Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
джетту за 700 не взять никогда,там комплектухи с завода замороченные,обязательно к базе добавят пакеты опций.
октавия тоже не дёшева,но надёжна и неплохо управляема во всём,но скучная.
флюэнс или меган (меган более комфортен) на любителя с мягкой подвеской и по адекватной цене.
фф3 универсальный авто,некий компромисс из вашего списка (повторюсь,джетта с хорошим оснащением и только с турбиной заслуживает внимания,но там цены....).
Рио в своём классе неплох.если смотреть на комплектуху "престиж" на ручке до 560 тыр.,но всё равно он вылетает из списка пулей,тут уже рено дышит в затылок.
Одним словом высказалась,как смогла.
джетту за 700 не взять никогда,там комплектухи с завода замороченные,обязательно к базе добавят пакеты опций.
октавия тоже не дёшева,но надёжна и неплохо управляема во всём,но скучная.
флюэнс или меган (меган более комфортен) на любителя с мягкой подвеской и по адекватной цене.
фф3 универсальный авто,некий компромисс из вашего списка (повторюсь,джетта с хорошим оснащением и только с турбиной заслуживает внимания,но там цены....).
Рио в своём классе неплох.если смотреть на комплектуху "престиж" на ручке до 560 тыр.,но всё равно он вылетает из списка пулей,тут уже рено дышит в затылок.
Одним словом высказалась,как смогла.
Вчера приглашали в салон, устал ждать-другой цвет, немножко др. комплектация, тредлайн с др. магнитолой, климат, на дисках +скидка 3-780000, дв. 1,6(105), автомат, не ДСГ
Если позволяют финансы бери Джету или Октавию, а лучше накинуть и присмотреть Суперб. Французы и Корейцы ну как то не солидно при всем уважении к этим маркам.
Вопрос в цене вопроса.
Если есть деньги, то Шкоду Октавию.
Рио в сравнение попала только из-за цены, хотя и автомобиль на класс младше всех остальных.
Я в этом классе выбор сделал: у меня Флюенс с пробегом 80 000 км за почти 2 года и без единой проблемы по всем дорогам центральной России.
Сравнивал с Октавией нового и старого поколения.
Всем Откаха хороша: багажник, клиренс, шумоизоляция, даже мотор 30-летней выдержки не смущал. Но цена. В приемлемой комплектации он обходился мне ровно на 120 000 дороже Флюенса.
Фокус не рассматривал из-за низкой посадки.
И вот в 700 000 рублей у меня Флю в хорошей комплектации на ручке со всеми допами и страховками.
Если интересно, могу скинуть ссылку на бортовой журнал машины.
возьми акцентика тыщь 200-250 покатайся поучись,через годик продашь за столько же..за это время накопишь деньжат опыта,подумаешь что взять...твоя машина от тебя никуда не дениться!!)
У моей семьи флюенс. 2 литра, акпп. Полный комплект. Плюсы: очень плавно едит, надежная, не пользуется спросом у угонщиков) на мой взгляд просто отличная эргономика. Минусы: меня смущают петли в багажнике ( достаточно свободного места занимают. Хотя если не дачник, то все равно) относительно года выхода слабо оснащена в плане электроники ( какие мертвые зоны!? Даже телефон воткнуть не куда!) и самый большой минус, по крайней мере для меня, это двигатель! Разгон просто ужасный! О динамике можно просто молчать. А с каким звуком она разганяется! Как кошка орет и то приятнее слушать! Хотя мне все равно, авто не мое, себе беру митсу лансер 9. Но если бы располагал твоими средствами взял бы астру купе или фольц сирокко
октавия тоже не дёшева,но надёжна и неплохо управляема во всём,но скучная.
флюэнс или меган (меган более комфортен) на любителя с мягкой подвеской и по адекватной цене.
фф3 универсальный авто,некий компромисс из вашего списка (повторюсь,джетта с хорошим оснащением и только с турбиной заслуживает внимания,но там цены....).
Рио в своём классе неплох.если
Одним словом высказалась,как смогла.
октавия тоже не дёшева,но надёжна и неплохо управляема во всём,но скучная.
флюэнс или меган (меган более комфортен) на любителя с мягкой подвеской и по адекватной цене.
фф3 универсальный авто,некий компромисс из вашего списка (повторюсь,джетта с хорошим оснащением и только с турбиной заслуживает внимания,но там цены....).
Рио в своём классе неплох.если
Одним словом высказалась,как смогла.
Если есть деньги, то Шкоду Октавию.
Рио в сравнение попала только из-за цены, хотя и автомобиль на класс младше всех остальных.
Я в этом классе выбор сделал: у меня Флюенс с пробегом 80 000 км за почти 2 года и без единой проблемы по всем дорогам центральной России.
Сравнив
Всем Откаха хороша: багажник, клиренс, шумоизоляция, даже мотор 30-летней выдержки не смущал. Но цена. В приемлемой комплектации он обходился мне ровно на 120 000 дороже Флюенса.
Фокус не рассматривал из-за низкой посадки.
И вот в 700 000 рублей у меня Флю в хорошей комплектации на ручке со всеми допами и страховками.
Ес