3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Citroen

Друг у меня давно вынашивает мысль купить новый (новый для него) авто, запал на минивен, а именно Матрикс, уже присмотрел и собирал деньги на него. Мне Матрикс не очень нравиться по виду, да и был у брата, он новый брал из салона, но не проездив и года обменял трейд ин на Форд S - Maks, объяснил, что типа деньги появились на более дорогое авто, но я с трудом ему поверил, уж больно он хитёр, что бы трейд ин продать и бабки потерять. Но дело не в том, прибегает ко мне друг и собирайся кричит, пошли авто смотреть, а то уплывёт. Ну я в авто понимаю на три, но пошёл. Он рассказал, что присмотрел Citroen Xsara, год 2001, движок 1.8, механика. Ну посмотрели, вроде ничего себе, ну есть косяки, рёбра порогов были замяты, но выправлены, шумоизоляция между двиглом и салоном потрёпанная больно, ну там сколы есть, но и авто 01 год. Посмотре ПТС - один хозяин из Бельгии в 2007 году. Друг загорелся берём говорит, ну я предложил со спецом прийдти, а он ни в какую, оставил задаток и бегом деньги собирать на сделку. У меня вопрос, какие могут быть неприятности после покупки, может что ещё посмотреть. Да, авто на транзитах с начала февраля, никак не продастся. Спросил, почему продает, а он открыл гараж (смотрели у его дома), там Авенсис новая стоит. Да, цена 290 т.руб
Андрей Газетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
юрий буланый
У меня лежат старые автожурналы.Где-то в тех годах,даже позже-реклама Ксары и цена 9,300 или 9,800 баксов.Может поэтому дешево ?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Думаю еще мес два три можна думать и собирать не уплывет этот пепелатц некуда.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Oleg k
Oleg k
Думаю еще мес два три можна думать и собирать не уплывет этот пепелатц некуда.
СсылкаПожаловаться
+100 500 В общем, даю бесплатный совет всем, кто не в теме. На первый просмотр автомобиля деньги брать с собой НЕЛЬЗЯ. Что бы не попасть, как означенный товарищ.

Срок службы Ситроена - порядка 10 лет, как у русского ВАЗа. Причина тому - вовсе не гниющий кузов, а очень дорогой ремонт и запчасти. Брать такие машины нельзя. да к тому же битые. Она уже сыпется по полной, а любой ремонт в специализированном сервисе влетит в копейку да ещё и придется ждать запчасти.

З.Ы. Французы первыми раскрыли тему борьбы против "дядь Вась" из гаража и остаются признанными мировыми лидерами в этой области. К сожалению, фактом является так же то, что качество комплектующих этих автомобилей совершенно не соответствует их цене.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Он уже всё почти собрал, завтра хочет оформлять, посоветуйте, что глянуть, а то возьмет и амба. У меня немцы были, а по французу не знаю как быть?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Он уже всё почти собрал, завтра хочет оформлять, посоветуйте, что глянуть, а то возьмет и амба. У меня немцы были, а по французу не знаю как быть?
СсылкаПожаловаться
Сходить к "дяде Васе" из "гаража", и спросить, возьмется ли он за ремонт и обслуживание такой машины. 99% даю что нет. Потом посмотреть на цены в специализированных сервисах Пежо/Ситроен. Сомневаюсь, что друг будет в восторге.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Сходить к "дяде Васе" из "гаража", и спросить, возьмется ли он за ремонт и обслуживание такой машины. 99% даю что нет. Потом посмотреть на цены в специализированных сервисах Пежо/Ситроен. Сомневаюсь, что друг будет в восторге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я ему тоже говорил, авто красивые, но не это главное. Написал по почте электронной на разборку, запросил ходовые части, реально б/у нет, а оригинал соответственно стоит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Она же вроде без гидропневматики ? Обычная машина.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Про это не скажу, есть ГУР, иммобилайзер, 4 подушки, ЦЗ, радиус 15. Да, авто обычное, смотрится как обычное. А как по цене, адекватная или нет. Недавно продавали Зафиру, так она с 1998 года, а просили 330, продали, правда за 319. Оба они минивэнэ.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Про это не скажу, есть ГУР, иммобилайзер, 4 подушки, ЦЗ, радиус 15. Да, авто обычное, смотрится как обычное. А как по цене, адекватная или нет. Недавно продавали Зафиру, так она с 1998 года, а просили 330, продали, правда за 319. Оба они минивэнэ.
СсылкаПожаловаться
Разница в чем. Зафиру можно ремонтировать там же, где и "копейку", + полно дешевых з/ч на "разборках", поэтому для Зафиры цена в 330 тыр видится оправданной. (Если состояние действительно хорошее, причем с учетом не только проблем с кузовом/движком/коробкой но и с износом движка, "-" сумма на переборку подвески, если такая операция нужна). С Ксарой все совсем по другому.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В ценах не понимаю,Гур посмотрите мокроту,сцепление чуть резче бросить при троганьи(как бы случайно)если заглохла,походит еще.Та вы сами знаете все.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Блин и ещё на сайте сказано, что мощность 116 сил, а в ПТС 115.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну раз нравится пусть берёт, хотя год конечно лохматый уже.
А так двигатель погоняйте, подвеску посмотрите на яме, да и пороги выправленные повнимательней осмотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ржавчины явной на порогах нет, под передними брызговиками думаю подкрашено, наваерное для Бельгии вообще брезговики не ставят, поэтому и сколы там были, дно всё хорошее, под запаской наверное надо посмотреть, она снаружи, может там, что есть. А на моложе год не тянет. Сценик ему предлагал посмотреть, год посвежее за данные деньги, так нет, надо это.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А нравиться ему конечно, у до этого копейка была, которой сегодня юбилей - 40 лет.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
С суммой 290 тыр - смотреть Вектру ок. 2000 г.в. в хорошем состоянии. Вообще не понимаю, как можно Ксару впарить за такие деньжищи и кому.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Надо ему минивэн. Посоветуй слабое место, я завтра пару друзей возьму, типа посмотреть, ну найдём косяки, может убедим.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Надо ему минивэн. Посоветуй слабое место, я завтра пару друзей возьму, типа посмотреть, ну найдём косяки, может убедим.
СсылкаПожаловаться
Слабые места сабжа - передняя подвеска и топливная система, но это не повод для друга отказаться от машины. Оцинкован на совесть, к движкам претензий особых нет. Вопрос в состоянии конкретного 9-летнего автомобиля. Оптимально - загнать в фирменный СЦ, что бы рассказали, какие вливания надо будет делать в ближайшем будущем, и во сколько оно встанет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Слабые места сабжа - передняя подвеска и топливная система, но это не повод для друга отказаться от машины. Оцинкован на совесть, к движкам претензий особых нет. Вопрос в состоянии конкретного 9-летнего автомобиля. Оптимально - загнать в фирменный СЦ, что бы рассказали, какие вливания надо будет делать в ближайшем будущем, и во сколько оно встанет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Загнать в центр не реально, какой хозяин согласится, тем более залог отдал, говорит 20 т. руб. А из универсалов нашли ему Фокус Турниер тот же год, комплектация комфорт за 235, ну нет, жаль денег. А по кузову - днище идеально, швы как пеной пропенены, левая сторона вся в аллюминие(защите).
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Загнать в центр не реально, какой хозяин согласится, тем более залог отдал, говорит 20 т. руб. А из универсалов нашли ему Фокус Турниер тот же год, комплектация комфорт за 235, ну нет, жаль денег. А по кузову - днище идеально, швы как пеной пропенены, левая сторона вся в аллюминие(защите).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит, пусть берет. Фокус 9-летний ненамного лучше, хотя более ремонтопригодный.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Надо ему минивэн. Посоветуй слабое место, я завтра пару друзей возьму, типа посмотреть, ну найдём косяки, может убедим.
СсылкаПожаловаться
За минивены не знаю, а из универсалов смотреть Омегу в хорошем состоянии тысяч за 230..250, + на "доводку"
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария