29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чудо чудное, диво дивное

Расскажу все по порядку. У меня ВАЗ 2120 Надежда и следующая проблема: запускаю двигатель на холодную, стрелка давление масла на контрольном механическое манометре замерает на 1 кг, нажатие на педаль газа результата не дает - попрежнему 1 кг. По мере прогревания на холостых оборотах, стрелка резко подпрыгивает до 2 кг, а за тем до 3,5 кг и держит. Казалось бы все отлично, но не тут то было. Нажимаю на газ и держу, стрелка вновь резко падает на отметку 1 кг и там остается. Отпускаю газ стрелка возвращается на 3,5 кг. Хочу сразу сказать: снимал масляный насос, за шток вращал качает, клапан проверить возможности нет. Шлицы на штоке насоса и на грибке в порядке, поросенок тоже. Прошу, умоляю Вас помогите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Алексей Зольников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Германов
Для начала попробуйте промыть маслянную трубку,почистить жиклёр на манометре, поменять манометр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Скорее всего прибор или масса плохая. Контрольная лампа давления есть?Если не горит -можно ездить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зольников
Ребята, почему я копаться то начал? Конечно лампа загорелась на холодном двигателе.
СсылкаПожаловаться
palex2004
была похожая проблема - оказалось трещина по шву в расширительном бачке... может поможет....
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Если когда то попалось некачественное масло, то могла сетка маслоприемника закоксоваться. У меня давным давно на 41-ом москвиче такая хрень была вплоть до загорания лампы аварийного давления. Пришлось снимать поддон и маслоприемник, сетка была наглухо забита и масло не прокачивалось. Прочистил и все стало Ок!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Интересные показания!)))))Скорее неисправен мех.датчик,которым проверял давление в двигателе.Возможно дурит голову редукционный клапан....Больше в масляной системе ничего и нет....А так-то изно вкладышей и втулок ГРМ движка....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Резкие скачки стрелки монометра исключают неисправность датчика, значительный износ вкладышей, т.к. стрелка бы от этого прыгать не стала. Но и лампочка свидетельствует о голодании. В чем может быть причина, если сетка чистая? Скорее всего в масляном фильтре. В фильтре, если он загрязнен, при избыточном давлении срабатывает перепускной клапан, масло резко пойдет не фильтруясь, напрямую. Если подключен к системе монометр, стрелка прыгнет вверх. Сбросишь газ - вернется на место.
А работа редукционного клапана масляного насоса заключается, наоборот - в снижении избыточного давления в системе. И трудно предположить, что если он постоянно открыт, увеличение оборотов может дать резкий скачок стрелки. Она может плавно подняться вверх (увеличив обороты поднимем давление, но скачка не получится) и резко упасть при сбросе газа,
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
Резкие скачки стрелки монометра исключают неисправность датчика, значительный износ вкладышей, т.к. стрелка бы от этого прыгать не стала. Но и лампочка свидетельствует о голодании. В чем может быть причина, если сетка чистая? Скорее всего в масляном фильтре. В фильтре, если он загрязнен, при избыточном давлении срабатывает перепускной клапан, масло резко пойдет не фильтруясь, напрямую. Если подключен к системе монометр, стрелка прыгнет вверх. Сбросишь газ - вернется на место.
А работа редукционного клапана масляного насоса заключается, наоборот - в снижении избыточного давления в системе. И трудно предположить, что если он постоянно открыт, увеличение оборотов может дать резкий скачок стрелки. Она может плавно подняться вверх (увеличив обороты поднимем давление, но скачка не получится) и резко упасть при сбросе газа,
СсылкаПожаловаться
Скажу честно, не знаю, какой ДВС у НАдежды, но судя по тому, что есть грибок и поросенок - классика. Фильтр не при чем. Если он забит, и откроется в нем клапан, то, правильно, масло пойдет, минуя его. Но на давление это не повлияет, магистраль ведь не изменяется - исключается только фильтр. Причина, я думаю, в том, что шестерня на масляном насосе проворачивается на валу - посадка просела. От руки не проверишь - от руки ведь не создашь обороты даже сравнимые с холостыми. Она проворачивается при больших оборотах на горячем. И на холодном на холостых - масло ведь густое. Все как описано автором.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я так понял там шестёрочные датчики,провода на них не перепутанны?
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
алексей прошлый раз перебрали все возможные и не возможные неисправ ности,сегодня нового не добавилось,вспомнил похожую ситуацию, только двс был газ 24; скачки давления масла и на холодном и напрогретом двс ,причина; износ полуколец (удерживают к,вал от осевого люфта) после замены п,колец проблема исчезла, удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей Зольников
Ребята, все случилось!!!!
Заменил масляный насос, двигатель заработал как часы
Всем спасибо за участие. Пусть наша тема поможет кому-нибудь.
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
2 дня назад говорили---насос под замену(даже на стенде не всегда получалось отрегулировать перепуск, клапан) удачи с надеждой!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария