29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать???

Посоветуйте, что выбрать - Пежо 206 или Ситроен С3, выпуск 2004-2005г., с механикой?
Julia
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Альберт
Ситроен
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
а пыжик-то, вовсе неплох!
у французов электроника, всевозможная, уступает немцам и япсам, хотя очень приятны салоны, эргономичны...
СсылкаПожаловаться
tvol
А почему французы,а не японцы или немцы.
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на tvol
tvol
А почему французы,а не японцы или немцы.
СсылкаПожаловаться
Бюджет не рассчитан на немцев)) около 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Лучше С3, 206 сейчас только в Иране собирают и абы как.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Лучше С3, 206 сейчас только в Иране собирают и абы как.
СсылкаПожаловаться
Удивительно, странная логика! По-вашему, если старую модель (206) продолжают собирають в странах третьего мира, то не стоит покупать эту же, но уже бэушную модель, произведенную пять-шесть лет назад в родной стране (во Франции).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Удивительно, странная логика! По-вашему, если старую модель (206) продолжают собирають в странах третьего мира, то не стоит покупать эту же, но уже бэушную модель, произведенную пять-шесть лет назад в родной стране (во Франции).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я выразился не правильно. С 2005-6 года она собирается в Иране. То что они там собирают га..но, сделано не на основании географического место положения, а на основании эксплуатации этих машин в России.
На вот почитай что про него владельцы пишут: http://forum.aves.su/viewforum.php?f=3&a...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Юлия, я бы выбрал очень удачное авто, выпускавшиеся с 2002 по 2005 гг - это Рено Клио-2 (рестайлинговая модель). Был в Париже в 2006 году - это была самая распространенная модель на тот период времени.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Юлия, я бы выбрал очень удачное авто, выпускавшиеся с 2002 по 2005 гг - это Рено Клио-2 (рестайлинговая модель). Был в Париже в 2006 году - это была самая распространенная модель на тот период времени.
СсылкаПожаловаться
Рено Симбол который собирался в Москве с 2006 по 2009 гг - это аналог этой модели, но только в кузове седан. Правда здесь некоторые не советуют, по неизвестным мне причинам, покупать б/у модели, cделанные во Франции, которые еще продолжают выпускать, но уже в странах третьего мира.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сто граммВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Может быть,но это не столь важно. Главное, что машина хорошая, будь она собрана во Франции, в стране, где много арабов трудится, или в Турции.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Рено Симбол который собирался в Москве с 2006 по 2009 гг - это аналог этой модели, но только в кузове седан. Правда здесь некоторые не советуют, по неизвестным мне причинам, покупать б/у модели, cделанные во Франции, которые еще продолжают выпускать, но уже в странах третьего мира.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не надо думать что во франции сплошь арабы и турки, турок в германии много, а во франции африканцев из старых колоний. Если за теми что во Франции следят и есть культура производства, то в "странах третьего мира" они сами по себе, плюс азиатский менталитет.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
И не надо думать что во франции сплошь арабы и турки, турок в германии много, а во франции африканцев из старых колоний. Если за теми что во Франции следят и есть культура производства, то в "странах третьего мира" они сами по себе, плюс азиатский менталитет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... в "странах третьего мира" они сами по себе, плюс азиатский менталитет.
--------------------------------------------------------------------------------------------
У Китайцев, прибывших из деревень в город на производство товаров лет 10-15 назад, то же не все сразу получалось, но год от года совершенствуясь, качество их товаров потихоньку идет в гору. Если не будет фабрик и заводов, то где тогда можно получить опыт? Хорошими рабочими и инженерами не рождаются...
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Юлия, я бы выбрал очень удачное авто, выпускавшиеся с 2002 по 2005 гг - это Рено Клио-2 (рестайлинговая модель). Был в Париже в 2006 году - это была самая распространенная модель на тот период времени.
СсылкаПожаловаться
Сержъ, а подскажите чем Рено Клио-2 лучше?)
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Юлия
Юлия
Сержъ, а подскажите чем Рено Клио-2 лучше?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простая ремонтнопригодная подвеска, а так же очень комфортная для машинки такого класса, хорошая звукоизоляция салона, маленькая снаружи, но много места внутри, достаточно высокий клиренс. В базовой (самой дешевой) комплектации: 4-е подушки безопасности, АБС, иммобилайзер, центральный замок. Даже с двигателем 1,2 литра достаточно быстрая (приемистая) машинка. У меня остались от нее только положительные впечатления. Не знаю как 206, но предыдущая модель Пежо 205 имела жесткую подвеску, что поверьте, для езды по нашим дорогам не добавляет комфорта.
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Простая ремонтнопригодная подвеска, а так же очень комфортная для машинки такого класса, хорошая звукоизоляция салона, маленькая снаружи, но много места внутри, достаточно высокий клиренс. В базовой (самой дешевой) комплектации: 4-е подушки безопасности, АБС, иммобилайзер, центральный замок. Даже с двигателем 1,2 литра достаточно быстрая (приемистая) машинка. У меня остались от нее только положительные впечатления. Не знаю как 206, но предыдущая модель Пежо 205 имела жесткую подвеску, что поверьте, для езды по нашим дорогам не добавляет комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если сравнить Клио и Симбол - что скажете, Сержъ? Симбол мне больше нравится по дизайну. Выбираю первую машинку) Наш автопром не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Юлия
Юлия
А если сравнить Клио и Симбол - что скажете, Сержъ? Симбол мне больше нравится по дизайну. Выбираю первую машинку) Наш автопром не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если нравится, то покупайте - это одно и то же, только клио - это хэтчбэк, а симбол - седан.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Если нравится, то покупайте - это одно и то же, только клио - это хэтчбэк, а симбол - седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обязательно перед покупкой проверьте выбранный вами автомобиль на специализированом рено сервисе. Там подключат к диагностическому разъему, который находится внутри машины, компьютер и проверят работу всех основных агрегатов автомобиля, а так же наличие всех подушек безопасности, если отсутствует хотя бы одна из них, то автомобиль был в серьезной аварии, что дает повод не покупать его. А так же обязательная проверка подвески автомобиля на подъемнике.
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Обязательно перед покупкой проверьте выбранный вами автомобиль на специализированом рено сервисе. Там подключат к диагностическому разъему, который находится внутри машины, компьютер и проверят работу всех основных агрегатов автомобиля, а так же наличие всех подушек безопасности, если отсутствует хотя бы одна из них, то автомобиль был в серьезной аварии, что дает повод не покупать его. А так же обязательная проверка подвески автомобиля на подъемнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за советы! Серж, у вас был рено, как я поняла? Сколько проездили на нём? Какие проблемы были?
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Юлия
Юлия
Спасибо за советы! Серж, у вас был рено, как я поняла? Сколько проездили на нём? Какие проблемы были?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я покупал бэушную Рено Клио 2003 года и отъездил на ней два года, кроме замены расходных материалов (кое- что по подвеске сразу после покупки), каких-либо поломок не было. Главное выбрать хороший, не ушатанный и не битый экземпляр. Смотрите на состояние кресел, насколько изношена их обивка (илт чехлы на креслах, хотя их могут заменить перед продажей), потертости на руле и педалях. Большой износ говорит о большом пробеге, спидометр могут скрутить. Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария