Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen C-Elysee и Peugeot 301

Добрый день! Планирую менять своего Логана - время подошло. Из бюджетных альтернатив помимо Солярисов, Киа Рио, Авео и Поло обратил внимание на французов Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Привлекательный дизайн и сборка ненашенская. Посоветуйте, стоит ли? В пустой комплектации можно взять за 460 тыс., но движок 1.2 л, 72 л/с. Будет ли автомобиль ехать вообще с 1.2 л? Был на тест-драйве - вроде разницы не почувствовал, вроде едет. Или стоит переплатить и взять 1.6 л? Но там разница почти 100 тыс. Если есть счастливые владельцы данных авто - прошу совета. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Don Pedro
у товарища поло седан очень неплохо бегает брал за560000 рублей на механике
СсылкаПожаловаться
Шамиль Нугаев
Да про полоседаны кто говорит, что нормально, а кто жалуется, говорят, гремят, даже сыпятся. Экстерьер, конечно, у того же Рио поинтереснее, имхо
СсылкаПожаловаться
Не владелец, однако Ситрик побагаче Пыж позиционируется "народом" как надёжный экономичный работяга, не лишённый своеобразного комфорта
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
1.2 -не очень хорошо ...расход топлива , движок постоянно под нагрузкой ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А в чём смысл замены? Машины аналогичны Логану, только с виду другие. Если менять то на хороший шестиступенчатый автомат или брать машину выше классом, а так пустая трата денег, нового ничего не получите, а подвеска точно будет жёстче.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А в чём смысл замены? Машины аналогичны Логану, только с виду другие. Если менять то на хороший шестиступенчатый автомат или брать машину выше классом, а так пустая трата денег, нового ничего не получите, а подвеска точно будет жёстче.
СсылкаПожаловаться
Сергей, а выше классом что имеете в виду? Если ФФ3 или Круз? ФФ низкий очень, после клиренса логана неудобно будет. Круз вроде повыше, но тоже отзывы разные
СсылкаПожаловаться
Шамиль Нугаев
Сергей, а выше классом что имеете в виду? Если ФФ3 или Круз? ФФ низкий очень, после клиренса логана неудобно будет. Круз вроде повыше, но тоже отзывы разные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, а выше классом что имеете в виду? Если ФФ3 или Круз? ФФ низкий очень, после клиренса логана неудобно будет. Круз вроде повыше, но тоже отзывы разные

Я тоже хотел с Логана пересесть на ФФ3, но маленький клиренс меня остановил, в районе до 800т.р. после Логана меня ничего не устроило и я решил взять Поло седан на автомате, он меня полностью устраивает, подвеска правда жёстче чем у Логана, но зато автомат и разгон машины меня устраивают полностью, в этом году второй машиной я взял Гольф-7 трёхдверку за 599т.р. - вот это настоящая машина, отличная шумоизоляция, отличная подвеска, 7 подушек безопасности,отличный разгон, расход бензина 5л в городе, и полно всякой электроники отвечающей за безопасное вождение, в других марках нет того что есть в Гольфе-7. Круз и Джетту я не рассматривал, так они намного дороже при том же автомате, для меня главным в выборе машины был шестиступенчатый автомат, он оказался в 2012 году только на Поло седане.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А в чём смысл замены? Машины аналогичны Логану, только с виду другие. Если менять то на хороший шестиступенчатый автомат или брать машину выше классом, а так пустая трата денег, нового ничего не получите, а подвеска точно будет жёстче.
СсылкаПожаловаться
Сергей, откуда такая инфа про подвеску? У логана в 1005000 жестче. Элизе просто парит над дорогой
СсылкаПожаловаться
Александр
Сергей, откуда такая инфа про подвеску? У логана в 1005000 жестче. Элизе просто парит над дорогой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НУ ну. А логан просто парит над гравием, перездами, и прочими пашнями.
Особенно дорестайлинговый. Со стабом.
СсылкаПожаловаться
Александр
Сергей, откуда такая инфа про подвеску? У логана в 1005000 жестче. Элизе просто парит над дорогой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может Элиз и парит над дорогой, я не знаю и плохого ничего не скажу, но на Логане ездить по разбитой дороге очень даже комфортно, пассажиры да и водитель не ощущают неровностей на дороге, я ехал по песчаной дороге похожей на стиральную доску после гусеничного трактора со скоростью 60км/ч и не было никакой вибрации, а когда я поехал по этой дороге на машине с более жёсткой подвеской, то моя скорость была не 30км/ч, машину трясло и кидало из стороны в сторону просто ужасно.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
А кобальта смотрел.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Выше классом - это флюшка и т.д.
Елисей и 301 с мотором 1,2 - вариант очень уж специфический. Логан у вас был 1,4? Если да - получите то же самое в чуть более красивой обертке и подороже в содержании за бОльшие деньги. А 1,6 у них - это уже реально можно взять не такую бюджетную машину, а круза, флюенса,тииду и т.д. Да и PСAшные же 408 и С4 стоят только чуть дороже. Но это все - 600 тыр и выше. А до 500 - Только логанообразные и солярисовидные. Еще узбекская Джентра - нифига на самом деле не лачетти (я не про чертежи на бумаге), - и кобальт - почти логан от GM. Но именно - почти.
Еще Калина 2 и Приора. В хорошей комплектации. - машинки весьма прибавили в качестве, но все еще не логан.
Плюс китайцы "В ассортименте".
СсылкаПожаловаться
Шамиль Нугаев
Кобальта я ждал, когда выйдет. Думал сразу его взять. Все в нем нормально - но, он же страшный получился. На мой взгляд, страшнее логана даже
СсылкаПожаловаться
Шамиль Нугаев
Логан у меня 1.6, комплектация Silverline. Джентру смотрел - примерно тот же логан. Правда, не тестил. Рио хоть посовременней как-то выглядит снаружи и внутри. Приора у меня была - сыпалась вся. Еле избавился. Пока не готов. Китай - не знаю. У коллеги, Солано, 2 года, 60 тыс пробег. Кузов зацвел. После зимы полопались туманки. И всякие мелочи типа стелокподъемники не работают и проч. Хотя он поет хвалебные оды китайцам и даже хочет солано на другого китайца менять. Ну не знаю...
СсылкаПожаловаться
лекс88
меган 3 купите!

лучше качеством чем эти в разы.

за 460 купите легко почтиновый 11-12 года.
двойная оцинковка кузова и клиренс 17см попробуйте найти ещё у кого из конкурентов. не найдете.
движка 1.6 хватит легко,если взять мкпп.
СсылкаПожаловаться
Шамиль Нугаев
Спасибо, но я имел в виду только новые авто. Или советуете не париться, пока ездить, накопить денег на нового мегана или флюенса и тогда менять? Просто пробег 120 тыс почти, как-то страшновато, вроде скидывать пора
СсылкаПожаловаться
Шамиль Нугаев
Спасибо, но я имел в виду только новые авто. Или советуете не париться, пока ездить, накопить денег на нового мегана или флюенса и тогда менять? Просто пробег 120 тыс почти, как-то страшновато, вроде скидывать пора
СсылкаПожаловаться
Да,лучшим решением будет подкопить на флю/меган 3

Друг в сервисе рено работает, эти модели у них только на ТО бывают...поломок нет почти вообще....кроме лампочки перегоревших на 50 000 пробега к примеру...в россии нужен клиренс минимум 17, цинкованный кузов,крепкая подвеска....расход в городе ниже 10....все это есть у эти авто
не разменивайтесь на всякие повозки-которые будут ломаться и доить карман...мой совет.
СсылкаПожаловаться
Шамиль Нугаев
Спасибо, но я имел в виду только новые авто. Или советуете не париться, пока ездить, накопить денег на нового мегана или флюенса и тогда менять? Просто пробег 120 тыс почти, как-то страшновато, вроде скидывать пора
СсылкаПожаловаться
Меган от 556 000 рублей начинается. Уже не голый 2 подушки, кондиционер, абс, стеклоподъемники передние, музыка. За все эти опции в "В" классе еще доплачивать надо. следующая комплектация это вообще максимался для бюджетников. http://www.renault.ovod.ru/ вот тут цены смотрел, сам свой логан там покупал. Про Джентру - я ездил на Шевроле Лачети. Его раньше еще с Фокусом сравнивали и все до сих пор хвалят, но реально на все 100% с вами согласен тот же Логан, салон такое унылое....двери какие то тонкие все убого. Но именно из за этой машины я не купил второго Логана так как в повороты она входит на более высокой скорости и вообще более устойчивая. Хотя у меня Логан уже на 205/55 р16 стоял. До 140 хорошо бегал. Про Меган пишу потому как именно его собирался себе покупать у 2-х моих друзей есть они и не раз ездил и все в нем нравится.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C-Elysee и Peugeot 301 - эти машины размером с С класс при оснащении В класса. 1.2 л, 72 л/с - проблематичен будет обгон на трассе, но для города его хватает, мотор крутить не надо максимальная тяга на 110 Н∙м при 3000 об/мин ...с 1.6 115 л.с. динамика лучше, но он более оборотистый 150 Н∙м при 4000 об/мин
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на AlexKey
AlexKey
Citroen C-Elysee и Peugeot 301 - эти машины размером с С класс при оснащении В класса. 1.2 л, 72 л/с - проблематичен будет обгон на трассе, но для города его хватает, мотор крутить не надо максимальная тяга на 110 Н∙м при 3000 об/мин ...с 1.6 115 л.с. динамика лучше, но он более оборотистый 150 Н∙м при 4000 об/мин
СсылкаПожаловаться
Citroen C-Elysee и Peugeot 301 кстати больше форд фокус 3. :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C-Elysee и Peugeot 301 кстати больше форд фокус 3. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врешь!!!!:))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вася Емелин
врешь!!!!:))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
301, C-Elysee - колесная база 2652
Focus3 - колесная база 2648
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru