Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать bmw x1 (2 л дизель)/forester/freelander xs/honda crv/ toyota rav4

Помогите определиться с автомобилем. Хочу кроссовер. Выбор bmw x1 (2 л дизель)/forester/freelander xs/(150 л.с.) honda crv 2 литра/ toyota rav4. По деньгам плюс минус. Сезон скидок: самую большую (реально большую) случайно получила от BMW - была распродажа 3 авто по бросовым ценам (авто не стестдрайва, рейстайлин 2014 года с мультирулем). Последнюю схватила за хвост. Все авто приблизительно одинаковые по ценам, freelander подороже, но тоже с большой скидкой. Что лучше объективно. Склоняюсь к BMW, но в нем мало места для задних пассажиров и небольшой багажник. Стоит ли пожертвовать вместимостью ради хваленых ходовых качеств?
Машина 85 процентов будет эксплуатироваться в городе, 15 по бездорожью.
Просьба писать по существу. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
IT
Из всех Дизельный Фрилендер 2 самый шикарный!!! около 1000 км на одном баке и при таком налоге (150 лс) и такой моще (тяга 420 нм при 1750 оборотах)...
Ну только с Дизельным БМВ тягаться... но тот (Бэха) быстрей при большем налоге (больше 150 лс) и меньше расходе (на 0,8 литра дизеля) но меньшей тяге (ветащит из грязи крутящий момент, а не лошадиные силы), я бы между Х1 и Ландровером выбирал, но надо отметить что на Ланд Ровере можно и вне асфальта ездить как на полноценном внедорожнике (там столько всего для этого и не только настроено) , а вот на Х1 сложно представить... это скорее городской паркетник хоть и стильный)
А вот Форестер, Хонда ЦРВ и Даже РАВ4 тут вообще по моему не в тему...
СсылкаПожаловаться
IT
Из всех Дизельный Фрилендер 2 самый шикарный!!! около 1000 км на одном баке и при таком налоге (150 лс) и такой моще (тяга 420 нм при 1750 оборотах)...
Ну только с Дизельным БМВ тягаться... но тот (Бэха) быстрей при большем налоге (больше 150 лс) и меньше расходе (на 0,8 литра дизеля) но меньшей тяге (ветащит из грязи крутящий момент, а не лошадиные силы), я бы между Х1 и Ландровером выбирал, но надо отметить что на Ланд Ровере можно и вне асфальта ездить как на полноценном внедорожнике (там столько всего для этого и не только настроено) , а вот на Х1 сложно представить... это скорее городской паркетник хоть и стильный)
А вот Форестер, Хонда ЦРВ и Даже РАВ4 тут вообще по моему не в тему...
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен! Выбор между BMW и LR. Ездил и на одном и на втором аж 2 года. Добавлю плюс к LR: новый X1 в городе жестковат.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Человек покупает БМВ, а ей про налог и расход. Да ее это вообще не волнует. Она же спрашивает про вместимость и ходовые качества.
Никогда не понимал людей, которые покупают машину за 1,5 ляма и пытаются сэкономить на налоге и расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Barmaley
Barmaley
Человек покупает БМВ, а ей про налог и расход. Да ее это вообще не волнует. Она же спрашивает про вместимость и ходовые качества.
Никогда не понимал людей, которые покупают машину за 1,5 ляма и пытаются сэкономить на налоге и расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
Бмв какая то особенная машина или 1,5 ляма это огромные деньги нынче?
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
форестер надо брать, бензин + нормальный полный привод. Нафиг нужны зимой все эти движухи с соляркой ?
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
форестер надо брать, бензин + нормальный полный привод. Нафиг нужны зимой все эти движухи с соляркой ?
СсылкаПожаловаться
Именно с дизелем зимой и не бывает проблем, уважаемый. Если только не сливать соляру с тепловоза или с КАМАЗа. Есть такая штука, устанавливаемая в LR штатно, называется пусковой автономный подогреватель. Программируете его или на время или запускаете с брелка, и через 10 минут в самый сильный мороз и в машине тепло и двигатель с полтычка заводится. 7 лет езжу на дизелях - горя не знаю. Повторюсь, заправляться нормальным топливом надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожикин
Именно с дизелем зимой и не бывает проблем, уважаемый. Если только не сливать соляру с тепловоза или с КАМАЗа. Есть такая штука, устанавливаемая в LR штатно, называется пусковой автономный подогреватель. Программируете его или на время или запускаете с брелка, и через 10 минут в самый сильный мороз и в машине тепло и двигатель с полтычка заводится. 7 лет езжу на дизелях - горя не знаю. Повторюсь, заправляться нормальным топливом надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно с дизелем бывают проблемы зимой. Вот такие знатоки потом ко мне на эвакуаторе привозят свои надежные дизеля...С автономным подогревателем, да легче, но опять же смотря какой мороз. Я и не говорил что дизель невозможно завести... такому как Вы, хозяину, да можно брать, а девушке зачем эти "танцы с бубном".
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожикин
Именно с дизелем зимой и не бывает проблем, уважаемый. Если только не сливать соляру с тепловоза или с КАМАЗа. Есть такая штука, устанавливаемая в LR штатно, называется пусковой автономный подогреватель. Программируете его или на время или запускаете с брелка, и через 10 минут в самый сильный мороз и в машине тепло и двигатель с полтычка заводится. 7 лет езжу на дизелях - горя не знаю. Повторюсь, заправляться нормальным топливом надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не правы! Солярка у нас в России-как в рулетку играть... И "советская" практически вся идёт для умеренного климата и "евро" такая же (т.е. заведётся только до -30). А Вебаста тоже кстати на такой солярке не запустится! Кроме того не редко бывает из тепла выедет машинка и ездит-ездит пол дня, а потом раз и зачихала-запыхала и заглохла. Трубочки тоненькие, вот и промёрзла в них солярочка!
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
форестер надо брать, бензин + нормальный полный привод. Нафиг нужны зимой все эти движухи с соляркой ?
СсылкаПожаловаться
Форестер очень понравился и внешне и внутри, но при покупке с учетом страховки и минимального допоборудования, зимней резины дороже на 150-170 тыс, чем БМВ (комплектация форестера БМ вариатор, механики не было) БМВ с очень большой скидкой, плюс небольшая сумма страховки и никакого допоборудования, кроме корвиков. Большой минус форестера это расход топлива - реально как я поняла из многочисленных форумов около 14-17 литров по городу, доходит до 20 литров.
СсылкаПожаловаться
Виктория
Форестер очень понравился и внешне и внутри, но при покупке с учетом страховки и минимального допоборудования, зимней резины дороже на 150-170 тыс, чем БМВ (комплектация форестера БМ вариатор, механики не было) БМВ с очень большой скидкой, плюс небольшая сумма страховки и никакого допоборудования, кроме корвиков. Большой минус форестера это расход топлива - реально как я поняла из многочисленных форумов около 14-17 литров по городу, доходит до 20 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати на счет бмв, вы хоть полноприводную комплектацию смотрите (я так на всякий случай спрашиваю) ? Форестер, да дороже, зато собран в Японии, а не в России как бмв, плюс бмв - дизель (см. выше), плюс полный привод у субары нормальный, а не подключаемый как в бмв (зимой на обгон через разделительную кучу снега пойдете - занесёт, а там и привод подкючится и добавит). Зачем вам эти подключаемые муфты ? По поводу расхода субары, вы 2,5 литра смотрите или 2 ? если 2 то про расход - брехня...можно конечно 20 литров выжать, но сомневаюсь что так будет комфортно ездить. Ну и на последок доржный просвет у субару существенно выше, Х1 это пузотерка с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
Кстати на счет бмв, вы хоть полноприводную комплектацию смотрите (я так на всякий случай спрашиваю) ? Форестер, да дороже, зато собран в Японии, а не в России как бмв, плюс бмв - дизель (см. выше), плюс полный привод у субары нормальный, а не подключаемый как в бмв (зимой на обгон через разделительную кучу снега пойдете - занесёт, а там и привод подкючится и добавит). Зачем вам эти подключаемые муфты ? По поводу расхода субары, вы 2,5 литра смотрите или 2 ? если 2 то про расход - брехня...можно конечно 20 литров выжать, но сомневаюсь что так будет комфортно ездить. Ну и на последок доржный просвет у субару существенно выше, Х1 это пузотерка с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
БМВ полный постоянный привод, дизель, 2 литра , 184 л.с, 8 ступенчатая коробка автомат, просвет дорожный 18 см. Форестер 2 литра, просвет 22 см, 150 л.с., бензин, вариатор, кожа салон. Внутри симпатичный. НО дороже на 150-170 тыс выходит в целом со страховкой! Уже всю голову сломала от выбора.Еще понравился фрилендер 2. Там очень много всего (могу комплектацию сбросить, только она большая) 150 л.с, комплектация XS, какие-то оптции HDC( контр движ под уклон), GRC(плавный старт на наклон поверхности), DSC (динамич контр устойчивости), RSC (предотвращение переворачивания), ABS и ETC (электр противобуксов сис), CBC(контроль торможения в поворотах), EBD( сист распредел тормозных усилий), EBA (помощь при экстренном торможении), перед и зад тормоз диски, электрич стояночный тормоз, кнопка запуска старт. Короче много написанно, но возможно все это есть у других машин
СсылкаПожаловаться
Виктория
БМВ полный постоянный привод, дизель, 2 литра , 184 л.с, 8 ступенчатая коробка автомат, просвет дорожный 18 см. Форестер 2 литра, просвет 22 см, 150 л.с., бензин, вариатор, кожа салон. Внутри симпатичный. НО дороже на 150-170 тыс выходит в целом со страховкой! Уже всю голову сломала от выбора.Еще понравился фрилендер 2. Там очень много всего (могу комплектацию сбросить, только она большая) 150 л.с, комплектация XS, какие-то оптции HDC( контр движ под уклон), GRC(плавный старт на наклон поверхности), DSC (динамич контр устойчивости), RSC (предотвращение переворачивания), ABS и ETC (электр противобуксов сис), CBC(контроль торможения в поворотах), EBD( сист распредел тормозных усилий), EBA (помощь при экстренном торможении), перед и зад тормоз диски, электрич стояночный тормоз, кнопка запуска старт. Короче много написанно, но возможно все это есть у других машин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, еще про Россию. Я утверждать не могу, но слышала, что Калининград вроде ничего собирает, а вот Калуга не очень
СсылкаПожаловаться
Виктория
Да, еще про Россию. Я утверждать не могу, но слышала, что Калининград вроде ничего собирает, а вот Калуга не очень
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://www.avtotor.ru/
БМВ Х1 одна из них....
Не поэтому но наверное лучше Фрилендер 2, дизель там уникальный пилевалогостойкий - это было требование при его разработке то есть и по болотам и по песку, и при этом очень благородно по асфальту!!!.
Как бы я не пищал от БМВ Х серии, но Х1 и Х3 это для тех у кого не хватает на Х5 (Х6 для меня недоразумение среди БМВ).
Фрилендер выше, шире комфортнее и обзор лучше... дорожный просвет 4 см разницы, куча всяких примочек типа аля блокировок как у полноценных внедорожников... делает ее вездеходом и городским авто одновременно....
Застрять на Фрилендере где-то в отличии от Х1 почти не возможно...
Х1 более стильный и у него чуть выше потолок максимальной скорости.\
Насчет разницы Фрилендера и Х1 очень существенно это ширина авто...
Фрил 2 метра в ширину, а Х1 1,8м 2 см разница в ширине... ой ка существенно на вольность движения в авто влияет....
СсылкаПожаловаться
Виктория
БМВ полный постоянный привод, дизель, 2 литра , 184 л.с, 8 ступенчатая коробка автомат, просвет дорожный 18 см. Форестер 2 литра, просвет 22 см, 150 л.с., бензин, вариатор, кожа салон. Внутри симпатичный. НО дороже на 150-170 тыс выходит в целом со страховкой! Уже всю голову сломала от выбора.Еще понравился фрилендер 2. Там очень много всего (могу комплектацию сбросить, только она большая) 150 л.с, комплектация XS, какие-то оптции HDC( контр движ под уклон), GRC(плавный старт на наклон поверхности), DSC (динамич контр устойчивости), RSC (предотвращение переворачивания), ABS и ETC (электр противобуксов сис), CBC(контроль торможения в поворотах), EBD( сист распредел тормозных усилий), EBA (помощь при экстренном торможении), перед и зад тормоз диски, электрич стояночный тормоз, кнопка запуска старт. Короче много написанно, но возможно все это есть у других машин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет и не было никогда в бмв постоянного полного привода. Не верьте менеджеру, подключаемый полный привод там, xdrive зовется.
Смотрите есть такое понятие как стоимость владения. Субару - 104 000 р в год; бмв - 156 000 р в год; ленд ровер - 163 000 р в год. Купите вы бмв или лэнд, но в год они вам обойдутся дороже. В стоимость владения уже входят расходы на топливо, шины, ТО, каско и осаго. Вот и посчитайте, бмв стоит дороже на 150 тысяч, на ней вы собюираетесь ездить не меньше трёх лет (тут поправьте если не так) вот и за три года сумма затрат на автомобили форестер и х1 будут одинаковыми. Еще один плюс что форестер не особо угоняем,, чего про бмв никак не скажешь.
Ну а про Российскую сборку я комментариев давать не буду, если интересно забейте в ютубе отзыв о тойоте камри российской сборки.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
нет и не было никогда в бмв постоянного полного привода. Не верьте менеджеру, подключаемый полный привод там, xdrive зовется.
Смотрите есть такое понятие как стоимость владения. Субару - 104 000 р в год; бмв - 156 000 р в год; ленд ровер - 163 000 р в год. Купите вы бмв или лэнд, но в год они вам обойдутся дороже. В стоимость владения уже входят расходы на топливо, шины, ТО, каско и осаго. Вот и посчитайте, бмв стоит дороже на 150 тысяч, на ней вы собюираетесь ездить не меньше трёх лет (тут поправьте если не так) вот и за три года сумма затрат на автомобили форестер и х1 будут одинаковыми. Еще один плюс что форестер не особо угоняем,, чего про бмв никак не скажешь.
Ну а про Российскую сборку я комментариев давать не буду, если интересно забейте в ютубе отзыв о тойоте камри российской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я считала. Получается так: БМВ - шины с оригинальными дисками в сборе - 65000 руб(шины райнфлэт, так как нет запаски у БМВ) - мне их на весь срок моей эксплуатации хватит, ТО у диллера с их материалами - 15000, с моими материалами - около 10000 (1 раз в год с учетом моей езды), знакомая на Х3 укладывается в полном ТО за 7000, Каско на БМВ - 72000, осаго с моими скидками - 3500, расход дизеля на сумму раза в 1,5-2 меньше чем у форестера (это более 25000 руб в год), налог около 8000 руб за лошади.
Форестер - шины около 20000-25000 руб, диски (рекомендовали менять) НЕ ОРИГИНАЛ, а реплика 36000 руб (всего 61000), ТО точно не скажу, но кажется около 12000 руб, КАСКО везде 115000 руб (почему дороже не знаю), ОСАГО где-то 3500 со скидками, бензин в год на минимум 20000 руб дороже, налог около 5000 руб (150 лошадей). НО помимо колес еще нужна защита картера и еще каких-то трех деталей под днищем, парктроник (мне необходим, так как я не всегда вижу низкие помехи на парковке), сигнализация - конечно как и шины я это покупаю один раз, но для БМВ ничего из этого не нужно. Я не защищаю БМВ, а пытаюсь считать расходы. Плюс важна продаваемость авто. Мне сказали, что БМВ меньше теряет в стоимости и лучше уйдет. Но это не мои слова, практики такой у меня нет.
СсылкаПожаловаться
Виктория
Я считала. Получается так: БМВ - шины с оригинальными дисками в сборе - 65000 руб(шины райнфлэт, так как нет запаски у БМВ) - мне их на весь срок моей эксплуатации хватит, ТО у диллера с их материалами - 15000, с моими материалами - около 10000 (1 раз в год с учетом моей езды), знакомая на Х3 укладывается в полном ТО за 7000, Каско на БМВ - 72000, осаго с моими скидками - 3500, расход дизеля на сумму раза в 1,5-2 меньше чем у форестера (это более 25000 руб в год), налог около 8000 руб за лошади.
Форестер - шины около 20000-25000 руб, диски (рекомендовали менять) НЕ ОРИГИНАЛ, а реплика 36000 руб (всего 61000), ТО точно не скажу, но кажется около 12000 руб, КАСКО везде 115000 руб (почему дороже не знаю), ОСАГО где-то 3500 со скидками, бензин в год на минимум 20000 руб дороже, налог около 5000 руб (150 лошадей). НО помимо колес еще нужна защита картера и еще каких-то трех деталей под днищем, парктроник (мне необходим, так как я не всегда вижу низкие помехи на парковке), сигнализация - конечно как и шины я это покупаю один раз, но для БМВ ничего из этого не нужно. Я не защищаю БМВ, а пытаюсь считать расходы. Плюс важна продаваемость авто. Мне сказали, что БМВ меньше теряет в стоимости и лучше уйдет. Но это не мои слова, практики такой у меня нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так и скажите что цена для вас важнее характеристик и показателей. Берите БМВ. Бмв очень сильно теряет в цене, у нас в семье был Х6, замучились его продавать...
Не знаю где вы каско такое на БМВ нашли, я дешевле 105 тысяч при прочих равных условиях не нашел; да на субару верно каско предлагают 110 тысяч, я бы на Вашем месте уточнил что за страховка такая на Х1 72 тысяч, там надо смотреть с франшизой/без фрнашизы, ущерб+угон или только одно из них, кстати если в бмв уже стоит сигналка то это тоже могло снизить каско, а в субаре нет поэтому такой ценник (это предположение). Защита картера и парктроник - это вообще мелочи их совокупная стоимость 6 тысяч рублей. Кстати к БМВ добавьте к стоимости автономный подогреватель дизеля (минимум 45 тысяч), ибо просто так в -35 вы его не заведете. В общем я больше в подробности не буду вдаваться, субрау форестер - японец собранный в Японии, с честным полным приводом, высоким просветом, это настоящий семейный кроссовер; бмв х1 - имиджевый универсал с кучей электроники и отсутствующей проходимостью, с чуть-чуть увеличенным дорожным просветом. Да еще собранный в России. Тут надо определиться что именно Вам нужно имидж или практичность. А бмв все равно выйдет дороже, моя знакомая купила новую единичку так закрепить пластик закрывающий кпп клипсами который она оторвала стоил у дилера 7 тысяч рублей, поэтому ТО делает удилера, а по таким обращениям ездит ко мне.
Удачи в выборе
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
Так и скажите что цена для вас важнее характеристик и показателей. Берите БМВ. Бмв очень сильно теряет в цене, у нас в семье был Х6, замучились его продавать...
Не знаю где вы каско такое на БМВ нашли, я дешевле 105 тысяч при прочих равных условиях не нашел; да на субару верно каско предлагают 110 тысяч, я бы на Вашем месте уточнил что за страховка такая на Х1 72 тысяч, там надо смотреть с франшизой/без фрнашизы, ущерб+угон или только одно из них, кстати если в бмв уже стоит сигналка то это тоже могло снизить каско, а в субаре нет поэтому такой ценник (это предположение). Защита картера и парктроник - это вообще мелочи их совокупная стоимость 6 тысяч рублей. Кстати к БМВ добавьте к стоимости автономный подогреватель дизеля (минимум 45 тысяч), ибо просто так в -35 вы его не заведете. В общем я больше в подробности не буду вдаваться, субрау форестер - японец собранный в Японии, с честным полным приводом, высоким просветом, это настоящий семейный кроссовер; бмв х1 - имиджевый универсал с кучей электроники и отсутствующей проходимостью, с чуть-чуть увеличенным дорожным просветом. Да еще собранный в России. Тут надо определиться что именно Вам нужно имидж или практичность. А бмв все равно выйдет дороже, моя знакомая купила новую единичку так закрепить пластик закрывающий кпп клипсами который она оторвала стоил у дилера 7 тысяч рублей, поэтому ТО делает удилера, а по таким обращениям ездит ко мне.
Удачи в выборе
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Каско 72000 реальная сумма. Ренессанс страхование, у меня более 10 лет вождение (следовательно скидка), без всякой франшизы, ущерб, угон и все прочее. Просчтитано в салоне БМВ ( у них свои договоренности). Это еще при условии кредита, без кредита меньше. Если звонить напрямую в Ренессанс, то выходит около 90000 руб. После вашего письма консультировалась с профессиональным механиком, который так же отлично разбирается в электрике (работает у официального дилера). Он не советовал ставить автономный подогреватель из-за возможных проблем в перспективе. Просто брать дизель у Лукойла. По опыту знакомой (БМВX3 на дизеле) за 5 лет эксплуатации ни одной проблемы. Но опять же я не защищаю БМВ - лишь пытаюсь разобраться. Спасибо вам за консультации. Я стала как-то лучше разбираться в авто прочитав этот форум и полазив в интернете. Довольно познавательно.
СсылкаПожаловаться
Виктория
Каско 72000 реальная сумма. Ренессанс страхование, у меня более 10 лет вождение (следовательно скидка), без всякой франшизы, ущерб, угон и все прочее. Просчтитано в салоне БМВ ( у них свои договоренности). Это еще при условии кредита, без кредита меньше. Если звонить напрямую в Ренессанс, то выходит около 90000 руб. После вашего письма консультировалась с профессиональным механиком, который так же отлично разбирается в электрике (работает у официального дилера). Он не советовал ставить автономный подогреватель из-за возможных проблем в перспективе. Просто брать дизель у Лукойла. По опыту знакомой (БМВX3 на дизеле) за 5 лет эксплуатации ни одной проблемы. Но опять же я не защищаю БМВ - лишь пытаюсь разобраться. Спасибо вам за консультации. Я стала как-то лучше разбираться в авто прочитав этот форум и полазив в интернете. Довольно познавательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и конечно Субару легендарный бренд. С этим я соглашусь. Был бы чуть дешевле.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
Кстати на счет бмв, вы хоть полноприводную комплектацию смотрите (я так на всякий случай спрашиваю) ? Форестер, да дороже, зато собран в Японии, а не в России как бмв, плюс бмв - дизель (см. выше), плюс полный привод у субары нормальный, а не подключаемый как в бмв (зимой на обгон через разделительную кучу снега пойдете - занесёт, а там и привод подкючится и добавит). Зачем вам эти подключаемые муфты ? По поводу расхода субары, вы 2,5 литра смотрите или 2 ? если 2 то про расход - брехня...можно конечно 20 литров выжать, но сомневаюсь что так будет комфортно ездить. Ну и на последок доржный просвет у субару существенно выше, Х1 это пузотерка с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нового Форестера тоже подключаемый полный привод через муфту)))нет никакого постоянного полного привода...это в прошлом)
СсылкаПожаловаться
Роман Добрыднев
у нового Форестера тоже подключаемый полный привод через муфту)))нет никакого постоянного полного привода...это в прошлом)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это на вариаторе, там да 60:40 и муфта непосредственную функцию выполняет, АСТ зовется. На мешалке все таки остался 50:50 CDG и муфта там не на главных ролях.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
это на вариаторе, там да 60:40 и муфта непосредственную функцию выполняет, АСТ зовется. На мешалке все таки остался 50:50 CDG и муфта там не на главных ролях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но Виктория собирается брать как раз на вариаторе)))зачем ей механика?Хотя,я не спорю,что у Форика AWD один из лучших в своем классе(например ,если сравнить с Ниссан Х-трейл,где в обычном режиме это передний привод и только при пробуксовке подключается задок(хотя это у многих так хонда срв,мазда сх-5,аутлендер...),то у Форика всегда есть момент на задней части...соотношение по распределению по осям не помню...я думаю 90:10 (перед:зад - в обычном режиме).Неуточненная инфа)))
СсылкаПожаловаться
Роман Добрыднев
но Виктория собирается брать как раз на вариаторе)))зачем ей механика?Хотя,я не спорю,что у Форика AWD один из лучших в своем классе(например ,если сравнить с Ниссан Х-трейл,где в обычном режиме это передний привод и только при пробуксовке подключается задок(хотя это у многих так хонда срв,мазда сх-5,аутлендер...),то у Форика всегда есть момент на задней части...соотношение по распределению по осям не помню...я думаю 90:10 (перед:зад - в обычном режиме).Неуточненная инфа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну и что, вариатор так вариатор, там будет 60% впереди 40% момента сздаи. хдрайв же вообще несуразная вещь, только до 20 км/ч будет 40% впереди, а 60% сзади, как только скорость будет больше 20 км/ч - будет черти что, и ладно бы это черти что на асфальте, но вот зимой на обгонах через снежную разделительную - ну его на фиг такой полный привод.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
ну и что, вариатор так вариатор, там будет 60% впереди 40% момента сздаи. хдрайв же вообще несуразная вещь, только до 20 км/ч будет 40% впереди, а 60% сзади, как только скорость будет больше 20 км/ч - будет черти что, и ладно бы это черти что на асфальте, но вот зимой на обгонах через снежную разделительную - ну его на фиг такой полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я и не спорю,что у БМВ AWD лучше!Автору нужно просто определиться,нужен ли ей этот аля полный привод...если езда 80-90% в городе,то он и не нужен по большому счету)если бы я выбирал между этими моделями,то выбрал бы Форик)надежность превыше всего,лично для меня)у самого был выбор недавно...купил в итоге Мазду СХ-5 2.5 литра(192 л.с) максималка Supreme + 1 пакет опций...сделали скидку 95 тысяч.Для меня приоритетом было 1.Надежность(и не надо говорить,что мазда и надежность -вещи несопоставимые!было проштудировано много форумов,тестов и отзывов...модель получилась весьма удачная), 2. Дальнейшея ликвидность, 3. Управляемость, 4.Динамика ,5.Атмосферный двигатель , 6. гидротрансформаторная коробка , 7.стоимость содержания. Мне не столь важен был выбор в полном приводе...главное,что он есть какой-никакой в Мазде...мне большего и не нужно...т.к. эксплуатация 80-90% город и трасса и подключаемый awd нужен,чтобы во дворе проехать без проблем зимой)
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
БМВ дорог в эксплуатации, семейный автомобиль это Форестер или СР-В, хонда понадежней будет, там полный автомат... мнение эксперта
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
БМВ дорог в эксплуатации, семейный автомобиль это Форестер или СР-В, хонда понадежней будет, там полный автомат... мнение эксперта
СсылкаПожаловаться
Полный автомат не только в Хонде есть. И не факт, что это лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожикин
Полный автомат не только в Хонде есть. И не факт, что это лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, вариатор в свое время сделали в конце 80-х Японцы, для двигателей 0,6л для 3-х цилиндровых, они не рассчитаны для автомобилей более 1 тонны, видать технологии совершенствуются, но цепь все равно растягивается, не бывает, чтобы шестеренки в надежности уступали цепи, это элементарная ФИЗИКА... Меня Евреи-банкиры учили, всего за 1,5млн рублей "зри в корень"
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожикин
Виктория, доверьтесь сердцу. Если будете выбирать по техническим характеристикам, голова крУгом пойдёт. В каком авто лично Вам больше всего на водительском месте комфортнее - тот и берите. Когда он станет своим - он и будет самым лучшим и любимым.
СсылкаПожаловаться
Виктория
В пользу БМВ: скидка 250 тыс, поэтому цена как у форестера, хонды и рав4. В отличие от последних моделей никакого допоборудования, кроме ковриков. Страховка дешевле прочих на 45 тыс. Комплект резины дороже, но к нему по акции прилагается комплект почти бесплатных оригинаьных дисков. Все вместе дешевле прочих моделей на 150-170 тыс. Расход у форестера около 12-18 литров на 100 км, хотя авто очень понравилось. Минус у форестера вариатор, у БМВ 8-ступенчатая коробка автомат (хотя я и на механике прекрасно езжу). Боюсь экономия от транспортного налога будет съедена расходами на бензин. Деньги очень сильно считаем, но после 10 лет езды на Мазда 3, с которой за 10 лет не было ничего (поменяли только сцепление и еще какую-то мелочь на 10 году, точно не воспроизведу), расход бензина не большой, налог 2100 руб решили побаловать себя хорошим кроссовером.
СсылкаПожаловаться
Виктория
Минус БМВ: мало места для задних пассажиров, не большой багажник, отделка не лучше , чем на мазде 3, мазда даже больше нравится (ожидала от такого класса машин большего) Но это все только внешний вид и размеры, про езду слышала только хорошее. Про фрилендер 2 ничего сказать не могу - большой, высокий, интересный и на 100 тыс дороже в компектации XS, чем БМВ. Фриландер понравился, но некоторые говорят, что LR проблемный - часто хозяева бывают в сервисе (не знаю правда или нет). Расход реальный какой?
СсылкаПожаловаться
Дизельный Фрилэндер однозначно и даже не раздумывать!!! Сам подумываю именно о нем.
СсылкаПожаловаться
Cергей
Виктория, добрый день! У меня Форестер BM 2.0-вариатор 2014г. Пробег 10т. км. Средний расход 9.5л.(20 трасса/80 город). Худший расход, который я видел, это 16л на 100км.( Ленинградка, 3км ехал 30 минут). По трассе, если ехать в пределах ПДД, то 6-8л на 100км.

.
СсылкаПожаловаться
Cергей
Виктория, добрый день! У меня Форестер BM 2.0-вариатор 2014г. Пробег 10т. км. Средний расход 9.5л.(20 трасса/80 город). Худший расход, который я видел, это 16л на 100км.( Ленинградка, 3км ехал 30 минут). По трассе, если ехать в пределах ПДД, то 6-8л на 100км.

.
СсылкаПожаловаться
Я каждый день в глухих пробках пытаюсь возить ребенка до школы. Тянучка на 45 минут. Почему вожу? Это ближайшая школа с английским уклоном. Без пробок 10 минут ехать, но утром все стоит.Похоже на Ленинградку с 16 литрами. Бывает еще вечером из спорт секции едем тихо и глухо. Одним словом тяжелый выбор получается. Все три машины нравятся: БМВ за управляемость, точное вхождение в повороты и яркую эмоциональную езду, Форестер на тест-драйве показал себя тоже приятно: приятный салон, внешний вид симпатичный, много места для заднего пасажира, проходимость на уровне - хоть и кроссовер, но с повышенной проходимостью. Тут не поспоришь! Тест-драйв по бездорожью тоже оставил впечатления: была уверенна что либо застрянем, либо перевернемся и погибнем, но машина вытягивала, выползала. На полной скорости прыгали с бордюров. Правда вряд ли я даже на тракторе поеду в такие дебри.
Тест драйв фрилендера проходила в Мячиково 4 года назад. Правда там мы опробывали все машины Лэнд ровера. В этот раз залезла и просто посидела в салоне: сидишь высоко, уютно как в доме, большой багажник, в данной не самой дорогой комплектации куча примочек, все уже установлено. Дизайн мне тоже понравился. Только вот почему у них ТО каждый 12000 км?
СсылкаПожаловаться
Виктория
Я каждый день в глухих пробках пытаюсь возить ребенка до школы. Тянучка на 45 минут. Почему вожу? Это ближайшая школа с английским уклоном. Без пробок 10 минут ехать, но утром все стоит.Похоже на Ленинградку с 16 литрами. Бывает еще вечером из спорт секции едем тихо и глухо. Одним словом тяжелый выбор получается. Все три машины нравятся: БМВ за управляемость, точное вхождение в повороты и яркую эмоциональную езду, Форестер на тест-драйве показал себя тоже приятно: приятный салон, внешний вид симпатичный, много места для заднего пасажира, проходимость на уровне - хоть и кроссовер, но с повышенной проходимостью. Тут не поспоришь! Тест-драйв по бездорожью тоже оставил впечатления: была уверенна что либо застрянем, либо перевернемся и погибнем, но машина вытягивала, выползала. На полной скорости прыгали с бордюров. Правда вряд ли я даже на тракторе поеду в такие дебри.
Тест драйв фрилендера проходила в Мячиково 4 года назад. Правда там мы опробывали все машины Лэнд ровера. В этот раз залезла и просто посидела в салоне: сидишь высоко, уютно как в доме, большой багажник, в данной не самой дорогой комплектации куча примочек, все уже установлено. Дизайн мне тоже понравился. Только вот почему у них ТО каждый 12000 км?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моей нынешней машинки эконом класса - мазда 3 2005 года ТО на каждые 20000 км (реально проезжаю меньше и делаю ежегодно), а фрилендер - 12000 км
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Советую купить BMW.
СсылкаПожаловаться
shevchenko_sasha@mail.ru
Добрый день! Так случилось что у нас в семье две машины bmw x1 у супруги и Fril у меня. Обоими машинами очень довольны но сравнивать их некорректно. Bmw легкая юркая зажигалка с жесткой подвеской и супер управляемостью с соответствующей низкой посадкой пилота , а LR конечно может стартовать на светофоре но после 60-80 сдыхает и езда более ровная и спокойная зато посадка супер высоко сижу - далеко гляжу . фрил в общем более спокойный мягкий и т. д. но это для любителя (супруге больше нравится жесткая подвеска у бэхи) на счет багажника то у BMW за счет отсутствия запаски багажник почни такой же как у LR чуть покороче но глубокий. на заднем сидении не знаю у нас катаются два ребенка они не жаловались что им тесно, хотя в фриле конечно по шире. С дизелем проблем нет. В обслуживание Фрил дороже значительно (фрил - дизель, бэха- бензин 2.0) Однозначно BMW машина хороша для города а повышенный просвет и полный привод для нашей зимы и коммунальных служб с не убранным снегом хотя супруга ухитрилась и с полным приводом в снегу застрять. На фрилэндере можно съезжать с дороги (ездим на рыбалку) да и в дальних поездках меньше усталость за счет посадки. Так что решайте сами и та и другая машина достойны внимания
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru