Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Работящий японский старичек! Простой, надежный 3.5L дизель SL 110л.с, механическая аппаратура
Замечался с перегревом, заклинившими термостатами и так как родной датчик температры показывает погоду
на нем же мокрые гильзы
поэтому надо проверять и плоскость блока
также надо менять болты крепления головки
Так как ГБЦ подрезается уже не один раз, то новые болты подгоняются по длине
просто есть возможность не дотянуть ГБЦ к блоку
Работящий японский старичек! Простой, надежный 3.5L дизель SL 110л.с, механическая аппаратура
Замечался с перегревом, заклинившими термостатами и так как родной датчик температры показывает погоду
на нем же мокрые гильзы
поэтому надо проверять и плоскость блока
также надо менять болты крепления головки
Так как ГБЦ подрезается уже не один раз, то новые болты подгоняются по длине
просто есть возможность не дотянуть ГБЦ к блоку
про болты я не подумал... там же должен быть свободный ход. для теплового расширения..
Гильзы там не мокрые, колец резиновых нет. гильза в блок входит свободно. сверху выточка кольцевая по кромке гильзы которая и дает плотность при прижатии головки к блоку
Замечался с перегревом, заклинившими термостатами и так как родной датчик температры показывает погоду
на нем же мокрые гильзы
поэтому надо проверять и плоскость блока
также надо менять болты крепления головки
Так как ГБЦ подрезается уже не один раз, то новые болты подгоняются по длине
просто есть возможность не дотянуть ГБЦ к блоку
Замечался с перегревом, заклинившими термостатами и так как родной датчик температры показывает погоду
на нем же мокрые гильзы
поэтому надо проверять и плоскость блока
также надо менять болты крепления головки
Так как ГБЦ подрезается уже не один раз, то новые болты подгоняются по длине
просто есть возможность не дотянуть ГБЦ к блоку
Гильзы там не мокрые, колец резиновых нет. гильза в блок входит свободно. сверху выточка кольцевая по кромке гильзы которая и дает плотность при прижатии головки к блоку