3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что взять б/у или новую за380т.р.

У меня дилемма: или взять б/у 3-6лет (японку,например), или новую (можно до 400т.р)?.Живу далеко от крупных автоцентров.Что дешевле в обслуживании будет?Наш автопром отпадает. Рассматривал Сузуки Лиану как вариант.
Владимир Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
MuratKH
Лучше новую, корейскую какую-нибудь - в обслуживании дешевле будет!
СсылкаПожаловаться
Руслан
Шевроле Лачетти за 10 мес проехал 41000км. все в порядке, крепкая подвеска, ничего не разболталось. Машиной за 385тыс. вполне доволен.
СсылкаПожаловаться
Владимир Смирнов
А во сколько обходится гарантийное ТО для Лачетти.
СсылкаПожаловаться
РусланВ ответ на Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
А во сколько обходится гарантийное ТО для Лачетти.
СсылкаПожаловаться
ТО1-4500, ТО2-6800. Интервал 15000 пробега или год.
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
Как правило бэ у, помимо потраченных денег на покупку съедает минимум до 30 тыс. на диагностику и ремонт подвески, трансмиссии и т.д., масла, жидкости, фильтра, а порой и гораздо больше. Покупаешь то кота в мешке!!! Приобретая новую - имеешь гарантию и чувство, что никто до тебя не пердел в сиденье ( а бывает и хуже). Совет: брать только новую. Выбор на эти деньги- Авео, Корса, Пежо, Логан, Ланос, Нексия. Так что выбор большой. Зато 2-3 года ни о чем голова не болит, а если ездить аккуратно то 5-6 лет вааще без проблем.
СсылкаПожаловаться
Тарас БычекВ ответ на Александр Сергеев
Александр Сергеев
Как правило бэ у, помимо потраченных денег на покупку съедает минимум до 30 тыс. на диагностику и ремонт подвески, трансмиссии и т.д., масла, жидкости, фильтра, а порой и гораздо больше. Покупаешь то кота в мешке!!! Приобретая новую - имеешь гарантию и чувство, что никто до тебя не пердел в сиденье ( а бывает и хуже). Совет: брать только новую. Выбор на эти деньги- Авео, Корса, Пежо, Логан, Ланос, Нексия. Так что выбор большой. Зато 2-3 года ни о чем голова не болит, а если ездить аккуратно то 5-6 лет вааще без проблем.
СсылкаПожаловаться
зато в разы дешевле
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Если нашу машину не возьмешь, толку не будет,иномарка,через два года рассыпиться,крепких подвесок у иномарок нет в принципе.Сервисное обслуживание далеко,а если,что-то сломается.В любом случае надо брать вторую нашу машину,пока иномарку ремонтируешь на нашей ездишь, у нас так все поступают.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Если нашу машину не возьмешь, толку не будет,иномарка,через два года рассыпиться,крепких подвесок у иномарок нет в принципе.Сервисное обслуживание далеко,а если,что-то сломается.В любом случае надо брать вторую нашу машину,пока иномарку ремонтируешь на нашей ездишь, у нас так все поступают.
СсылкаПожаловаться
,пока иномарку ремонтируешь на нашей ездишь, у нас так все поступают.

ИЛИ НАОБОРОТ... :))

ВОТ ТАК РАБОТАЕТ НОВОЕ "НАШЕ"
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Тарас БычекВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Если нашу машину не возьмешь, толку не будет,иномарка,через два года рассыпиться,крепких подвесок у иномарок нет в принципе.Сервисное обслуживание далеко,а если,что-то сломается.В любом случае надо брать вторую нашу машину,пока иномарку ремонтируешь на нашей ездишь, у нас так все поступают.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый уже четвертый год эксплуатирую Рено 19 и Рено Шафран и обе машины 1992-93г ни каких серьезных проблем не было ,я думаю шаровую опору вы каждый год полтора меняете и на шикарной отечественной машине за то когда смотришь на иномарку 1992 года выпуска за отчественный автопром становиться очень обидно и понимаешь что он просто вымрет!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир МолокоедовВ ответ на Тарас Бычек
Тарас Бычек
Уважаемый уже четвертый год эксплуатирую Рено 19 и Рено Шафран и обе машины 1992-93г ни каких серьезных проблем не было ,я думаю шаровую опору вы каждый год полтора меняете и на шикарной отечественной машине за то когда смотришь на иномарку 1992 года выпуска за отчественный автопром становиться очень обидно и понимаешь что он просто вымрет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тарас Бычек, прошу Вас зайти на тему Новый Логан или 3-х летний Меган? Хотелось бы услышать Ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
FPS
Если нашу машину не возьмешь, толку не будет,иномарка,через два года рассыпиться,крепких подвесок у иномарок нет в принципе. . ПОЧЕМУ НЕ БЫВАЕТ КРЕПКИХ ПОДВЕСОК !!!ХОНДА Х-РВ ИЛИ СУЗУКЕ САМУРАИ НА РАМЕ И КЛИРЕНС ОТЛИЧНЫЙ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ
СсылкаПожаловаться
Тарас Бычек
возьми француза не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Sanches
Тойота б/у лучше без пробега по РФ.
Новую если купишь за эти деньги то без опций даже (кондюк наврят ли), а тойота за эти же деньги в полном комплекте и классом выше, главный и единственный минус правый руль. Ломаться года через три начнот если акуратно ездить
СсылкаПожаловаться
Максим Трофимов
Да, лучше японца б\у. Он уже нафарширован. Японцы для себя машины делают лучше чем на экспорт. Правда правый руль, но у нас 80% машин праворукие и ничего. Запчасти, опять же доступнее, чем на тот же ТАЗ и тем более на европейца.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГусенковВ ответ на Максим Трофимов
Максим Трофимов
Да, лучше японца б\у. Он уже нафарширован. Японцы для себя машины делают лучше чем на экспорт. Правда правый руль, но у нас 80% машин праворукие и ничего. Запчасти, опять же доступнее, чем на тот же ТАЗ и тем более на европейца.
СсылкаПожаловаться
...но у нас 80% машин праворукие и ничего

пипец какой-то чем дальше тем выше цифра...
да что уж 80% - может сразу 99.99%...

судя по % ещё пару лет и россия станет с левосторонним движением.
когда хоть этот праворульный хлам уже сгинет.
СсылкаПожаловаться
Максим ТрофимовВ ответ на Сергей Гусенков
Сергей Гусенков
...но у нас 80% машин праворукие и ничего

пипец какой-то чем дальше тем выше цифра...
да что уж 80% - может сразу 99.99%...

судя по % ещё пару лет и россия станет с левосторонним движением.
когда хоть этот праворульный хлам уже сгинет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...но у нас 80% машин праворукие и ничего

пипец какой-то чем дальше тем выше цифра...
да что уж 80% - может сразу 99.99%...

судя по % ещё пару лет и россия станет с левосторонним движением.
когда хоть этот праворульный хлам уже сгинет.


Нет, я серьезно, у нас в Хабаровске, да и вообще на ДВ, именно так. А если в расчет брать только авто в частном владении, то может и больше :)
А насчет "праворукого хлама" зря вы так. Хотя бы потому, что нам (Дальневосточникам) не начем будет ездить !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Смирнов
Всем спасибо за советы.Запрос мой сделан был год назад,хотя и актуален еще.Сейчас гоняю на служебной 2104.Есть еще время подумать и взвесить.Цены правда выросли.
СсылкаПожаловаться
Владимир Смирнов
Интересная машинка "Samand"?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария