Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
гонщик
самый надежный - крафтер, правда раньше у новых встречались проблеммы с коробкой (обычно меняли по гарантии), сейчас не знаю, кстати он самый дорогой в обслуживании. потом конечно - спринтер, затем транзит и боксер. про ивеко ничего сказать не могу, но читал отзывы - очень выносливый, но если ломается, то очень дорого.
Газели не рассматриваете? На гарантии же будет, ну и ремонт - запчасти копеечные по сути. http://gaz.tempavto.ru/gazel/mikroavtobu... - Сейчас акция какая-то за 618 000 руб. можно купить 15-ти местный с высокой крышей ГАЗ 322133. Уверен, если брать больше одной еще скидки дадут дополнительные, по крайней мере на сайте написано! Смотрю много таких в формате Такси ездит по Москве, правда кто-то и Мерседесы под эти нужды покупает за миллионы)))
Хендай Каунти возьми. И дешевле при покупке и дешевле в ремонте и обслуживании. Спринтер и Крафтер - по сути один и тот же автомобиль, только перелицованный и не самый надежный. Транзит с Боксером тоже не блещут надежностью и выносливостью, многие от них избавляются, но не так просто это сделать... Ивеко тоже "сыпались" на маршрутах... Было их у ребят несколько - греметь все начали с новья еще, тоже продали их. Подавляющее большинство у нас Каунти предпочитают.
а у нас наоборот транзитов-боксеров больше всего, в соотношении 50\50, затем идут спринтеры, потом газели. каунти есть, но не много. по поводу продать не просто транзит-боксер, тут правильнее сказать что не просто продать машину "с маршрута". я бы взял транзита (цена ниже вдвое спринтера и крафтера, да и выносливые они, если вовремя все делать)
газель - нормальная, но не больше!!! и только не новая, т.к. движки - *овно. самый лучший двиг. это 405. сам работал на такой 2 года, с двиг 405 е3. на момент начала работы 50000км, когда уходил 150000км. в моторе меняли только масло. причем машина с холодильником глубокой заморозки, не глушилась в течении дня почти не разу. а вообще основная проблемма газели - качество зап. частей. если поменял лист рессоры, то через 2 мес. он обязательно сломается, и т.д. все запчасти никакие ( брак 60%)
Я бы газель взял. Хорошая машина для маршрутки. Цена машины быстро окупается. Расход топлива небольшой. У газели 322132 он составляет 11-12 литров на 100 км по городу и 8-9 литров на сотню по трассе.Неприхотлив в обслуживании, рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. Высокая крыша. В Ти-рэкс можно съездить посмотреть. У них есть в наличии все модели.