25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать: Chevrolet Lacetti или Opel Astra ?

Что лучше выбрать: Chevrolet Lacetti Sedan 2011г. с пробегом 15000-30000км или Opel Astra Hatchback 2008 c пробегом 80000-85000км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Юрий
ну вообще астра лучше конечно чем лачетти, соответственно астра дороже!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
ну вообще астра лучше конечно чем лачетти, соответственно астра дороже!!!
СсылкаПожаловаться
Ну астра бу
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну астра бу
СсылкаПожаловаться
История переписки
и лачетти б.у.!)))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну астра будет по приятнее.
СсылкаПожаловаться
... ...
Больше смущает большой пробег астры(~85000км)
СсылкаПожаловаться
... ...
Больше смущает большой пробег астры(~85000км)
СсылкаПожаловаться
85 большой?
СсылкаПожаловаться
константин луцковский
я за полтора года только наездил 40000 км, а для астры это не много
СсылкаПожаловаться
IT
Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить...
Оно вам надо? =)
А так по сути лучше бы ДЭУ Гентру посмотрите.. как никак новое авто и технологиески лучше обоих пепелацев..
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на IT
IT
Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить...
Оно вам надо? =)
А так по сути лучше бы ДЭУ Гентру посмотрите.. как никак новое авто и технологиески лучше обоих пепелацев..
СсылкаПожаловаться
Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить...Оно вам надо? =)А так по сути лучше бы ДЭУ Гентру посмотрите.. как никак новое авто и технологиески лучше обоих пепелацев..

С чего это Астра должна гнить?Ерунду не надо писать.
Я,за год могу столько наездить,и что?Машина гнить должна?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на синус
синус
Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить...Оно вам надо? =)А так по сути лучше бы ДЭУ Гентру посмотрите.. как никак новое авто и технологиески лучше обоих пепелацев..

С чего это Астра должна гнить?Ерунду не надо писать.
Я,за год могу столько наездить,и что?Машина гнить должна?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Судя по вашим выводам сдается мне что вы не стареете с годами...
И материалы у вас вечные...
А Опель Астра машина вечная...

Любое авто теряет свои свойства с годами... в той или иной степени...
Если только ездить по сухо чистой дороге, хранить в отапливаемом гараже... не стоять под дождем и прочее можно отодвинуть этот срок но не более...

Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто...

Не надо мне по ушам ездить то...
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на IT
IT
Судя по вашим выводам сдается мне что вы не стареете с годами...
И материалы у вас вечные...
А Опель Астра машина вечная...

Любое авто теряет свои свойства с годами... в той или иной степени...
Если только ездить по сухо чистой дороге, хранить в отапливаемом гараже... не стоять под дождем и прочее можно отодвинуть этот срок но не более...

Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто...

Не надо мне по ушам ездить то...
СсылкаПожаловаться
История переписки


Авто 2007 года.Найди гниль и ржавчину.
Ездун по ушам.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на синус
синус


Авто 2007 года.Найди гниль и ржавчину.
Ездун по ушам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Он любит по ушам ездить, это его стиль!))))
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на Юрий
Юрий
Он любит по ушам ездить, это его стиль!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Юрий,я уже понял!)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на синус
синус


Авто 2007 года.Найди гниль и ржавчину.
Ездун по ушам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну да... Ходовая самообновляется...
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на IT
IT
Ну да... Ходовая самообновляется...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну да... Ходовая самообновляется...

При чем здесь ходовая?Я тебе про кузов говорю.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на синус
синус
Ну да... Ходовая самообновляется...

При чем здесь ходовая?Я тебе про кузов говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я где ты видел что бы я про кузов писал?
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на IT
IT
Я где ты видел что бы я про кузов писал?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я где ты видел что бы я про кузов писал?

ты если пишешь,то постарайся писать конкретно:что ты имеешь ввиду под словами-"Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить..."
Не все могут понять твои завуалированные высказывания.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на синус
синус
Я где ты видел что бы я про кузов писал?

ты если пишешь,то постарайся писать конкретно:что ты имеешь ввиду под словами-"Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить..."
Не все могут понять твои завуалированные высказывания.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я писал про эл.оборудованию авто типа АБС - требует замены (желательно)
и про мех узлы по наработке... где ты там кузов нашел я х.з. =)
Цитата:
"Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто..."
Если бы и кузов был бы дырявым к такому возрасту... то их вообще бы не покупали...
И цена была бы ниже ВАЗа наверное...
К слову по кузову... на китайце в свое время с 2006-2012 гг только после 6 года начали точки проявлятся на местах пробоя ЛКП от камней... но до сквозной дырки это еще лет 5...
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на IT
IT
я писал про эл.оборудованию авто типа АБС - требует замены (желательно)
и про мех узлы по наработке... где ты там кузов нашел я х.з. =)
Цитата:
"Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто..."
Если бы и кузов был бы дырявым к такому возрасту... то их вообще бы не покупали...
И цена была бы ниже ВАЗа наверное...
К слову по кузову... на китайце в свое время с 2006-2012 гг только после 6 года начали точки проявлятся на местах пробоя ЛКП от камней... но до сквозной дырки это еще лет 5...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот твоя цитата:"Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить..."
И я тебе ещё раз говорю,что у меня проблем,которые ты описываешь, нет.Так же нет их у Виталия!
Где ты видел гнилые,я вот хз.
Ходовая в отличном состоянии,ещё родные стойки стоят,сайлентблоки,опоры,ступицы.Поменял только стойки стаба,и правый наконечник.И всё.+колодки по кругу(чуть не забыл)
СсылкаПожаловаться
IT
Судя по вашим выводам сдается мне что вы не стареете с годами...
И материалы у вас вечные...
А Опель Астра машина вечная...

Любое авто теряет свои свойства с годами... в той или иной степени...
Если только ездить по сухо чистой дороге, хранить в отапливаемом гараже... не стоять под дождем и прочее можно отодвинуть этот срок но не более...

Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто...

Не надо мне по ушам ездить то...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мне хоть и не нравятся Опели, среди Астры я гнилых не видел.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Мне хоть и не нравятся Опели, среди Астры я гнилых не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я вообще гнилых не видел - только вечно новые =)
СсылкаПожаловаться
IT
Я вообще гнилых не видел - только вечно новые =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
7 летнию астру я не видел гнилой или ржавой
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
7 летнию астру я не видел гнилой или ржавой
СсылкаПожаловаться
История переписки
наверное на заглядывал там где она есть =)
СсылкаПожаловаться
IT
наверное на заглядывал там где она есть =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Снаружи и под дном авто не видел, может она есть если видеокамеру засунуть внутрь порога
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Снаружи и под дном авто не видел, может она есть если видеокамеру засунуть внутрь порога
СсылкаПожаловаться
История переписки
Слабо верится насчет дна... -ну да и ладно...
Наверное очень хорошо авто содержат....
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на IT
IT
Судя по вашим выводам сдается мне что вы не стареете с годами...
И материалы у вас вечные...
А Опель Астра машина вечная...

Любое авто теряет свои свойства с годами... в той или иной степени...
Если только ездить по сухо чистой дороге, хранить в отапливаемом гараже... не стоять под дождем и прочее можно отодвинуть этот срок но не более...

Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто...

Не надо мне по ушам ездить то...
СсылкаПожаловаться
История переписки


авто 2008 года, ни одного ржавого пятнышка даже нет. Вся подвеска в идеале, в сайлентблоках даже трещин нет, могу результаты комплексной диагностики загрузить. Есть еще одна также 2008 без единого ржавого пятнышка.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виталий
Виталий


авто 2008 года, ни одного ржавого пятнышка даже нет. Вся подвеска в идеале, в сайлентблоках даже трещин нет, могу результаты комплексной диагностики загрузить. Есть еще одна также 2008 без единого ржавого пятнышка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Круто...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Два авто нормальных.. На чисто Немецкую Астра согласен но с движком 140 сил.. Лачетти ходовой товар и дешевле.. Движок до 109 сил.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
От обоих к этому времени ничего не осталось. Однозначно. От опелишки точно.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
От обоих к этому времени ничего не осталось. Однозначно. От опелишки точно.
СсылкаПожаловаться


Ещё один!выше фотку глянь.Осталось что-нибудь или нет?
Болтун очередной.Хочешь замазать,или боишься?
СсылкаПожаловаться
синус


Ещё один!выше фотку глянь.Осталось что-нибудь или нет?
Болтун очередной.Хочешь замазать,или боишься?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Эта девочка, которая за свои слова ни разу не ответила!)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Эта девочка, которая за свои слова ни разу не ответила!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Эта девочка, которая за свои слова ни разу не ответила!)))

Точно,вякнет и в кусты.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Не знаю как с астрой дела обстоят, но от корсы больше неприятного, нежели радости, думаю астра не далеко ушла.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Астра лучше Лачуги, но я бы вам посоветовал купить нвый автомобиль чем из двух бу выбирать
СсылкаПожаловаться
Ваня Сидоров
Как бывший владелец 20-летнего "японца", могу точно сказать :-) Какие машины не гниют и электроника у них не глючит :-))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru