Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Владимир
если комплектации начальные, наверное лучше короллу, ибо ходовка у нее надежнее (там балка и ломаться нечему). Если фокус в комплектации "гия", с двигателем 1,8 или 2,0 и с музыкой сони, то лучше фокус. Это очень хороший автомобиль, на мой взгляд лучший в гольф-классе всех времен и народов. По фаршу он безусловный лидер того периода, по ряду позиций уровень автомобилей д-класса. По рулежке с фокусом может сравниться только мазда 3. Но нужно хорошенько провести диагностику и быть готовым к тому что придется вложить некую сумму в ремонт подвески (замена сайлентблоков как минимум).
Если смотреть фокус, имеет смысл смотреть в кузове седан и универсал, на них публика ездила более степенная, ибо на хэтчах обычно ездили женщины и молодежь, особенно надо бояться двухлитровых хэтчей, их пацаны обычно очень быстро ушатывали в хлам на разных драгах.
если комплектации начальные, наверное лучше короллу, ибо ходовка у нее надежнее (там балка и ломаться нечему). Если фокус в комплектации "гия", с двигателем 1,8 или 2,0 и с музыкой сони, то лучше фокус. Это очень хороший автомобиль, на мой взгляд лучший в гольф-классе всех времен и народов. По фаршу он безусловный лидер того периода, по ряду позиций уровень автомобилей д-класса. По рулежке с фокусом может сравниться только мазда 3. Но нужно хорошенько провести диагностику и быть готовым к тому что придется вложить некую сумму в ремонт подвески (замена сайлентблоков как минимум).
Если смотреть фокус, имеет смысл смотреть в кузове седан и универсал, на них публика ездила более степенная, ибо на хэтчах обычно ездили женщины и молодежь, особенно надо бояться двухлитровых хэтчей, их пацаны обычно очень быстро ушатывали в хлам на разных драгах.
Выбирай конфеты или шоколад/// У нас фокусы собирают топором// Если toyota чистая j то без вопросов в каком состоянии LUXEL 1,6 автомат до пенсии ...не надо бояться Б/У надо ВЫБИРАТЬ грамотно только toyota subaru honda...
что фокус 2, что матрешка (мазда 3) - одна основа, потому и повадки одни. а вот движок 1,8 не без проблем - см. профильные форумы. у фокус 2 такие косячки- капот на замке - открывается на раз руками, надо сразу колхозить, на вагоне дверь так сделана, что зимой ее после снега со льдом не открыть вообще. клиренс мал у всех таких авто, увы. а вот подвеска на вагоне проще чем на седане. обслуга простая, кроме салонного фильтра-его менять сложно, фильтр топливный ваще несменный - в баке) , аэродинамику фф2 вагона считал пэтэушник)
Поддержу ФФ. У меня он второй, оба без проблем прошли км: первый - 110 тыс, второй - 88 тыс. Он будет свежее, только мотор советую 2 л. Клиренс мал, ну и что? На колхозные дороги трактор нужен... или БМВ Х5 (Рендж Ровер), но автор их не спросил...
Поддержу ФФ. У меня он второй, оба без проблем прошли км: первый - 110 тыс, второй - 88 тыс. Он будет свежее, только мотор советую 2 л. Клиренс мал, ну и что? На колхозные дороги трактор нужен... или БМВ Х5 (Рендж Ровер), но автор их не спросил...
На форуме владельцев отмечают такие критерии - от 350 т.км до 500 т.км. Если не хамить и не издеваться, не рвать его без всякого смысла... с уважением к Вашему вопросу
у меня было два ФФ2 универсала с двигателем 1,8. Первый (дорестайл) пробежал 130 тыщ, второй (рестайл)150 тыщ. Масло до 100 тыщ менял через 20 тыщ, после 100 тыщ через 15 тыщ (штатное масло полусинтетика). От замены до замены ни один фокус не потребовал долива масла ни грамма. По ощущениям двигатель должен без проблем ходить минимум 250 тыщ, а так думаю под 500 тыщ при аккуратном использовании может отбегать.
Подвеска у обоих не потребовала никаких вмешательств, все родное, правда на первом уже требовалась замена всех сайлентблоков, но он и эксплуатирвлася в более жестком режиме.
На первом фокусе менялся только аккумулятор, колодки, щетки и одна лампочка подсветки номера. На втором колодки, правый передний ступичный подшипник (гарантия), помпа (гарантия), ролик натяжитель, щетки и несколько раз лампочки ближнего света и подсветки номера (лампочки покупал самые дешевые, хватало тыщ на 15 пробега). К моменту продажи были локальные отслоения краски на задней двери и задних арках.
Если смотреть фокус, имеет смысл смотреть в кузове седан и универсал, на них публика ездила более степенная, ибо на хэтчах обычно ездили женщины и молодежь, особенно надо бояться двухлитровых хэтчей, их пацаны обычно очень быстро ушатывали в хлам на разных драгах.
Если смотреть фокус, имеет смысл смотреть в кузове седан и универсал, на них публика ездила более степенная, ибо на хэтчах обычно ездили женщины и молодежь, особенно надо бояться двухлитровых хэтчей, их пацаны обычно очень быстро ушатывали в хлам на разных драгах.
Подвеска у обоих не потребовала никаких вмешательств, все родное, правда на первом уже требовалась замена всех сайлентблоков, но он и эксплуатирвлася в более жестком режиме.
На первом фокусе менялся только аккумулятор, колодки, щетки и одна лампочка подсветки номера. На втором колодки, правый передний ступичный подшипник (гарантия), помпа (гарантия), ролик натяжитель, щетки и несколько раз лампочки ближнего света и подсветки номера (лампочки покупал самые дешевые, хватало тыщ на 15 пробега). К моменту продажи были локальные отслоения краски на задней двери и задних арках.