29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что выбрать???

покупаю новый авто (городской режим) что выбрать?
HYUNDAI Elantra
Peugeot 408
Chevrolet Cruze
Сергей Куприй
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Владимир
цена?
СсылкаПожаловаться
Сергей Куприй
в пределах 25
СсылкаПожаловаться
Павел В ответ на Сергей Куприй
Сергей Куприй
в пределах 25
СсылкаПожаловаться
Лучше Пежо. надежнее
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Сергей Куприй
Сергей Куприй
в пределах 25
СсылкаПожаловаться
т.е. 800 - 850 тыщ? Я бы забыл про с-класс и брал кашкай . Сейчас со скидками в комплектации SE (аналог с-класса в топе) получается:
- 1,6 л. 2WD 5 МТ - 789-802 т.р.
- 1,6 л. 2WD CVT - 844-857 т.р.
- 2,0 л. 2WD 6 МТ - 856-869 т.р.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владимир
Владимир
т.е. 800 - 850 тыщ? Я бы забыл про с-класс и брал кашкай . Сейчас со скидками в комплектации SE (аналог с-класса в топе) получается:
- 1,6 л. 2WD 5 МТ - 789-802 т.р.
- 1,6 л. 2WD CVT - 844-857 т.р.
- 2,0 л. 2WD 6 МТ - 856-869 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем он так замечателен с передним приводом?
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Алекс
Алекс
А чем он так замечателен с передним приводом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
клиренсом, ездовым комфортом, фаршем, шумоизоляцией.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владимир
Владимир
клиренсом, ездовым комфортом, фаршем, шумоизоляцией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если нужен клиренс, нужен хотя бы и задний псевдопривод, а лазить по бордюрным камням в городе это прямая дорога к разорению.
комфорт, фарш кашака по сравнению с этими тремя машинами....очень сомнительное утверждение.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Алекс
Алекс
Если нужен клиренс, нужен хотя бы и задний псевдопривод, а лазить по бордюрным камням в городе это прямая дорога к разорению.
комфорт, фарш кашака по сравнению с этими тремя машинами....очень сомнительное утверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клиренс и полный привод вещи никак не взаимосвязанные. И то и другое по своему хорошо, вместе друг друга хорошо дополняют, но и по отдельности тоже полезны. По вашему у кого лучше проходимость - у полноприводной теаны или переднеприводного кашкая? У моноприводного ГАЗ-53 или полноприводного кашкая?
По статистике моноприводных кроссоверов продается больше чем полноприводных, и цена тут вторична, большинству он просто не нужен, или нужен крайне редко что в противовес экономичности и ряду других параметров ведет к выбору переднеприводной версии. Цена вопроса-то всего пара тыщ баксов, то есть ни о чем. Кому надо берет, кому ненадо - не берет. Аналогично с парой МКПП-автомат, многие просто не хотят автоматы, как бы маркетинг не пиарил автоматические трансмиссии.

Что касаемо фарша кашкая, просто сравните его с любой машиной с-класса, а еще учтите что кашкай выпускается с 2007 года, на тот момент ему ровней были только фокус и гольф.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владимир
Владимир
Клиренс и полный привод вещи никак не взаимосвязанные. И то и другое по своему хорошо, вместе друг друга хорошо дополняют, но и по отдельности тоже полезны. По вашему у кого лучше проходимость - у полноприводной теаны или переднеприводного кашкая? У моноприводного ГАЗ-53 или полноприводного кашкая?
По статистике моноприводных кроссоверов продается больше чем полноприводных, и цена тут вторична, большинству он просто не нужен, или нужен крайне редко что в противовес экономичности и ряду других параметров ведет к выбору переднеприводной версии. Цена вопроса-то всего пара тыщ баксов, то есть ни о чем. Кому надо берет, кому ненадо - не берет. Аналогично с парой МКПП-автомат, многие просто не хотят автоматы, как бы маркетинг не пиарил автоматические трансмиссии.

Что касаемо фарша кашкая, просто сравните его с любой машиной с-класса, а еще учтите что кашкай выпускается с 2007 года, на тот момент ему ровней были только фокус и гольф.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еще раз 20 см для города - зачем? если у вас такие колдобины в городе, что необходимо 20 см клиренса, то скорее всего и 20 будет мало ибо это уже не город, а бездорожье с домами и тут точно нужен полный привод. и второе преимущество полного привода это зима, скользкая дорога. и моноприводный газ 53 не заберется по скользкому подъему по которому спокойно проедет полноприводный авто. а моноприводные кроссы это просто понты, хочется "джип" вот только денег нема.
автоматы не хотят те кто свыкся с машиной и переключение передач происходит на подсознательном уровне и ни каких неудобств, что в пробке, что на трассе или городе он не испытывает и зачем тогда платить больше за авто с худшими техническими характеристиками, переучиваться в навыках вождения, а вернее подстраиваться под АКПП( вылезания из грязи или снега, рассчитывать по другому обгон, ускорение и т.д....).
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
если из этих то я бы присмотрелся к пежо
СсылкаПожаловаться
Vikont
Королла
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если на долго то Peugeot 408.. если продавать через 3 года - скорее HYUNDAI Elantra
СсылкаПожаловаться
Сергей
А что нравится больше.Я бы пежо купил-он больше сам и клиренс тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Зачем для города Дастер? Дастер как бюджетный кросс хорош,если за город выезжать,а в городе то он проигрывает и по расходу,и салон совсем уж аскетичный.
СсылкаПожаловаться
Павел ГертерВ ответ на Сергей
Сергей
Зачем для города Дастер? Дастер как бюджетный кросс хорош,если за город выезжать,а в городе то он проигрывает и по расходу,и салон совсем уж аскетичный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем для города Дастер? Дастер как бюджетный кросс хорош,если за город выезжать,а в городе то он проигрывает и по расходу,и салон совсем уж аскетичный.

Не настаиваю,но дастер не плох для города.минусов не вижу.(если не для гонок на светофорах).расход ну на литр больше.а так надёжный аппарат.лучше уж на дастере за 700тр чем на форде-фиесте за 600 или любой другой пузотёрке.пока дороги в стране овно-кросс-лучший выбор. с любым приводом.
СсылкаПожаловаться
Игорь Усачев
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///
СсылкаПожаловаться
Сергей КуприйВ ответ на Игорь Усачев
Игорь Усачев
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///
СсылкаПожаловаться
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///

К сожалению нынешние Япошки - это не те что были лет 10 назад(,
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Игорь Усачев
Игорь Усачев
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///
СсылкаПожаловаться
Даа....Где был человек последние лет двадцать))
СсылкаПожаловаться
Игорь УсачевВ ответ на Сергей
Сергей
Даа....Где был человек последние лет двадцать))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последнии лет 20 впаривал ВАМ те ПЕЖО РЕНО и тд....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария