Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать? Nissan Almera Classic 06-07гг, FF2 08 или отечественный тазик 12-13 годов.

Добрый день, люди знающие и ездящие, подскажите пожалуйста, что лучше выбрать за 250к? Есть варианты Nissan Almera Classic 06-07 годов с пробегом в 130-150 тысяч, FF2 2008 года, дорестайлинговый, с пробегом под сотню. Ну или наш автопром 12-13 годов, приора/гранта с пробегом в 40-50 тысяч. По обслуживанию, я думаю наши подешевле будут, у иномарок пробег большой, особенно у NAC. Вот я не знаю в общем, что лучше. посоветуйте, пожалуйста.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Брал НАК 2007 года за 250к на МКПП. Уже 2 года почти у меня - ни одной поломки. Так, по мелочи... масло там меняю, предохранитель вот недавно поменял на прикуриватель) По Фордам могу сказать, что у всех друзей у кого был Фокус, после него никто не взял Форд...кто Тойоту, кто ещё что-то, но никто Форд. Но, всяко, бывают исключения.
СсылкаПожаловаться
Если Вы нашу машину называете "тазиком", то лучше Вам к ней не подходить.
СсылкаПожаловаться
Сколько людей-столько мнений.
СсылкаПожаловаться
Из вашего выбора выбрал бы Ниссан, т.к у самого был Sunny, только хорошее. По своему опыту скажу, что моторы отличные, у авто с таким пробегом должны быть поменяны тормозные колодки с дисками, глушитель, почти новые стоять, вам на заметку, пробежит ещё раз 150 тыс. км. без проблем. Форд за машины не считаю, у отечественных авто моторы доставят хлопот.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
К сведению. В японских моторах - цепи, в отечественных - зубчатые ремни. Цепи на весь срок службы, меняют только те, кому делать нефиг. На отечественных часто летит водяная помпа, точнее подшибник, поменять - геморрой, нужно устанавливать по меткам, т.к получает привод от зубчатого ремня. В случае выхода из строя помпы иногда приводит к обрыву ремня, к серьёзной поломке мотора, сделано через одно место. В японском моторе поменять помпу проще простого.
СсылкаПожаловаться
К сведению. В японских моторах - цепи, в отечественных - зубчатые ремни. Цепи на весь срок службы, меняют только те, кому делать нефиг. На отечественных часто летит водяная помпа, точнее подшибник, поменять - геморрой, нужно устанавливать по меткам, т.к получает привод от зубчатого ремня. В случае выхода из строя помпы иногда приводит к обрыву ремня, к серьёзной поломке мотора, сделано через одно место. В японском моторе поменять помпу проще простого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В нашем моторе помпу тоже менять легко. По метке выставляется не помпа, а ГРМ. И это в любом моторе.
СсылкаПожаловаться
В нашем моторе помпу тоже менять легко. По метке выставляется не помпа, а ГРМ. И это в любом моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я может не совсем грамотно написал, в японских моторах этого геморра нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Мне приходилось раз менять помпу на Опеле, находится снаружи сбоку, слева блока мотора, процесс простейший, например. У вас "тазик", продолжайте париться дальше.
СсылкаПожаловаться
К сведению. В японских моторах - цепи, в отечественных - зубчатые ремни. Цепи на весь срок службы, меняют только те, кому делать нефиг. На отечественных часто летит водяная помпа, точнее подшибник, поменять - геморрой, нужно устанавливать по меткам, т.к получает привод от зубчатого ремня. В случае выхода из строя помпы иногда приводит к обрыву ремня, к серьёзной поломке мотора, сделано через одно место. В японском моторе поменять помпу проще простого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а с чего Вы взяли, что на всех японских моторах стоит цепь и то, что цепь вечная. ГРМ стоит на многих японских моторах и меняется через 100 тыс км, цепь ходит обычно 200-250 тыс.
СсылкаПожаловаться
олег
у фф2 кузова на выбор от трехдверки хэтча до кабриолета,моторов от 1.4 до 2.5,акпп,мкпп. у нак выбор только акпп мкпп. для чего машинка то нужна?а приору гранту только если уж совсем с деньгами напряг.имхо.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Русскую берите , вложения все равно будут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru