29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Citroen C1 проблема запуска

Доброго времени суток.Была приобретена машинка без съёмной панели штатной магнитолы. Проблем никаких не наблюдалось. Но вот приобретена и установлена нештатная магнитола JVC KD-X50BT к имевшемуся разъёму. Магнитола работает безукоризненно.
После длительной стоянки (ночной), Автомобиль отказывается заводиться и в магнитоле сбрасываются все настройки. После нескольких попыток раздается щелчок и "гаснет" панель приборов. Минут через тридцать, заводится сразу без проблем. После коротких стоянок тоже заводится без проблем.
Есть ли у кого какие догадки или соображения ? Буду очень признателен за помощь в решении данной проблемы.
С уважением ...
Валерий -*+*-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Michael
не в магнитоле дело... сбросились настройки - нет напряжения от аккумулятора...смотрим провода от аккумулятора и сам аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Michael прав, магнитола ни при чем. Посмотрите контакты на клеммах АКБ для начала. При плохом контакте клемм на АКБ при включении стартера напряжение просаживается настолько сильно, что действительно могут сброситься настройки
СсылкаПожаловаться
Валерий -*+*-
Дело в том, что после отключения магнитолы (от штатного разъема) неделю никаких нареканий не наблюдалось, а как снова подключили магнитолу, то опять та же проблема...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Валерий -*+*-
Валерий -*+*-
Дело в том, что после отключения магнитолы (от штатного разъема) неделю никаких нареканий не наблюдалось, а как снова подключили магнитолу, то опять та же проблема...
СсылкаПожаловаться
Знать где то замыкание в разъеме...может и так. Но только бы что то сгорело (предохранитель, провод, магнитола) если так. Не уж то где то на ситроене реле какое стоит, отрубающее аккумулятор от общего питания (как защита) - биметаллического типа...(чайник) :-))) Перегрелось - отрубило питание. Чего то мне не верится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я так понимаю, что чудес не бывает. С бортовой сетью магнитола завязана только на один плюсовой проводок. Ну и масса куда-то идет, скорее всего, где-нибудь под приборной панелью заморезом к кузову прикручена. Или недалеко куда от нее ушла... Тогда берете тестер, измеряете величину тока потребления этой магнитолы, после чего проверяете исправность жгутов проводки. У нас столько "доморощенных" электриков - неоднократно видел, как нужную напругу берут откуда угодно, просто содрав с первого попавшегося провода изоляцию. То есть у Вас элементарно может где-то подкорачивать жгут (в том числе и на массу), если токи относительно небольшие - может предохранитель и не сработать. Или снимая/ставя магнитолу, просто пошевелили жгут. То есть вероятнее всего "совпадение" - поставили магнитолу, пошевелили жгут, что-то подкорачивает (вплоть до жгута в рулевой колонке или на ключ зажигания), срабатывает релюшка, все обесточивается. Выдергиваете магнитолу - опять шевелите жгут, коротящий провод отходит, неисправность исчезает...
Я бы все же не грешил на магнитолу, а смотрел проводку салона - приборная панель и рулевая колонка... Ну и небольшой шанс на влияние магнитолы, хотя как электрик я даже не могу представить, как она может на что-то влиять...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Я так понимаю, что чудес не бывает. С бортовой сетью магнитола завязана только на один плюсовой проводок. Ну и масса куда-то идет, скорее всего, где-нибудь под приборной панелью заморезом к кузову прикручена. Или недалеко куда от нее ушла... Тогда берете тестер, измеряете величину тока потребления этой магнитолы, после чего проверяете исправность жгутов проводки. У нас столько "доморощенных" электриков - неоднократно видел, как нужную напругу берут откуда угодно, просто содрав с первого попавшегося провода изоляцию. То есть у Вас элементарно может где-то подкорачивать жгут (в том числе и на массу), если токи относительно небольшие - может предохранитель и не сработать. Или снимая/ставя магнитолу, просто пошевелили жгут. То есть вероятнее всего "совпадение" - поставили магнитолу, пошевелили жгут, что-то подкорачивает (вплоть до жгута в рулевой колонке или на ключ зажигания), срабатывает релюшка, все обесточивается. Выдергиваете магнитолу - опять шевелите жгут, коротящий провод отходит, неисправность исчезает...
Я бы все же не грешил на магнитолу, а смотрел проводку салона - приборная панель и рулевая колонка... Ну и небольшой шанс на влияние магнитолы, хотя как электрик я даже не могу представить, как она может на что-то влиять...
СсылкаПожаловаться
там авто не заводится. на мой взгляд - клеммы окислены на аккумуляторе (и может слабая масса, слабый контакт или ржа на клеммах стартера) - просто совпадения. Ну так кажется мне... Так бы что сгорело уже давно.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Michael
Michael
там авто не заводится. на мой взгляд - клеммы окислены на аккумуляторе (и может слабая масса, слабый контакт или ржа на клеммах стартера) - просто совпадения. Ну так кажется мне... Так бы что сгорело уже давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Вами, может быть и плохой контакт, а манипуляции с магнитолой - банальное совпадение. Тем паче что на магнитолу обычно ставят по плюсовому проводу еще один дополнительный предохранитель на несколько ампер (это единственный провод, который хоть как-то завязан с бортовой сетью авто). Но версия неконтакта или коротыша в жгуте тоже имеет право на жизнь, тем более что дергая магнитолу, однозначно шевелили жгут и тянули за провода, а в моторный отсек скорее всего не лазили. И ТС выше пишет, что после отключения магнитолы неделю все нормально было...
СсылкаПожаловаться
Валерий -*+*-
Стартер крутит шустро, вот только не заводится (значит с клеммами всё нормально). Просто слышал что некоторые авто, при снятой съёмной панели магнитолы, не заводятся. Значит есть ещё какое-то подключение в колодке подключения штатной магнитолы - вот хотелось бы услышать от тех кто может с таким уже сталкивался и разрешил эту проблему каким-то образом...
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
В магнитолу заходят : 1. постояно включенное "+12" (питание часов и настроек)
2. включаемое через замок зажигания "+12" (усилитель ,тьюнер и CD-DVD)
3. включаемое при включении подсветки панели приборов ("+3"-"+12")
4. цифровой или импульсный сигнал о скорости движения (не у всех,а у некотрых два провода)
5. общий (масса)
А выходят , кроме колонок , провод питания активной антенны - "+12" на нём появляется при включении тьюнера.
Не закорачивайте неиспользуемые (особенно 4-ый)
СсылкаПожаловаться
Валерий -*+*-В ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
В магнитолу заходят : 1. постояно включенное "+12" (питание часов и настроек)
2. включаемое через замок зажигания "+12" (усилитель ,тьюнер и CD-DVD)
3. включаемое при включении подсветки панели приборов ("+3"-"+12")
4. цифровой или импульсный сигнал о скорости движения (не у всех,а у некотрых два провода)
5. общий (масса)
А выходят , кроме колонок , провод питания активной антенны - "+12" на нём появляется при включении тьюнера.
Не закорачивайте неиспользуемые (особенно 4-ый)
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Проверим-сопоставим...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Кто шарманку ставил? У тех и спроми ,чего намудрили..
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
на питание магнитолы идет 2 провода + 12 через замок и напрямую от АКБ возможно перепутали при подключении...
СсылкаПожаловаться
Валерий -*+*-
Всё оказалось проще - ослабло соединение между проводом идущим на корпус и клемником. Вот как-то так...

С уважением ...
СсылкаПожаловаться
Игорь Шаблинский
Всем здравствуйте. кто может подсказать, в казахстане где можно найти кузов ситроен ксантия 1993 г.в. хэчбек? вообщето нужны задняя правая дверь, заднее правое крыло и крышка багажника. желательно Акмолинская, карагандинская обл. заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария