Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

Что выбрать? Nissan Almera Classic 06-07гг, FF2 08 или отечественный тазик 12-13 годов.

Добрый день, люди знающие и ездящие, подскажите пожалуйста, что лучше выбрать за 250к? Есть варианты Nissan Almera Classic 06-07 годов с пробегом в 130-150 тысяч, FF2 2008 года, дорестайлинговый, с пробегом под сотню. Ну или наш автопром 12-13 годов, приора/гранта с пробегом в 40-50 тысяч. По обслуживанию, я думаю наши подешевле будут, у иномарок пробег большой, особенно у NAC. Вот я не знаю в общем, что лучше. посоветуйте, пожалуйста.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Брал НАК 2007 года за 250к на МКПП. Уже 2 года почти у меня - ни одной поломки. Так, по мелочи... масло там меняю, предохранитель вот недавно поменял на прикуриватель) По Фордам могу сказать, что у всех друзей у кого был Фокус, после него никто не взял Форд...кто Тойоту, кто ещё что-то, но никто Форд. Но, всяко, бывают исключения.
СсылкаПожаловаться
Если Вы нашу машину называете "тазиком", то лучше Вам к ней не подходить.
СсылкаПожаловаться
Николай
Сколько людей-столько мнений.
СсылкаПожаловаться
Из вашего выбора выбрал бы Ниссан, т.к у самого был Sunny, только хорошее. По своему опыту скажу, что моторы отличные, у авто с таким пробегом должны быть поменяны тормозные колодки с дисками, глушитель, почти новые стоять, вам на заметку, пробежит ещё раз 150 тыс. км. без проблем. Форд за машины не считаю, у отечественных авто моторы доставят хлопот.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
К сведению. В японских моторах - цепи, в отечественных - зубчатые ремни. Цепи на весь срок службы, меняют только те, кому делать нефиг. На отечественных часто летит водяная помпа, точнее подшибник, поменять - геморрой, нужно устанавливать по меткам, т.к получает привод от зубчатого ремня. В случае выхода из строя помпы иногда приводит к обрыву ремня, к серьёзной поломке мотора, сделано через одно место. В японском моторе поменять помпу проще простого.
СсылкаПожаловаться
К сведению. В японских моторах - цепи, в отечественных - зубчатые ремни. Цепи на весь срок службы, меняют только те, кому делать нефиг. На отечественных часто летит водяная помпа, точнее подшибник, поменять - геморрой, нужно устанавливать по меткам, т.к получает привод от зубчатого ремня. В случае выхода из строя помпы иногда приводит к обрыву ремня, к серьёзной поломке мотора, сделано через одно место. В японском моторе поменять помпу проще простого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В нашем моторе помпу тоже менять легко. По метке выставляется не помпа, а ГРМ. И это в любом моторе.
СсылкаПожаловаться
В нашем моторе помпу тоже менять легко. По метке выставляется не помпа, а ГРМ. И это в любом моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я может не совсем грамотно написал, в японских моторах этого геморра нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Мне приходилось раз менять помпу на Опеле, находится снаружи сбоку, слева блока мотора, процесс простейший, например. У вас "тазик", продолжайте париться дальше.
СсылкаПожаловаться
К сведению. В японских моторах - цепи, в отечественных - зубчатые ремни. Цепи на весь срок службы, меняют только те, кому делать нефиг. На отечественных часто летит водяная помпа, точнее подшибник, поменять - геморрой, нужно устанавливать по меткам, т.к получает привод от зубчатого ремня. В случае выхода из строя помпы иногда приводит к обрыву ремня, к серьёзной поломке мотора, сделано через одно место. В японском моторе поменять помпу проще простого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а с чего Вы взяли, что на всех японских моторах стоит цепь и то, что цепь вечная. ГРМ стоит на многих японских моторах и меняется через 100 тыс км, цепь ходит обычно 200-250 тыс.
СсылкаПожаловаться
олег
у фф2 кузова на выбор от трехдверки хэтча до кабриолета,моторов от 1.4 до 2.5,акпп,мкпп. у нак выбор только акпп мкпп. для чего машинка то нужна?а приору гранту только если уж совсем с деньгами напряг.имхо.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
СсылкаПожаловаться
Русскую берите , вложения все равно будут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru