Так получилось, что 2 раза в месяц, летом и зимой, мне нужно мотаться за 250 км (в один конец) по шоссе в средней полосе России. Поездки без пассажиров и груза. Плюс к этому незначительные поездки по небольшому городку без пробок.
С техникой вообще знаком, но водительского опыта - никакого. 47 лет, характер спокойный, нордический
Могу себе позволить потратить на авто 500 тыс.р., но лучше уложиться в 400 тыс.
Сформулировал требования к машине:
1) чтобы ездила и не ломалась = иномарка
2) чтобы ездила быстро и при этом не убила = ABS + подушки безопасности
3) чтобы кушала бензина не более чем на 500р. в один конец (сравниваю с ценой билета на поезд).
4) вес машины около 1000 кг = чтобы не сдувало ветром на трассе
5) дос
таточо большие колеса = все ямы не объедешь
6) разгон до 100 км/ч быстрее, чем за 14 с = чтобы увереннее себя чувствовать на обгонах
Какие из этих требований существенны, какие нет? Можно ли посоветовать конкретную модель, или хотя бы ряд моделей - из чего выбирать?
Павел
По эластичности разгона - понял. Но в ТУ на автомобиль эти данные обычно не приводятся :(.
А требования по диаметру колес - существенны? Ниже какого диаметра не рассматривать?
Дает ли в моем случае преимущество привод 4x4? Стоит ли рассматриватьSuzuki Swift в версии 4x4 (по деньгам на "верхнем пределе" я в него вписываюсь)?
По эластичности разгона - понял. Но в ТУ на автомобиль эти данные обычно не приводятся :(.
А требования по диаметру колес - существенны? Ниже какого диаметра не рассматривать?
Дает ли в моем случае преимущество привод 4x4? Стоит ли рассматриватьSuzuki Swift в версии 4x4 (по деньгам на "верхнем пределе" я в него вписываюсь)?
Преимущества полного привода - быстрый разгон (актуально только для машин у кот. > 200 лошадей) и при движении по бездорожью.