2 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp AT
Машину люблю, верная и надежная, а, да, еще огромный плюс супер Экономичная. Вторая собственная машина и второй VW. видимо судьба. Достаточно прохо...
5
4 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вероятность разочарования купленной машиной есть всегда, но мне с Патриотом повезло, за пять лет у меня и близко не возникло ничего похожего. Хотя...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать?

Дорогие водители,выскажите пожалуйста свое мнение,на какой категории лучше остановиться.
D или Е (B C есть)
Муж сомневается.вроде D больше по душе,а Е по деньгам
Елена Слипко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Виталий Гупаленко
А "Е" для чего?
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
По душе, по деньгам, во критерии. Зачем главное!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
А если на халяву открывайте обе, пусть будут.
СсылкаПожаловаться
Елена Слипко
Для работы открывается категория.
на две пока возможности нет .
Зачем-семью обеспечивать.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Так работа на автобусе сочлененном?
СсылкаПожаловаться
Елена Слипко
По городу по найму(простите не знаю это определение)
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Елена Слипко
Елена Слипко
По городу по найму(простите не знаю это определение)
СсылкаПожаловаться
Так чего возить то, пассажиры те же дрова, накидали их в прицеп и пусть трясутся остеохондроз разрабатывают.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вопрос какой то странный, если хочешь спать дома то D, а если неделями не видеть семьи и спать в грузовике то Е. Работа для D всегда будет, работа для перевозчиков Е сейчас по низким расценкам и непостоянная.
СсылкаПожаловаться
Елена СлипкоВ ответ на Райдер
Райдер
Вопрос какой то странный, если хочешь спать дома то D, а если неделями не видеть семьи и спать в грузовике то Е. Работа для D всегда будет, работа для перевозчиков Е сейчас по низким расценкам и непостоянная.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Райдер
Райдер
Вопрос какой то странный, если хочешь спать дома то D, а если неделями не видеть семьи и спать в грузовике то Е. Работа для D всегда будет, работа для перевозчиков Е сейчас по низким расценкам и непостоянная.
СсылкаПожаловаться
Не придумывай! Сейчас работы с Е валом и в среднем 100 000 в месяц зарплата!
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Не придумывай! Сейчас работы с Е валом и в среднем 100 000 в месяц зарплата!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это гроши для такой тяжелой работы, я сотрудничаю с перевозчиками и работа есть за копейки, даже рейс не оправдывает, много грузовиков в простое, не рентабельно. Водитель автобуса 80 заработает на маршруте и будет дома.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Странный вопрос... D - автобус, Е - прицеп... На чем хотите работать, ту и открывайте...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Хочешь горя - работайте на Д, хочешь большого горя - работайте на Е....
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Е - прицеп...

Посматриваю(любопытства для
) неcколько youtube каналов наших дальнобойщиков.которые за последнее время устроились на работу в Европу(через Польшу),Работы много,с трудоустройством проблем нет,выдают почти новые машины,Мотаться приходиться по всей Европе,режим по тахографу жёстко соблюдается. зарплата 60евро в день(по километражу в Европе запрещено начислять),Но..живут в машине(ну или можно мотель снять на день другой(но за свои
).Понятное дело что семья где то в РФ осталась(у кого есть),Но дороги отличные,машины новые,самому гайки крутить не надо,так что есть и плюсы и минусы..Но на любителя конечно..Хотя все так или иначе говорят,что это старт,дальше надо в Немецкую или Голландскую компанию устраиваться,там ЗП в разы больше..
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Е - прицеп...

Посматриваю(любопытства для
) неcколько youtube каналов наших дальнобойщиков.которые за последнее время устроились на работу в Европу(через Польшу),Работы много,с трудоустройством проблем нет,выдают почти новые машины,Мотаться приходиться по всей Европе,режим по тахографу жёстко соблюдается. зарплата 60евро в день(по километражу в Европе запрещено начислять),Но..живут в машине(ну или можно мотель снять на день другой(но за свои
).Понятное дело что семья где то в РФ осталась(у кого есть),Но дороги отличные,машины новые,самому гайки крутить не надо,так что есть и плюсы и минусы..Но на любителя конечно..Хотя все так или иначе говорят,что это старт,дальше надо в Немецкую или Голландскую компанию устраиваться,там ЗП в разы больше..
СсылкаПожаловаться
А тут и хочется и колется, а чего хотим то, не понять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
открой все и не ***би мозги-))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Не женские это категории(D, E)!!!!Только "В " и на автомате!!
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Сергей Ананьев
Сергей Ананьев
Не женские это категории(D, E)!!!!Только "В " и на автомате!!
СсылкаПожаловаться
Почему не женские, у нас много девчат на ГАЗельках и ПАЗиках работают, а вот прицеп думаю им не нужен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Для начала, всё таки Е, набраться опыта на габаритном транспорте. Потом на автобус если захочется людей возить.
СсылкаПожаловаться
Alex25
автобус с прицепом)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас