускаются же). а тут колеса крутишь диск сцепления крутится, а коленвал стоит на месте (на скорости).
один оборот и упирается и обратно так же.А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!
в том то и дело что щас распредвал проворачивал ставил ремень и все равно коленвал стоит (или все таки придется снимать крышку головки?).
щас жду погоды - машина на улице стоит. нужно максимум информации и предполагаю кому то еще понадобится данная тема. когда сделаю автомобиль выложу в конечном результате полное объяснение с фото (не один маюсь и не всем автосервис по карману).
с толкача можно любой автомобиль запустить с механической коробкой передач ( наши запускаются же). а тут колеса крутишь диск сцепления крутится, а коленвал стоит на месте (на скорости).
один оборот и упирается и обратно так же.А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!
в том то и дело что щас распредвал проворачивал ставил ремень и все равно коленвал стоит (или все таки придется снимать крышку головки?).
щас жду погоды - машина на улице стоит. нужно максимум информации и предполагаю кому то еще понадобится данная тема. когда сделаю автомобиль выложу в конечном результате полное объяснение с фото (не один маюсь и не всем автосервис по карману).
спасибо за полезную информацию к размышлению!
спасибо за полезную информацию к размышлению!
И вообще я Вашего Ситроена в глаза не видел! А вот принцип работы везде одинаков, хоть на Ситроене, хоть на ЗИС-5.
Удачи!
менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!
А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!
более одного оборота не вращается - упирается (как ключем, так и стартером).
фазы проверять - это крышку головки вскрывать?