Друг у меня давно вынашивает мысль купить новый (новый для него) авто, запал на минивен, а именно Матрикс, уже присмотрел и собирал деньги на него. Мне Матрикс не очень нравиться по виду, да и был у брата, он новый брал из салона, но не проездив и года обменял трейд ин на Форд S - Maks, объяснил, что типа деньги появились на более дорогое авто, но я с трудом ему поверил, уж больно он хитёр, что бы трейд ин продать и бабки потерять. Но дело не в том, прибегает ко мне друг и собирайся кричит, пошли авто смотреть, а то уплывёт. Ну я в авто понимаю на три, но пошёл. Он рассказал, что присмотрел Citroen Xsara, год 2001, движок 1.8, механика. Ну посмотрели, вроде ничего себе, ну есть косяки, рёбра порогов были замяты, но выправлены, шумоизоляция между двиглом и салоном потрёпанная больно, ну там сколы есть, но и авто 01 год. Посмотре ПТС - один хозяин из Бельгии в 2007 году. Друг загорелся берём говорит, ну я предложил со спецом прийдти, а он ни в какую, оставил задаток и бегом деньги собирать на сделку. У меня вопрос, какие могут быть неприятности после покупки, может что ещё посмотреть. Да, авто на транзитах с начала февраля, никак не продастся. Спросил, почему продает, а он открыл гараж (смотрели у его дома), там Авенсис новая стоит. Да, цена 290 т.руб
Срок службы Ситроена - порядка 10 лет, как у русского ВАЗа. Причина тому - вовсе не гниющий кузов, а очень дорогой ремонт и запчасти. Брать такие машины нельзя. да к тому же битые. Она уже сыпется по полной, а любой ремонт в специализированном сервисе влетит в копейку да ещё и придется ждать запчасти.
З.Ы. Французы первыми раскрыли тему борьбы против "дядь Вась" из гаража и остаются признанными мировыми лидерами в этой области. К сожалению, фактом является так же то, что качество комплектующих этих автомобилей совершенно не соответствует их цене.
А так двигатель погоняйте, подвеску посмотрите на яме, да и пороги выправленные повнимательней осмотреть надо.