Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надёжней и практичней. Нет таких проблем с запчастями. Потому что, есть ещё две машины полностью ему идентичных. Он лидер в классе таких паркетников.
Да и за те деньги которые просят за Аутлендер, вы Хтрейл в равной комплектации не найдёте.
Кстати советую с покупкой поторопится, так как его одноклассники перевалили стоимостью за миллион. А он пока нет)))
Ниссан Х-Трейл даже к гадалке не ходи....больше клиренс, Аутлендер будет на пузе плавать, а Истрейл свободно проедит(блокировка межосевого дифференциала). Очень большой багажник трансформируется в идеально ровный пол, я с семьёй спал свободно при моём росте в 1м80см, многих смущает панель посередине но это даже удобнее и вы это поймёте. Запчасти доступны и свободно откатывают свой ресурс, вместо ремня ГРМ, стоит цепь! Я два года откатал на нём классный автомобиль на трассе устойчивость колоссальная при 160 км\ч идёт как вкопанный( из-за смещённого центра тяжести в моторном отсеке) перестраиваешься как на спортивной тачке, кстати по краш-тестам оценивался на очень высоком уровне безопасности. В своё время тоже посматривал на Аутлендер, понравился дизайн, но когда сел во внутрь, оценил багажник всё желание отпало. Да и цены упали на Ниссан у нас 2005 год можно за 560000р взять, Аутлендер конечно дешевле тыщ на 100(как говориться по машине и цена). Удачи с выбором!
В нашей семье 3 кроссовера, Ниссан Х-Трейл, Хундай Тюссан, и Мицубиси Аутлендер XL.
Мы не буржуи, машины и наши и родительские, не накидывайтесь.
Так вот самая новая из них, это Аутлендер. Она же самая ломающаяся. Нет на прикол она еще ни разу не вставала, но -два раза прогорел глушитель за короткий срок, без видимых причин.Один раз накрылся катализатор. Оказался некачественно сделан топливный бак, так что его пришлось менять (это вообще вопиюще).
Второй по ремонту Ниссан, тоже не вставал, но ступичные подшипники менялись уже не раз.
Самый неломающийся кореец Тюссан. С 2005 года, ни разу не ломался никак. Только лампочек несколько заменили.
По убранству и внутренней отделки. самый престижный Ниссан, Тюссан на втором месте. Мицубиси вообще сарай обшитый чем то жестким и гремящим.
Обзор у Ниссана самый худший из за посадки водителя, заднее стекло вообще видиться в тунненле между подголовниками сидений. Угол наклона лобового стекла позволяет встречным здорово слепить фарами, в такой же ситуации в Хундае и Мицубиси намного меньше ослепляет.
Мицубиси единственный из них с автоматом. Не знаю как с МКПП он, но там где Ниссан и Хундай С МКПП проходят надежно, МИцубиси садиться и никуда не едет. Особенно это касается снежных заносов. Проходимость даже для паркетника у него отвратительна с автоматом.
Вот мои личные впечатления по верхам так сказать.
Моторы-самый зверь Ниссан, очень приемистый и бодрый. Мицубиси посильнее Тюссана, но и объемы и естественно аппетиту у них разные. У Хундая всего 2 литра объем, по этому он в проигрыше заведомо. Однако в целом сравнивая Тюссан и Аутлендер я не вижу в гораздо более дорогом Аутлендере никаких преимуществ перед Хундаем кроме движка.
Никого ни за что не агитирую и на Тюссан пересаживаться не призываю. Просто излагаю запомнившиеся моменты. Личное мнение-Аутлендер обычная машина для понторезов, не стоящая своих денег.
Аутлендер `03 (не XL) уже 3 года. Проблем никаких. Едет великолепно (2.4, АКПП). Просторен, удобен. Ничего не скрипит, не гремит и не ломается. Это, беусловно, не внедорожник, но по загородной дороге с приличным слоем снега едет как по асфальту. Недостаток - расход 14-16 литров на сотню. Тут ничего не поделаешь - полный привод + "автомат". Перед тем, как купить Мицу, рассматривал такие варианты как Х-Трейл, Гранд Витара, Си-Эр-Ви, ездил по салонам, разговаривал с владельцами. Ну вот и, не вдаваясь в подробности, в итоге Мицу. Не жалею ни разу.
Из этой пары ниссан намного круче по всем показателям, кроме дизайна и цены.Аутлендер тоже не красавец, но посимпатичнее. Были бы деньги, я бы взял дизельный Кайрон. или дождусь аутлендера с мордой от ланса)))))))
Из этой пары ниссан намного круче по всем показателям, кроме дизайна и цены.Аутлендер тоже не красавец, но посимпатичнее. Были бы деньги, я бы взял дизельный Кайрон. или дождусь аутлендера с мордой от ланса)))))))
тык вот скажу. что много читал про них, поездил покатался. в итоге взял нновый Аут и ни разу не жалею. смотрится отлично. держит дорогу-как легковой. разгон до сотни меньше 10 секунд (2.4. механика). проходимость говорите плохая? ну кому нсли нужна проходимость- берите рамные внедорожники. а это- паркетники. и добавлю что ну прошлой недели ездил на Ауте за город. включил полный привод и проехал по пахоте, прям по полю вспаханному и влажному.гребет от души. так что проходимость у него неплохая. ды и зимой залазил в лесу на горки оч немаленькие....корочн машиной доволен. за полтора года ничего не сломалось. расход = 12 л в городе. единственный минус- это конешно салон. качество отделки не самое лучшее....но машиной доволен. всем совветую)
Да и за те деньги которые просят за Аутлендер, вы Хтрейл в равной комплектации не найдёте.
Кстати советую с покупкой поторопится, так как его одноклассники перевалили стоимостью за миллион. А он пока нет)))
Мы не буржуи, машины и наши и родительские, не накидывайтесь.
Так вот самая новая из них, это Аутлендер. Она же самая ломающаяся. Нет на прикол она еще ни разу не вставала, но -два раза прогорел глушитель за короткий срок, без видимых причин.Один раз накрылся катализатор. Оказался некачественно сделан топливный бак, так что его пришлось менять (это вообще вопиюще).
Второй по ремонту Ниссан, тоже не вставал, но ступичные подшипники менялись уже не раз.
Самый неломающий
По убранству и внутренней отделки. самый престижный Ниссан, Тюссан на втором месте. Мицубиси вообще сарай обшитый чем то жестким и гремящим.
Обзор у Ниссана самый худший из за посадки водителя, заднее стекло вообще видиться в тунненле между подголовниками сидений. Угол наклона лобового стекла позволяет встречным здорово слепить фарами, в такой же ситуации в Хундае и Мицубиси намного меньше ослепляет.
Мицубиси единственный из них с автоматом. Не знаю как с МКПП он, но там где Ниссан и Хундай С МКПП проходят надежно, МИцубиси садиться и никуда не едет. Особенно это касается снежных заносов. Проходимость даже для паркетника у него отвратительна с автоматом.
Вот мои личные впечатления
Моторы-самый зверь Ниссан, очень приемистый и бодрый. Мицубиси посильнее Тюссана, но и объемы и естественно аппетиту у них разные. У Хундая всего 2 литра объем, по этому он в проигрыше заведомо. Однако в целом сравнивая Тюссан и Аутлендер я не вижу в гораздо более дорогом Аутлендере никаких преимуществ перед Хундаем кроме движка.
Никого ни за что не агитирую и на Тюссан пересаживаться не призываю. Просто излагаю запомнившиеся моменты. Личное мнение-Аутлендер обычная машина для понторезов, не стоящая своих денег.