Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать.

Подскажите, за 700тр что лучше выбрать: форд фокус, ланцер, тиида или др. Параметры - качество сборки, комфорт, надежность, клиренс не менее 17 см.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
forum forum
Chery Tiggo 4X4 , Great Wall Hover H3
СсылкаПожаловаться
Korobow Stanislaw
первые две. но стаким клиренсом только кроссоверы(прим фьюжин).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Нисан Кашкай в декабре зза 710 взяли с 2 литровым мотором. В принципе машины 2011 года сейчас подешевле стоят. Надо по салонам крутым походить. У них и акции бывают, еще скидочку можно получить
СсылкаПожаловаться
При выборе смотрела много машин в том числе Форд Фокус 3. В итоге Ниссан Джук. При сравнении цена - комплектация Ниссаны далеко впереди. Все что у них в базе Форды предлагают дополнительно.
СсылкаПожаловаться
При выборе смотрела много машин в том числе Форд Фокус 3. В итоге Ниссан Джук. При сравнении цена - комплектация Ниссаны далеко впереди. Все что у них в базе Форды предлагают дополнительно.
СсылкаПожаловаться
Ну не удивительно :) внешность у Ниссанов ну очень противоречивая.. я даж временами не понимаю почему за дизайн ругают французов )) одни Ноут и Джук чего стоят
СсылкаПожаловаться
При выборе смотрела много машин в том числе Форд Фокус 3. В итоге Ниссан Джук. При сравнении цена - комплектация Ниссаны далеко впереди. Все что у них в базе Форды предлагают дополнительно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за Джук, сразу как то не обратил внимание. Сейчас посмотрел, интересная машинка и комплетация хорошая.
СсылкаПожаловаться
При выборе смотрела много машин в том числе Форд Фокус 3. В итоге Ниссан Джук. При сравнении цена - комплектация Ниссаны далеко впереди. Все что у них в базе Форды предлагают дополнительно.
СсылкаПожаловаться
Наталья, дайте пожалуйста более подробную характеристику. как заводится на морозе, комфорт, как держит дорогу, в общем всё. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Подскажите что купить в пределах 260тр. можно, чтобы надежно, экономично по ГСМ, недорого в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Подскажите что купить в пределах 260тр. можно, чтобы надежно, экономично по ГСМ, недорого в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Нексия, Матиз... если патриот, то Гранту))) китайцев не советую
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нексия, Матиз... если патриот, то Гранту))) китайцев не советую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, про Гранту сам думаю, смотрел вроде ничего машина. Задняя часть только не нравиться , недоделанная какая то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Подскажите что купить в пределах 260тр. можно, чтобы надежно, экономично по ГСМ, недорого в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Нексию бери 265 стоит и кайн проблем дешево,надежно и сердито.Если рассматриваешь гранту то и рассмотри заз шанс 1.3 конечно мотор и коробка модернизированные от таврии в 70 л.с он по надежности и болячкам как и вазовские один фиг, а ходовка кузов и сборка не погремушка,но вот 1.3 реально экономичный по бензину.Я конечно брал 1.5 шанс с мотором и коробкой от опеля кадетт,но он пустой 304 стоит сейчас.И нексия и заз шанс он же- ланос простые но надежные авто и обслуга копейки.Вот сравни все 3 авто!прокатись,зайди на форум,изучи и выбери,мое мнение гранту рано брать еще пускай ее обкатают сначала как калину,зачем эксперименты ставить?начнет сыпатся вся радость от покупки кончится,а гарантийка на вазе отдельная история.И еще у нексии задние спинки не складываются,у гранты седушка только целиком,у шанса в 2х пропорциях.Но что гранта имеет , плюсы калины! это клиренс и посадка в салон и свой плюс размер багажника,но что гранта сырая еще это и ежу понятно.И еще внимательно читал отзывы про гранту,если бы мой шанс выдавал на гора все что гранта выдает,я бы его сжег.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Из ныне выпускаемых иномарок с высоким клиренсом есть Опель Астра Фемели (163мм) за 700 тысяч можно подобрать очень приличную комплектацию.. и шкода октавия тоже клиренс около того.. но какую комплектацию можно взять за 700 килорублей не знаю...
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Из ныне выпускаемых иномарок с высоким клиренсом есть Опель Астра Фемели (163мм) за 700 тысяч можно подобрать очень приличную комплектацию.. и шкода октавия тоже клиренс около того.. но какую комплектацию можно взять за 700 килорублей не знаю...
СсылкаПожаловаться
пардон еще Фьюжн.. тоже нормальный аппаратик..
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Из ныне выпускаемых иномарок с высоким клиренсом есть Опель Астра Фемели (163мм) за 700 тысяч можно подобрать очень приличную комплектацию.. и шкода октавия тоже клиренс около того.. но какую комплектацию можно взять за 700 килорублей не знаю...
СсылкаПожаловаться
на октавии заявляют клиренс больше 17см, но там очень свес передний большой.. думаю высокий клиренс убивается большим свесом.. хотя не знаю
СсылкаПожаловаться
ildar117
Да на самом деле за эти деньги оптимально,грет вол ховер н3 купить,рамный настоящий внедорожник а не паркетник,а главное грет вол себя показал как надежный и качественный, и пользуется спросом и на вторичном рынке,не знаю как где в Казани ховеров на каждом углу,и не такой большой он и по городу спокойно,и мало бензина ест.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ховер Н6 уже едет в Россию как раз в эти деньги.
http://www.youtube.com/watch?v=VNwXrBLEy...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ховер Н6 уже едет в Россию как раз в эти деньги.
http://www.youtube.com/watch?v=VNwXrBLEy...
СсылкаПожаловаться
Кроме внешнего вида и цены достоинств ноль.
Недостатки нет полного привода, клиренс как у седана, китаец.
СсылкаПожаловаться
Я на БМВ
Кроме внешнего вида и цены достоинств ноль.
Недостатки нет полного привода, клиренс как у седана, китаец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё иместа для водителя мало, а это критично
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
У Рено-меган 3 вроде клиренс 17см и комфортная подвеска...
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Ниссан Альмера Классик на автомате от 540 штук (-25 на машину 2011г.),
Ниссан ТИИДА от 579 штук (-20 на машину 2011г.),
Митцубиси Ланцер от 650 штук (-20 на машину 2011г.),
Тойота королла от 700 штук на автомате.
Шкода Октавия на механике 1.6 мотор 609 штук без кондея. На Шкоду скидок нет и не будет.
Я бы купил Ниссан Альмера Классик на автомате и еще денеги остались бы, зачем очень дорогая машина все равно это машина и больше ничего, сейчас новая, а завтра ДТП и все нет ее. Так что подумайте, я уверен что у Вас найдется куда деньги вложить помимо машины, есть и семья и дом. Удачи.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Ниссан Альмера Классик на автомате от 540 штук (-25 на машину 2011г.),
Ниссан ТИИДА от 579 штук (-20 на машину 2011г.),
Митцубиси Ланцер от 650 штук (-20 на машину 2011г.),
Тойота королла от 700 штук на автомате.
Шкода Октавия на механике 1.6 мотор 609 штук без кондея. На Шкоду скидок нет и не будет.
Я бы купил Ниссан Альмера Классик на автомате и еще денеги остались бы, зачем очень дорогая машина все равно это машина и больше ничего, сейчас новая, а завтра ДТП и все нет ее. Так что подумайте, я уверен что у Вас найдется куда деньги вложить помимо машины, есть и семья и дом. Удачи.
СсылкаПожаловаться
На Альмеру отзывы по отделке салона нехорошие, а также шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
Agat ivanovich
На Альмеру отзывы по отделке салона нехорошие, а также шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шумоизоляцию устанавливаю на машины стартующие от лимона. А отделкак как отделка нормальная отделка ничего не скрипит. Зата какя неубиваемая тачка.
СсылкаПожаловаться
Agat ivanovich
С клиренсом я кажись перегнул, 15 см ничего думаю. КПП механика, новый, китайца не хочется. Смотрел здесь у форда комплектация вроде больше чем у остальных. ланцер с двигом 2л, за 700 почти пустой.
СсылкаПожаловаться
Мир
у вас там про комфорт сказано....Ланцер и комфорт это несовместимые вещи )) , всё путём сравнения....по тестам прокатитесь
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А еще есть Сузуки SX4 седан, от 618,5 тыс.,клиренс 175.
СсылкаПожаловаться
ATSK50
на опеля посмотри на астре без защиты 16см
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Смотря для чего такая машина, полный привод лучше Патриот купить за эти деньги, высокая и проедешь везде.
Форд низкий и хер где на нём проедешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Смотря для чего такая машина, полный привод лучше Патриот купить за эти деньги, высокая и проедешь везде.
Форд низкий и хер где на нём проедешь.
СсылкаПожаловаться
топорно сделано, бензина жрет будь здоров. слишком большой.
СсылкаПожаловаться
Agat ivanovich
топорно сделано, бензина жрет будь здоров. слишком большой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный привод любит кушать хорошо)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
На Фокусе клиренс не такой высокий, но он все же лучше чем и та и другая. Я не понимаю как можно вообще рассматривать Тииду на равных с другими одноклассниками. Недавно ее салон был признан один из самых токсичных, она конечно мягкая и плавная, но салон от китайского телефона. Лансер тоже деревянный по салону. Астра J - идеальный вариант, клиренс 165 мм, безопасность 95%, отделка салона хорошая, шумоизоляция, комфорт на высоте. И по надежности была признана лучшей в Германии за 2011 год.
СсылкаПожаловаться
JeiZet
Каждому свое, люблю криворульки "маркообразные"
СсылкаПожаловаться
петр сарангов
луче трех летнюю кэмри с малым пробегом
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурков
Октавия в приемлемой комплектации 716т.р., или Ситроен С4 в хорошей комплектации.
СсылкаПожаловаться
Белобородовы
форд, по испытаниям, очень выносливый.(поисковик)
СсылкаПожаловаться
Анд
VW Гольф с двигателем 1,6-как раз уложитесь 700 килорублей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru