20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что за деталь

Автомобиль нива пробег 4 тыс. Сегодня заглянули под машину и увидел невиданную деталь .Кто в курсе что это такое и на кой фиг она нужна.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Салтычиха
Динамический виброгаситель.
СсылкаПожаловаться
Салтычиха
Виброгаситель (применительно к автомобилям) – устройство, которое «гасит» амплитуду механических колебаний тех или иных узлов или агрегатов, которые являются либо сами ее источником, либо испытывают ее.

Если выразится простыми словами, то эти «предметы» просто гасят вибрации крутящихся частей, как обычно это всевозможные карданы, двигатель, «раздатки», коробки и т.д. Они просто поглощают излишнюю энергию колебаний, тем самым добавляя комфорта и безопасности всему автомобилю в целом.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Виброгаситель (применительно к автомобилям) – устройство, которое «гасит» амплитуду механических колебаний тех или иных узлов или агрегатов, которые являются либо сами ее источником, либо испытывают ее.

Если выразится простыми словами, то эти «предметы» просто гасят вибрации крутящихся частей, как обычно это всевозможные карданы, двигатель, «раздатки», коробки и т.д. Они просто поглощают излишнюю энергию колебаний, тем самым добавляя комфорта и безопасности всему автомобилю в целом.
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо



СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже перестал подобному удивляться... моя вчера - надо к механику твою баржу на подъёмник- передние роторы проточить...)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
Я уже перестал подобному удивляться... моя вчера - надо к механику твою баржу на подъёмник- передние роторы проточить...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
21 век
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на aleks
aleks
Я уже перестал подобному удивляться... моя вчера - надо к механику твою баржу на подъёмник- передние роторы проточить...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тормозные диски протачивают лишь при условии наличия остаточной толщины до предельного износа.
В противном случае, замена.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Тормозные диски протачивают лишь при условии наличия остаточной толщины до предельного износа.
В противном случае, замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне проще заменить на оригинальные...
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на aleks
aleks
Мне проще заменить на оригинальные...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обычно так и поступают.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Обычно так и поступают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
60 000 миль на одометре, выработка дисков - равномерная не более 2мм
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на aleks
aleks
60 000 миль на одометре, выработка дисков - равномерная не более 2мм
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хороший показатель. Это порядка 100 000 км.
Кстати на Ниве тоже так же примерно. Говорю как владелица не первой и не последней Нивы))
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Хороший показатель. Это порядка 100 000 км.
Кстати на Ниве тоже так же примерно. Говорю как владелица не первой и не последней Нивы))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Езжу практически на круизе и по хайвеям на работу..
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на aleks
aleks
Езжу практически на круизе и по хайвеям на работу..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
От стиля вождения очень много зависит.
Есть же торопыги, постоянно газ-тормоз.
Муж меня учил ездить так, меньше разгон, меньше торможение, меньше расход топлива.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
От стиля вождения очень много зависит.
Есть же торопыги, постоянно газ-тормоз.
Муж меня учил ездить так, меньше разгон, меньше торможение, меньше расход топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Надо научиться видеть дорогу, это помогает правильно выбрать режим скорости и дистанцию.ну и соответственно меньше материальных расходов на автомобиль..
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на aleks
aleks
Надо научиться видеть дорогу, это помогает правильно выбрать режим скорости и дистанцию.ну и соответственно меньше материальных расходов на автомобиль..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
О дааа....
Когда я первый раз полезла в грязюку на Ниве и застряла там, где впереди проехал муж на такой же Ниве, я поняла, что нужно видеть многое)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Виброгаситель (применительно к автомобилям) – устройство, которое «гасит» амплитуду механических колебаний тех или иных узлов или агрегатов, которые являются либо сами ее источником, либо испытывают ее.

Если выразится простыми словами, то эти «предметы» просто гасят вибрации крутящихся частей, как обычно это всевозможные карданы, двигатель, «раздатки», коробки и т.д. Они просто поглощают излишнюю энергию колебаний, тем самым добавляя комфорта и безопасности всему автомобилю в целом.
СсылкаПожаловаться
Понятно . Жаль японцы научились побеждать вибрации без таких устройств. А то бы я это давно увидел на Эскудике у друга.
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Понятно . Жаль японцы научились побеждать вибрации без таких устройств. А то бы я это давно увидел на Эскудике у друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Эскудо моноблок, там не много по другому всё работает
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
На Эскудо моноблок, там не много по другому всё работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такие познания!!! Я только жигули разбирал и собирал,дальше только сервис.Зачем лишать людей работы.
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Такие познания!!! Я только жигули разбирал и собирал,дальше только сервис.Зачем лишать людей работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нивоводство, это религия
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Нивоводство, это религия
СсылкаПожаловаться
История переписки5



СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Нивоводство, это религия
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У друга была Нива . после покупки Эскудо он понял что .японцы Ниву делают лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария