24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лада Приора 2008 год двигатель 21126. Нагар на свечах зажигания

Сергей Поздняков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Аз Есмь
Нормальный. Серый. Только переходили они свой ресурс.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Нормальный. Серый. Только переходили они свой ресурс.
СсылкаПожаловаться
Если переходят, то просто зазор будет большой. Тут чувствуется, что горит масло и такое ощущение, что добавляются какие то присадки, для снижения масложора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нагар нормальный. Свечи на замену.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Нагар нормальный. Свечи на замену.
СсылкаПожаловаться
Нормальный вот такой..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Нормальный вот такой..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этом фото, пробег на свечах 35 тыс, при общем пробеге машины 141 тыс. Есть свечи с пробегом 60 тыс, при общем пробеге в 260 тыс.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
И еще. Подробности нужны. Какая машинка, движок, пробег, пробег на этих свечах, марка свечей, есть ли расход масла и какие есть вопросы по работе движка. Т.е максимум подробностей. И что хотели узнать? А так..гадать на кофейной гуще?
СсылкаПожаловаться
Свои
Резьба и юбка свечки в масле - это сальники клапанов уже пропускают масло в цилиндр,отсюда нагар,белый налет - это вероятно присадки бензина или масла.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Свои
Свои
Резьба и юбка свечки в масле - это сальники клапанов уже пропускают масло в цилиндр,отсюда нагар,белый налет - это вероятно присадки бензина или масла.
СсылкаПожаловаться
Не зная какой двигатель стоит, трудно так просто судить о сальниках клапанов. А других причин не может быть?))))) По фото не чего не угадать.
СсылкаПожаловаться
СвоиВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не зная какой двигатель стоит, трудно так просто судить о сальниках клапанов. А других причин не может быть?))))) По фото не чего не угадать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он же в заглавии написал Лада Приора 2008 год двигатель 21126 :)
Ну а на вскидку скажу что,точно не 2х тактный и 100% не дизельный двс :)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Свои
Свои
Он же в заглавии написал Лада Приора 2008 год двигатель 21126 :)
Ну а на вскидку скажу что,точно не 2х тактный и 100% не дизельный двс :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это он потом написал. Не я один писал об этом. А вот как раз на Приоре в свечных колодцах часто бывает масло. Именно поэтому нельзя просто из-за присутствия масла на резьбе, говорить что сальникам капут.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это он потом написал. Не я один писал об этом. А вот как раз на Приоре в свечных колодцах часто бывает масло. Именно поэтому нельзя просто из-за присутствия масла на резьбе, говорить что сальникам капут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там нагар на изоляторе и боковом электроде и даже центральном электроде. И это масло внутри цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Там нагар на изоляторе и боковом электроде и даже центральном электроде. И это масло внутри цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вы где видите там масло? Я вижу богатую смесь. Вот и сажа. Даже на фото видно что сажа сухая а не жирная.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вы где видите там масло? Я вижу богатую смесь. Вот и сажа. Даже на фото видно что сажа сухая а не жирная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эндоскопия покажет. Я вижу горелое масло на боковом и центральном электроде. Твердый нагар. Сажи то как раз там нет.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вы где видите там масло? Я вижу богатую смесь. Вот и сажа. Даже на фото видно что сажа сухая а не жирная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И еще мне кажется в движок в масло что то лили, какие то присадки. Белесый налет от них. Боролись с масложором. Автор конечно мог бы внести ясность, но он молчит.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
И еще мне кажется в движок в масло что то лили, какие то присадки. Белесый налет от них. Боролись с масложором. Автор конечно мог бы внести ясность, но он молчит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То что это присадки, это точно. Но где? В бензине? В масле? А может это вообще газ такой заправил.)))) Я всякое видел.))))
СсылкаПожаловаться
СвоиВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вы где видите там масло? Я вижу богатую смесь. Вот и сажа. Даже на фото видно что сажа сухая а не жирная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А еще видно что сажа белая,что свидетельствует о бедной,а не богатой смеси
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Свои
Свои
А еще видно что сажа белая,что свидетельствует о бедной,а не богатой смеси
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Белой сажи не бывает. Сажа всегда черная. Белый налет это что то попало в двигатель или добавляли. Сейчас на инжекторных движках изолятор свечи всегда белый будет. Все эти коричневые изоляторы в далеком прошлом на карбовых движках. Нормальная там смесь была, но горит масло. От него и твердый нагар на электродах. Горит пока не очень сильно, но расход масла скорее всего заметный.
СсылкаПожаловаться
СвоиВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Белой сажи не бывает. Сажа всегда черная. Белый налет это что то попало в двигатель или добавляли. Сейчас на инжекторных движках изолятор свечи всегда белый будет. Все эти коричневые изоляторы в далеком прошлом на карбовых движках. Нормальная там смесь была, но горит масло. От него и твердый нагар на электродах. Горит пока не очень сильно, но расход масла скорее всего заметный.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ладно.
СсылкаПожаловаться
Свои
Валерий Мачтаков правильно пишет - надо все подробности для более точного ответа.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По фото - зольные отложения из-за попадания масла в камеры сгорания. Косвенно наличие масла в камерах определить по цвету выхлопа.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария