14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чугунный блок дизеля и головка

Для чего после каждого вскрытия головки рекомендуют шлифовать головку с рабочей стороны?
Alex25
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
Надо полагать,что она в процессе эксплуатации подвергается деформации и после демонтажа она проявляется в виде исправления плоскости.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо полагать,что она в процессе эксплуатации подвергается деформации и после демонтажа она проявляется в виде исправления плоскости.
СсылкаПожаловаться
Искривления
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Чтоб ты единожды помучавшись лишний раз туда не лазил.
СсылкаПожаловаться
008
Там и прокладка идет с маркировкой по толщине.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
С какой целью интересуешься?
СсылкаПожаловаться
Alex25В ответ на Кареныч
Кареныч
С какой целью интересуешься?
СсылкаПожаловаться
второй раз пришлось снимать голову.. сказали что был перегрев.. перепад от 0 до мм на длину 500мм где то.. скрутило пропеллером.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Alex25
Alex25
второй раз пришлось снимать голову.. сказали что был перегрев.. перепад от 0 до мм на длину 500мм где то.. скрутило пропеллером.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше,при перегреве всегда голову на шлифовку возили...
СсылкаПожаловаться
Alex25
...перепад 1мм...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
интересно, что за мотор???
СсылкаПожаловаться
Alex25В ответ на Саня Саня
Саня Саня
интересно, что за мотор???
СсылкаПожаловаться
Мазда титан , SL 3.5
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Alex25
Alex25
Мазда титан , SL 3.5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работящий японский старичек! Простой, надежный 3.5L дизель SL 110л.с, механическая аппаратура
Замечался с перегревом, заклинившими термостатами и так как родной датчик температры показывает погоду
на нем же мокрые гильзы
поэтому надо проверять и плоскость блока
также надо менять болты крепления головки
Так как ГБЦ подрезается уже не один раз, то новые болты подгоняются по длине
просто есть возможность не дотянуть ГБЦ к блоку
СсылкаПожаловаться
Alex25В ответ на Саня Саня
Саня Саня
Работящий японский старичек! Простой, надежный 3.5L дизель SL 110л.с, механическая аппаратура
Замечался с перегревом, заклинившими термостатами и так как родной датчик температры показывает погоду
на нем же мокрые гильзы
поэтому надо проверять и плоскость блока
также надо менять болты крепления головки
Так как ГБЦ подрезается уже не один раз, то новые болты подгоняются по длине
просто есть возможность не дотянуть ГБЦ к блоку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про болты я не подумал... там же должен быть свободный ход. для теплового расширения..
Гильзы там не мокрые, колец резиновых нет. гильза в блок входит свободно. сверху выточка кольцевая по кромке гильзы которая и дает плотность при прижатии головки к блоку
СсылкаПожаловаться
Alex25
термостат я сразу поменял как купил машину)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария