18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать для маршрутки

Добрый день.Подскажите,что приобрести для маршрутного такси?Крафтер,Транзит,Боксер,Спринтер или Ивеко?Глаза разбежались...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
гонщик
самый надежный - крафтер, правда раньше у новых встречались проблеммы с коробкой (обычно меняли по гарантии), сейчас не знаю, кстати он самый дорогой в обслуживании. потом конечно - спринтер, затем транзит и боксер. про ивеко ничего сказать не могу, но читал отзывы - очень выносливый, но если ломается, то очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Газели не рассматриваете? На гарантии же будет, ну и ремонт - запчасти копеечные по сути.
http://gaz.tempavto.ru/gazel/mikroavtobu... - Сейчас акция какая-то за 618 000 руб. можно купить 15-ти местный с высокой крышей ГАЗ 322133. Уверен, если брать больше одной еще скидки дадут дополнительные, по крайней мере на сайте написано! Смотрю много таких в формате Такси ездит по Москве, правда кто-то и Мерседесы под эти нужды покупает за миллионы)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Хендай Каунти возьми. И дешевле при покупке и дешевле в ремонте и обслуживании. Спринтер и Крафтер - по сути один и тот же автомобиль, только перелицованный и не самый надежный. Транзит с Боксером тоже не блещут надежностью и выносливостью, многие от них избавляются, но не так просто это сделать... Ивеко тоже "сыпались" на маршрутах... Было их у ребят несколько - греметь все начали с новья еще, тоже продали их. Подавляющее большинство у нас Каунти предпочитают.
СсылкаПожаловаться
роман попков
Газели....Само слово проиводит в трепет....Хотя сам отъездил на волге 4 года-вопросов не возникало!Дв-402
СсылкаПожаловаться
роман попков
Что за Каунти???
СсылкаПожаловаться
гонщик
а у нас наоборот транзитов-боксеров больше всего, в соотношении 50\50, затем идут спринтеры, потом газели. каунти есть, но не много. по поводу продать не просто транзит-боксер, тут правильнее сказать что не просто продать машину "с маршрута". я бы взял транзита (цена ниже вдвое спринтера и крафтера, да и выносливые они, если вовремя все делать)
СсылкаПожаловаться
ВВ
Как маршрутку - Газель нормальный выбор. Только новые обязательно. Цена-качество!
СсылкаПожаловаться
гонщик
газель - нормальная, но не больше!!! и только не новая, т.к. движки - *овно. самый лучший двиг. это 405. сам работал на такой 2 года, с двиг 405 е3. на момент начала работы 50000км, когда уходил 150000км. в моторе меняли только масло. причем машина с холодильником глубокой заморозки, не глушилась в течении дня почти не разу. а вообще основная проблемма газели - качество зап. частей. если поменял лист рессоры, то через 2 мес. он обязательно сломается, и т.д. все запчасти никакие ( брак 60%)
СсылкаПожаловаться
Виталий Громов
Я бы газель взял. Хорошая машина для маршрутки. Цена машины быстро окупается. Расход топлива небольшой. У газели 322132 он составляет 11-12 литров на 100 км по городу и 8-9 литров на сотню по трассе.Неприхотлив в обслуживании, рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. Высокая крыша. В Ти-рэкс можно съездить посмотреть. У них есть в наличии все модели.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru