Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Удивительно, странная логика! По-вашему, если старую модель (206) продолжают собирають в странах третьего мира, то не стоит покупать эту же, но уже бэушную модель, произведенную пять-шесть лет назад в родной стране (во Франции).
Удивительно, странная логика! По-вашему, если старую модель (206) продолжают собирають в странах третьего мира, то не стоит покупать эту же, но уже бэушную модель, произведенную пять-шесть лет назад в родной стране (во Франции).
Я выразился не правильно. С 2005-6 года она собирается в Иране. То что они там собирают га..но, сделано не на основании географического место положения, а на основании эксплуатации этих машин в России.
На вот почитай что про него владельцы пишут: http://forum.aves.su/viewforum.php?f=3&a...
Юлия, я бы выбрал очень удачное авто, выпускавшиеся с 2002 по 2005 гг - это Рено Клио-2 (рестайлинговая модель). Был в Париже в 2006 году - это была самая распространенная модель на тот период времени.
Юлия, я бы выбрал очень удачное авто, выпускавшиеся с 2002 по 2005 гг - это Рено Клио-2 (рестайлинговая модель). Был в Париже в 2006 году - это была самая распространенная модель на тот период времени.
Рено Симбол который собирался в Москве с 2006 по 2009 гг - это аналог этой модели, но только в кузове седан. Правда здесь некоторые не советуют, по неизвестным мне причинам, покупать б/у модели, cделанные во Франции, которые еще продолжают выпускать, но уже в странах третьего мира.
Рено Симбол который собирался в Москве с 2006 по 2009 гг - это аналог этой модели, но только в кузове седан. Правда здесь некоторые не советуют, по неизвестным мне причинам, покупать б/у модели, cделанные во Франции, которые еще продолжают выпускать, но уже в странах третьего мира.
И не надо думать что во франции сплошь арабы и турки, турок в германии много, а во франции африканцев из старых колоний. Если за теми что во Франции следят и есть культура производства, то в "странах третьего мира" они сами по себе, плюс азиатский менталитет.
И не надо думать что во франции сплошь арабы и турки, турок в германии много, а во франции африканцев из старых колоний. Если за теми что во Франции следят и есть культура производства, то в "странах третьего мира" они сами по себе, плюс азиатский менталитет.
... в "странах третьего мира" они сами по себе, плюс азиатский менталитет.
--------------------------------------------------------------------------------------------
У Китайцев, прибывших из деревень в город на производство товаров лет 10-15 назад, то же не все сразу получалось, но год от года совершенствуясь, качество их товаров потихоньку идет в гору. Если не будет фабрик и заводов, то где тогда можно получить опыт? Хорошими рабочими и инженерами не рождаются...
Юлия, я бы выбрал очень удачное авто, выпускавшиеся с 2002 по 2005 гг - это Рено Клио-2 (рестайлинговая модель). Был в Париже в 2006 году - это была самая распространенная модель на тот период времени.
Простая ремонтнопригодная подвеска, а так же очень комфортная для машинки такого класса, хорошая звукоизоляция салона, маленькая снаружи, но много места внутри, достаточно высокий клиренс. В базовой (самой дешевой) комплектации: 4-е подушки безопасности, АБС, иммобилайзер, центральный замок. Даже с двигателем 1,2 литра достаточно быстрая (приемистая) машинка. У меня остались от нее только положительные впечатления. Не знаю как 206, но предыдущая модель Пежо 205 имела жесткую подвеску, что поверьте, для езды по нашим дорогам не добавляет комфорта.
Простая ремонтнопригодная подвеска, а так же очень комфортная для машинки такого класса, хорошая звукоизоляция салона, маленькая снаружи, но много места внутри, достаточно высокий клиренс. В базовой (самой дешевой) комплектации: 4-е подушки безопасности, АБС, иммобилайзер, центральный замок. Даже с двигателем 1,2 литра достаточно быстрая (приемистая) машинка. У меня остались от нее только положительные впечатления. Не знаю как 206, но предыдущая модель Пежо 205 имела жесткую подвеску, что поверьте, для езды по нашим дорогам не добавляет комфорта.
Обязательно перед покупкой проверьте выбранный вами автомобиль на специализированом рено сервисе. Там подключат к диагностическому разъему, который находится внутри машины, компьютер и проверят работу всех основных агрегатов автомобиля, а так же наличие всех подушек безопасности, если отсутствует хотя бы одна из них, то автомобиль был в серьезной аварии, что дает повод не покупать его. А так же обязательная проверка подвески автомобиля на подъемнике.
Обязательно перед покупкой проверьте выбранный вами автомобиль на специализированом рено сервисе. Там подключат к диагностическому разъему, который находится внутри машины, компьютер и проверят работу всех основных агрегатов автомобиля, а так же наличие всех подушек безопасности, если отсутствует хотя бы одна из них, то автомобиль был в серьезной аварии, что дает повод не покупать его. А так же обязательная проверка подвески автомобиля на подъемнике.
Я покупал бэушную Рено Клио 2003 года и отъездил на ней два года, кроме замены расходных материалов (кое- что по подвеске сразу после покупки), каких-либо поломок не было. Главное выбрать хороший, не ушатанный и не битый экземпляр. Смотрите на состояние кресел, насколько изношена их обивка (илт чехлы на креслах, хотя их могут заменить перед продажей), потертости на руле и педалях. Большой износ говорит о большом пробеге, спидометр могут скрутить. Удачи!
у французов электроника, всевозможная, уступает немцам и япсам, хотя очень приятны салоны, эргономичны...
На вот почитай что про него владельцы пишут:
-----------------------------
У Китайцев, прибывших из деревень в город на производство товаров лет 10-15 назад, то же не все сразу получалось, но год от года совершенствуясь, качество их товаров потихоньку идет в гору. Если не будет фабрик и заводов, то где тогда можно получить опыт? Хорошими рабочими и инженерами не рождаются...