Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать Toyota Highlander или форд explorer

Аппараты находятся в одной ценовой категории, схожи по характеристикам, форд привлекает своими опциями, тойота вроде как по качеству должна быть лучше. Посоветуйте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Андрей
Вот explorer мне внешне больше нравится и опций тьма, но боюсь, как бы с ним потом проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Однозначно хай. Машина провереная, надёжная. Эксплорер тестил в феврале, не понравилась работа коробки, отсутствие руссификатора, включение подогрева через комп., откровенно небрежная сборка. Себе в итоге выбрал мазду сх9, при случае посмотрите.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Хай скоро совсем, новый выйдет.Форд смотрится поинтереснее,но проходит без проблем,скорее всего меньше,чем Тойота.Посмотрите еще Кадиллак SRX,за эти же деньги,12 год еще можно найти в Москве.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Тойоту Venza посмотрите.Подешевле чем эти две.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Собственно если не беспокоит налог на авто с л.с. свыше 250 л.с. и Российская цена данных авто...
То...
Я За Новый Эксплорер... по технологичности он повыше тойоты будет.
Хайлендер даже странноват для такой цены лучше могли дизайн и вообще интерьер приятнее сделать...
Единственное что бесит у Форда это цена в раза выше Американской...
Обычно Американские Авто вполне достойные...(при условии что они их же сборки)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Прадик 7 мест подороже будет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на вторичке их еще нет, а про ликвидность больших и дорогих машин вообще лучше не говорить -3-4 года и теряют 40- 50% стоимости
Вообще авто - это не выгодное вложение средств - они быстро дешевеют. особенно со сменой поколения, постоянно требуют затрат на свое содержание
СсылкаПожаловаться
Придет время продавать тогда поймете, что к чему.
Форд с таким ценником, кол-вом лошадей и потреблением бензина на х. некому не нужный будет.
Машина может не плоха, но из-за русской таможни неадекватно дорогая для Форда, а Форд не должен столько стоить.
СсылкаПожаловаться
за эксплорер. хотя бы потому, что полАмерики их использует для федеральных служб и полиции. а хай-кс в Японии где-нибудь используют кроме личных гаражей?
СсылкаПожаловаться
за эксплорер. хотя бы потому, что полАмерики их использует для федеральных служб и полиции. а хай-кс в Японии где-нибудь используют кроме личных гаражей?
СсылкаПожаловаться
хайландер имел ввиду)))
СсылкаПожаловаться
чуток подождать и выйдет новый Хайлендер, и тогда выбор отпадет сразу!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на картинке новый рав мне тоже не нравится, но в живую совсем другой. я думаю с хаем будет тоже самое
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
на вкус и цвет... мне например не нравится ехплорер.. )
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Эксплорер более комфортный и эффектный авто. Но скорее для города. Тойота надёжней и по внедорожным качествам лучше. Что касается всякого рода примочек у Экплорера, то лично меня смущает уже сам факт того, голова у него от Майкрософт. То, что это чудо может глючить при взаимодействии с другими девайсами, отмечали автообозреватели. Другой момент - внешность, интерьер, шумка. Очень хорошо дизайнеры над фордом поработали. Тойота в этом плане не конкурент.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы же не будете каждый раз юбку снимать?))) Куда её деть, если внезапно возникнет потребность? Вероятнее всего вы просто её обломаете на первой же глыбе льда, замаскированной снежком. Второй важный момент. У Хая постоянный полный привод. У Эксплорера, если память не изменяет, через муфту. Можно смело говорить о том, что Хай далеко не внедорожник. Там и рамы нет, и пороги отсутствуют, и подвеска недостаточно энергоёмкая. Но он всяко лучше адаптирован к лёгкому бездорожью, чем экс. Хотя внешне Экс мне больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я и не берусь спорить. Просто рассуждаю, опираясь на опыт и знания. У жены Кашкай. Первой же зимой оценил, как практичен обвес из мягкого и неокрашенного пластика. Ну а недостатки муфты уже обсуждались и не раз. Экс может быть хорош по меркам паркетника, но его способности ограничены муфтой и геометрией. Хотя машинка сама по себе хороша.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Я и не берусь спорить. Просто рассуждаю, опираясь на опыт и знания. У жены Кашкай. Первой же зимой оценил, как практичен обвес из мягкого и неокрашенного пластика. Ну а недостатки муфты уже обсуждались и не раз. Экс может быть хорош по меркам паркетника, но его способности ограничены муфтой и геометрией. Хотя машинка сама по себе хороша.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на всех фордах предидущего поколения стояли муфты халдекс -сейчал электронные -говорят надежные
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У нового Хая нет ни одной блокировки и диагоналка для него опасна с его маленькими ходами подвески, а у форда хоть и электронная эмитация блокировок все-же имеется и поэтому он пройдет там где Хаю и не снилось.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Эксплорер более комфортный и эффектный авто. Но скорее для города. Тойота надёжней и по внедорожным качествам лучше. Что касается всякого рода примочек у Экплорера, то лично меня смущает уже сам факт того, голова у него от Майкрософт. То, что это чудо может глючить при взаимодействии с другими девайсами, отмечали автообозреватели. Другой момент - внешность, интерьер, шумка. Очень хорошо дизайнеры над фордом поработали. Тойота в этом плане не конкурент.
СсылкаПожаловаться
Сейчас не стоит пугаться голов с Виндовс... при небольшой манипуляции
Можно установить и Андроид...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Сейчас не стоит пугаться голов с Виндовс... при небольшой манипуляции
Можно установить и Андроид...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Да не вопрос. Андрюшу можно практически в любую более или менее продвинутую башку воткнуть. Вот только с Гарантией могут проблемы возникнуть.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
))) Да не вопрос. Андрюшу можно практически в любую более или менее продвинутую башку воткнуть. Вот только с Гарантией могут проблемы возникнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Внешний носитель лечит этот пробел по гарантии... банально - флешка с мультизагрузчиком..
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Внешний носитель лечит этот пробел по гарантии... банально - флешка с мультизагрузчиком..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо будет попробовать. Лично я башкой не пользуюсь особо. Навигация у всех паршивая, как правило. Коммуникатор рулит. Из полезного пожалуй только камера (если есть). Всё остальное - не особо функциональные красивости, которые до кучи ещё и плохо адаптированы.
СсылкаПожаловаться
Всем привет, Болтать лишнего не буду, я бы взял тойоту, думаю японцы не дураки во многих узлах и экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Всем привет, Болтать лишнего не буду, я бы взял тойоту, думаю японцы не дураки во многих узлах и экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
НЕТ УЖЕ НИКАКАЙ ЭКОНОМИИ - НИЧЕГО ОТ ПРЕЖНЕГО У НИХ НЕТ -ПРЕВРАЩЕНИЕ В КИТАЙЦЕ УЖЕ НАЧАЛоСЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ты залезь сначала в эксплорер, посиди там. Потом залесь в дешевый хайландер. По ощущениям будет тоже самое как из иномарки в приору. Советую это сделать в том месте, где машины представлены рядом. И по внедорожным характеристикам эксплорер лучше, это факт! Хайландер - это тупо высокая Камри.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ты залезь сначала в эксплорер, посиди там. Потом залесь в дешевый хайландер. По ощущениям будет тоже самое как из иномарки в приору. Советую это сделать в том месте, где машины представлены рядом. И по внедорожным характеристикам эксплорер лучше, это факт! Хайландер - это тупо высокая Камри.
СсылкаПожаловаться
Глючная мультимедиа(к тому же неудобная на ходу) и бортовая электроника,щели между панелями в палец,трескучий пластик,клиренс до юбки и 17 см. нет,нет буксировочных проушин,обзорность плохая,и в виду того,что бампер передний получается совсем ни о чем,выиграть на бездорожье у Хая,он не сможет никак.Да и не для бездорожья эти машины.Не говорю,что Эксп плохая машина,нормальная,но Ваши высказывания,звучат так,как будто Хай и Эксп даже сравнивать нечего.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Глючная мультимедиа(к тому же неудобная на ходу) и бортовая электроника,щели между панелями в палец,трескучий пластик,клиренс до юбки и 17 см. нет,нет буксировочных проушин,обзорность плохая,и в виду того,что бампер передний получается совсем ни о чем,выиграть на бездорожье у Хая,он не сможет никак.Да и не для бездорожья эти машины.Не говорю,что Эксп плохая машина,нормальная,но Ваши высказывания,звучат так,как будто Хай и Эксп даже сравнивать нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно, Хай по дешевизне просто на голову опередил кого угодно!:))) Ты сконцентрируй свое внимание на максимум возможности и подумай может ли эластичная юбка толщиной в 3-4 мм служить хоть малейшим препятствием для 2,5 тонного аппарата имеющего под капотом. Ты был в салоне хая и в салоне эксплорера или прочел непонятный отзыв? Советую сравнить еще раз и поймешь где салон дешевка, а где качественные материалы. Про щели между панелями в палец где ты их нашел, где они расположены, конкретнее. И еще посмотри внимательно как устроена юбка переднего бампера Эксплорера, какова ее толщина и высота и сделай вывод как она повлияет на бездорожье! И еще подумай, может ли обычный паркетник иметь преимущество на бездорожье у паркетника имеющего более высокий клиренс и блокировки? Сконцентрируйся, подумай и делай выводы!)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Совершенно верно, Хай по дешевизне просто на голову опередил кого угодно!:))) Ты сконцентрируй свое внимание на максимум возможности и подумай может ли эластичная юбка толщиной в 3-4 мм служить хоть малейшим препятствием для 2,5 тонного аппарата имеющего под капотом. Ты был в салоне хая и в салоне эксплорера или прочел непонятный отзыв? Советую сравнить еще раз и поймешь где салон дешевка, а где качественные материалы. Про щели между панелями в палец где ты их нашел, где они расположены, конкретнее. И еще посмотри внимательно как устроена юбка переднего бампера Эксплорера, какова ее толщина и высота и сделай вывод как она повлияет на бездорожье! И еще подумай, может ли обычный паркетник иметь преимущество на бездорожье у паркетника имеющего более высокий клиренс и блокировки? Сконцентрируйся, подумай и делай выводы!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Объясни мне простую самую вещь,больше не надо ничего.Ты поставишь на такие машины,мудовую резину,чтобы лазить именно по бездорожью?Если нет,то о каком преимуществе одной из этих машин,можно говорить???И клиренс у Экспа меньше,даже без юбки,которая кстати не в мм измеряется.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Объясни мне простую самую вещь,больше не надо ничего.Ты поставишь на такие машины,мудовую резину,чтобы лазить именно по бездорожью?Если нет,то о каком преимуществе одной из этих машин,можно говорить???И клиренс у Экспа меньше,даже без юбки,которая кстати не в мм измеряется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет конечно! Это не авто для бездорожья. Но возможностей у Эксплорера больше, а именно на 5 мм больше клиренс, система террейн респонс и блокировки. А юбка вообще за клиренс не считается, а как она измеряется - это дело 10ое, факт в том что она тонкая, гнется и на проходимость никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Нет конечно! Это не авто для бездорожья. Но возможностей у Эксплорера больше, а именно на 5 мм больше клиренс, система террейн респонс и блокировки. А юбка вообще за клиренс не считается, а как она измеряется - это дело 10ое, факт в том что она тонкая, гнется и на проходимость никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Хая клиренс больше.Для проселка и легкого бездорожья,они одинаково подходят,тут нет разницы никакой.Юбка может очень мешать,если по снегу ездить,больше в принципе ни в чем.Сейчас надо уже новый Хай ждать,там оснащение поинтереснее будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru