Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

citroen xantia 2.0i 1994год подскажите с ремонтом?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ну для того чтобы что-то подсказать нужно знать хотя бы на какую тему помогать) в интернете полно профильных сайтов по этой машине.
СсылкаПожаловаться
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.

менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
СсылкаПожаловаться
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.

менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
СсылкаПожаловаться
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего?
А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего?
А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего? А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...

с толкача же хапускается МКПП. один оборот и упирается и обратно так же.
СсылкаПожаловаться
Так вывешенные колёса и будут крутится - дифференциал для чего? А вот про коленвал и 1 оборот вперёд-назад чегой-то не понял...

с толкача же хапускается МКПП. один оборот и упирается и обратно так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с толкача же хапускается МКПП.
Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?

один оборот и упирается и обратно так же.
А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
с толкача же хапускается МКПП.
Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?

один оборот и упирается и обратно так же.
А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с толкача же хапускается МКПП.Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?
с толкача можно любой автомобиль запустить с механической коробкой передач ( наши запускаются же). а тут колеса крутишь диск сцепления крутится, а коленвал стоит на месте (на скорости).
один оборот и упирается и обратно так же.А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!

в том то и дело что щас распредвал проворачивал ставил ремень и все равно коленвал стоит (или все таки придется снимать крышку головки?).

щас жду погоды - машина на улице стоит. нужно максимум информации и предполагаю кому то еще понадобится данная тема. когда сделаю автомобиль выложу в конечном результате полное объяснение с фото (не один маюсь и не всем автосервис по карману).

СсылкаПожаловаться
с толкача же хапускается МКПП.Да? А кто-то выше писал что не запускается... И кто-бы это мог написать?
с толкача можно любой автомобиль запустить с механической коробкой передач ( наши запускаются же). а тут колеса крутишь диск сцепления крутится, а коленвал стоит на месте (на скорости).
один оборот и упирается и обратно так же.А это поршня в клапана упираются! Ошибка в установке! Ещё раз снимайте ремень и устанавливайте коленвал и распредвал по меткам!

в том то и дело что щас распредвал проворачивал ставил ремень и все равно коленвал стоит (или все таки придется снимать крышку головки?).

щас жду погоды - машина на улице стоит. нужно максимум информации и предполагаю кому то еще понадобится данная тема. когда сделаю автомобиль выложу в конечном результате полное объяснение с фото (не один маюсь и не всем автосервис по карману).

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что-то Вы много цитат насносили, аж запутался. Отпускайте нафиг натяжитель, потом натяните. Коленвал выставляется по метке ВМТ. Это значит что-бы первый и четвёртый поршня вверху стояли. Затем распредвал по метке. С разбегу не помню куда там кулачки должны быть, лет этим не замарачивался. Затем надеваете ремень, стараясь не сместить валы. Затем натягиваете ремень и проворачиваете колен вал в ручную на пару оборотов. Опять проверяете совпадение меток. Не попали? Тренируетесь до полного совмещения.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то Вы много цитат насносили, аж запутался. Отпускайте нафиг натяжитель, потом натяните. Коленвал выставляется по метке ВМТ. Это значит что-бы первый и четвёртый поршня вверху стояли. Затем распредвал по метке. С разбегу не помню куда там кулачки должны быть, лет этим не замарачивался. Затем надеваете ремень, стараясь не сместить валы. Затем натягиваете ремень и проворачиваете колен вал в ручную на пару оборотов. Опять проверяете совпадение меток. Не попали? Тренируетесь до полного совмещения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чтобы выставить распредвал - крышку головки снимать или нет?
спасибо за полезную информацию к размышлению!
СсылкаПожаловаться
чтобы выставить распредвал - крышку головки снимать или нет?
спасибо за полезную информацию к размышлению!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зачем сразу крышку снимать? Так можно и головку снять для выставления колен в ВМТ :) Там метки должны быть, на шкиву и на головке/клапанной крышке/ещё на чём.
И вообще я Вашего Ситроена в глаза не видел! А вот принцип работы везде одинаков, хоть на Ситроене, хоть на ЗИС-5.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.

менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).
СсылкаПожаловаться
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).

А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!
СсылкаПожаловаться
на форумах не натыкался с данной темой - других хватает.менял прокладку на помпе (побежала), она с ремнем ГРМ завязана. ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился. коленвал крутится в окурат на 1 оборот (вперед-назад). колеса крутятся как на нейтрали, так и на скорости - коленвал так и не шелохнется (поднят весь автомобиль).

А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что,более одного оборота не вращается? Тогда поршень с клапанами встречается-фазы проверяй еще раз!

более одного оборота не вращается - упирается (как ключем, так и стартером).
фазы проверять - это крышку головки вскрывать?
СсылкаПожаловаться
Michael
"ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился" А коленвал по меткам? Судя по тому что написано, только распредвал выставили по меткам.
СсылкаПожаловаться
Michael
"ставя его провернул распредвал. выставил по меткам (несколько раз) мотор так и не запустился" А коленвал по меткам? Судя по тому что написано, только распредвал выставили по меткам.
СсылкаПожаловаться
и распредвал и коленвал по меткам выставлял. только натяжитель ремня вообще не трогал (чтобы натяжку ремня не расстроить).
СсылкаПожаловаться
спасибо. после работы гляну.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru