14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что взять посоветуйте наченаему автоладельцу???

Присматревал к шкоде октавия кия рио 3 форд фокусе 3 рено флюенс W джетта ...Посоветуйте что нибудь из этих авто или свое предложение!!!Спосибо.
леша r
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саша
ща думаю азбуку точно посоветует кто нить
СсылкаПожаловаться
Анатолий
леша ,честно -фокус надо брать- если конечно брат деньги есть
СсылкаПожаловаться
. .
Я бы Джету смотрел из этих машин.
СсылкаПожаловаться
Сергей доценко
Да уж точно не фикус и не рио
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Октавиа оптимально
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
джетту за 700 не взять никогда,там комплектухи с завода замороченные,обязательно к базе добавят пакеты опций.
октавия тоже не дёшева,но надёжна и неплохо управляема во всём,но скучная.
флюэнс или меган (меган более комфортен) на любителя с мягкой подвеской и по адекватной цене.
фф3 универсальный авто,некий компромисс из вашего списка (повторюсь,джетта с хорошим оснащением и только с турбиной заслуживает внимания,но там цены....).
Рио в своём классе неплох.если смотреть на комплектуху "престиж" на ручке до 560 тыр.,но всё равно он вылетает из списка пулей,тут уже рено дышит в затылок.
Одним словом высказалась,как смогла.
СсылкаПожаловаться
игорь ЗёровВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
джетту за 700 не взять никогда,там комплектухи с завода замороченные,обязательно к базе добавят пакеты опций.
октавия тоже не дёшева,но надёжна и неплохо управляема во всём,но скучная.
флюэнс или меган (меган более комфортен) на любителя с мягкой подвеской и по адекватной цене.
фф3 универсальный авто,некий компромисс из вашего списка (повторюсь,джетта с хорошим оснащением и только с турбиной заслуживает внимания,но там цены....).
Рио в своём классе неплох.если смотреть на комплектуху "престиж" на ручке до 560 тыр.,но всё равно он вылетает из списка пулей,тут уже рено дышит в затылок.
Одним словом высказалась,как смогла.
СсылкаПожаловаться
Вчера приглашали в салон, устал ждать-другой цвет, немножко др. комплектация, тредлайн с др. магнитолой, климат, на дисках +скидка 3-780000, дв. 1,6(105), автомат, не ДСГ
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Если позволяют финансы бери Джету или Октавию, а лучше накинуть и присмотреть Суперб. Французы и Корейцы ну как то не солидно при всем уважении к этим маркам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
Не слушай дебилов типа Стаса ибо твой вопрос и есть вопрос дебила!
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Вопрос в цене вопроса.
Если есть деньги, то Шкоду Октавию.
Рио в сравнение попала только из-за цены, хотя и автомобиль на класс младше всех остальных.
Я в этом классе выбор сделал: у меня Флюенс с пробегом 80 000 км за почти 2 года и без единой проблемы по всем дорогам центральной России.
Сравнивал с Октавией нового и старого поколения.
Всем Откаха хороша: багажник, клиренс, шумоизоляция, даже мотор 30-летней выдержки не смущал. Но цена. В приемлемой комплектации он обходился мне ровно на 120 000 дороже Флюенса.
Фокус не рассматривал из-за низкой посадки.
И вот в 700 000 рублей у меня Флю в хорошей комплектации на ручке со всеми допами и страховками.
Если интересно, могу скинуть ссылку на бортовой журнал машины.
СсылкаПожаловаться
Вера Шляхова
Да что вы ему советуете дорогие модели,он наверное водит так же ,как и пишет с ошибками,поэтому пусть берет какую-нибудь дешевенькую и б/у...
СсылкаПожаловаться
Сережка
В GTA San Andreas вообще какая понравилась такую и берешь делов то))
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
возьми акцентика тыщь 200-250 покатайся поучись,через годик продашь за столько же..за это время накопишь деньжат опыта,подумаешь что взять...твоя машина от тебя никуда не дениться!!)
СсылкаПожаловаться
АгафонДорофеиявич
У моей семьи флюенс. 2 литра, акпп. Полный комплект. Плюсы: очень плавно едит, надежная, не пользуется спросом у угонщиков) на мой взгляд просто отличная эргономика. Минусы: меня смущают петли в багажнике ( достаточно свободного места занимают. Хотя если не дачник, то все равно) относительно года выхода слабо оснащена в плане электроники ( какие мертвые зоны!? Даже телефон воткнуть не куда!) и самый большой минус, по крайней мере для меня, это двигатель! Разгон просто ужасный! О динамике можно просто молчать. А с каким звуком она разганяется! Как кошка орет и то приятнее слушать! Хотя мне все равно, авто не мое, себе беру митсу лансер 9. Но если бы располагал твоими средствами взял бы астру купе или фольц сирокко
СсылкаПожаловаться
Игорь Кононов
КИЯ Церато будет оптимальнее цена-качество, хотя я бы взял бюджетку типа логана, шанса, ацента или нексии для превой машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария