Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чудеса с АКБ

ЧТО в машине может "выжигать перемычки между банок в АКБ.т.е. она разряжается за несколько часов и зарядке больше не поддаётся.замер тока утечки,составляет 0,07мА.напряжение при заведённом двигателе 14,3-14,2в.на клемах АКБ 14,1-14,2в.
автомобиль ГАЗ 31105.двигатель ЗМЗ 40621.где этот плавающий косяк искать?в генераторе или в стартере?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Минбаши
с мая месяца,уже вторая АКБ на помойку определилась.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает, аккумы говно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Чудес не бывает, аккумы говно
СсылкаПожаловаться
так второй уже.первый Титан,он месяцев пять проработал.второй какой-то ПАЗ 6СТ-62 г.Курск.так он вообще 1 июня куплен.вот и грешу на диодный мост или стартер при пуске.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
так второй уже.первый Титан,он месяцев пять проработал.второй какой-то ПАЗ 6СТ-62 г.Курск.так он вообще 1 июня куплен.вот и грешу на диодный мост или стартер при пуске.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прозвонить надо. А по АКБ, советую MUTLU.
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
Прозвонить надо. А по АКБ, советую MUTLU.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что прозвонить? АКБ или генератор?
СсылкаПожаловаться
Минбаши
что прозвонить? АКБ или генератор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проводку, может где коротыш, вариантов много. А по АКБ, обратись к продавцу, гарантию никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
Проводку, может где коротыш, вариантов много. А по АКБ, обратись к продавцу, гарантию никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на гарантию по времени не успеваю,а по выходным они до сентября не работают.
СсылкаПожаловаться
scorpion sssccc
Проводку, может где коротыш, вариантов много. А по АКБ, обратись к продавцу, гарантию никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так проводку то и прозванивал на утечку.она просто идеальна с таким количеством постоянных потребителей.
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
Попробуй поменять реле регулятор напряжения.
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
Попробуй поменять реле регулятор напряжения.
СсылкаПожаловаться
поменял.родная при нагреве,больше 13в не выдавала.поставил выносное реле,а проблема осталась.причём этот косяк происходит раз в месяц-полтора.вечером приехал,а утром АКБ дохлый.только первый отработал ~6 месяцев,а этот сдох за два.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
поменял.родная при нагреве,больше 13в не выдавала.поставил выносное реле,а проблема осталась.причём этот косяк происходит раз в месяц-полтора.вечером приехал,а утром АКБ дохлый.только первый отработал ~6 месяцев,а этот сдох за два.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то "забывает" отключиться и выжирает батарейку -все банально просто. Может свет? Он на волге на зажигание не завязан. Подогрев стекла? Музыка? Или реле залипает какое-то. Дворники не клинят?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что-то "забывает" отключиться и выжирает батарейку -все банально просто. Может свет? Он на волге на зажигание не завязан. Подогрев стекла? Музыка? Или реле залипает какое-то. Дворники не клинят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свет везде выключен.т.е. переключатели в среднем положении.подогрев стекла и зеркал ,исключается,т.к. стоит климатконтроль и при выключении зажигания,всё вырубается.вот думаю,может ещё главное реле залипать,т.к.один раз заметил,что после остановки двигателя (минуты через 3-4)самопроизвольно включился БК мультитроникс,а он питается от диагностического разъёма.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что-то "забывает" отключиться и выжирает батарейку -все банально просто. Может свет? Он на волге на зажигание не завязан. Подогрев стекла? Музыка? Или реле залипает какое-то. Дворники не клинят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую! На этой барже таких мест- вагон и маленькая тележка!) Я долго искал на своей и оказалось подкапотная лампа. За два дня 72 ой "в ноль" высасывала) Там кузов что сарай-гуляет. капот и багажник "трут" концевики сигналки на ура вот и утечка
СсылкаПожаловаться
Приветствую! На этой барже таких мест- вагон и маленькая тележка!) Я долго искал на своей и оказалось подкапотная лампа. За два дня 72 ой "в ноль" высасывала) Там кузов что сарай-гуляет. капот и багажник "трут" концевики сигналки на ура вот и утечка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вот про эту гадость я забыл.)) всё равно не работает.надо попробовать "откусить"её.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
а вот про эту гадость я забыл.)) всё равно не работает.надо попробовать "откусить"её.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть ещё одно поганое место!) Блок главных предохранителей. ) Я вообще уже скоро с этой электрикой с ума сойду. Машина живет своей жизнью пока все разъёмы не почистишь, от смены до смены есть шанс не завестись, хоты аккум новый и плотность 1,28
СсылкаПожаловаться
Минбаши
поменял.родная при нагреве,больше 13в не выдавала.поставил выносное реле,а проблема осталась.причём этот косяк происходит раз в месяц-полтора.вечером приехал,а утром АКБ дохлый.только первый отработал ~6 месяцев,а этот сдох за два.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минусовую клемму переноси на переднюю крышку с клапанной!)) Это Волга и тут логику искать бесполезно!)
СсылкаПожаловаться
Минусовую клемму переноси на переднюю крышку с клапанной!)) Это Волга и тут логику искать бесполезно!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня клапанная вообще пластмасса.))
СсылкаПожаловаться
Минусовую клемму переноси на переднюю крышку с клапанной!)) Это Волга и тут логику искать бесполезно!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
) Это Волга и тут логику искать бесполезно!)

Саш,у меня у друга Волга с тойотовской шестёркой от ТехноСервис или СпецАвтоЛюкс,так вот там таких проблем нет.))) хотя электроники в два раза больше.правда и цена той баржи была за лям.
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
Попробуй поменять реле регулятор напряжения.
СсылкаПожаловаться
а бывало машина и неделю стояла,но заводилась отлично.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык это как происходит? Если аккум высаживается до нуля при стоянке - это да, может после этого не ожить, даже почти наверняка, что не оживет. Хронический перезаряд, когда на клеммах 16-17 и больше вольт, ведет к выкипанию электролита, при этом эффект тот же -резкое возрастание внутреннего сопротивления.
Все остальное - мистика и ерунда.
Единственный случай у меня был - закис болт на клемме, и я, отворачивая его, клемму из корпуса почти выдрал. Через неделю аккумулятор "ушел в обрыв" - перестал держать ток на разряд и на заряд.
Других способов "выжечь перемычки" лично я не представляю. КЗ клемм даст разрядный ток в сотни ампер, но это -бешеное тепловыделение, там скорее провода на асфальт вытекут
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык это как происходит? Если аккум высаживается до нуля при стоянке - это да, может после этого не ожить, даже почти наверняка, что не оживет. Хронический перезаряд, когда на клеммах 16-17 и больше вольт, ведет к выкипанию электролита, при этом эффект тот же -резкое возрастание внутреннего сопротивления.
Все остальное - мистика и ерунда.
Единственный случай у меня был - закис болт на клемме, и я, отворачивая его, клемму из корпуса почти выдрал. Через неделю аккумулятор "ушел в обрыв" - перестал держать ток на разряд и на заряд.
Других способов "выжечь перемычки" лично я не представляю. КЗ клемм даст разрядный ток в сотни ампер, но это -бешеное тепловыделение, там скорее провода на асфальт вытекут
СсылкаПожаловаться
на клемме, и я, отворачивая его, клемму из корпуса почти выдрал.

вот тут может тоже крыться поблема.попробую пропаять их старым дедовским способом.при помощи графита из батарейки.т.к.паяльником могу и не прогреть.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык это как происходит? Если аккум высаживается до нуля при стоянке - это да, может после этого не ожить, даже почти наверняка, что не оживет. Хронический перезаряд, когда на клеммах 16-17 и больше вольт, ведет к выкипанию электролита, при этом эффект тот же -резкое возрастание внутреннего сопротивления.
Все остальное - мистика и ерунда.
Единственный случай у меня был - закис болт на клемме, и я, отворачивая его, клемму из корпуса почти выдрал. Через неделю аккумулятор "ушел в обрыв" - перестал держать ток на разряд и на заряд.
Других способов "выжечь перемычки" лично я не представляю. КЗ клемм даст разрядный ток в сотни ампер, но это -бешеное тепловыделение, там скорее провода на асфальт вытекут
СсылкаПожаловаться
это я про провода на клемах.
СсылкаПожаловаться
А как шина массы поживает? Сдаётся мне она причина
СсылкаПожаловаться
А как шина массы поживает? Сдаётся мне она причина
СсылкаПожаловаться
А причем здесь шина массы? Она батарейку сжирает за ночь?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А причем здесь шина массы? Она батарейку сжирает за ночь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В теории нет, а на практике как ближний свет лопает.
СсылкаПожаловаться
А как шина массы поживает? Сдаётся мне она причина
СсылкаПожаловаться
Саш,у мемя их три.))) так сказать на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Саш,у мемя их три.))) так сказать на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да такая же история, но постоянно беда с той что от колокола к лонжерону. Та что над приемной трубой.
СсылкаПожаловаться
Да такая же история, но постоянно беда с той что от колокола к лонжерону. Та что над приемной трубой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня из последних,там масса только к заднему болту помпы подходит и у левой фары на кузов.
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
Может тупо плюсовой провод который идет от АКБ на стартер временами замыкает на массу возможна на клемме стартера которая выходит из обмотки и подсоеденяется к болту пятака.на выходе из корпуса стоит резинка.Может ей хана и потихоньку кантачит и убивает твою ботарейку.Простой но надежный способ поставить кнопку массы.
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
Может тупо плюсовой провод который идет от АКБ на стартер временами замыкает на массу возможна на клемме стартера которая выходит из обмотки и подсоеденяется к болту пятака.на выходе из корпуса стоит резинка.Может ей хана и потихоньку кантачит и убивает твою ботарейку.Простой но надежный способ поставить кнопку массы.
СсылкаПожаловаться
На инжекторе выключатель массы -зло
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
Может тупо плюсовой провод который идет от АКБ на стартер временами замыкает на массу возможна на клемме стартера которая выходит из обмотки и подсоеденяется к болту пятака.на выходе из корпуса стоит резинка.Может ей хана и потихоньку кантачит и убивает твою ботарейку.Простой но надежный способ поставить кнопку массы.
СсылкаПожаловаться
у меня ЭБУ ителма vs5,6 и если выключить массу,то потом надо танец с бубном проводить,под названием АДАПТАЦИЯ))) а вот про резинку стартера СПАСИБО.надо попробовать прозвонить на корпус и осмотреть на предмет трещин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru