Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня дилемма: или взять б/у 3-6лет (японку,например), или новую (можно до 400т.р)?.Живу далеко от крупных автоцентров.Что дешевле в обслуживании будет?Наш автопром отпадает. Рассматривал Сузуки Лиану как вариант.
Как правило бэ у, помимо потраченных денег на покупку съедает минимум до 30 тыс. на диагностику и ремонт подвески, трансмиссии и т.д., масла, жидкости, фильтра, а порой и гораздо больше. Покупаешь то кота в мешке!!! Приобретая новую - имеешь гарантию и чувство, что никто до тебя не пердел в сиденье ( а бывает и хуже). Совет: брать только новую. Выбор на эти деньги- Авео, Корса, Пежо, Логан, Ланос, Нексия. Так что выбор большой. Зато 2-3 года ни о чем голова не болит, а если ездить аккуратно то 5-6 лет вааще без проблем.
Как правило бэ у, помимо потраченных денег на покупку съедает минимум до 30 тыс. на диагностику и ремонт подвески, трансмиссии и т.д., масла, жидкости, фильтра, а порой и гораздо больше. Покупаешь то кота в мешке!!! Приобретая новую - имеешь гарантию и чувство, что никто до тебя не пердел в сиденье ( а бывает и хуже). Совет: брать только новую. Выбор на эти деньги- Авео, Корса, Пежо, Логан, Ланос, Нексия. Так что выбор большой. Зато 2-3 года ни о чем голова не болит, а если ездить аккуратно то 5-6 лет вааще без проблем.
Если нашу машину не возьмешь, толку не будет,иномарка,через два года рассыпиться,крепких подвесок у иномарок нет в принципе.Сервисное обслуживание далеко,а если,что-то сломается.В любом случае надо брать вторую нашу машину,пока иномарку ремонтируешь на нашей ездишь, у нас так все поступают.
Если нашу машину не возьмешь, толку не будет,иномарка,через два года рассыпиться,крепких подвесок у иномарок нет в принципе.Сервисное обслуживание далеко,а если,что-то сломается.В любом случае надо брать вторую нашу машину,пока иномарку ремонтируешь на нашей ездишь, у нас так все поступают.
Если нашу машину не возьмешь, толку не будет,иномарка,через два года рассыпиться,крепких подвесок у иномарок нет в принципе.Сервисное обслуживание далеко,а если,что-то сломается.В любом случае надо брать вторую нашу машину,пока иномарку ремонтируешь на нашей ездишь, у нас так все поступают.
Уважаемый уже четвертый год эксплуатирую Рено 19 и Рено Шафран и обе машины 1992-93г ни каких серьезных проблем не было ,я думаю шаровую опору вы каждый год полтора меняете и на шикарной отечественной машине за то когда смотришь на иномарку 1992 года выпуска за отчественный автопром становиться очень обидно и понимаешь что он просто вымрет!!!!
Уважаемый уже четвертый год эксплуатирую Рено 19 и Рено Шафран и обе машины 1992-93г ни каких серьезных проблем не было ,я думаю шаровую опору вы каждый год полтора меняете и на шикарной отечественной машине за то когда смотришь на иномарку 1992 года выпуска за отчественный автопром становиться очень обидно и понимаешь что он просто вымрет!!!!
Если нашу машину не возьмешь, толку не будет,иномарка,через два года рассыпиться,крепких подвесок у иномарок нет в принципе. . ПОЧЕМУ НЕ БЫВАЕТ КРЕПКИХ ПОДВЕСОК !!!ХОНДА Х-РВ ИЛИ СУЗУКЕ САМУРАИ НА РАМЕ И КЛИРЕНС ОТЛИЧНЫЙ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ
Тойота б/у лучше без пробега по РФ.
Новую если купишь за эти деньги то без опций даже (кондюк наврят ли), а тойота за эти же деньги в полном комплекте и классом выше, главный и единственный минус правый руль. Ломаться года через три начнот если акуратно ездить
Да, лучше японца б\у. Он уже нафарширован. Японцы для себя машины делают лучше чем на экспорт. Правда правый руль, но у нас 80% машин праворукие и ничего. Запчасти, опять же доступнее, чем на тот же ТАЗ и тем более на европейца.
Да, лучше японца б\у. Он уже нафарширован. Японцы для себя машины делают лучше чем на экспорт. Правда правый руль, но у нас 80% машин праворукие и ничего. Запчасти, опять же доступнее, чем на тот же ТАЗ и тем более на европейца.
пипец какой-то чем дальше тем выше цифра...
да что уж 80% - может сразу 99.99%...
судя по % ещё пару лет и россия станет с левосторонним движением.
когда хоть этот праворульный хлам уже сгинет.
Нет, я серьезно, у нас в Хабаровске, да и вообще на ДВ, именно так. А если в расчет брать только авто в частном владении, то может и больше
А насчет "праворукого хлама" зря вы так. Хотя бы потому, что нам (Дальневосточникам) не начем будет ездить !!!
Всем спасибо за советы.Запрос мой сделан был год назад,хотя и актуален еще.Сейчас гоняю на служебной 2104.Есть еще время подумать и взвесить.Цены правда выросли.
ИЛИ НАОБОРОТ... )
ВОТ ТАК РАБОТАЕТ НОВОЕ "НАШЕ"
http://forum.auto.mail.
Новую если купишь за эти деньги то без опций даже (кондюк наврят ли), а тойота за эти же деньги в полном комплекте и классом выше, главный и единственный минус правый руль. Ломаться года через три начнот если акуратно ездить
пипец какой-то чем дальше тем выше цифра...
да что уж 80% - может сразу 99.99%...
судя по % ещё пару лет и россия станет с левосторонним движением.
когда хоть этот правору
пипец какой-то чем дальше тем выше цифра...
да что уж 80% - может сразу 99.99%...
судя по % ещё пару лет и россия станет с левосторонним движением.
когда хоть этот правору
пипец какой-то чем дальше тем выше цифра...
да что уж 80% - может сразу 99.99%...
судя по % ещё пару лет и россия станет с левосторонним движением.
когда хоть этот правору
Нет, я серьезно, у нас в Хабаровске, да и вообще на ДВ, именно так. А если в расчет брать только авто в частном владении, то может и больше
А насчет "праворукого хлама" зря вы так. Хотя бы потому, что нам (Дальневосточникам) не начем будет ездить !!!