Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать bmw x1 (2 л дизель)/forester/freelander xs/honda crv/ toyota rav4

Помогите определиться с автомобилем. Хочу кроссовер. Выбор bmw x1 (2 л дизель)/forester/freelander xs/(150 л.с.) honda crv 2 литра/ toyota rav4. По деньгам плюс минус. Сезон скидок: самую большую (реально большую) случайно получила от BMW - была распродажа 3 авто по бросовым ценам (авто не стестдрайва, рейстайлин 2014 года с мультирулем). Последнюю схватила за хвост. Все авто приблизительно одинаковые по ценам, freelander подороже, но тоже с большой скидкой. Что лучше объективно. Склоняюсь к BMW, но в нем мало места для задних пассажиров и небольшой багажник. Стоит ли пожертвовать вместимостью ради хваленых ходовых качеств?
Машина 85 процентов будет эксплуатироваться в городе, 15 по бездорожью.
Просьба писать по существу. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
IT
Из всех Дизельный Фрилендер 2 самый шикарный!!! около 1000 км на одном баке и при таком налоге (150 лс) и такой моще (тяга 420 нм при 1750 оборотах)...
Ну только с Дизельным БМВ тягаться... но тот (Бэха) быстрей при большем налоге (больше 150 лс) и меньше расходе (на 0,8 литра дизеля) но меньшей тяге (ветащит из грязи крутящий момент, а не лошадиные силы), я бы между Х1 и Ландровером выбирал, но надо отметить что на Ланд Ровере можно и вне асфальта ездить как на полноценном внедорожнике (там столько всего для этого и не только настроено) , а вот на Х1 сложно представить... это скорее городской паркетник хоть и стильный)
А вот Форестер, Хонда ЦРВ и Даже РАВ4 тут вообще по моему не в тему...
СсылкаПожаловаться
IT
Из всех Дизельный Фрилендер 2 самый шикарный!!! около 1000 км на одном баке и при таком налоге (150 лс) и такой моще (тяга 420 нм при 1750 оборотах)...
Ну только с Дизельным БМВ тягаться... но тот (Бэха) быстрей при большем налоге (больше 150 лс) и меньше расходе (на 0,8 литра дизеля) но меньшей тяге (ветащит из грязи крутящий момент, а не лошадиные силы), я бы между Х1 и Ландровером выбирал, но надо отметить что на Ланд Ровере можно и вне асфальта ездить как на полноценном внедорожнике (там столько всего для этого и не только настроено) , а вот на Х1 сложно представить... это скорее городской паркетник хоть и стильный)
А вот Форестер, Хонда ЦРВ и Даже РАВ4 тут вообще по моему не в тему...
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен! Выбор между BMW и LR. Ездил и на одном и на втором аж 2 года. Добавлю плюс к LR: новый X1 в городе жестковат.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Человек покупает БМВ, а ей про налог и расход. Да ее это вообще не волнует. Она же спрашивает про вместимость и ходовые качества.
Никогда не понимал людей, которые покупают машину за 1,5 ляма и пытаются сэкономить на налоге и расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Barmaley
Barmaley
Человек покупает БМВ, а ей про налог и расход. Да ее это вообще не волнует. Она же спрашивает про вместимость и ходовые качества.
Никогда не понимал людей, которые покупают машину за 1,5 ляма и пытаются сэкономить на налоге и расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
Бмв какая то особенная машина или 1,5 ляма это огромные деньги нынче?
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
форестер надо брать, бензин + нормальный полный привод. Нафиг нужны зимой все эти движухи с соляркой ?
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
форестер надо брать, бензин + нормальный полный привод. Нафиг нужны зимой все эти движухи с соляркой ?
СсылкаПожаловаться
Именно с дизелем зимой и не бывает проблем, уважаемый. Если только не сливать соляру с тепловоза или с КАМАЗа. Есть такая штука, устанавливаемая в LR штатно, называется пусковой автономный подогреватель. Программируете его или на время или запускаете с брелка, и через 10 минут в самый сильный мороз и в машине тепло и двигатель с полтычка заводится. 7 лет езжу на дизелях - горя не знаю. Повторюсь, заправляться нормальным топливом надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожикин
Именно с дизелем зимой и не бывает проблем, уважаемый. Если только не сливать соляру с тепловоза или с КАМАЗа. Есть такая штука, устанавливаемая в LR штатно, называется пусковой автономный подогреватель. Программируете его или на время или запускаете с брелка, и через 10 минут в самый сильный мороз и в машине тепло и двигатель с полтычка заводится. 7 лет езжу на дизелях - горя не знаю. Повторюсь, заправляться нормальным топливом надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно с дизелем бывают проблемы зимой. Вот такие знатоки потом ко мне на эвакуаторе привозят свои надежные дизеля...С автономным подогревателем, да легче, но опять же смотря какой мороз. Я и не говорил что дизель невозможно завести... такому как Вы, хозяину, да можно брать, а девушке зачем эти "танцы с бубном".
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожикин
Именно с дизелем зимой и не бывает проблем, уважаемый. Если только не сливать соляру с тепловоза или с КАМАЗа. Есть такая штука, устанавливаемая в LR штатно, называется пусковой автономный подогреватель. Программируете его или на время или запускаете с брелка, и через 10 минут в самый сильный мороз и в машине тепло и двигатель с полтычка заводится. 7 лет езжу на дизелях - горя не знаю. Повторюсь, заправляться нормальным топливом надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не правы! Солярка у нас в России-как в рулетку играть... И "советская" практически вся идёт для умеренного климата и "евро" такая же (т.е. заведётся только до -30). А Вебаста тоже кстати на такой солярке не запустится! Кроме того не редко бывает из тепла выедет машинка и ездит-ездит пол дня, а потом раз и зачихала-запыхала и заглохла. Трубочки тоненькие, вот и промёрзла в них солярочка!
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
форестер надо брать, бензин + нормальный полный привод. Нафиг нужны зимой все эти движухи с соляркой ?
СсылкаПожаловаться
Форестер очень понравился и внешне и внутри, но при покупке с учетом страховки и минимального допоборудования, зимней резины дороже на 150-170 тыс, чем БМВ (комплектация форестера БМ вариатор, механики не было) БМВ с очень большой скидкой, плюс небольшая сумма страховки и никакого допоборудования, кроме корвиков. Большой минус форестера это расход топлива - реально как я поняла из многочисленных форумов около 14-17 литров по городу, доходит до 20 литров.
СсылкаПожаловаться
Виктория
Форестер очень понравился и внешне и внутри, но при покупке с учетом страховки и минимального допоборудования, зимней резины дороже на 150-170 тыс, чем БМВ (комплектация форестера БМ вариатор, механики не было) БМВ с очень большой скидкой, плюс небольшая сумма страховки и никакого допоборудования, кроме корвиков. Большой минус форестера это расход топлива - реально как я поняла из многочисленных форумов около 14-17 литров по городу, доходит до 20 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати на счет бмв, вы хоть полноприводную комплектацию смотрите (я так на всякий случай спрашиваю) ? Форестер, да дороже, зато собран в Японии, а не в России как бмв, плюс бмв - дизель (см. выше), плюс полный привод у субары нормальный, а не подключаемый как в бмв (зимой на обгон через разделительную кучу снега пойдете - занесёт, а там и привод подкючится и добавит). Зачем вам эти подключаемые муфты ? По поводу расхода субары, вы 2,5 литра смотрите или 2 ? если 2 то про расход - брехня...можно конечно 20 литров выжать, но сомневаюсь что так будет комфортно ездить. Ну и на последок доржный просвет у субару существенно выше, Х1 это пузотерка с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
Кстати на счет бмв, вы хоть полноприводную комплектацию смотрите (я так на всякий случай спрашиваю) ? Форестер, да дороже, зато собран в Японии, а не в России как бмв, плюс бмв - дизель (см. выше), плюс полный привод у субары нормальный, а не подключаемый как в бмв (зимой на обгон через разделительную кучу снега пойдете - занесёт, а там и привод подкючится и добавит). Зачем вам эти подключаемые муфты ? По поводу расхода субары, вы 2,5 литра смотрите или 2 ? если 2 то про расход - брехня...можно конечно 20 литров выжать, но сомневаюсь что так будет комфортно ездить. Ну и на последок доржный просвет у субару существенно выше, Х1 это пузотерка с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
БМВ полный постоянный привод, дизель, 2 литра , 184 л.с, 8 ступенчатая коробка автомат, просвет дорожный 18 см. Форестер 2 литра, просвет 22 см, 150 л.с., бензин, вариатор, кожа салон. Внутри симпатичный. НО дороже на 150-170 тыс выходит в целом со страховкой! Уже всю голову сломала от выбора.Еще понравился фрилендер 2. Там очень много всего (могу комплектацию сбросить, только она большая) 150 л.с, комплектация XS, какие-то оптции HDC( контр движ под уклон), GRC(плавный старт на наклон поверхности), DSC (динамич контр устойчивости), RSC (предотвращение переворачивания), ABS и ETC (электр противобуксов сис), CBC(контроль торможения в поворотах), EBD( сист распредел тормозных усилий), EBA (помощь при экстренном торможении), перед и зад тормоз диски, электрич стояночный тормоз, кнопка запуска старт. Короче много написанно, но возможно все это есть у других машин
СсылкаПожаловаться
Виктория
БМВ полный постоянный привод, дизель, 2 литра , 184 л.с, 8 ступенчатая коробка автомат, просвет дорожный 18 см. Форестер 2 литра, просвет 22 см, 150 л.с., бензин, вариатор, кожа салон. Внутри симпатичный. НО дороже на 150-170 тыс выходит в целом со страховкой! Уже всю голову сломала от выбора.Еще понравился фрилендер 2. Там очень много всего (могу комплектацию сбросить, только она большая) 150 л.с, комплектация XS, какие-то оптции HDC( контр движ под уклон), GRC(плавный старт на наклон поверхности), DSC (динамич контр устойчивости), RSC (предотвращение переворачивания), ABS и ETC (электр противобуксов сис), CBC(контроль торможения в поворотах), EBD( сист распредел тормозных усилий), EBA (помощь при экстренном торможении), перед и зад тормоз диски, электрич стояночный тормоз, кнопка запуска старт. Короче много написанно, но возможно все это есть у других машин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, еще про Россию. Я утверждать не могу, но слышала, что Калининград вроде ничего собирает, а вот Калуга не очень
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктория
Виктория
Да, еще про Россию. Я утверждать не могу, но слышала, что Калининград вроде ничего собирает, а вот Калуга не очень
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://www.avtotor.ru/
БМВ Х1 одна из них....
Не поэтому но наверное лучше Фрилендер 2, дизель там уникальный пилевалогостойкий - это было требование при его разработке то есть и по болотам и по песку, и при этом очень благородно по асфальту!!!.
Как бы я не пищал от БМВ Х серии, но Х1 и Х3 это для тех у кого не хватает на Х5 (Х6 для меня недоразумение среди БМВ).
Фрилендер выше, шире комфортнее и обзор лучше... дорожный просвет 4 см разницы, куча всяких примочек типа аля блокировок как у полноценных внедорожников... делает ее вездеходом и городским авто одновременно....
Застрять на Фрилендере где-то в отличии от Х1 почти не возможно...
Х1 более стильный и у него чуть выше потолок максимальной скорости.\
Насчет разницы Фрилендера и Х1 очень существенно это ширина авто...
Фрил 2 метра в ширину, а Х1 1,8м 2 см разница в ширине... ой ка существенно на вольность движения в авто влияет....
СсылкаПожаловаться
Виктория
БМВ полный постоянный привод, дизель, 2 литра , 184 л.с, 8 ступенчатая коробка автомат, просвет дорожный 18 см. Форестер 2 литра, просвет 22 см, 150 л.с., бензин, вариатор, кожа салон. Внутри симпатичный. НО дороже на 150-170 тыс выходит в целом со страховкой! Уже всю голову сломала от выбора.Еще понравился фрилендер 2. Там очень много всего (могу комплектацию сбросить, только она большая) 150 л.с, комплектация XS, какие-то оптции HDC( контр движ под уклон), GRC(плавный старт на наклон поверхности), DSC (динамич контр устойчивости), RSC (предотвращение переворачивания), ABS и ETC (электр противобуксов сис), CBC(контроль торможения в поворотах), EBD( сист распредел тормозных усилий), EBA (помощь при экстренном торможении), перед и зад тормоз диски, электрич стояночный тормоз, кнопка запуска старт. Короче много написанно, но возможно все это есть у других машин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет и не было никогда в бмв постоянного полного привода. Не верьте менеджеру, подключаемый полный привод там, xdrive зовется.
Смотрите есть такое понятие как стоимость владения. Субару - 104 000 р в год; бмв - 156 000 р в год; ленд ровер - 163 000 р в год. Купите вы бмв или лэнд, но в год они вам обойдутся дороже. В стоимость владения уже входят расходы на топливо, шины, ТО, каско и осаго. Вот и посчитайте, бмв стоит дороже на 150 тысяч, на ней вы собюираетесь ездить не меньше трёх лет (тут поправьте если не так) вот и за три года сумма затрат на автомобили форестер и х1 будут одинаковыми. Еще один плюс что форестер не особо угоняем,, чего про бмв никак не скажешь.
Ну а про Российскую сборку я комментариев давать не буду, если интересно забейте в ютубе отзыв о тойоте камри российской сборки.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
нет и не было никогда в бмв постоянного полного привода. Не верьте менеджеру, подключаемый полный привод там, xdrive зовется.
Смотрите есть такое понятие как стоимость владения. Субару - 104 000 р в год; бмв - 156 000 р в год; ленд ровер - 163 000 р в год. Купите вы бмв или лэнд, но в год они вам обойдутся дороже. В стоимость владения уже входят расходы на топливо, шины, ТО, каско и осаго. Вот и посчитайте, бмв стоит дороже на 150 тысяч, на ней вы собюираетесь ездить не меньше трёх лет (тут поправьте если не так) вот и за три года сумма затрат на автомобили форестер и х1 будут одинаковыми. Еще один плюс что форестер не особо угоняем,, чего про бмв никак не скажешь.
Ну а про Российскую сборку я комментариев давать не буду, если интересно забейте в ютубе отзыв о тойоте камри российской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я считала. Получается так: БМВ - шины с оригинальными дисками в сборе - 65000 руб(шины райнфлэт, так как нет запаски у БМВ) - мне их на весь срок моей эксплуатации хватит, ТО у диллера с их материалами - 15000, с моими материалами - около 10000 (1 раз в год с учетом моей езды), знакомая на Х3 укладывается в полном ТО за 7000, Каско на БМВ - 72000, осаго с моими скидками - 3500, расход дизеля на сумму раза в 1,5-2 меньше чем у форестера (это более 25000 руб в год), налог около 8000 руб за лошади.
Форестер - шины около 20000-25000 руб, диски (рекомендовали менять) НЕ ОРИГИНАЛ, а реплика 36000 руб (всего 61000), ТО точно не скажу, но кажется около 12000 руб, КАСКО везде 115000 руб (почему дороже не знаю), ОСАГО где-то 3500 со скидками, бензин в год на минимум 20000 руб дороже, налог около 5000 руб (150 лошадей). НО помимо колес еще нужна защита картера и еще каких-то трех деталей под днищем, парктроник (мне необходим, так как я не всегда вижу низкие помехи на парковке), сигнализация - конечно как и шины я это покупаю один раз, но для БМВ ничего из этого не нужно. Я не защищаю БМВ, а пытаюсь считать расходы. Плюс важна продаваемость авто. Мне сказали, что БМВ меньше теряет в стоимости и лучше уйдет. Но это не мои слова, практики такой у меня нет.
СсылкаПожаловаться
Виктория
Я считала. Получается так: БМВ - шины с оригинальными дисками в сборе - 65000 руб(шины райнфлэт, так как нет запаски у БМВ) - мне их на весь срок моей эксплуатации хватит, ТО у диллера с их материалами - 15000, с моими материалами - около 10000 (1 раз в год с учетом моей езды), знакомая на Х3 укладывается в полном ТО за 7000, Каско на БМВ - 72000, осаго с моими скидками - 3500, расход дизеля на сумму раза в 1,5-2 меньше чем у форестера (это более 25000 руб в год), налог около 8000 руб за лошади.
Форестер - шины около 20000-25000 руб, диски (рекомендовали менять) НЕ ОРИГИНАЛ, а реплика 36000 руб (всего 61000), ТО точно не скажу, но кажется около 12000 руб, КАСКО везде 115000 руб (почему дороже не знаю), ОСАГО где-то 3500 со скидками, бензин в год на минимум 20000 руб дороже, налог около 5000 руб (150 лошадей). НО помимо колес еще нужна защита картера и еще каких-то трех деталей под днищем, парктроник (мне необходим, так как я не всегда вижу низкие помехи на парковке), сигнализация - конечно как и шины я это покупаю один раз, но для БМВ ничего из этого не нужно. Я не защищаю БМВ, а пытаюсь считать расходы. Плюс важна продаваемость авто. Мне сказали, что БМВ меньше теряет в стоимости и лучше уйдет. Но это не мои слова, практики такой у меня нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так и скажите что цена для вас важнее характеристик и показателей. Берите БМВ. Бмв очень сильно теряет в цене, у нас в семье был Х6, замучились его продавать...
Не знаю где вы каско такое на БМВ нашли, я дешевле 105 тысяч при прочих равных условиях не нашел; да на субару верно каско предлагают 110 тысяч, я бы на Вашем месте уточнил что за страховка такая на Х1 72 тысяч, там надо смотреть с франшизой/без фрнашизы, ущерб+угон или только одно из них, кстати если в бмв уже стоит сигналка то это тоже могло снизить каско, а в субаре нет поэтому такой ценник (это предположение). Защита картера и парктроник - это вообще мелочи их совокупная стоимость 6 тысяч рублей. Кстати к БМВ добавьте к стоимости автономный подогреватель дизеля (минимум 45 тысяч), ибо просто так в -35 вы его не заведете. В общем я больше в подробности не буду вдаваться, субрау форестер - японец собранный в Японии, с честным полным приводом, высоким просветом, это настоящий семейный кроссовер; бмв х1 - имиджевый универсал с кучей электроники и отсутствующей проходимостью, с чуть-чуть увеличенным дорожным просветом. Да еще собранный в России. Тут надо определиться что именно Вам нужно имидж или практичность. А бмв все равно выйдет дороже, моя знакомая купила новую единичку так закрепить пластик закрывающий кпп клипсами который она оторвала стоил у дилера 7 тысяч рублей, поэтому ТО делает удилера, а по таким обращениям ездит ко мне.
Удачи в выборе
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
Так и скажите что цена для вас важнее характеристик и показателей. Берите БМВ. Бмв очень сильно теряет в цене, у нас в семье был Х6, замучились его продавать...
Не знаю где вы каско такое на БМВ нашли, я дешевле 105 тысяч при прочих равных условиях не нашел; да на субару верно каско предлагают 110 тысяч, я бы на Вашем месте уточнил что за страховка такая на Х1 72 тысяч, там надо смотреть с франшизой/без фрнашизы, ущерб+угон или только одно из них, кстати если в бмв уже стоит сигналка то это тоже могло снизить каско, а в субаре нет поэтому такой ценник (это предположение). Защита картера и парктроник - это вообще мелочи их совокупная стоимость 6 тысяч рублей. Кстати к БМВ добавьте к стоимости автономный подогреватель дизеля (минимум 45 тысяч), ибо просто так в -35 вы его не заведете. В общем я больше в подробности не буду вдаваться, субрау форестер - японец собранный в Японии, с честным полным приводом, высоким просветом, это настоящий семейный кроссовер; бмв х1 - имиджевый универсал с кучей электроники и отсутствующей проходимостью, с чуть-чуть увеличенным дорожным просветом. Да еще собранный в России. Тут надо определиться что именно Вам нужно имидж или практичность. А бмв все равно выйдет дороже, моя знакомая купила новую единичку так закрепить пластик закрывающий кпп клипсами который она оторвала стоил у дилера 7 тысяч рублей, поэтому ТО делает удилера, а по таким обращениям ездит ко мне.
Удачи в выборе
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Каско 72000 реальная сумма. Ренессанс страхование, у меня более 10 лет вождение (следовательно скидка), без всякой франшизы, ущерб, угон и все прочее. Просчтитано в салоне БМВ ( у них свои договоренности). Это еще при условии кредита, без кредита меньше. Если звонить напрямую в Ренессанс, то выходит около 90000 руб. После вашего письма консультировалась с профессиональным механиком, который так же отлично разбирается в электрике (работает у официального дилера). Он не советовал ставить автономный подогреватель из-за возможных проблем в перспективе. Просто брать дизель у Лукойла. По опыту знакомой (БМВX3 на дизеле) за 5 лет эксплуатации ни одной проблемы. Но опять же я не защищаю БМВ - лишь пытаюсь разобраться. Спасибо вам за консультации. Я стала как-то лучше разбираться в авто прочитав этот форум и полазив в интернете. Довольно познавательно.
СсылкаПожаловаться
Виктория
Каско 72000 реальная сумма. Ренессанс страхование, у меня более 10 лет вождение (следовательно скидка), без всякой франшизы, ущерб, угон и все прочее. Просчтитано в салоне БМВ ( у них свои договоренности). Это еще при условии кредита, без кредита меньше. Если звонить напрямую в Ренессанс, то выходит около 90000 руб. После вашего письма консультировалась с профессиональным механиком, который так же отлично разбирается в электрике (работает у официального дилера). Он не советовал ставить автономный подогреватель из-за возможных проблем в перспективе. Просто брать дизель у Лукойла. По опыту знакомой (БМВX3 на дизеле) за 5 лет эксплуатации ни одной проблемы. Но опять же я не защищаю БМВ - лишь пытаюсь разобраться. Спасибо вам за консультации. Я стала как-то лучше разбираться в авто прочитав этот форум и полазив в интернете. Довольно познавательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и конечно Субару легендарный бренд. С этим я соглашусь. Был бы чуть дешевле.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
Кстати на счет бмв, вы хоть полноприводную комплектацию смотрите (я так на всякий случай спрашиваю) ? Форестер, да дороже, зато собран в Японии, а не в России как бмв, плюс бмв - дизель (см. выше), плюс полный привод у субары нормальный, а не подключаемый как в бмв (зимой на обгон через разделительную кучу снега пойдете - занесёт, а там и привод подкючится и добавит). Зачем вам эти подключаемые муфты ? По поводу расхода субары, вы 2,5 литра смотрите или 2 ? если 2 то про расход - брехня...можно конечно 20 литров выжать, но сомневаюсь что так будет комфортно ездить. Ну и на последок доржный просвет у субару существенно выше, Х1 это пузотерка с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нового Форестера тоже подключаемый полный привод через муфту)))нет никакого постоянного полного привода...это в прошлом)
СсылкаПожаловаться
Роман Добрыднев
у нового Форестера тоже подключаемый полный привод через муфту)))нет никакого постоянного полного привода...это в прошлом)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это на вариаторе, там да 60:40 и муфта непосредственную функцию выполняет, АСТ зовется. На мешалке все таки остался 50:50 CDG и муфта там не на главных ролях.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
это на вариаторе, там да 60:40 и муфта непосредственную функцию выполняет, АСТ зовется. На мешалке все таки остался 50:50 CDG и муфта там не на главных ролях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но Виктория собирается брать как раз на вариаторе)))зачем ей механика?Хотя,я не спорю,что у Форика AWD один из лучших в своем классе(например ,если сравнить с Ниссан Х-трейл,где в обычном режиме это передний привод и только при пробуксовке подключается задок(хотя это у многих так хонда срв,мазда сх-5,аутлендер...),то у Форика всегда есть момент на задней части...соотношение по распределению по осям не помню...я думаю 90:10 (перед:зад - в обычном режиме).Неуточненная инфа)))
СсылкаПожаловаться
Роман Добрыднев
но Виктория собирается брать как раз на вариаторе)))зачем ей механика?Хотя,я не спорю,что у Форика AWD один из лучших в своем классе(например ,если сравнить с Ниссан Х-трейл,где в обычном режиме это передний привод и только при пробуксовке подключается задок(хотя это у многих так хонда срв,мазда сх-5,аутлендер...),то у Форика всегда есть момент на задней части...соотношение по распределению по осям не помню...я думаю 90:10 (перед:зад - в обычном режиме).Неуточненная инфа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну и что, вариатор так вариатор, там будет 60% впереди 40% момента сздаи. хдрайв же вообще несуразная вещь, только до 20 км/ч будет 40% впереди, а 60% сзади, как только скорость будет больше 20 км/ч - будет черти что, и ладно бы это черти что на асфальте, но вот зимой на обгонах через снежную разделительную - ну его на фиг такой полный привод.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
ну и что, вариатор так вариатор, там будет 60% впереди 40% момента сздаи. хдрайв же вообще несуразная вещь, только до 20 км/ч будет 40% впереди, а 60% сзади, как только скорость будет больше 20 км/ч - будет черти что, и ладно бы это черти что на асфальте, но вот зимой на обгонах через снежную разделительную - ну его на фиг такой полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я и не спорю,что у БМВ AWD лучше!Автору нужно просто определиться,нужен ли ей этот аля полный привод...если езда 80-90% в городе,то он и не нужен по большому счету)если бы я выбирал между этими моделями,то выбрал бы Форик)надежность превыше всего,лично для меня)у самого был выбор недавно...купил в итоге Мазду СХ-5 2.5 литра(192 л.с) максималка Supreme + 1 пакет опций...сделали скидку 95 тысяч.Для меня приоритетом было 1.Надежность(и не надо говорить,что мазда и надежность -вещи несопоставимые!было проштудировано много форумов,тестов и отзывов...модель получилась весьма удачная), 2. Дальнейшея ликвидность, 3. Управляемость, 4.Динамика ,5.Атмосферный двигатель , 6. гидротрансформаторная коробка , 7.стоимость содержания. Мне не столь важен был выбор в полном приводе...главное,что он есть какой-никакой в Мазде...мне большего и не нужно...т.к. эксплуатация 80-90% город и трасса и подключаемый awd нужен,чтобы во дворе проехать без проблем зимой)
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
БМВ дорог в эксплуатации, семейный автомобиль это Форестер или СР-В, хонда понадежней будет, там полный автомат... мнение эксперта
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
БМВ дорог в эксплуатации, семейный автомобиль это Форестер или СР-В, хонда понадежней будет, там полный автомат... мнение эксперта
СсылкаПожаловаться
Полный автомат не только в Хонде есть. И не факт, что это лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожикин
Полный автомат не только в Хонде есть. И не факт, что это лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, вариатор в свое время сделали в конце 80-х Японцы, для двигателей 0,6л для 3-х цилиндровых, они не рассчитаны для автомобилей более 1 тонны, видать технологии совершенствуются, но цепь все равно растягивается, не бывает, чтобы шестеренки в надежности уступали цепи, это элементарная ФИЗИКА... Меня Евреи-банкиры учили, всего за 1,5млн рублей "зри в корень"
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожикин
Виктория, доверьтесь сердцу. Если будете выбирать по техническим характеристикам, голова крУгом пойдёт. В каком авто лично Вам больше всего на водительском месте комфортнее - тот и берите. Когда он станет своим - он и будет самым лучшим и любимым.
СсылкаПожаловаться
Виктория
В пользу БМВ: скидка 250 тыс, поэтому цена как у форестера, хонды и рав4. В отличие от последних моделей никакого допоборудования, кроме ковриков. Страховка дешевле прочих на 45 тыс. Комплект резины дороже, но к нему по акции прилагается комплект почти бесплатных оригинаьных дисков. Все вместе дешевле прочих моделей на 150-170 тыс. Расход у форестера около 12-18 литров на 100 км, хотя авто очень понравилось. Минус у форестера вариатор, у БМВ 8-ступенчатая коробка автомат (хотя я и на механике прекрасно езжу). Боюсь экономия от транспортного налога будет съедена расходами на бензин. Деньги очень сильно считаем, но после 10 лет езды на Мазда 3, с которой за 10 лет не было ничего (поменяли только сцепление и еще какую-то мелочь на 10 году, точно не воспроизведу), расход бензина не большой, налог 2100 руб решили побаловать себя хорошим кроссовером.
СсылкаПожаловаться
Виктория
Минус БМВ: мало места для задних пассажиров, не большой багажник, отделка не лучше , чем на мазде 3, мазда даже больше нравится (ожидала от такого класса машин большего) Но это все только внешний вид и размеры, про езду слышала только хорошее. Про фрилендер 2 ничего сказать не могу - большой, высокий, интересный и на 100 тыс дороже в компектации XS, чем БМВ. Фриландер понравился, но некоторые говорят, что LR проблемный - часто хозяева бывают в сервисе (не знаю правда или нет). Расход реальный какой?
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Дизельный Фрилэндер однозначно и даже не раздумывать!!! Сам подумываю именно о нем.
СсылкаПожаловаться
Cергей
Виктория, добрый день! У меня Форестер BM 2.0-вариатор 2014г. Пробег 10т. км. Средний расход 9.5л.(20 трасса/80 город). Худший расход, который я видел, это 16л на 100км.( Ленинградка, 3км ехал 30 минут). По трассе, если ехать в пределах ПДД, то 6-8л на 100км.

.
СсылкаПожаловаться
Cергей
Виктория, добрый день! У меня Форестер BM 2.0-вариатор 2014г. Пробег 10т. км. Средний расход 9.5л.(20 трасса/80 город). Худший расход, который я видел, это 16л на 100км.( Ленинградка, 3км ехал 30 минут). По трассе, если ехать в пределах ПДД, то 6-8л на 100км.

.
СсылкаПожаловаться
Я каждый день в глухих пробках пытаюсь возить ребенка до школы. Тянучка на 45 минут. Почему вожу? Это ближайшая школа с английским уклоном. Без пробок 10 минут ехать, но утром все стоит.Похоже на Ленинградку с 16 литрами. Бывает еще вечером из спорт секции едем тихо и глухо. Одним словом тяжелый выбор получается. Все три машины нравятся: БМВ за управляемость, точное вхождение в повороты и яркую эмоциональную езду, Форестер на тест-драйве показал себя тоже приятно: приятный салон, внешний вид симпатичный, много места для заднего пасажира, проходимость на уровне - хоть и кроссовер, но с повышенной проходимостью. Тут не поспоришь! Тест-драйв по бездорожью тоже оставил впечатления: была уверенна что либо застрянем, либо перевернемся и погибнем, но машина вытягивала, выползала. На полной скорости прыгали с бордюров. Правда вряд ли я даже на тракторе поеду в такие дебри.
Тест драйв фрилендера проходила в Мячиково 4 года назад. Правда там мы опробывали все машины Лэнд ровера. В этот раз залезла и просто посидела в салоне: сидишь высоко, уютно как в доме, большой багажник, в данной не самой дорогой комплектации куча примочек, все уже установлено. Дизайн мне тоже понравился. Только вот почему у них ТО каждый 12000 км?
СсылкаПожаловаться
Виктория
Я каждый день в глухих пробках пытаюсь возить ребенка до школы. Тянучка на 45 минут. Почему вожу? Это ближайшая школа с английским уклоном. Без пробок 10 минут ехать, но утром все стоит.Похоже на Ленинградку с 16 литрами. Бывает еще вечером из спорт секции едем тихо и глухо. Одним словом тяжелый выбор получается. Все три машины нравятся: БМВ за управляемость, точное вхождение в повороты и яркую эмоциональную езду, Форестер на тест-драйве показал себя тоже приятно: приятный салон, внешний вид симпатичный, много места для заднего пасажира, проходимость на уровне - хоть и кроссовер, но с повышенной проходимостью. Тут не поспоришь! Тест-драйв по бездорожью тоже оставил впечатления: была уверенна что либо застрянем, либо перевернемся и погибнем, но машина вытягивала, выползала. На полной скорости прыгали с бордюров. Правда вряд ли я даже на тракторе поеду в такие дебри.
Тест драйв фрилендера проходила в Мячиково 4 года назад. Правда там мы опробывали все машины Лэнд ровера. В этот раз залезла и просто посидела в салоне: сидишь высоко, уютно как в доме, большой багажник, в данной не самой дорогой комплектации куча примочек, все уже установлено. Дизайн мне тоже понравился. Только вот почему у них ТО каждый 12000 км?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моей нынешней машинки эконом класса - мазда 3 2005 года ТО на каждые 20000 км (реально проезжаю меньше и делаю ежегодно), а фрилендер - 12000 км
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Советую купить BMW.
СсылкаПожаловаться
shevchenko_sasha@mail.ru
Добрый день! Так случилось что у нас в семье две машины bmw x1 у супруги и Fril у меня. Обоими машинами очень довольны но сравнивать их некорректно. Bmw легкая юркая зажигалка с жесткой подвеской и супер управляемостью с соответствующей низкой посадкой пилота , а LR конечно может стартовать на светофоре но после 60-80 сдыхает и езда более ровная и спокойная зато посадка супер высоко сижу - далеко гляжу . фрил в общем более спокойный мягкий и т. д. но это для любителя (супруге больше нравится жесткая подвеска у бэхи) на счет багажника то у BMW за счет отсутствия запаски багажник почни такой же как у LR чуть покороче но глубокий. на заднем сидении не знаю у нас катаются два ребенка они не жаловались что им тесно, хотя в фриле конечно по шире. С дизелем проблем нет. В обслуживание Фрил дороже значительно (фрил - дизель, бэха- бензин 2.0) Однозначно BMW машина хороша для города а повышенный просвет и полный привод для нашей зимы и коммунальных служб с не убранным снегом хотя супруга ухитрилась и с полным приводом в снегу застрять. На фрилэндере можно съезжать с дороги (ездим на рыбалку) да и в дальних поездках меньше усталость за счет посадки. Так что решайте сами и та и другая машина достойны внимания
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru