Что выбрать? Тойота РАФ 4, Митсубиси Оутландер или немца.
Добрый день. В настоящее время кроссоверы все время улучшаются, меняют свой облик, характеристики, короче за новшеством не успеваешь уследить. Я хотел бы приобрести кроссовер полноприводный. Семья из пяти человек. Бюджет 1,3 млн. Думаю о РАФ4, М.Оутлендер, Ниссан Х трейл новый или немца. Чтобы авто был проходимым, экономичным и вместительным.
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
Мазда СХ5 капризная к бензину нужен в лучшем случае очень хорошего качества 95й
Ну и есть пару моментов - сборка Соллерс, в народе есть две поговорки "Мазда- это Японский Запорожец", "Пошли Дурака в Японию за машиной он на Мазде приедет".
Я бы на вашем месте смотрел Либо РАВ4 - ликвидность на вторичка большая,
или Аутленд
Аутлендер берите тот что 1 млн 150 тыс рублей 2 литра на 16 катках, все остальное докупите и доделаете сами - шумку салона если надо, кожаные сиденья - если захотите, ботовой комп, камеру заднего вида им т.п.
2 литровый аут требует 92 Евро4 бензин расход если не нарушать ПДД 10-11 литров может и меньше - трасса до 8 литров.
Аналогичны РАФик 2 литра вариатор - Чаще и дороже ТО, Расход на 1 литр больше (салон и шумка на мой взгляд хуже).
Качество Рено-Ниссана в последние годы вообще не радует - поэтому Хитрилу бы не смотрел бы даже...
Еще момент по мазду СХ5 чисто асфальтовы
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
Вот буквально на днях тестил в идеальных условиях расход. Участок питерской кольцевой в 30 км, между дамбой и Таллинским шоссе, пустая трасса на круизе, без разгонов и торможений.
Первый заезд, на круизе 90 км.ч. участок с новым асфальтом, кондей выключен
Второй заезд, на круизе 110 км.ч., участок со смешанным асфальтом, из 30 км примерно 5 км по дождю. Кондиционер выключен.
Тре
вот эта дорога
БК врет ровно 10%. Соотсветсвенно в первом заезде реальный расход был 6,1 литра, во втором 7,9 литра, в третьем 5,9 литра. Напомню что по паспорту расход в моем случае ниссан прописывает в 6,5 литра (по трассе).
Есть чем ответить? То-то.
Вот буквально на днях тестил в идеальных условиях расход. Участок питерской кольцевой в 30 км, между дамбой и Таллинским шоссе, пустая трасса на круизе, без разгонов и торможений.
Первый заезд, на круизе 90 км.ч. участок с новым асфальтом, кондей выключен
Второй заезд, на круизе 110 км.ч., участок со смешанным асфальтом, из 30 км примерно 5 км по дождю. Кондиционер выключен.
Тре
вот эта дорога
БК врет ровно 10%. Соотсветсвенно в первом заезде реальный расход был 6,1 литра, во втором 7,9 литра, в третьем 5,9 литра. Напомню что по паспорту расход в моем случае ниссан прописывает в 6,5 литра (по трассе).
Есть чем ответить? То-то.
Без кондера?
У нас таких трасс не бывает ни по покрытию, ни по пустоте -) вокруг города саттелиты.
+ Все на Юга и С Югов едут акаянные -)) М4 "Дон"
С кондером 8 литров трасса
город без пробок с кондером 10.
Да и круиза собственно нету...
2 литра 4wd вариатор Режим 4wd "Auto".
Без кондера?
У нас таких трасс не бывает ни по покрытию, ни по пустоте -) вокруг города саттелиты.
+ Все на Юга и С Югов едут акаянные -)) М4 "Дон"
С кондером 8 литров трасса
город без пробок с кондером 10.
Да и круиза собственно нету...
2 литра 4wd вариатор Режим 4wd "Auto".
Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).
Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.
Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).
Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.
Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
2 литровый длинны кашак на ручке 4х4 меньше 12 у парня не получалось ближе ка 13 литрам. Вариатор также только там ровнее расход.
Таже самая история с Хитрилами тоже больше заявленных - короче все полноприводные машинки... не понимал 2 литровые машинки (типа кашкая или аута) без полного привода ну 1.6 Кашаке или Аська понятно там хоть экономия и налог и расход меньше до 8-9 город.
2 литровый длинны кашак на ручке 4х4 меньше 12 у парня не получалось ближе ка 13 литрам. Вариатор также только там ровнее расход.
Таже самая история с Хитрилами тоже больше заявленных - короче все полноприводные машинки... не понимал 2 литровые машинки (типа кашкая или аута) без полного привода ну 1.6 Кашаке или Аська понятно там хоть экономия и налог и расход меньше до 8-9 город.
Ну и у Фарнзцузскиз клонов есть на ручке
к слову сказать у клонов ASX 2 литра есть версии на ручке.
Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).
Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.
Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
На дастере моноприводной вообще 1205 кг в ПТС во всяком случае
Сравнивая Дастер с Аутом по грунтовке дастер даже скачет как мячик легко короче идет. 290 кг разница очень сильно ощутимая.
На дастере моноприводной вообще 1205 кг в ПТС во всяком случае
Сравнивая Дастер с Аутом по грунтовке дастер даже скачет как мячик легко короче идет. 290 кг разница очень сильно ощутимая.
А так по нагрузке ну на крыше стол из натурального дерева возили, в багажнике кирпичи и мешки с цеметов короче строй материалы + 4-6 (6 елси дети) в машине от 400 кг общего веса - 150 лс вполне хватает.
Понятно что ПП, автомат и пр. будут увеличивать расход. К твоей фотографии необходимы еще два уточнения - фото со средней скоростью при озвученном расходе, километраже без обнуления и степенью погрешности показаний БК. У меня например БК врет строго 10%. Во сяком случае на той заправке что я заправляюсь (практически всегда на одной).
Для примера вот расход в обычном городском режиме в Питере (85% питер, 15% дача, рыбалка). Не обнулялось 3,5 тыс км, зима.
Да, и учти, что кашкай+2 тяжелее аутлендера.
Обычно вся измерительная техника до допускает до 15% отклонения.
Обычно вся измерительная техника до допускает до 15% отклонения.
Расход 10-11 литров город мегаполис
Ниссан жрет прилично больше заявленных
На 2 месте Рафик (но ТО каждые 10 тыс)
Тигуан конечно комфортный, но не вместительный и не экономичный ни разу и по обслуге увы дороже всех..
а дальше то не продолжили ? и Тига -15 тыс. интервал,, расход 10-13 л. -Но в чистую выигрывает всех по хар-кам : 147 кВТ - 6ст АКПП, турбокомпрессор, 194 клиренс.