Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Citroen

Друг у меня давно вынашивает мысль купить новый (новый для него) авто, запал на минивен, а именно Матрикс, уже присмотрел и собирал деньги на него. Мне Матрикс не очень нравиться по виду, да и был у брата, он новый брал из салона, но не проездив и года обменял трейд ин на Форд S - Maks, объяснил, что типа деньги появились на более дорогое авто, но я с трудом ему поверил, уж больно он хитёр, что бы трейд ин продать и бабки потерять. Но дело не в том, прибегает ко мне друг и собирайся кричит, пошли авто смотреть, а то уплывёт. Ну я в авто понимаю на три, но пошёл. Он рассказал, что присмотрел Citroen Xsara, год 2001, движок 1.8, механика. Ну посмотрели, вроде ничего себе, ну есть косяки, рёбра порогов были замяты, но выправлены, шумоизоляция между двиглом и салоном потрёпанная больно, ну там сколы есть, но и авто 01 год. Посмотре ПТС - один хозяин из Бельгии в 2007 году. Друг загорелся берём говорит, ну я предложил со спецом прийдти, а он ни в какую, оставил задаток и бегом деньги собирать на сделку. У меня вопрос, какие могут быть неприятности после покупки, может что ещё посмотреть. Да, авто на транзитах с начала февраля, никак не продастся. Спросил, почему продает, а он открыл гараж (смотрели у его дома), там Авенсис новая стоит. Да, цена 290 т.руб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
юрий буланый
У меня лежат старые автожурналы.Где-то в тех годах,даже позже-реклама Ксары и цена 9,300 или 9,800 баксов.Может поэтому дешево ?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Думаю еще мес два три можна думать и собирать не уплывет этот пепелатц некуда.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Думаю еще мес два три можна думать и собирать не уплывет этот пепелатц некуда.
СсылкаПожаловаться
+100 500 В общем, даю бесплатный совет всем, кто не в теме. На первый просмотр автомобиля деньги брать с собой НЕЛЬЗЯ. Что бы не попасть, как означенный товарищ.

Срок службы Ситроена - порядка 10 лет, как у русского ВАЗа. Причина тому - вовсе не гниющий кузов, а очень дорогой ремонт и запчасти. Брать такие машины нельзя. да к тому же битые. Она уже сыпется по полной, а любой ремонт в специализированном сервисе влетит в копейку да ещё и придется ждать запчасти.

З.Ы. Французы первыми раскрыли тему борьбы против "дядь Вась" из гаража и остаются признанными мировыми лидерами в этой области. К сожалению, фактом является так же то, что качество комплектующих этих автомобилей совершенно не соответствует их цене.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Он уже всё почти собрал, завтра хочет оформлять, посоветуйте, что глянуть, а то возьмет и амба. У меня немцы были, а по французу не знаю как быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Он уже всё почти собрал, завтра хочет оформлять, посоветуйте, что глянуть, а то возьмет и амба. У меня немцы были, а по французу не знаю как быть?
СсылкаПожаловаться
Сходить к "дяде Васе" из "гаража", и спросить, возьмется ли он за ремонт и обслуживание такой машины. 99% даю что нет. Потом посмотреть на цены в специализированных сервисах Пежо/Ситроен. Сомневаюсь, что друг будет в восторге.
СсылкаПожаловаться
Сходить к "дяде Васе" из "гаража", и спросить, возьмется ли он за ремонт и обслуживание такой машины. 99% даю что нет. Потом посмотреть на цены в специализированных сервисах Пежо/Ситроен. Сомневаюсь, что друг будет в восторге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я ему тоже говорил, авто красивые, но не это главное. Написал по почте электронной на разборку, запросил ходовые части, реально б/у нет, а оригинал соответственно стоит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Она же вроде без гидропневматики ? Обычная машина.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Про это не скажу, есть ГУР, иммобилайзер, 4 подушки, ЦЗ, радиус 15. Да, авто обычное, смотрится как обычное. А как по цене, адекватная или нет. Недавно продавали Зафиру, так она с 1998 года, а просили 330, продали, правда за 319. Оба они минивэнэ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Про это не скажу, есть ГУР, иммобилайзер, 4 подушки, ЦЗ, радиус 15. Да, авто обычное, смотрится как обычное. А как по цене, адекватная или нет. Недавно продавали Зафиру, так она с 1998 года, а просили 330, продали, правда за 319. Оба они минивэнэ.
СсылкаПожаловаться
Разница в чем. Зафиру можно ремонтировать там же, где и "копейку", + полно дешевых з/ч на "разборках", поэтому для Зафиры цена в 330 тыр видится оправданной. (Если состояние действительно хорошее, причем с учетом не только проблем с кузовом/движком/коробкой но и с износом движка, "-" сумма на переборку подвески, если такая операция нужна). С Ксарой все совсем по другому.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В ценах не понимаю,Гур посмотрите мокроту,сцепление чуть резче бросить при троганьи(как бы случайно)если заглохла,походит еще.Та вы сами знаете все.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Блин и ещё на сайте сказано, что мощность 116 сил, а в ПТС 115.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну раз нравится пусть берёт, хотя год конечно лохматый уже.
А так двигатель погоняйте, подвеску посмотрите на яме, да и пороги выправленные повнимательней осмотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ржавчины явной на порогах нет, под передними брызговиками думаю подкрашено, наваерное для Бельгии вообще брезговики не ставят, поэтому и сколы там были, дно всё хорошее, под запаской наверное надо посмотреть, она снаружи, может там, что есть. А на моложе год не тянет. Сценик ему предлагал посмотреть, год посвежее за данные деньги, так нет, надо это.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А нравиться ему конечно, у до этого копейка была, которой сегодня юбилей - 40 лет.
СсылкаПожаловаться
С суммой 290 тыр - смотреть Вектру ок. 2000 г.в. в хорошем состоянии. Вообще не понимаю, как можно Ксару впарить за такие деньжищи и кому.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Надо ему минивэн. Посоветуй слабое место, я завтра пару друзей возьму, типа посмотреть, ну найдём косяки, может убедим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Надо ему минивэн. Посоветуй слабое место, я завтра пару друзей возьму, типа посмотреть, ну найдём косяки, может убедим.
СсылкаПожаловаться
Слабые места сабжа - передняя подвеска и топливная система, но это не повод для друга отказаться от машины. Оцинкован на совесть, к движкам претензий особых нет. Вопрос в состоянии конкретного 9-летнего автомобиля. Оптимально - загнать в фирменный СЦ, что бы рассказали, какие вливания надо будет делать в ближайшем будущем, и во сколько оно встанет.
СсылкаПожаловаться
Слабые места сабжа - передняя подвеска и топливная система, но это не повод для друга отказаться от машины. Оцинкован на совесть, к движкам претензий особых нет. Вопрос в состоянии конкретного 9-летнего автомобиля. Оптимально - загнать в фирменный СЦ, что бы рассказали, какие вливания надо будет делать в ближайшем будущем, и во сколько оно встанет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Загнать в центр не реально, какой хозяин согласится, тем более залог отдал, говорит 20 т. руб. А из универсалов нашли ему Фокус Турниер тот же год, комплектация комфорт за 235, ну нет, жаль денег. А по кузову - днище идеально, швы как пеной пропенены, левая сторона вся в аллюминие(защите).
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Загнать в центр не реально, какой хозяин согласится, тем более залог отдал, говорит 20 т. руб. А из универсалов нашли ему Фокус Турниер тот же год, комплектация комфорт за 235, ну нет, жаль денег. А по кузову - днище идеально, швы как пеной пропенены, левая сторона вся в аллюминие(защите).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит, пусть берет. Фокус 9-летний ненамного лучше, хотя более ремонтопригодный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Надо ему минивэн. Посоветуй слабое место, я завтра пару друзей возьму, типа посмотреть, ну найдём косяки, может убедим.
СсылкаПожаловаться
За минивены не знаю, а из универсалов смотреть Омегу в хорошем состоянии тысяч за 230..250, + на "доводку"
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Омега тоже нравится, в 94 году пригоняли, автомат, по тем временам аппарат нереальный, до этого только Мерс автомат из Польши пригоняли, вообще Опель нравится.
СсылкаПожаловаться
Sergej Tarasenko
Был ситроен ZX, довольно дорогой в обслуге, если цены на з/ч не пугают и авто по душе пусть берет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Всем спасибо, завтра поедет оформлять, ждите, спрошу совета по ремонту, а то у него компа нет (не дай бог конечно).
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Всем спасибо, завтра поедет оформлять, ждите, спрошу совета по ремонту, а то у него компа нет (не дай бог конечно).
СсылкаПожаловаться
Чем обрадуешь Андрей?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Чем обрадуешь Андрей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обмывают....
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Какая уж там обмывка. Сегодня поехал страховать, а у старого хозяина транзиты просрочены с января, вместо обмывки всё на штраф ушло. Завтра на учёт ставит, просит меня первым поехать и если ГАИ ему отзваниваться ( как датые до дома ездят). Завтра скинемся, обмоем. Да, авто здоровое и высокое, вчера еще в гараж раза с десятого заехал, хоть вталкивай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Какая уж там обмывка. Сегодня поехал страховать, а у старого хозяина транзиты просрочены с января, вместо обмывки всё на штраф ушло. Завтра на учёт ставит, просит меня первым поехать и если ГАИ ему отзваниваться ( как датые до дома ездят). Завтра скинемся, обмоем. Да, авто здоровое и высокое, вчера еще в гараж раза с десятого заехал, хоть вталкивай.
СсылкаПожаловаться
Да, авто здоровое и высокое, вчера еще в гараж раза с десятого заехал, хоть вталкивай.

Желаю, что бы это была самая большая проблема с данной машиной, и вообще - ни гвоздя ни жезла.
СсылкаПожаловаться
Да, авто здоровое и высокое, вчера еще в гараж раза с десятого заехал, хоть вталкивай.

Желаю, что бы это была самая большая проблема с данной машиной, и вообще - ни гвоздя ни жезла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, поживём - увидим
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Спасибо, поживём - увидим
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как говорил один знакомый людоед, пожуём - увидим.
СсылкаПожаловаться
Как говорил один знакомый людоед, пожуём - увидим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пожуём, если останется на что!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
И еще новость, могу предложить авто, говорят лучше нет и скидка офигенная, читай
Газета "Ведомости" сообщает, что в последнее время седаны Volga Siber стали завоевывать популярность у российских покупателей. Как заявил первый замминистра промышленности Нижегородской области Игорь Сазонов, на эту модель сейчас даже сформировалась очередь: покупателям приходится ждать до 1 июля.

Главным стимулом для покупки Volga Siber на данный момент является государственная программа утилизации. Дело в том, что правительство Нижегородской области выплачивает дополнительные бонусы тем автомобилистам, которые захотят приобрести детища ГАЗа. Таким образом, общая сумма скидки, получаемой за старый автомобиль, составляет не 50, а 100 тысяч рублей.

Именно благодаря этой компенсации Нижегородская область вышла на второе место по получению сертификатов: на данный момент на модели ГАЗа оформлено уже 1 400 заявок.

Представители Горьковского автозавода уверены, что Volga Siber, благодаря программе утилизации, сможет продемонстрировать хорошие продажи в первом квартале 2010 года. В планах ГАЗа реализовать за этот период 2 500 экземпляров седана.

Ну это прикол, понял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
И еще новость, могу предложить авто, говорят лучше нет и скидка офигенная, читай
Газета "Ведомости" сообщает, что в последнее время седаны Volga Siber стали завоевывать популярность у российских покупателей. Как заявил первый замминистра промышленности Нижегородской области Игорь Сазонов, на эту модель сейчас даже сформировалась очередь: покупателям приходится ждать до 1 июля.

Главным стимулом для покупки Volga Siber на данный момент является государственная программа утилизации. Дело в том, что правительство Нижегородской области выплачивает дополнительные бонусы тем автомобилистам, которые захотят приобрести детища ГАЗа. Таким образом, общая сумма скидки, получаемой за старый автомобиль, составляет не 50, а 100 тысяч рублей.

Именно благодаря этой компенсации Нижегородская область вышла на второе место по получению сертификатов: на данный момент на модели ГАЗа оформлено уже 1 400 заявок.

Представители Горьковского автозавода уверены, что Volga Siber, благодаря программе утилизации, сможет продемонстрировать хорошие продажи в первом квартале 2010 года. В планах ГАЗа реализовать за этот период 2 500 экземпляров седана.

Ну это прикол, понял.
СсылкаПожаловаться
Я вроде прочитал и понял, что 100 тыр дает правительство НН и 50тыр. программа утилизации. В сумме 150. Короче само авто обходится в 350 тыр. и только для местных.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Уже говорят для всех, но разве туда погонишь металлолом из другой области. У нас, кстати, ни одного сертификата ещё не выдали, только очередь растёт, и давно превысила колличество авто, предназначенных по программе утилизации.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Сертификат действует только две недели.
СсылкаПожаловаться
pk7478
To: Андрей Газетов
Значит по поводу косяков данной машины
1. Задняя торсионная балка (колеса задние домиком стоят).
2. Тросы переключения передач.
3. Если стоит АКПП - готовься к дорогому ремонту.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru