Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Что за беда с четвёркой?

Авто ВАЗ 2104, генератор 372.3701, выдаёт при работающем двигателе 14,7-15,1 вольт. При этом горит лампочка аккумулятора на приборной доске. При включении потребителей напруга падает до 13,5 вольт. Лампочка продолжает гореть. Генератор снимали, проверяли, прозванивали, всё в норме. Сопротивление обмотки возбуждения 2,7 Ом, замыкания на массу нет, диоды исправны, обмотки статора тоже. Единственное что нашли, полумёртвые подшипники. Заменили их, эффекта как и ожидалось никакого. Никто с подобным не сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
сергей иванов
реле регулятор смотреть нужно и замыкание лампочки на массу3.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
реле регулятор смотреть нужно и замыкание лампочки на массу3.
СсылкаПожаловаться
реле поменяли три штуки, эффект нулевой. А вот лампочку на массу не проверили.
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
реле поменяли три штуки, эффект нулевой. А вот лампочку на массу не проверили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И контактики бы не мешало почистить в проводках. За счет окислов может до реле не 15 вольт а всего 14 доходит вот оно и думает что напряжение нормальне. И еще в генераторе есть 3 добавочных диода вотони могут быть в обрыве тоже лампочка будет гореть и напряжение может быть как у вас.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Три РН, может, все барахлят. Если есть возможность проверить при какой напруге РН затыкаются, т.е. проверить работоспособность РН.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Три РН, может, все барахлят. Если есть возможность проверить при какой напруге РН затыкаются, т.е. проверить работоспособность РН.
СсылкаПожаловаться
Три РН, может, все барахлят. Если есть возможность проверить при какой напруге РН затыкаются, т.е. проверить работоспособность РН.
Нет такой возможности, прибора проверятельного нет. А все три хреновые - вариант по теории вероятности почти невозможный.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Пробуй так. Контрольку с лампочкой одинаковой с той, что в прибоной панели стоит подсоединяешь один конец на + АКБ, другой на контакт 67 гены, предварительно выдерну штекер. Если контролька горит при заведеном двигателе, то проблема в гене, в диодном мосте, если нет, то в цепи контрольной лампы заряда АКБ, замыкает на массу где-то.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петрусевич
в общем то на моей четверке так же было и не раз. сменил подкову и все в норме. попробуйте. может поможет. а вообще четверка это загадочная машина у которой загореться могут фары при нажатии на тормоз.лично было у меня.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петрусевич
в общем то на моей четверке так же было и не раз. сменил подкову и все в норме. попробуйте. может поможет. а вообще четверка это загадочная машина у которой загореться могут фары при нажатии на тормоз.лично было у меня.
СсылкаПожаловаться
в общем то на моей четверке так же было и не раз. сменил подкову и все в норме. попробуйте. может поможет. а вообще четверка это загадочная машина у которой загореться могут фары при нажатии на тормоз.лично было у меня.

И в чём тут соль, если диоды исправны? Где-то есть контакт которого не должно быть?
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
в общем то на моей четверке так же было и не раз. сменил подкову и все в норме. попробуйте. может поможет. а вообще четверка это загадочная машина у которой загореться могут фары при нажатии на тормоз.лично было у меня.

И в чём тут соль, если диоды исправны? Где-то есть контакт которого не должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что же контакт появился ни с того не с сего?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Загореться может даже автомобиль и не только 2104, коли проводка туфтит)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дарья, это проблема диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дарья, это проблема диодного моста.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).
СсылкаПожаловаться
Что это за реле ?
СсылкаПожаловаться
Что это за реле ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совет дал по семерке с таким же генератором и югославским щитком. Если реле нет, то проверьте РН в сборе со щеткодержателем, хотя, думаю, маловероятно, что причина в этом, т.к. 13.5 говорят о том что контакт есть, РН работает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).
СсылкаПожаловаться
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).

Нет здесь такого реле. Оно стояло на ВАЗ от 01 до 06, и называлось РС 702. Здесь по питание лампочки по другому организовано.
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).

Нет здесь такого реле. Оно стояло на ВАЗ от 01 до 06, и называлось РС 702. Здесь по питание лампочки по другому организовано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно, что ошибся, т.к. на ВАЗах такое реле было в т.ч. на всех четверках, пятерках и семерках с генерватором Г 222.
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).

Нет здесь такого реле. Оно стояло на ВАЗ от 01 до 06, и называлось РС 702. Здесь по питание лампочки по другому организовано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не об этом реле речь РС702 - это внешний регулятор напруги, а речь о реле включения цепи лампы контроля зарада АКБ, крепилось на правом крыле под капотом по ходу движ(2103)
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Не об этом реле речь РС702 - это внешний регулятор напруги, а речь о реле включения цепи лампы контроля зарада АКБ, крепилось на правом крыле под капотом по ходу движ(2103)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
РС 702-это и есть реле контрольной лампы(нормальнозамкнутое)Использовалось с 01 и 05 генами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петрусевич
я прозванивал подкову и все норм. а сменил и все нормально работает. вы пробуйте. а потом уже можно решить если не он. а вообще не тока в четверке это может быть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петрусевич
я прозванивал подкову и все норм. а сменил и все нормально работает. вы пробуйте. а потом уже можно решить если не он. а вообще не тока в четверке это может быть.
СсылкаПожаловаться
я прозванивал подкову и все норм. а сменил и все нормально работает. вы пробуйте. а потом уже можно решить если не он. а вообще не тока в четверке это может быть.

Спасибо. попробую. Только всё равно непонятно причём тут диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
я прозванивал подкову и все норм. а сменил и все нормально работает. вы пробуйте. а потом уже можно решить если не он. а вообще не тока в четверке это может быть.

Спасибо. попробую. Только всё равно непонятно причём тут диодный мост.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только всё равно непонятно причём тут диодный мост.

Обратите внимание на эти дополнительные диоды, на них редко кто внимание обращает, а зря...



СсылкаПожаловаться
Сергей Петрусевич
я прозванивал подкову и все норм. а сменил и все нормально работает. вы пробуйте. а потом уже можно решить если не он. а вообще не тока в четверке это может быть.
СсылкаПожаловаться
ДЛя прозвонки диодного моста нужно необходимое и достаточное напряжение, если уВас его не доставало -пробой не обнаружится.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
ДЛя прозвонки диодного моста нужно необходимое и достаточное напряжение, если уВас его не доставало -пробой не обнаружится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЛя прозвонки диодного моста нужно необходимое и достаточное напряжение, если уВас его не доставало -пробой не обнаружится.

так это пробой имеет место в самих диодах или в пластинах, или в крепеже? Для диодов вполне достаточно тестера. Он показывает что сами диоды в норме.
СсылкаПожаловаться
Darya Kamorina
ДЛя прозвонки диодного моста нужно необходимое и достаточное напряжение, если уВас его не доставало -пробой не обнаружится.

так это пробой имеет место в самих диодах или в пластинах, или в крепеже? Для диодов вполне достаточно тестера. Он показывает что сами диоды в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДЛя прозвонки диодного моста нужно необходимое и достаточное напряжение, если уВас его не доставало -пробой не обнаружится.

так это пробой имеет место в самих диодах или в пластинах, или в крепеже? Для диодов вполне достаточно тестера. Он показывает что сами диоды в норме.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
я запустил четверку-недозаряд,номер генератора не помню точный-щеточный узел с транзистором регулятором
все было просто-почистил на генераторе и щеточном узле КОНТАКТ ПРИЖИМОМ-2 болтика, один чисто прикручен держит,второй держит и сзади пластинка контакт прижимом-и там и там
прямо на машине можно,на яме вообще прекрастно доступ.времени-25 минут
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
+ разные металлы стыкуютса=алюминь и сталь-перепады по коэффициенту теплового расширения-может термозависимость давать-от нагрева от погоды и т.д.
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
а если попробывать газануть всёровно лампочка горит? у меня после заводки тоже зарядка горит пока не газанёшь. не могу найти причину. говорят плохо возбуждаеться
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
а если попробывать газануть всёровно лампочка горит? у меня после заводки тоже зарядка горит пока не газанёшь. не могу найти причину. говорят плохо возбуждаеться
СсылкаПожаловаться
а если попробывать газануть всёровно лампочка горит? у меня после заводки тоже зарядка горит пока не газанёшь. не могу найти причину. говорят плохо возбуждаеться

Газуй не газуй, всё одно - горит зараза постоянно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru