Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дорогие водители,выскажите пожалуйста свое мнение,на какой категории лучше остановиться.
D или Е (B C есть)
Муж сомневается.вроде D больше по душе,а Е по деньгам
Вопрос какой то странный, если хочешь спать дома то D, а если неделями не видеть семьи и спать в грузовике то Е. Работа для D всегда будет, работа для перевозчиков Е сейчас по низким расценкам и непостоянная.
Вопрос какой то странный, если хочешь спать дома то D, а если неделями не видеть семьи и спать в грузовике то Е. Работа для D всегда будет, работа для перевозчиков Е сейчас по низким расценкам и непостоянная.
Вопрос какой то странный, если хочешь спать дома то D, а если неделями не видеть семьи и спать в грузовике то Е. Работа для D всегда будет, работа для перевозчиков Е сейчас по низким расценкам и непостоянная.
Это гроши для такой тяжелой работы, я сотрудничаю с перевозчиками и работа есть за копейки, даже рейс не оправдывает, много грузовиков в простое, не рентабельно. Водитель автобуса 80 заработает на маршруте и будет дома.
Посматриваю(любопытства для) неcколько youtube каналов наших дальнобойщиков.которые за последнее время устроились на работу в Европу(через Польшу),Работы много,с трудоустройством проблем нет,выдают почти новые машины,Мотаться приходиться по всей Европе,режим по тахографу жёстко соблюдается. зарплата 60евро в день(по километражу в Европе запрещено начислять),Но..живут в машине(ну или можно мотель снять на день другой(но за свои ).Понятное дело что семья где то в РФ осталась(у кого есть),Но дороги отличные,машины новые,самому гайки крутить не надо,так что есть и плюсы и минусы..Но на любителя конечно..Хотя все так или иначе говорят,что это старт,дальше надо в Немецкую или Голландскую компанию устраиваться,там ЗП в разы больше..
Посматриваю(любопытства для) неcколько youtube каналов наших дальнобойщиков.которые за последнее время устроились на работу в Европу(через Польшу),Работы много,с трудоустройством проблем нет,выдают почти новые машины,Мотаться приходиться по всей Европе,режим по тахографу жёстко соблюдается. зарплата 60евро в день(по километражу в Европе запрещено начислять),Но..живут в машине(ну или можно мотель снять на день другой(но за свои ).Понятное дело что семья где то в РФ осталась(у кого есть),Но дороги отличные,машины новые,самому гайки крутить не надо,так что есть и плюсы и минусы..Но на любителя конечно..Хотя все так или иначе говорят,что это старт,дальше надо в Немецкую или Голландскую компанию устраиваться,там ЗП в разы больше..
на две пока возможности нет .
Зачем-семью обеспечивать.
Посматриваю(любопытства для
) неcколько youtube каналов наших дальнобойщиков.которые за последнее время устроились на работу в Европу(через Польшу),Работы много,с трудоустройством проблем нет,выдают почти новые машины,Мотаться приходиться по всей Европе,режим по тахографу жёстко соблюдается. зарплата 60евро в день(по километражу в Европе запрещено начислять),Но..живут в машине(ну или можно мотель снять на день другой(но за свои
).Понятное дело что семья где то в РФ осталась(у кого есть),Но дороги отличные,машины новые,самому гайки крутить не надо,так что есть и плюсы и минусы..Но на любителя конечно..Хотя все так или иначе говорят,что это старт,дальше надо в Немецкую или Голландскую компанию устраиваться,там ЗП в разы больше..
Посматриваю(любопытства для
) неcколько youtube каналов наших дальнобойщиков.которые за последнее время устроились на работу в Европу(через Польшу),Работы много,с трудоустройством проблем нет,выдают почти новые машины,Мотаться приходиться по всей Европе,режим по тахографу жёстко соблюдается. зарплата 60евро в день(по километражу в Европе запрещено начислять),Но..живут в машине(ну или можно мотель снять на день другой(но за свои
).Понятное дело что семья где то в РФ осталась(у кого есть),Но дороги отличные,машины новые,самому гайки крутить не надо,так что есть и плюсы и минусы..Но на любителя конечно..Хотя все так или иначе говорят,что это старт,дальше надо в Немецкую или Голландскую компанию устраиваться,там ЗП в разы больше..