Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аппараты находятся в одной ценовой категории, схожи по характеристикам, форд привлекает своими опциями, тойота вроде как по качеству должна быть лучше. Посоветуйте?
Однозначно хай. Машина провереная, надёжная. Эксплорер тестил в феврале, не понравилась работа коробки, отсутствие руссификатора, включение подогрева через комп., откровенно небрежная сборка. Себе в итоге выбрал мазду сх9, при случае посмотрите.
Хай скоро совсем, новый выйдет.Форд смотрится поинтереснее,но проходит без проблем,скорее всего меньше,чем Тойота.Посмотрите еще Кадиллак SRX,за эти же деньги,12 год еще можно найти в Москве.
Собственно если не беспокоит налог на авто с л.с. свыше 250 л.с. и Российская цена данных авто...
То...
Я За Новый Эксплорер... по технологичности он повыше тойоты будет.
Хайлендер даже странноват для такой цены лучше могли дизайн и вообще интерьер приятнее сделать...
Единственное что бесит у Форда это цена в раза выше Американской...
Обычно Американские Авто вполне достойные...(при условии что они их же сборки)
на вторичке их еще нет, а про ликвидность больших и дорогих машин вообще лучше не говорить -3-4 года и теряют 40- 50% стоимости
Вообще авто - это не выгодное вложение средств - они быстро дешевеют. особенно со сменой поколения, постоянно требуют затрат на свое содержание
Придет время продавать тогда поймете, что к чему.
Форд с таким ценником, кол-вом лошадей и потреблением бензина на х. некому не нужный будет.
Машина может не плоха, но из-за русской таможни неадекватно дорогая для Форда, а Форд не должен столько стоить.
за эксплорер. хотя бы потому, что полАмерики их использует для федеральных служб и полиции. а хай-кс в Японии где-нибудь используют кроме личных гаражей?
за эксплорер. хотя бы потому, что полАмерики их использует для федеральных служб и полиции. а хай-кс в Японии где-нибудь используют кроме личных гаражей?
Эксплорер более комфортный и эффектный авто. Но скорее для города. Тойота надёжней и по внедорожным качествам лучше. Что касается всякого рода примочек у Экплорера, то лично меня смущает уже сам факт того, голова у него от Майкрософт. То, что это чудо может глючить при взаимодействии с другими девайсами, отмечали автообозреватели. Другой момент - внешность, интерьер, шумка. Очень хорошо дизайнеры над фордом поработали. Тойота в этом плане не конкурент.
Вы же не будете каждый раз юбку снимать?))) Куда её деть, если внезапно возникнет потребность? Вероятнее всего вы просто её обломаете на первой же глыбе льда, замаскированной снежком. Второй важный момент. У Хая постоянный полный привод. У Эксплорера, если память не изменяет, через муфту. Можно смело говорить о том, что Хай далеко не внедорожник. Там и рамы нет, и пороги отсутствуют, и подвеска недостаточно энергоёмкая. Но он всяко лучше адаптирован к лёгкому бездорожью, чем экс. Хотя внешне Экс мне больше нравится.
То...
Я За Новый Эксплорер... по технологичности он повыше тойоты будет.
Хайлендер даже странноват для такой цены лучше могли дизайн и вообще интерьер приятнее сделать...
Единственное
Обычно Американские Авто вполне достойные...(при условии что они их же сборки)
Вообще авто - это не выгодное вложение средств - они быстро дешевеют. особенно со сменой поколения, постоянно требуют затрат на свое содержание
Форд с таким ценником, кол-вом лошадей и потреблением бензина на х. некому не нужный будет.
Машина может не плоха, но из-за русской таможни неадекватно дорогая для Форда, а Форд не должен столько стоить.