БЫВАЛО (РЕДКО), ЧТО ЗАГЛОХНЕТ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ НЕ ЗАВИСИМО,ЧТО ГОРЯЧИЙ ,ЧТО ХОЛОДНЫЙ. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ БЕДА ПОШЛА ДАЛЬШЕ, АЖ ПО 5-10 РАЗ КРУЧУ. КАК ЗАВЕДЕТСЯ ВСЕ В НОРМЕ.
ОТЧЕТ ВЫДАЛ:1) СЛИШКОМ НИЗКИЙ СИГНАЛ КЛЮЧА-01176. 2)ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ, ОБРЫВ/ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ-00750. В КНИГЕ ПИШЕТСЯ,ЧТО ЭТО КОНТР. ЛАМПА *ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ*(МIL).
3) БЛОКИРОВАН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ-17978 Р1570.
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НЕ РОДНОЙ.РОДНОЙ ПРИЛОГАЛСЯ ОТДЕЛЬНО С ЧИПОМ.
Аккумулятор там может быть и есть. Но какое оно имеет отношение к ИММО?
Современное изготовление автомобильных ключей связано с появлением новых
терминов. Понятие «чип-ключ» появилось с момента появления особой метки RFID на
поверхности ключа зажигания. Изготовление чип ключей предполагает наличие метки,
которая представляет собой микросхему или, иначе, говоря «безвыводной чип».
Программирование иммобилайзера обеспечивает связь чипа с другими элементами
системы по радиоканалу. Метка срабатывает при появлении радиосигнала и тем самым
питается энергией магнитного поля, полученной от этого сигнала. Таким образом, когда
хотят подчеркнуть, что ключи зажигания содержат чип-ключ транспортного
иммобилайзера, то говорят «чиппованные ключи зажигания».
Современное изготовление автомобильных ключей связано с появлением новых
терминов. Понятие «чип-ключ» появилось с момента появления особой метки RFID на
поверхности ключа зажигания. Изготовление чип ключей предполагает наличие метки,
которая представляет собой микросхему или, иначе, говоря «безвыводной чип».
Программирование иммобилайзера обеспечивает связь чипа с другими элементами
системы по радиоканалу. Метка срабатывает при появлении радиосигнала и тем самым
питается энергией магнитного поля, полученной от этого сигнала. Таким образом, когда
хотят подчеркнуть, что ключи зажигания содержат чип-ключ транспортного
иммобилайзера, то говорят «чиппованные ключи зажигания».