17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы
Правила форума

Что за беда с четвёркой?

Авто ВАЗ 2104, генератор 372.3701, выдаёт при работающем двигателе 14,7-15,1 вольт. При этом горит лампочка аккумулятора на приборной доске. При включении потребителей напруга падает до 13,5 вольт. Лампочка продолжает гореть. Генератор снимали, проверяли, прозванивали, всё в норме. Сопротивление обмотки возбуждения 2,7 Ом, замыкания на массу нет, диоды исправны, обмотки статора тоже. Единственное что нашли, полумёртвые подшипники. Заменили их, эффекта как и ожидалось никакого. Никто с подобным не сталкивался?
Darya Kamorina
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
сергей иванов
реле регулятор смотреть нужно и замыкание лампочки на массу3.
СсылкаПожаловаться
Darya KamorinaВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
реле регулятор смотреть нужно и замыкание лампочки на массу3.
СсылкаПожаловаться
реле поменяли три штуки, эффект нулевой. А вот лампочку на массу не проверили.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Darya Kamorina
Darya Kamorina
реле поменяли три штуки, эффект нулевой. А вот лампочку на массу не проверили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И контактики бы не мешало почистить в проводках. За счет окислов может до реле не 15 вольт а всего 14 доходит вот оно и думает что напряжение нормальне. И еще в генераторе есть 3 добавочных диода вотони могут быть в обрыве тоже лампочка будет гореть и напряжение может быть как у вас.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Три РН, может, все барахлят. Если есть возможность проверить при какой напруге РН затыкаются, т.е. проверить работоспособность РН.
СсылкаПожаловаться
Darya KamorinaВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Три РН, может, все барахлят. Если есть возможность проверить при какой напруге РН затыкаются, т.е. проверить работоспособность РН.
СсылкаПожаловаться
Три РН, может, все барахлят. Если есть возможность проверить при какой напруге РН затыкаются, т.е. проверить работоспособность РН.
Нет такой возможности, прибора проверятельного нет. А все три хреновые - вариант по теории вероятности почти невозможный.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Пробуй так. Контрольку с лампочкой одинаковой с той, что в прибоной панели стоит подсоединяешь один конец на + АКБ, другой на контакт 67 гены, предварительно выдерну штекер. Если контролька горит при заведеном двигателе, то проблема в гене, в диодном мосте, если нет, то в цепи контрольной лампы заряда АКБ, замыкает на массу где-то.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петрусевич
в общем то на моей четверке так же было и не раз. сменил подкову и все в норме. попробуйте. может поможет. а вообще четверка это загадочная машина у которой загореться могут фары при нажатии на тормоз.лично было у меня.
СсылкаПожаловаться
Darya KamorinaВ ответ на Сергей Петрусевич
Сергей Петрусевич
в общем то на моей четверке так же было и не раз. сменил подкову и все в норме. попробуйте. может поможет. а вообще четверка это загадочная машина у которой загореться могут фары при нажатии на тормоз.лично было у меня.
СсылкаПожаловаться
в общем то на моей четверке так же было и не раз. сменил подкову и все в норме. попробуйте. может поможет. а вообще четверка это загадочная машина у которой загореться могут фары при нажатии на тормоз.лично было у меня.

И в чём тут соль, если диоды исправны? Где-то есть контакт которого не должно быть?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетрусевичВ ответ на Darya Kamorina
Darya Kamorina
в общем то на моей четверке так же было и не раз. сменил подкову и все в норме. попробуйте. может поможет. а вообще четверка это загадочная машина у которой загореться могут фары при нажатии на тормоз.лично было у меня.

И в чём тут соль, если диоды исправны? Где-то есть контакт которого не должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что же контакт появился ни с того не с сего?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Загореться может даже автомобиль и не только 2104, коли проводка туфтит)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дарья, это проблема диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетрусевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Дарья, это проблема диодного моста.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Виктор
Виктор
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).
СсылкаПожаловаться
Что это за реле ?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Оксаночка Калининская
Оксаночка Калининская
Что это за реле ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совет дал по семерке с таким же генератором и югославским щитком. Если реле нет, то проверьте РН в сборе со щеткодержателем, хотя, думаю, маловероятно, что причина в этом, т.к. 13.5 говорят о том что контакт есть, РН работает.
СсылкаПожаловаться
Darya KamorinaВ ответ на Виктор
Виктор
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).
СсылкаПожаловаться
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).

Нет здесь такого реле. Оно стояло на ВАЗ от 01 до 06, и называлось РС 702. Здесь по питание лампочки по другому организовано.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Darya Kamorina
Darya Kamorina
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).

Нет здесь такого реле. Оно стояло на ВАЗ от 01 до 06, и называлось РС 702. Здесь по питание лампочки по другому организовано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно, что ошибся, т.к. на ВАЗах такое реле было в т.ч. на всех четверках, пятерках и семерках с генерватором Г 222.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Darya Kamorina
Darya Kamorina
Проверьте реле контрольной лампы. При обрыве в его обмотке контрольная лампа будет гореть всегда. 13.5 В при нагрузке - маловато, но практически в пределах нормы для данной машины (13.6 - 14.6).

Нет здесь такого реле. Оно стояло на ВАЗ от 01 до 06, и называлось РС 702. Здесь по питание лампочки по другому организовано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не об этом реле речь РС702 - это внешний регулятор напруги, а речь о реле включения цепи лампы контроля зарада АКБ, крепилось на правом крыле под капотом по ходу движ(2103)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Не об этом реле речь РС702 - это внешний регулятор напруги, а речь о реле включения цепи лампы контроля зарада АКБ, крепилось на правом крыле под капотом по ходу движ(2103)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
РС 702-это и есть реле контрольной лампы(нормальнозамкнутое)Использовалось с 01 и 05 генами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петрусевич
я прозванивал подкову и все норм. а сменил и все нормально работает. вы пробуйте. а потом уже можно решить если не он. а вообще не тока в четверке это может быть.
СсылкаПожаловаться
Darya KamorinaВ ответ на Сергей Петрусевич
Сергей Петрусевич
я прозванивал подкову и все норм. а сменил и все нормально работает. вы пробуйте. а потом уже можно решить если не он. а вообще не тока в четверке это может быть.
СсылкаПожаловаться
я прозванивал подкову и все норм. а сменил и все нормально работает. вы пробуйте. а потом уже можно решить если не он. а вообще не тока в четверке это может быть.

Спасибо. попробую. Только всё равно непонятно причём тут диодный мост.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Darya Kamorina
Darya Kamorina
я прозванивал подкову и все норм. а сменил и все нормально работает. вы пробуйте. а потом уже можно решить если не он. а вообще не тока в четверке это может быть.

Спасибо. попробую. Только всё равно непонятно причём тут диодный мост.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только всё равно непонятно причём тут диодный мост.

Обратите внимание на эти дополнительные диоды, на них редко кто внимание обращает, а зря...



СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Сергей Петрусевич
Сергей Петрусевич
я прозванивал подкову и все норм. а сменил и все нормально работает. вы пробуйте. а потом уже можно решить если не он. а вообще не тока в четверке это может быть.
СсылкаПожаловаться
ДЛя прозвонки диодного моста нужно необходимое и достаточное напряжение, если уВас его не доставало -пробой не обнаружится.
СсылкаПожаловаться
Darya KamorinaВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
ДЛя прозвонки диодного моста нужно необходимое и достаточное напряжение, если уВас его не доставало -пробой не обнаружится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЛя прозвонки диодного моста нужно необходимое и достаточное напряжение, если уВас его не доставало -пробой не обнаружится.

так это пробой имеет место в самих диодах или в пластинах, или в крепеже? Для диодов вполне достаточно тестера. Он показывает что сами диоды в норме.
СсылкаПожаловаться
Darya KamorinaВ ответ на Darya Kamorina
Darya Kamorina
ДЛя прозвонки диодного моста нужно необходимое и достаточное напряжение, если уВас его не доставало -пробой не обнаружится.

так это пробой имеет место в самих диодах или в пластинах, или в крепеже? Для диодов вполне достаточно тестера. Он показывает что сами диоды в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДЛя прозвонки диодного моста нужно необходимое и достаточное напряжение, если уВас его не доставало -пробой не обнаружится.

так это пробой имеет место в самих диодах или в пластинах, или в крепеже? Для диодов вполне достаточно тестера. Он показывает что сами диоды в норме.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
я запустил четверку-недозаряд,номер генератора не помню точный-щеточный узел с транзистором регулятором
все было просто-почистил на генераторе и щеточном узле КОНТАКТ ПРИЖИМОМ-2 болтика, один чисто прикручен держит,второй держит и сзади пластинка контакт прижимом-и там и там
прямо на машине можно,на яме вообще прекрастно доступ.времени-25 минут
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
+ разные металлы стыкуютса=алюминь и сталь-перепады по коэффициенту теплового расширения-может термозависимость давать-от нагрева от погоды и т.д.
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
а если попробывать газануть всёровно лампочка горит? у меня после заводки тоже зарядка горит пока не газанёшь. не могу найти причину. говорят плохо возбуждаеться
СсылкаПожаловаться
Darya KamorinaВ ответ на дмитрий новопашин
дмитрий новопашин
а если попробывать газануть всёровно лампочка горит? у меня после заводки тоже зарядка горит пока не газанёшь. не могу найти причину. говорят плохо возбуждаеться
СсылкаПожаловаться
а если попробывать газануть всёровно лампочка горит? у меня после заводки тоже зарядка горит пока не газанёшь. не могу найти причину. говорят плохо возбуждаеться

Газуй не газуй, всё одно - горит зараза постоянно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru