Вчера у нас в Самаре было ниже 25 гр мороза, Вечером завел машину с большим трудом, Заводилась пару секунд тарахтела и глохла, короче фиг знает с какой по счету попытки удалось завестись , но движок работал с жуткими пропусками зажигания. посидел в машине около полминуты и забежал домой (дело было во дворе частного дома родителей). Через пару минут вышел чтобы печку включить, сел в машину и вижу что из под капота пар идет, думаю что за фигня, как в такой мороз за пару минут перегрев мог случится ? Открыл капот и о ужас на защите поддона прямо под движком открытое пламя, не долгу думая прикрыл капот и бегом домой за водой, родители тоже выбежали с ведрами и все быстро потушили. Машина куплена недавно, но уже 1000 км на ней проехал и такого сюрприза ничто не предвещало. Потом уже пришел к выводу что на защите конечно же есть слой масла и прочей прелести, от пропусков зажигания выпускной тракт раскалился и вот тут и все это загорелось. Выйди я еще на пару минут позже и машину не спасти. В чем мораль, никогда не оставляйте без присмотра заведенную машину.
Липездричество АпасТная штука... =)
Даже кракадайл не осилил липездического угря завалить )))
ЗЫ Походу новое-авто купленное не первой свежести....
и я так Вангую, что провода стартера были "юны
Липездричество АпасТная штука... =)
Даже кракадайл не осилил липездического угря завалить )))
ЗЫ Походу новое-авто купленное не первой свежести....
и я так Вангую, что провода стартера были "юны
Из википедии - оказывается что и больше может быть, при небольшом токе.
Интересным в структуре электрических угрей являются электрические органы, которые занимают более 2/3 длины тела[источник не указан 1418 дней]. Генерирует разряд напряжением до 1300 В и силой тока до 1 A. Положительный заряд находится в передней части тела, отрицательный — в задней. Электрические органы используются угрём для защиты от врагов и для парализации добычи, которую составляют в основном некрупные рыбы. Есть также дополнительный электрический орган, который играет роль локатора. Для человека его удар током не смертелен, но будет очень болезненным. (PS тут вЫкипедыя врет гадина, на расстоянии 3 метров метровый Угорь может убить человека, если человек в воде)
В общем от такой напруги сгорают внутренние органы. в лучшем случае ожоги...
Короче Угри до 1 метра долбят 380 вольт, чем больше Угорь тем напруга выше -))
Липездричество АпасТная штука... =)
Даже кракадайл не осилил липездического угря завалить )))
ЗЫ Походу новое-авто купленное не первой свежести....
и я так Вангую, что провода стартера были "юны
Провод автомобильный с поливинилхлоридной изоляцией (ПГВА).
Провода автомобильные предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 вольт при эксплуатации в условиях умеренного, тропического и холодного климатов.
Токопроводящая жила -медная, многопроволочная
Количество жил - 1.
Температурный диапазон использования - от -40 до +70 градусов Цельсия.
Провод ПГВА стоек к растрескиванию, воздействию вибрационных нагрузок, воздействию бензина и минерального масла. Не распространяет горение при одиночной прокладке.
Цена за 10 метров . 70-150 рублей (от толщины).
Век интернета давно настал...
Схемы есть...
Бы