Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить...
Оно вам надо? =)
А так по сути лучше бы ДЭУ Гентру посмотрите.. как никак новое авто и технологиески лучше обоих пепелацев..
Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить...
Оно вам надо? =)
А так по сути лучше бы ДЭУ Гентру посмотрите.. как никак новое авто и технологиески лучше обоих пепелацев..
Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить...Оно вам надо? =)А так по сути лучше бы ДЭУ Гентру посмотрите.. как никак новое авто и технологиески лучше обоих пепелацев..
С чего это Астра должна гнить?Ерунду не надо писать.
Я,за год могу столько наездить,и что?Машина гнить должна?
Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить...Оно вам надо? =)А так по сути лучше бы ДЭУ Гентру посмотрите.. как никак новое авто и технологиески лучше обоих пепелацев..
С чего это Астра должна гнить?Ерунду не надо писать.
Я,за год могу столько наездить,и что?Машина гнить должна?
Судя по вашим выводам сдается мне что вы не стареете с годами...
И материалы у вас вечные...
А Опель Астра машина вечная...
Любое авто теряет свои свойства с годами... в той или иной степени...
Если только ездить по сухо чистой дороге, хранить в отапливаемом гараже... не стоять под дождем и прочее можно отодвинуть этот срок но не более...
Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто...
Судя по вашим выводам сдается мне что вы не стареете с годами...
И материалы у вас вечные...
А Опель Астра машина вечная...
Любое авто теряет свои свойства с годами... в той или иной степени...
Если только ездить по сухо чистой дороге, хранить в отапливаемом гараже... не стоять под дождем и прочее можно отодвинуть этот срок но не более...
Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто...
ты если пишешь,то постарайся писать конкретно:что ты имеешь ввиду под словами-"Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить..."
Не все могут понять твои завуалированные высказывания.
ты если пишешь,то постарайся писать конкретно:что ты имеешь ввиду под словами-"Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить..."
Не все могут понять твои завуалированные высказывания.
я писал про эл.оборудованию авто типа АБС - требует замены (желательно)
и про мех узлы по наработке... где ты там кузов нашел я х.з. =)
Цитата:
"Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто..."
Если бы и кузов был бы дырявым к такому возрасту... то их вообще бы не покупали...
И цена была бы ниже ВАЗа наверное...
К слову по кузову... на китайце в свое время с 2006-2012 гг только после 6 года начали точки проявлятся на местах пробоя ЛКП от камней... но до сквозной дырки это еще лет 5...
я писал про эл.оборудованию авто типа АБС - требует замены (желательно)
и про мех узлы по наработке... где ты там кузов нашел я х.з. =)
Цитата:
"Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто..."
Если бы и кузов был бы дырявым к такому возрасту... то их вообще бы не покупали...
И цена была бы ниже ВАЗа наверное...
К слову по кузову... на китайце в свое время с 2006-2012 гг только после 6 года начали точки проявлятся на местах пробоя ЛКП от камней... но до сквозной дырки это еще лет 5...
Вот твоя цитата:"Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить..."
И я тебе ещё раз говорю,что у меня проблем,которые ты описываешь, нет.Так же нет их у Виталия!
Где ты видел гнилые,я вот хз.
Ходовая в отличном состоянии,ещё родные стойки стоят,сайлентблоки,опоры,ступицы.Поменял только стойки стаба,и правый наконечник.И всё.+колодки по кругу(чуть не забыл)
Судя по вашим выводам сдается мне что вы не стареете с годами...
И материалы у вас вечные...
А Опель Астра машина вечная...
Любое авто теряет свои свойства с годами... в той или иной степени...
Если только ездить по сухо чистой дороге, хранить в отапливаемом гараже... не стоять под дождем и прочее можно отодвинуть этот срок но не более...
Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто...
Оно вам надо? =)
А так по сути лучше бы ДЭУ Гентру посмотрите.. как никак новое авто и технологиески лучше обоих пепелацев..
Оно вам надо? =)
А так по сути лучше бы ДЭУ Гентру посмотрите.. как никак новое авто и технологиески лучше обоих пепелацев..
С чего это Астра должна гнить?Ерунду не надо писать.
Я,за год могу столько наездить,и что?Машина гнить должна?
С чего это Астра должна гнить?Ерунду не надо писать.
Я,за год могу столько наездить,и что?Машина гнить должна?
И материалы у вас вечные...
А Опель Астра машина вечная...
Любое авто теряет свои свойства с годами... в той или иной степени...
Есл
Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто...
Не надо мне по ушам ездить то...
И материалы у вас вечные...
А Опель Астра машина вечная...
Любое авто теряет свои свойства с годами... в той или иной степени...
Есл
Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто...
Не надо мне по ушам ездить то...
Авто 2007 года.Найди гниль и ржавчину.
Ездун по ушам.
Авто 2007 года.Найди гниль и ржавчину.
Ездун по ушам.
Авто 2007 года.Найди гниль и ржавчину.
Ездун по ушам.
При чем здесь ходовая?Я тебе про кузов говорю.
При чем здесь ходовая?Я тебе про кузов говорю.
ты если пишешь,то постарайся писать конкретно:что ты имеешь ввиду под словами-"Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить..."
Не все могут понять твои завуалированные высказывания.
ты если пишешь,то постарайся писать конкретно:что ты имеешь ввиду под словами-"Пробег астры около сотки годами ей уже пора гнить..."
Не все могут понять твои завуалированные высказывания.
и про мех узлы по наработке... где ты там кузов нашел я х.з. =)
Цитата:
"Среднестатист
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто..."
Ес
И цена была бы ниже ВАЗа наверное...
К слову по кузову... на китайце в свое время с 2006-2012 гг только после 6 года начали точки проявлятся на местах пробоя ЛКП от камней... но до сквозной дырки это еще лет 5...
и про мех узлы по наработке... где ты там кузов нашел я х.з. =)
Цитата:
"Среднестатист
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто..."
Ес
И цена была бы ниже ВАЗа наверное...
К слову по кузову... на китайце в свое время с 2006-2012 гг только после 6 года начали точки проявлятся на местах пробоя ЛКП от камней... но до сквозной дырки это еще лет 5...
И я тебе ещё раз говорю,что у меня проблем,которые ты описываешь, нет.Так же нет их у Виталия!
Где ты видел гнилые,я вот хз.
Ходовая в отличном состоянии,ещё родные стойки стоят,сайлентбл
И материалы у вас вечные...
А Опель Астра машина вечная...
Любое авто теряет свои свойства с годами... в той или иной степени...
Есл
Среднестатистически к 5 - 7 годам необходима замены узлов электроники... это показатели работы неплохих узлов электроники 50000 - 70000 часов
Либо по времени либо по наработке...
Это время может наступить либо раньше либо позже...
Та же самая беда и с механическими узлами авто...
Не надо мне по ушам ездить то...