Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чуть не сгорела машина.

Вчера у нас в Самаре было ниже 25 гр мороза, Вечером завел машину с большим трудом, Заводилась пару секунд тарахтела и глохла, короче фиг знает с какой по счету попытки удалось завестись , но движок работал с жуткими пропусками зажигания. посидел в машине около полминуты и забежал домой (дело было во дворе частного дома родителей). Через пару минут вышел чтобы печку включить, сел в машину и вижу что из под капота пар идет, думаю что за фигня, как в такой мороз за пару минут перегрев мог случится ? Открыл капот и о ужас на защите поддона прямо под движком открытое пламя, не долгу думая прикрыл капот и бегом домой за водой, родители тоже выбежали с ведрами и все быстро потушили. Машина куплена недавно, но уже 1000 км на ней проехал и такого сюрприза ничто не предвещало. Потом уже пришел к выводу что на защите конечно же есть слой масла и прочей прелести, от пропусков зажигания выпускной тракт раскалился и вот тут и все это загорелось. Выйди я еще на пару минут позже и машину не спасти. В чем мораль, никогда не оставляйте без присмотра заведенную машину.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
IT
А как же авто-запуск с брелка? =) всем отказаться....
Липездричество АпасТная штука... =)



Даже кракадайл не осилил липездического угря завалить )))

ЗЫ Походу новое-авто купленное не первой свежести....
и я так Вангую, что провода стартера были "юными поджигателями" -)

СсылкаПожаловаться
IT
А как же авто-запуск с брелка? =) всем отказаться....
Липездричество АпасТная штука... =)



Даже кракадайл не осилил липездического угря завалить )))

ЗЫ Походу новое-авто купленное не первой свежести....
и я так Вангую, что провода стартера были "юными поджигателями" -)

СсылкаПожаловаться
таки его убило током?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
таки его убило током?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну откуда на защите поддона нового автомобиля с пробегом 1000 км может быть масло ? А если уж автомобиль не новый.., то конечно ! А тем более , если "классика" , у которой с дренажной трубки капает бензин при переливе карбюратора и неисправной системе зажигания (пропуски зажигания) на ту же защиту ...То при этих текучках ..,ещё и дырявая система выхлопа , через дырки которой выбивалось пламя от "жутких пропусков зажигания" - пожар обеспечен !(((
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
таки его убило током?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крокодилы после 600 вольт, чисто на боку отдыхают -))
Из википедии - оказывается что и больше может быть, при небольшом токе.
Интересным в структуре электрических угрей являются электрические органы, которые занимают более 2/3 длины тела[источник не указан 1418 дней]. Генерирует разряд напряжением до 1300 В и силой тока до 1 A. Положительный заряд находится в передней части тела, отрицательный — в задней. Электрические органы используются угрём для защиты от врагов и для парализации добычи, которую составляют в основном некрупные рыбы. Есть также дополнительный электрический орган, который играет роль локатора. Для человека его удар током не смертелен, но будет очень болезненным. (PS тут вЫкипедыя врет гадина, на расстоянии 3 метров метровый Угорь может убить человека, если человек в воде)
В общем от такой напруги сгорают внутренние органы. в лучшем случае ожоги...
Короче Угри до 1 метра долбят 380 вольт, чем больше Угорь тем напруга выше -))
СсылкаПожаловаться
IT
А как же авто-запуск с брелка? =) всем отказаться....
Липездричество АпасТная штука... =)



Даже кракадайл не осилил липездического угря завалить )))

ЗЫ Походу новое-авто купленное не первой свежести....
и я так Вангую, что провода стартера были "юными поджигателями" -)

СсылкаПожаловаться
Та фик его знает, но ужо боюсь )
СсылкаПожаловаться
arman1979
Та фик его знает, но ужо боюсь )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну теперь как минимум тыс 5 на предохранители и проводку надо выделить...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну теперь как минимум тыс 5 на предохранители и проводку надо выделить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это СААБ, там цены на электрику, как бюджет Мозамбика (
СсылкаПожаловаться
arman1979
это СААБ, там цены на электрику, как бюджет Мозамбика (
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не надо так отчаиваться....по сути что надо то? разноцветные специализированные провода.

Провод автомобильный с поливинилхлоридной изоляцией (ПГВА).
Провода автомобильные предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 вольт при эксплуатации в условиях умеренного, тропического и холодного климатов.
Токопроводящая жила -медная, многопроволочная.
Количество жил - 1.
Температурный диапазон использования - от -40 до +70 градусов Цельсия.
Провод ПГВА стоек к растрескиванию, воздействию вибрационных нагрузок, воздействию бензина и минерального масла. Не распространяет горение при одиночной прокладке.
Цена за 10 метров . 70-150 рублей (от толщины).
Век интернета давно настал...
http://saab-9000manual.narod.ru/
Схемы есть...
Был у мну знакомый в курсантские годы у него Был Опель Вектра 90х, вся электрика наша, короче почти все что можно все переделано под ВАЗовские аналоги -))... в обслуживании стала дешевле чем наши ВАЗики =) ВАЗы приходилось шаманить а там только расходники от ВАЗа -)).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не нагреется коллектор из-за пропусков зажигания до температуры воспламенения масла,да и откуда ему взяться на защите на новой машине?До какого же состояния надо довести авто что она загорелась.-25 не мороз,тарахтела из-за дерьма в баке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не нагреется коллектор из-за пропусков зажигания до температуры воспламенения масла,да и откуда ему взяться на защите на новой машине?До какого же состояния надо довести авто что она загорелась.-25 не мороз,тарахтела из-за дерьма в баке.
СсылкаПожаловаться
она не новая, ей 17 лет , я купил ее недавно, На защите был слой масла вперемешку с грязью, а выпускной коллектор спереди движка и от него идет приемная труба под движком, из-за попадания в колеи защиту прижало к трубе
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не нагреется коллектор из-за пропусков зажигания до температуры воспламенения масла,да и откуда ему взяться на защите на новой машине?До какого же состояния надо довести авто что она загорелась.-25 не мороз,тарахтела из-за дерьма в баке.
СсылкаПожаловаться
Из-за пропусков зажигания не только коллектор , но и вся система выхлопа может разогреться ! Другое дело - она не сможет поджечь замасленную защиту , которая довольно-таки далеко от неё ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
две штуки углекислотный и порошковый, оба в багажнике и так как клемму с акума скинул сразу то доступа в багажник не было
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
так у меня и ключ в руках был, но личинка замерзла, благо машина стояла метрах в 10 от крана с водой
СсылкаПожаловаться
arman1979
две штуки углекислотный и порошковый, оба в багажнике и так как клемму с акума скинул сразу то доступа в багажник не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не зря видно требуют,чтобы огнетушитель находился в салоне....Сочувствую....
СсылкаПожаловаться
Змей
У меня на двенашке тоже поддон был замасленный, но в мороз чтоб он загорелся, я н езнаю что нужно зделать. На Волге у меня утеплитель двигателя загорался.
СсылкаПожаловаться
arman1979
я сперва думал что, топливо провод или стартер . но все функционирует
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Арман, смотри соеденительную прокладку приёмной трубы и глушака. Похоже оттуда свищет. Вообщем весь выпускной тракт проверь, т.к по моему только оттуда могло поджечь
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Арман, смотри соеденительную прокладку приёмной трубы и глушака. Похоже оттуда свищет. Вообщем весь выпускной тракт проверь, т.к по моему только оттуда могло поджечь
СсылкаПожаловаться
+++++приветствую всех. с прошедшими.как пишет агарев на защите горючке неоткуда взяться кроме как из соединительных поверхностей. а уж потом пыхнуло от коллектора. хорошо что обошлось так.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Арман, смотри соеденительную прокладку приёмной трубы и глушака. Похоже оттуда свищет. Вообщем весь выпускной тракт проверь, т.к по моему только оттуда могло поджечь
СсылкаПожаловаться
так и оказалось. Отделался легким испугом и заменой одной вакуумной трубки по 30 руб.
СсылкаПожаловаться
в систему охлаждения подогреватель, в катализатор лом и пофигу мороз. даже если пропуски, то только дыму много, а температуры нету!
СсылкаПожаловаться
в систему охлаждения подогреватель, в катализатор лом и пофигу мороз. даже если пропуски, то только дыму много, а температуры нету!
СсылкаПожаловаться
будет время познакомлю катализатор с ломом и прошью мозги, в стоке в этой комплектации 147 лошадей, но этот же мотор с другой прошивкой выдает под 200 кобыл
СсылкаПожаловаться
arman1979
будет время познакомлю катализатор с ломом и прошью мозги, в стоке в этой комплектации 147 лошадей, но этот же мотор с другой прошивкой выдает под 200 кобыл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот,светлая мысль)))))))))))))))))))))
Привет Арман!
СсылкаПожаловаться
Ну вот,светлая мысль)))))))))))))))))))))
Привет Арман!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Может есть поджигатели во дворе? Или петарда прилетела под защиту... чего то не совсем айс))) может пока заводил где бензинчик капает, и еще искранул провод от АКБ, (массы) от такой перегрузки в морозном запуске, смотреть надо на гермитичность бензопровода в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru