Расскажу все по порядку. У меня ВАЗ 2120 Надежда и следующая проблема: запускаю двигатель на холодную, стрелка давление масла на контрольном механическое манометре замерает на 1 кг, нажатие на педаль газа результата не дает - попрежнему 1 кг. По мере прогревания на холостых оборотах, стрелка резко подпрыгивает до 2 кг, а за тем до 3,5 кг и держит. Казалось бы все отлично, но не тут то было. Нажимаю на газ и держу, стрелка вновь резко падает на отметку 1 кг и там остается. Отпускаю газ стрелка возвращается на 3,5 кг. Хочу сразу сказать: снимал масляный насос, за шток вращал качает, клапан проверить возможности нет. Шлицы на штоке насоса и на грибке в порядке, поросенок тоже. Прошу, умоляю Вас помогите, может кто сталкивался с такой проблемой.
А работа редукционного клапана масляного насоса заключается, наоборот - в снижении избыточного давления в системе. И трудно предположить, что если он постоянно открыт, увеличение оборотов может дать резкий скачок стрелки. Она может плавно подняться вверх (увеличив обороты поднимем давление, но скачка не получится) и резко упасть при сбросе газа,
А работа редукционного клапана масляного насоса заключается, наоборот - в снижении избыточного давления в системе. И трудно предположить, что если он постоянно открыт, увеличение оборотов может дать резкий скачок стрелки. Она может плавно подняться вверх (увеличив обороты поднимем давление, но скачка не получится) и резко упасть при сбросе газа,
Заменил масляный насос, двигатель заработал как часы
Всем спасибо за участие. Пусть наша тема поможет кому-нибудь.