Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать? Тойота РАФ 4, Митсубиси Оутландер или немца.

Добрый день. В настоящее время кроссоверы все время улучшаются, меняют свой облик, характеристики, короче за новшеством не успеваешь уследить. Я хотел бы приобрести кроссовер полноприводный. Семья из пяти человек. Бюджет 1,3 млн. Думаю о РАФ4, М.Оутлендер, Ниссан Х трейл новый или немца. Чтобы авто был проходимым, экономичным и вместительным.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
IT
Аутлендер 2 литра налог 2100 в год
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2 литра налог 2100 в год
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
СсылкаПожаловаться
А как Вы думаете про Мазду СХ5 и Хонду СРВ
СсылкаПожаловаться
Альберт Фаттахов
А как Вы думаете про Мазду СХ5 и Хонду СРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонда 1) дорогой кузов 2) Клиренс как у Калины 175мм -) - у новой ликвидность только у поклонников марки. (старая была куда получше)
Мазда СХ5 капризная к бензину нужен в лучшем случае очень хорошего качества 95й
Ну и есть пару моментов - сборка Соллерс, в народе есть две поговорки "Мазда- это Японский Запорожец", "Пошли Дурака в Японию за машиной он на Мазде приедет".
Я бы на вашем месте смотрел Либо РАВ4 - ликвидность на вторичка большая,
или Аутлендер обновленный (ресталинговый кузов там доп охлаждения вариптора стоит)
Аутлендер берите тот что 1 млн 150 тыс рублей 2 литра на 16 катках, все остальное докупите и доделаете сами - шумку салона если надо, кожаные сиденья - если захотите, ботовой комп, камеру заднего вида им т.п.
2 литровый аут требует 92 Евро4 бензин расход если не нарушать ПДД 10-11 литров может и меньше - трасса до 8 литров.
Аналогичны РАФик 2 литра вариатор - Чаще и дороже ТО, Расход на 1 литр больше (салон и шумка на мой взгляд хуже).
Качество Рено-Ниссана в последние годы вообще не радует - поэтому Хитрилу бы не смотрел бы даже...
Еще момент по мазду СХ5 чисто асфальтовый паркетник если на Ауте можно проехать умеренное бездорожье с выключенными помощниками то у Мазды полностью не отключаются.. (те шанс остаться в луже с жижей гораздо выше чем у того же мицубиси).
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2 литра налог 2100 в год
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
СсылкаПожаловаться
ну насчет "ниссана и жрет больше заявленного" могу доказать обратное.

Вот буквально на днях тестил в идеальных условиях расход. Участок питерской кольцевой в 30 км, между дамбой и Таллинским шоссе, пустая трасса на круизе, без разгонов и торможений.

Первый заезд, на круизе 90 км.ч. участок с новым асфальтом, кондей выключен




Второй заезд, на круизе 110 км.ч., участок со смешанным асфальтом, из 30 км примерно 5 км по дождю. Кондиционер выключен.





Третий заезд. Поскольку мне показалось что на старом асфальте расход меньше, решил перепроверить.Итак старый асфальт, на круизе снова 90 км.ч. , но поскольку уже была жара, был включен кондиционер.




вот эта дорога




БК врет ровно 10%. Соотсветсвенно в первом заезде реальный расход был 6,1 литра, во втором 7,9 литра, в третьем 5,9 литра. Напомню что по паспорту расход в моем случае ниссан прописывает в 6,5 литра (по трассе).

Есть чем ответить? То-то.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ну насчет "ниссана и жрет больше заявленного" могу доказать обратное.

Вот буквально на днях тестил в идеальных условиях расход. Участок питерской кольцевой в 30 км, между дамбой и Таллинским шоссе, пустая трасса на круизе, без разгонов и торможений.

Первый заезд, на круизе 90 км.ч. участок с новым асфальтом, кондей выключен




Второй заезд, на круизе 110 км.ч., участок со смешанным асфальтом, из 30 км примерно 5 км по дождю. Кондиционер выключен.





Третий заезд. Поскольку мне показалось что на старом асфальте расход меньше, решил перепроверить.Итак старый асфальт, на круизе снова 90 км.ч. , но поскольку уже была жара, был включен кондиционер.




вот эта дорога




БК врет ровно 10%. Соотсветсвенно в первом заезде реальный расход был 6,1 литра, во втором 7,9 литра, в третьем 5,9 литра. Напомню что по паспорту расход в моем случае ниссан прописывает в 6,5 литра (по трассе).

Есть чем ответить? То-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ручка? 2 литра передний привод?
Без кондера?
У нас таких трасс не бывает ни по покрытию, ни по пустоте -) вокруг города саттелиты.
+ Все на Юга и С Югов едут акаянные -)) М4 "Дон"как никак
С кондером 8 литров трасса
город без пробок с кондером 10.
Да и круиза собственно нету...



2 литра 4wd вариатор Режим 4wd "Auto".
СсылкаПожаловаться
IT
Это ручка? 2 литра передний привод?
Без кондера?
У нас таких трасс не бывает ни по покрытию, ни по пустоте -) вокруг города саттелиты.
+ Все на Юга и С Югов едут акаянные -)) М4 "Дон"как никак
С кондером 8 литров трасса
город без пробок с кондером 10.
Да и круиза собственно нету...



2 литра 4wd вариатор Режим 4wd "Auto".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты писал что ниссан жрет прилично больше заявленных. Я тебе доказал что это не так, более того, в идеальных условиях получается на 10% меньше заявленного по паспорту.

Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).

Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.







Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
:)
СсылкаПожаловаться
Владимир
ты писал что ниссан жрет прилично больше заявленных. Я тебе доказал что это не так, более того, в идеальных условиях получается на 10% меньше заявленного по паспорту.

Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).

Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.







Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Переднеприводных на механике не видел - твой первый.
2 литровый длинны кашак на ручке 4х4 меньше 12 у парня не получалось ближе ка 13 литрам. Вариатор также только там ровнее расход.
Таже самая история с Хитрилами тоже больше заявленных - короче все полноприводные машинки... не понимал 2 литровые машинки (типа кашкая или аута) без полного привода ну 1.6 Кашаке или Аська понятно там хоть экономия и налог и расход меньше до 8-9 город.
СсылкаПожаловаться
IT
Переднеприводных на механике не видел - твой первый.
2 литровый длинны кашак на ручке 4х4 меньше 12 у парня не получалось ближе ка 13 литрам. Вариатор также только там ровнее расход.
Таже самая история с Хитрилами тоже больше заявленных - короче все полноприводные машинки... не понимал 2 литровые машинки (типа кашкая или аута) без полного привода ну 1.6 Кашаке или Аська понятно там хоть экономия и налог и расход меньше до 8-9 город.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это мой выбор, причем осознанный. Более того, когда брал свою машину у ниссана была акция что вариатор шел дешевле мкпп, но лично мне он и даром не нужен. Очень жаль что у того же аута нет комплектаций с мкпп. Во всяком случае яндекс их не знает.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ну это мой выбор, причем осознанный. Более того, когда брал свою машину у ниссана была акция что вариатор шел дешевле мкпп, но лично мне он и даром не нужен. Очень жаль что у того же аута нет комплектаций с мкпп. Во всяком случае яндекс их не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У XL в 11-12 году была моноприводная ручка 2 литра (кажется 850 стоил), ща моно только на вариаторе.
Ну и у Фарнзцузскиз клонов есть на ручке
к слову сказать у клонов ASX 2 литра есть версии на ручке.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ты писал что ниссан жрет прилично больше заявленных. Я тебе доказал что это не так, более того, в идеальных условиях получается на 10% меньше заявленного по паспорту.

Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).

Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.







Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько твой по ПТС?
СсылкаПожаловаться
IT
Сколько твой по ПТС?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Владимир
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да ощутимо +130 кг разница... с 2 литровым полноприводным аутлендером XL.
На дастере моноприводной вообще 1205 кг в ПТС во всяком случае
Сравнивая Дастер с Аутом по грунтовке дастер даже скачет как мячик легко короче идет. 290 кг разница очень сильно ощутимая.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну да ощутимо +130 кг разница... с 2 литровым полноприводным аутлендером XL.
На дастере моноприводной вообще 1205 кг в ПТС во всяком случае
Сравнивая Дастер с Аутом по грунтовке дастер даже скачет как мячик легко короче идет. 290 кг разница очень сильно ощутимая.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а ты посчитай сколько он может груза возить. И еще на крышу допустимая нагрузка в 100 кг. И это при панораме! Я постоянно вожу зерно и разный хлам на крыше - реально очень крепкий автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Владимир
а ты посчитай сколько он может груза возить. И еще на крышу допустимая нагрузка в 100 кг. И это при панораме! Я постоянно вожу зерно и разный хлам на крыше - реально очень крепкий автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да хз Володя у аута тоже багажник большой - одна двойная дверь как у десантного корабля мне нравится... вроде у колеса тоже так но сделан он как-то жутко ...
А так по нагрузке ну на крыше стол из натурального дерева возили, в багажнике кирпичи и мешки с цеметов короче строй материалы + 4-6 (6 елси дети) в машине от 400 кг общего веса - 150 лс вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ты писал что ниссан жрет прилично больше заявленных. Я тебе доказал что это не так, более того, в идеальных условиях получается на 10% меньше заявленного по паспорту.

Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).

Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.







Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погрешность, а хз даже не задавался таким вопросом -))
Обычно вся измерительная техника до допускает до 15% отклонения.
СсылкаПожаловаться
IT
Погрешность, а хз даже не задавался таким вопросом -))
Обычно вся измерительная техника до допускает до 15% отклонения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зря. Вот поедишь на дальнях в какую-нибудь Белоруссию, а там есть участки по 200 км без единой заправки. А ты не знаешь сколько БК врет и что у тебя еще в баке осталось. А я у себя точно знаю, что когда БК показывает до заправки 0 км, то у меня в баке еще не менее 5-6 литров бензина. Это же может пригодиться при выборе заправки. Благодаря данным БК я сейчас точно знаю что в Питере все запарвки не доливают порядка 1,5-2 литров с бака, а в той же Белоруссии и на брендовых заправках Украины заливают точно.
СсылкаПожаловаться
LuskyВ ответ на IT
IT
Аутлендер 2 литра налог 2100 в год
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
СсылкаПожаловаться
Аутлендер 2 литра налог 2100 в годРасход 10-11 литров город мегаполисНиссан жрет прилично больше заявленныхНа 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех.
а дальше то не продолжили ? и Тига -15 тыс. интервал,, расход 10-13 л. -Но в чистую выигрывает всех по хар-кам : 147 кВТ - 6ст АКПП, турбокомпрессор, 194 клиренс.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
АйИкс35 берите и будет Вам счастье!)
СсылкаПожаловаться
Виктор
я считаю из япов только сх5 а так корейцев ( меньше расходов)
СсылкаПожаловаться
IVAN
Субару Форестер
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
немец это тот что калужец?)
СсылкаПожаловаться
Иванов
Бери Форика - это круто. Рав - бабская машина Хтрейл тоже. Оутлендер нормаль.
СсылкаПожаловаться
Артем Смирнов
https://www.youtube.com/watch?v=1KOADvzM...
Хороший кросс, за свои деньги!!!
Сам проверил...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Сам недавно стоял перед аналогичным выбором, с тем же бюджетом.
Советую - 2-3 раза пройти хороший тест-драйв. Лично у меня по трем моделям мнение сильно менялось после повторного теста.
Машины после которых у меня не испортилось настроение от вождения, тестил только с автоматическими КПП:
1. Опель Антара (только дизель АКПП6)
2. Субару Форестер (но цена выбранного была выше бюджета)
3. Аутлендер (для 5 человек самое оно)
4. Тигуан
5. Шкода Йети
Для 5 человек если не смущает вариатор то посоветовал бы Аутлендер или Форестер...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Сам недавно стоял перед аналогичным выбором, с тем же бюджетом.
Советую - 2-3 раза пройти хороший тест-драйв. Лично у меня по трем моделям мнение сильно менялось после повторного теста.
Машины после которых у меня не испортилось настроение от вождения, тестил только с автоматическими КПП:
1. Опель Антара (только дизель АКПП6)
2. Субару Форестер (но цена выбранного была выше бюджета)
3. Аутлендер (для 5 человек самое оно)
4. Тигуан
5. Шкода Йети
Для 5 человек если не смущает вариатор то посоветовал бы Аутлендер или Форестер...
СсылкаПожаловаться
Сергей в оконцовке что Вы выбрали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Сам недавно стоял перед аналогичным выбором, с тем же бюджетом.
Советую - 2-3 раза пройти хороший тест-драйв. Лично у меня по трем моделям мнение сильно менялось после повторного теста.
Машины после которых у меня не испортилось настроение от вождения, тестил только с автоматическими КПП:
1. Опель Антара (только дизель АКПП6)
2. Субару Форестер (но цена выбранного была выше бюджета)
3. Аутлендер (для 5 человек самое оно)
4. Тигуан
5. Шкода Йети
Для 5 человек если не смущает вариатор то посоветовал бы Аутлендер или Форестер...
СсылкаПожаловаться
я бы посоветовал бы опель антару с дмзелем-по оснащению и цене превосходит всех конкурентов
СсылкаПожаловаться
Владимир
лично я из этих трех брал бы аут. Да, он будет проигрывать в рулежке и фарше, но зато он просторный, с нормальным багажником, с нормальным клиренсом и нормальным подключаемым полным приводом, который можно отключить и заблокировать. Но брал бы на механике, ибо вариатор и проходимость вещи несовместимые. Жопой на поребрик не заехать, в раскачку не вырваться и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
ТОЛЬКО НИССАН - проверенный и солидный. если нужен полный привод и неломучесть. Аут жрет непомерно - особенно 2,4. РАФ - ну там как то тесно , тем более 5-ым. А Х-трейл самое ОНО
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Иванов
Альберт а опыт у вас какой по машинам?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Иванов
Альберт а опыт у вас какой по машинам?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав у меня общий водительский стаж 25 лет если по авто- то грузовые это УРАЛ,КамАЗ,КрАЗ, если по легковым УАЗ,ВАЗ,Лада сейчас на ФФ2.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Посмотрите, как ездит, аут , поставляемый к нам диагоналку, фанаты марки начнут оправдывать, но там стоит какое то , отсталое ЕСП, в общем, никак он с ней не справляется и в довесок муфта быстро греется, но у авто есть другие плюсы. Понятное дело , что бездорожье на кроссе вопрос относительный, но это позор для митцу....а так, тест драйв, тест драйв
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Посмотрите, как ездит, аут , поставляемый к нам диагоналку, фанаты марки начнут оправдывать, но там стоит какое то , отсталое ЕСП, в общем, никак он с ней не справляется и в довесок муфта быстро греется, но у авто есть другие плюсы. Понятное дело , что бездорожье на кроссе вопрос относительный, но это позор для митцу....а так, тест драйв, тест драйв
СсылкаПожаловаться
Вот пример ,http://www.youtube.com/watch?v=D31A0j7PJ..., нечто подобное видел год назад зимой у себя на стоянке, был очень удивлён, побежал домой гуглить и понял, что с машинами идущими на наш рынок такая вот проблема.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Вот пример ,http://www.youtube.com/watch?v=D31A0j7PJ..., нечто подобное видел год назад зимой у себя на стоянке, был очень удивлён, побежал домой гуглить и понял, что с машинами идущими на наш рынок такая вот проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот его технический близнец http://www.youtube.com/watch?v=Q_ZLDpHwQ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Посмотрите, как ездит, аут , поставляемый к нам диагоналку, фанаты марки начнут оправдывать, но там стоит какое то , отсталое ЕСП, в общем, никак он с ней не справляется и в довесок муфта быстро греется, но у авто есть другие плюсы. Понятное дело , что бездорожье на кроссе вопрос относительный, но это позор для митцу....а так, тест драйв, тест драйв
СсылкаПожаловаться
Спасибо за прошлый ответ . Ещё вопрос . Халдекс на сколько быстро греется .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Иванов
Спасибо за прошлый ответ . Ещё вопрос . Халдекс на сколько быстро греется .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Вячеслав. Я с халдексом не сталкивался, так как у меня полноприводных легковых не было. Как я понимаю это муфта на дифференциале. Не могу сказать через сколько греется. А у тебя полноприводное авто, какое?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru