3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что за 400 можно взять - нужна проходимость

Добрый день может кто подскажет что 400р можно взять чтобы была возможность грязь помесить
sibershot sibershot
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Жыппер
Смотря какую грязь... И насколько НЕ ЖАЛКО машину.
СсылкаПожаловаться
bit888
Возьми Субаря и грязь месить и на трассе комфортно, уверенно и не стыдно!! :))
СсылкаПожаловаться
ЖыпперВ ответ на bit888
bit888
Возьми Субаря и грязь месить и на трассе комфортно, уверенно и не стыдно!! :))
СсылкаПожаловаться
Дружище, человек хочет грязь месить. Субару - культовая машина, но не из этой серии. За 400 - только подержаный внедорожник (Патруль с 4,2 дизелем, Круизёр с 4,2 дизелем, Дефендер). Оптимальный вариант - 70-й Круизёр с 3-литровым турбодизелем (преимущественно праворульные) или с атмосферником 4,2. Выпускается до сих пор. Про очень старые машины говорить не буду: Патруль с 3,3 дизелем, Круизёр-60 с 4-литровым дизелем - культовые машины, но найти в приличном состоянии такую технику сейчас нереально. Кстати, УАЗ - реальный внедорожник, но только вот по качеству подводит.
СсылкаПожаловаться
bit888В ответ на Жыппер
Жыппер
Дружище, человек хочет грязь месить. Субару - культовая машина, но не из этой серии. За 400 - только подержаный внедорожник (Патруль с 4,2 дизелем, Круизёр с 4,2 дизелем, Дефендер). Оптимальный вариант - 70-й Круизёр с 3-литровым турбодизелем (преимущественно праворульные) или с атмосферником 4,2. Выпускается до сих пор. Про очень старые машины говорить не буду: Патруль с 3,3 дизелем, Круизёр-60 с 4-литровым дизелем - культовые машины, но найти в приличном состоянии такую технику сейчас нереально. Кстати, УАЗ - реальный внедорожник, но только вот по качеству подводит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кстати на счет уаза ПАТРИОТ? твое мнение? По моему такая херь вышла упаси господь.. У меня В поселке головастик стоит вот так техника жаль что задница легкая и на гравии можно слететь при хорошей скорости! А так вообщем техника радует проходимость отменная и для работы не плохой! :)
СсылкаПожаловаться
ЖыпперВ ответ на bit888
bit888
Да кстати на счет уаза ПАТРИОТ? твое мнение? По моему такая херь вышла упаси господь.. У меня В поселке головастик стоит вот так техника жаль что задница легкая и на гравии можно слететь при хорошей скорости! А так вообщем техника радует проходимость отменная и для работы не плохой! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня друг - вледелец автосалона УАЗ. Торгует Патриотами. Пару лет назад сам говорил - "откровенное Г...." Сейчас, якобы, качество подняли. Раскупают сразу. Многие лифтуют Патриоты под грязевую резину до 33 дюймов. Я, если бы встал выбор для бездорожья, купил бы Хантер. Вся беда УАЗов - нет выбора двигателей. Не хватает нормального дизеля - машине бы тогда цены не было бы. Те дизеля, что ставят - пока ниже критики.
СсылкаПожаловаться
bit888В ответ на Жыппер
Жыппер
У меня друг - вледелец автосалона УАЗ. Торгует Патриотами. Пару лет назад сам говорил - "откровенное Г...." Сейчас, якобы, качество подняли. Раскупают сразу. Многие лифтуют Патриоты под грязевую резину до 33 дюймов. Я, если бы встал выбор для бездорожья, купил бы Хантер. Вся беда УАЗов - нет выбора двигателей. Не хватает нормального дизеля - машине бы тогда цены не было бы. Те дизеля, что ставят - пока ниже критики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Весьма неплохой вариант Хантер, но в сборке после восьмого года пошли поршивые мосты просто жуть. Хотя у уазов это вечная проблема! Свист как был так он и остался....А движки незнаю дизильков еще не встречал, хотя от хорошего дизеля ни грех отказаться!
СсылкаПожаловаться
bit888В ответ на Жыппер
Жыппер
У меня друг - вледелец автосалона УАЗ. Торгует Патриотами. Пару лет назад сам говорил - "откровенное Г...." Сейчас, якобы, качество подняли. Раскупают сразу. Многие лифтуют Патриоты под грязевую резину до 33 дюймов. Я, если бы встал выбор для бездорожья, купил бы Хантер. Вся беда УАЗов - нет выбора двигателей. Не хватает нормального дизеля - машине бы тогда цены не было бы. Те дизеля, что ставят - пока ниже критики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрел фотки Унимог.. чет вообще никак может проходимость и велика но дизайн Туши свет Эх немцы могли б с оригинальничить!!!!
СсылкаПожаловаться
РУСЬ-ИГРУШКИ
есть тачка называется мерс униборг в мире проходимей нет с ней не сравнится не наш уаз не военнй хаммер
СсылкаПожаловаться
bit888В ответ на РУСЬ-ИГРУШКИ
РУСЬ-ИГРУШКИ
есть тачка называется мерс униборг в мире проходимей нет с ней не сравнится не наш уаз не военнй хаммер
СсылкаПожаловаться
Скинь фотку если не жалко очень заинтерисовал....:)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Так тема другая что купить за 400 тыс?
Вопрос к "sibershot sibershot" что в вашем понимании грязь месить? и каковы пожелания по авто?
УАЗ Хантер новый подготовленный по средней программе 600 тыс выйдет, т.е. итого 230 тыс - подготовка!
Таким образом смотрите если вам авто для грязи нужен то берем подготовка минимум 250 тыс, остаток на авто 150 тыс, сами понимаете этого не хватит на нормальный авто.
2-й вариант купить подготовленный - вероятность попасть на убитый экземпляр максимальна!

Теперь, если вам нужен джип, что бы на нем ездить, но при этом если надо в грязь залезть то залезите и вылезете, то, чтобы попасть в бюджет, смотрите средние внедорожники: Опель Фронтера и Монтерей, Мицбаны - Паджеро Спорт и 3-х дверка паджеро (кстати ребята на 2-ом таком лазят - очень прилично), ниссан террано, Хендай Галлопер (аналог мицубан паджеро 2)и т.д.
Кстати тут про буханку зашел разговор выше, у мицубиси есть модель, кажется СпейсГир, так вот в первых генерациях (до 1999 года если не ошибаюсь) она выходила на базе паджеро, т.е. 7-и местный ВЭН с задатками нашей буханки!!!
И еще аккуратней при выборе авто с АКПП если вдруг захотите!
Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Жыппер
Игорь, подготовка УАЗа за 250 000 - не многовато ли? В принципе, можно и 500 потратить, и более. Грубо: 30000р. на резину+примерно 20000 на подходящие диски. Лифт везде стоит по разному. У нас - чито лифт под 33-ю резину - 12 000. Итого - 62000. Далее - уже опции: лебёдка комап (9000 на УАЗ - за глаза) - порядка 25000. Бампер силовой - разброс цен огромный, даже считать не буду. Нормальный экс - багажник - тоже разброс цен. Так что примерно за 120 000 можно упаковать УАЗ достаточно прилично. Это для тех, кто просто хочет ездить по бездорожью, особо не напрягаясь в болотах и на лесовозной колее. Если пожёстче - то плюсуем блокировки. Разумеется, речь идёт о подготовке штатной машины, а не о постройке прототипа. Там стоимостной порядок выше несоизмеримо.
А буханка от Мицу, если не ошибаюсь, Делика называется....
СсылкаПожаловаться
сергей
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО КЕРЗОВЫХ САПОГ!!!!на всю жизнь хватит грязь месить!)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Романов
на 400р купить пару бутылок водки и смело мордой в грязь!
СсылкаПожаловаться
давид
Ваня это ты так отдыхаешь ???после водочки
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Базовый автомобиль: УАЗ HUNTER 2.7
Стандартная комплектация:
Металлическая крыша, ГУР, мосты «Спайсер», пружинная подвеска, Механическая КПП – 5 ступ. «Dymos», раздвижные форточки на 4-х дверях, мягкие сидения и обивка салона, пластиковые бампера с фарами, задняя дверь распашная со стеклоотчистелем, гидрокорректор фар, передние дисковые тормоза, цвет черный
370 тыс руб.
Дополнительное оборудование:
Кованные колеса 33'' с вездеходной резиной
Защита рулевых тяг
Блокировки дифференциала в передний и задний мост
Дополнительная антикоррозионная защита
Измененная главная пара
Демпфер рулевого управления
Обрезка крыльев
Шноркель
Усиленный передний бампер с лебедкой
2 ПТФ спереди
Усиленный задний бампер с креплением под запаску
Тонированные задние боковые и задние стекла
ИТОГО готовый автомобиль 600 тыс. руб.

От некоторых вещей можно отказаться но некоторые обязательны:
например если поставил большие колеса (не лифтовал) то соответственно крылья надо резать, колеса тяжелые надо менять главную пару и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
Базовый автомобиль: УАЗ HUNTER 2.7
Стандартная комплектация:
Металлическая крыша, ГУР, мосты «Спайсер», пружинная подвеска, Механическая КПП – 5 ступ. «Dymos», раздвижные форточки на 4-х дверях, мягкие сидения и обивка салона, пластиковые бампера с фарами, задняя дверь распашная со стеклоотчистелем, гидрокорректор фар, передние дисковые тормоза, цвет черный
370 тыс руб.
Дополнительное оборудование:
Кованные колеса 33'' с вездеходной резиной
Защита рулевых тяг
Блокировки дифференциала в передний и задний мост
Дополнительная антикоррозионная защита
Измененная главная пара
Демпфер рулевого управления
Обрезка крыльев
Шноркель
Усиленный передний бампер с лебедкой
2 ПТФ спереди
Усиленный задний бампер с креплением под запаску
Тонированные задние боковые и задние стекла
ИТОГО готовый автомобиль 600 тыс. руб.

От некоторых вещей можно отказаться но некоторые обязательны:
например если поставил большие колеса (не лифтовал) то соответственно крылья надо резать, колеса тяжелые надо менять главную пару и т.д.
СсылкаПожаловаться
была бы возможность фотки бы поместил.
Реально можно сэкономить еслти делать будешь сам, но вопрос где делать и сможешь ли это сделать????
СсылкаПожаловаться
ЖыпперВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
была бы возможность фотки бы поместил.
Реально можно сэкономить еслти делать будешь сам, но вопрос где делать и сможешь ли это сделать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт, что надо менять главную пару. 33-ю резину УАЗы и со стандартными мостами крутят. Если редукторные мосты - то вообще никаких проблем.
Защита рулевых тяг - не очень дорого.
Блокировки дифференциала в передний и задний мост - опции, для особо жаждущих грязи.
Дополнительная антикоррозионная защита - можно, но в г... не особо помогает.
Измененная главная пара - тоже, что и о блокировках.
Демпфер рулевого управления - не дорого.
Обрезка крыльев - недорого (+ резиновая лента от грязи).
Шноркель - для подводников, ставят не все. Самодельный обойдётся дешевле.
Усиленный передний бампер с лебедкой
2 ПТФ спереди - можно поставить Хеллу, можно - обычный дешёвый Китай.
Усиленный задний бампер с креплением под запаску - согласен, АРБ дорогой, самоделка - намного дешевле. Многие ещё назад лебёдку устанавливают. Полезная вещь.
Тонированные задние боковые и задние стекла - а это пошто?

Про экономию "сделай сам" - не всегда эти самоделки далеко уезжают....
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
ВОПРОС АВТОРУ!!!
ЧТО ЗНАЧИТ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ МЕСИТЬ ГРЯЗЬ?
КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ САМИ СЧИТАЕТЕ ДОСТОЙНЫМ?
ЧТО ПЕРЕВОЗИТЕ И СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЕЗДИТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ?
ГДЕ ЕЗДИТЬ, Т.Е. ОСНОВНОЙ МАРШРУТ!!!!

когда ответите на эти вопросы можно что либо советовать, а так пока что обмен мнениями между посетителями, вашей активности и интереса не видим!
СсылкаПожаловаться
Александр
ну вообщем прикалываются над тобой и все!!! бери Mitsubishi Pajero Io 2.0 автомат, раздатка супер селект, правда руль правый, но если не смущает то можно год 2003-2004 взять.
СсылкаПожаловаться
Muhammadyer Malakhov
мицибиси делика самое лучшее, вместе с крузером.техника класс!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария