Авто ВАЗ 2104, генератор 372.3701, выдаёт при работающем двигателе 14,7-15,1 вольт. При этом горит лампочка аккумулятора на приборной доске. При включении потребителей напруга падает до 13,5 вольт. Лампочка продолжает гореть. Генератор снимали, проверяли, прозванивали, всё в норме. Сопротивление обмотки возбуждения 2,7 Ом, замыкания на массу нет, диоды исправны, обмотки статора тоже. Единственное что нашли, полумёртвые подшипники. Заменили их, эффекта как и ожидалось никакого. Никто с подобным не сталкивался?
Нет такой возможности, прибора проверятельного нет. А все три хреновые - вариант по теории вероятности почти невозможный.
И в чём тут соль, если диоды исправны? Где-то есть контакт которого не должно быть?
И в чём тут соль, если диоды исправны? Где-то есть контакт которого не должно быть?
Нет здесь такого реле. Оно стояло на ВАЗ от 01 до 06, и называлось РС 702. Здесь по питание лампочки по другому организовано.
Нет здесь такого реле. Оно стояло на ВАЗ от 01 до 06, и называлось РС 702. Здесь по питание лампочки по другому организовано.
Нет здесь такого реле. Оно стояло на ВАЗ от 01 до 06, и называлось РС 702. Здесь по питание лампочки по другому организовано.