Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать? Тойота РАФ 4, Митсубиси Оутландер или немца.

Добрый день. В настоящее время кроссоверы все время улучшаются, меняют свой облик, характеристики, короче за новшеством не успеваешь уследить. Я хотел бы приобрести кроссовер полноприводный. Семья из пяти человек. Бюджет 1,3 млн. Думаю о РАФ4, М.Оутлендер, Ниссан Х трейл новый или немца. Чтобы авто был проходимым, экономичным и вместительным.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
IT
Аутлендер 2 литра налог 2100 в год
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2 литра налог 2100 в год
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
СсылкаПожаловаться
А как Вы думаете про Мазду СХ5 и Хонду СРВ
СсылкаПожаловаться
Альберт Фаттахов
А как Вы думаете про Мазду СХ5 и Хонду СРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонда 1) дорогой кузов 2) Клиренс как у Калины 175мм -) - у новой ликвидность только у поклонников марки. (старая была куда получше)
Мазда СХ5 капризная к бензину нужен в лучшем случае очень хорошего качества 95й
Ну и есть пару моментов - сборка Соллерс, в народе есть две поговорки "Мазда- это Японский Запорожец", "Пошли Дурака в Японию за машиной он на Мазде приедет".
Я бы на вашем месте смотрел Либо РАВ4 - ликвидность на вторичка большая,
или Аутлендер обновленный (ресталинговый кузов там доп охлаждения вариптора стоит)
Аутлендер берите тот что 1 млн 150 тыс рублей 2 литра на 16 катках, все остальное докупите и доделаете сами - шумку салона если надо, кожаные сиденья - если захотите, ботовой комп, камеру заднего вида им т.п.
2 литровый аут требует 92 Евро4 бензин расход если не нарушать ПДД 10-11 литров может и меньше - трасса до 8 литров.
Аналогичны РАФик 2 литра вариатор - Чаще и дороже ТО, Расход на 1 литр больше (салон и шумка на мой взгляд хуже).
Качество Рено-Ниссана в последние годы вообще не радует - поэтому Хитрилу бы не смотрел бы даже...
Еще момент по мазду СХ5 чисто асфальтовый паркетник если на Ауте можно проехать умеренное бездорожье с выключенными помощниками то у Мазды полностью не отключаются.. (те шанс остаться в луже с жижей гораздо выше чем у того же мицубиси).
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на IT
IT
Аутлендер 2 литра налог 2100 в год
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
СсылкаПожаловаться
ну насчет "ниссана и жрет больше заявленного" могу доказать обратное.

Вот буквально на днях тестил в идеальных условиях расход. Участок питерской кольцевой в 30 км, между дамбой и Таллинским шоссе, пустая трасса на круизе, без разгонов и торможений.

Первый заезд, на круизе 90 км.ч. участок с новым асфальтом, кондей выключен




Второй заезд, на круизе 110 км.ч., участок со смешанным асфальтом, из 30 км примерно 5 км по дождю. Кондиционер выключен.





Третий заезд. Поскольку мне показалось что на старом асфальте расход меньше, решил перепроверить.Итак старый асфальт, на круизе снова 90 км.ч. , но поскольку уже была жара, был включен кондиционер.




вот эта дорога




БК врет ровно 10%. Соотсветсвенно в первом заезде реальный расход был 6,1 литра, во втором 7,9 литра, в третьем 5,9 литра. Напомню что по паспорту расход в моем случае ниссан прописывает в 6,5 литра (по трассе).

Есть чем ответить? То-то.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Владимир
Владимир
ну насчет "ниссана и жрет больше заявленного" могу доказать обратное.

Вот буквально на днях тестил в идеальных условиях расход. Участок питерской кольцевой в 30 км, между дамбой и Таллинским шоссе, пустая трасса на круизе, без разгонов и торможений.

Первый заезд, на круизе 90 км.ч. участок с новым асфальтом, кондей выключен




Второй заезд, на круизе 110 км.ч., участок со смешанным асфальтом, из 30 км примерно 5 км по дождю. Кондиционер выключен.





Третий заезд. Поскольку мне показалось что на старом асфальте расход меньше, решил перепроверить.Итак старый асфальт, на круизе снова 90 км.ч. , но поскольку уже была жара, был включен кондиционер.




вот эта дорога




БК врет ровно 10%. Соотсветсвенно в первом заезде реальный расход был 6,1 литра, во втором 7,9 литра, в третьем 5,9 литра. Напомню что по паспорту расход в моем случае ниссан прописывает в 6,5 литра (по трассе).

Есть чем ответить? То-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ручка? 2 литра передний привод?
Без кондера?
У нас таких трасс не бывает ни по покрытию, ни по пустоте -) вокруг города саттелиты.
+ Все на Юга и С Югов едут акаянные -)) М4 "Дон"как никак
С кондером 8 литров трасса
город без пробок с кондером 10.
Да и круиза собственно нету...



2 литра 4wd вариатор Режим 4wd "Auto".
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на IT
IT
Это ручка? 2 литра передний привод?
Без кондера?
У нас таких трасс не бывает ни по покрытию, ни по пустоте -) вокруг города саттелиты.
+ Все на Юга и С Югов едут акаянные -)) М4 "Дон"как никак
С кондером 8 литров трасса
город без пробок с кондером 10.
Да и круиза собственно нету...



2 литра 4wd вариатор Режим 4wd "Auto".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты писал что ниссан жрет прилично больше заявленных. Я тебе доказал что это не так, более того, в идеальных условиях получается на 10% меньше заявленного по паспорту.

Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).

Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.







Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
:)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Владимир
Владимир
ты писал что ниссан жрет прилично больше заявленных. Я тебе доказал что это не так, более того, в идеальных условиях получается на 10% меньше заявленного по паспорту.

Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).

Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.







Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Переднеприводных на механике не видел - твой первый.
2 литровый длинны кашак на ручке 4х4 меньше 12 у парня не получалось ближе ка 13 литрам. Вариатор также только там ровнее расход.
Таже самая история с Хитрилами тоже больше заявленных - короче все полноприводные машинки... не понимал 2 литровые машинки (типа кашкая или аута) без полного привода ну 1.6 Кашаке или Аська понятно там хоть экономия и налог и расход меньше до 8-9 город.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на IT
IT
Переднеприводных на механике не видел - твой первый.
2 литровый длинны кашак на ручке 4х4 меньше 12 у парня не получалось ближе ка 13 литрам. Вариатор также только там ровнее расход.
Таже самая история с Хитрилами тоже больше заявленных - короче все полноприводные машинки... не понимал 2 литровые машинки (типа кашкая или аута) без полного привода ну 1.6 Кашаке или Аська понятно там хоть экономия и налог и расход меньше до 8-9 город.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это мой выбор, причем осознанный. Более того, когда брал свою машину у ниссана была акция что вариатор шел дешевле мкпп, но лично мне он и даром не нужен. Очень жаль что у того же аута нет комплектаций с мкпп. Во всяком случае яндекс их не знает.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Владимир
Владимир
ну это мой выбор, причем осознанный. Более того, когда брал свою машину у ниссана была акция что вариатор шел дешевле мкпп, но лично мне он и даром не нужен. Очень жаль что у того же аута нет комплектаций с мкпп. Во всяком случае яндекс их не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У XL в 11-12 году была моноприводная ручка 2 литра (кажется 850 стоил), ща моно только на вариаторе.
Ну и у Фарнзцузскиз клонов есть на ручке
к слову сказать у клонов ASX 2 литра есть версии на ручке.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Владимир
Владимир
ты писал что ниссан жрет прилично больше заявленных. Я тебе доказал что это не так, более того, в идеальных условиях получается на 10% меньше заявленного по паспорту.

Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).

Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.







Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько твой по ПТС?
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на IT
IT
Сколько твой по ПТС?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Владимир
Владимир
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да ощутимо +130 кг разница... с 2 литровым полноприводным аутлендером XL.
На дастере моноприводной вообще 1205 кг в ПТС во всяком случае
Сравнивая Дастер с Аутом по грунтовке дастер даже скачет как мячик легко короче идет. 290 кг разница очень сильно ощутимая.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на IT
IT
Ну да ощутимо +130 кг разница... с 2 литровым полноприводным аутлендером XL.
На дастере моноприводной вообще 1205 кг в ПТС во всяком случае
Сравнивая Дастер с Аутом по грунтовке дастер даже скачет как мячик легко короче идет. 290 кг разница очень сильно ощутимая.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а ты посчитай сколько он может груза возить. И еще на крышу допустимая нагрузка в 100 кг. И это при панораме! Я постоянно вожу зерно и разный хлам на крыше - реально очень крепкий автомобиль.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Владимир
Владимир
а ты посчитай сколько он может груза возить. И еще на крышу допустимая нагрузка в 100 кг. И это при панораме! Я постоянно вожу зерно и разный хлам на крыше - реально очень крепкий автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да хз Володя у аута тоже багажник большой - одна двойная дверь как у десантного корабля мне нравится... вроде у колеса тоже так но сделан он как-то жутко ...
А так по нагрузке ну на крыше стол из натурального дерева возили, в багажнике кирпичи и мешки с цеметов короче строй материалы + 4-6 (6 елси дети) в машине от 400 кг общего веса - 150 лс вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Владимир
Владимир
ты писал что ниссан жрет прилично больше заявленных. Я тебе доказал что это не так, более того, в идеальных условиях получается на 10% меньше заявленного по паспорту.

Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).

Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.







Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погрешность, а хз даже не задавался таким вопросом -))
Обычно вся измерительная техника до допускает до 15% отклонения.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на IT
IT
Погрешность, а хз даже не задавался таким вопросом -))
Обычно вся измерительная техника до допускает до 15% отклонения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зря. Вот поедишь на дальнях в какую-нибудь Белоруссию, а там есть участки по 200 км без единой заправки. А ты не знаешь сколько БК врет и что у тебя еще в баке осталось. А я у себя точно знаю, что когда БК показывает до заправки 0 км, то у меня в баке еще не менее 5-6 литров бензина. Это же может пригодиться при выборе заправки. Благодаря данным БК я сейчас точно знаю что в Питере все запарвки не доливают порядка 1,5-2 литров с бака, а в той же Белоруссии и на брендовых заправках Украины заливают точно.
СсылкаПожаловаться
LuskyВ ответ на IT
IT
Аутлендер 2 литра налог 2100 в год
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
СсылкаПожаловаться
Аутлендер 2 литра налог 2100 в годРасход 10-11 литров город мегаполисНиссан жрет прилично больше заявленныхНа 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех.
а дальше то не продолжили ? и Тига -15 тыс. интервал,, расход 10-13 л. -Но в чистую выигрывает всех по хар-кам : 147 кВТ - 6ст АКПП, турбокомпрессор, 194 клиренс.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
АйИкс35 берите и будет Вам счастье!)
СсылкаПожаловаться
Виктор
я считаю из япов только сх5 а так корейцев ( меньше расходов)
СсылкаПожаловаться
IVAN
Субару Форестер
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
немец это тот что калужец?)
СсылкаПожаловаться
Иванов
Бери Форика - это круто. Рав - бабская машина Хтрейл тоже. Оутлендер нормаль.
СсылкаПожаловаться
Артем Смирнов
https://www.youtube.com/watch?v=1KOADvzM...
Хороший кросс, за свои деньги!!!
Сам проверил...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Сам недавно стоял перед аналогичным выбором, с тем же бюджетом.
Советую - 2-3 раза пройти хороший тест-драйв. Лично у меня по трем моделям мнение сильно менялось после повторного теста.
Машины после которых у меня не испортилось настроение от вождения, тестил только с автоматическими КПП:
1. Опель Антара (только дизель АКПП6)
2. Субару Форестер (но цена выбранного была выше бюджета)
3. Аутлендер (для 5 человек самое оно)
4. Тигуан
5. Шкода Йети
Для 5 человек если не смущает вариатор то посоветовал бы Аутлендер или Форестер...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Сам недавно стоял перед аналогичным выбором, с тем же бюджетом.
Советую - 2-3 раза пройти хороший тест-драйв. Лично у меня по трем моделям мнение сильно менялось после повторного теста.
Машины после которых у меня не испортилось настроение от вождения, тестил только с автоматическими КПП:
1. Опель Антара (только дизель АКПП6)
2. Субару Форестер (но цена выбранного была выше бюджета)
3. Аутлендер (для 5 человек самое оно)
4. Тигуан
5. Шкода Йети
Для 5 человек если не смущает вариатор то посоветовал бы Аутлендер или Форестер...
СсылкаПожаловаться
Сергей в оконцовке что Вы выбрали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Сам недавно стоял перед аналогичным выбором, с тем же бюджетом.
Советую - 2-3 раза пройти хороший тест-драйв. Лично у меня по трем моделям мнение сильно менялось после повторного теста.
Машины после которых у меня не испортилось настроение от вождения, тестил только с автоматическими КПП:
1. Опель Антара (только дизель АКПП6)
2. Субару Форестер (но цена выбранного была выше бюджета)
3. Аутлендер (для 5 человек самое оно)
4. Тигуан
5. Шкода Йети
Для 5 человек если не смущает вариатор то посоветовал бы Аутлендер или Форестер...
СсылкаПожаловаться
я бы посоветовал бы опель антару с дмзелем-по оснащению и цене превосходит всех конкурентов
СсылкаПожаловаться
Владимир
лично я из этих трех брал бы аут. Да, он будет проигрывать в рулежке и фарше, но зато он просторный, с нормальным багажником, с нормальным клиренсом и нормальным подключаемым полным приводом, который можно отключить и заблокировать. Но брал бы на механике, ибо вариатор и проходимость вещи несовместимые. Жопой на поребрик не заехать, в раскачку не вырваться и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
ТОЛЬКО НИССАН - проверенный и солидный. если нужен полный привод и неломучесть. Аут жрет непомерно - особенно 2,4. РАФ - ну там как то тесно , тем более 5-ым. А Х-трейл самое ОНО
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Иванов
Альберт а опыт у вас какой по машинам?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Иванов
Альберт а опыт у вас какой по машинам?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав у меня общий водительский стаж 25 лет если по авто- то грузовые это УРАЛ,КамАЗ,КрАЗ, если по легковым УАЗ,ВАЗ,Лада сейчас на ФФ2.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Посмотрите, как ездит, аут , поставляемый к нам диагоналку, фанаты марки начнут оправдывать, но там стоит какое то , отсталое ЕСП, в общем, никак он с ней не справляется и в довесок муфта быстро греется, но у авто есть другие плюсы. Понятное дело , что бездорожье на кроссе вопрос относительный, но это позор для митцу....а так, тест драйв, тест драйв
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Посмотрите, как ездит, аут , поставляемый к нам диагоналку, фанаты марки начнут оправдывать, но там стоит какое то , отсталое ЕСП, в общем, никак он с ней не справляется и в довесок муфта быстро греется, но у авто есть другие плюсы. Понятное дело , что бездорожье на кроссе вопрос относительный, но это позор для митцу....а так, тест драйв, тест драйв
СсылкаПожаловаться
Вот пример ,http://www.youtube.com/watch?v=D31A0j7PJ..., нечто подобное видел год назад зимой у себя на стоянке, был очень удивлён, побежал домой гуглить и понял, что с машинами идущими на наш рынок такая вот проблема.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Вот пример ,http://www.youtube.com/watch?v=D31A0j7PJ..., нечто подобное видел год назад зимой у себя на стоянке, был очень удивлён, побежал домой гуглить и понял, что с машинами идущими на наш рынок такая вот проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот его технический близнец http://www.youtube.com/watch?v=Q_ZLDpHwQ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Посмотрите, как ездит, аут , поставляемый к нам диагоналку, фанаты марки начнут оправдывать, но там стоит какое то , отсталое ЕСП, в общем, никак он с ней не справляется и в довесок муфта быстро греется, но у авто есть другие плюсы. Понятное дело , что бездорожье на кроссе вопрос относительный, но это позор для митцу....а так, тест драйв, тест драйв
СсылкаПожаловаться
Спасибо за прошлый ответ . Ещё вопрос . Халдекс на сколько быстро греется .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Иванов
Спасибо за прошлый ответ . Ещё вопрос . Халдекс на сколько быстро греется .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Вячеслав. Я с халдексом не сталкивался, так как у меня полноприводных легковых не было. Как я понимаю это муфта на дифференциале. Не могу сказать через сколько греется. А у тебя полноприводное авто, какое?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru