Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выбрать???

покупаю новый авто (городской режим) что выбрать?
HYUNDAI Elantra
Peugeot 408
Chevrolet Cruze
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Владимир
цена?
СсылкаПожаловаться
Сергей Куприй
в пределах 25
СсылкаПожаловаться
Сергей Куприй
в пределах 25
СсылкаПожаловаться
Лучше Пежо. надежнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Куприй
в пределах 25
СсылкаПожаловаться
т.е. 800 - 850 тыщ? Я бы забыл про с-класс и брал кашкай . Сейчас со скидками в комплектации SE (аналог с-класса в топе) получается:
- 1,6 л. 2WD 5 МТ - 789-802 т.р.
- 1,6 л. 2WD CVT - 844-857 т.р.
- 2,0 л. 2WD 6 МТ - 856-869 т.р.
СсылкаПожаловаться
Владимир
т.е. 800 - 850 тыщ? Я бы забыл про с-класс и брал кашкай . Сейчас со скидками в комплектации SE (аналог с-класса в топе) получается:
- 1,6 л. 2WD 5 МТ - 789-802 т.р.
- 1,6 л. 2WD CVT - 844-857 т.р.
- 2,0 л. 2WD 6 МТ - 856-869 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем он так замечателен с передним приводом?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А чем он так замечателен с передним приводом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
клиренсом, ездовым комфортом, фаршем, шумоизоляцией.
СсылкаПожаловаться
Владимир
клиренсом, ездовым комфортом, фаршем, шумоизоляцией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если нужен клиренс, нужен хотя бы и задний псевдопривод, а лазить по бордюрным камням в городе это прямая дорога к разорению.
комфорт, фарш кашака по сравнению с этими тремя машинами....очень сомнительное утверждение.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если нужен клиренс, нужен хотя бы и задний псевдопривод, а лазить по бордюрным камням в городе это прямая дорога к разорению.
комфорт, фарш кашака по сравнению с этими тремя машинами....очень сомнительное утверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клиренс и полный привод вещи никак не взаимосвязанные. И то и другое по своему хорошо, вместе друг друга хорошо дополняют, но и по отдельности тоже полезны. По вашему у кого лучше проходимость - у полноприводной теаны или переднеприводного кашкая? У моноприводного ГАЗ-53 или полноприводного кашкая?
По статистике моноприводных кроссоверов продается больше чем полноприводных, и цена тут вторична, большинству он просто не нужен, или нужен крайне редко что в противовес экономичности и ряду других параметров ведет к выбору переднеприводной версии. Цена вопроса-то всего пара тыщ баксов, то есть ни о чем. Кому надо берет, кому ненадо - не берет. Аналогично с парой МКПП-автомат, многие просто не хотят автоматы, как бы маркетинг не пиарил автоматические трансмиссии.

Что касаемо фарша кашкая, просто сравните его с любой машиной с-класса, а еще учтите что кашкай выпускается с 2007 года, на тот момент ему ровней были только фокус и гольф.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Клиренс и полный привод вещи никак не взаимосвязанные. И то и другое по своему хорошо, вместе друг друга хорошо дополняют, но и по отдельности тоже полезны. По вашему у кого лучше проходимость - у полноприводной теаны или переднеприводного кашкая? У моноприводного ГАЗ-53 или полноприводного кашкая?
По статистике моноприводных кроссоверов продается больше чем полноприводных, и цена тут вторична, большинству он просто не нужен, или нужен крайне редко что в противовес экономичности и ряду других параметров ведет к выбору переднеприводной версии. Цена вопроса-то всего пара тыщ баксов, то есть ни о чем. Кому надо берет, кому ненадо - не берет. Аналогично с парой МКПП-автомат, многие просто не хотят автоматы, как бы маркетинг не пиарил автоматические трансмиссии.

Что касаемо фарша кашкая, просто сравните его с любой машиной с-класса, а еще учтите что кашкай выпускается с 2007 года, на тот момент ему ровней были только фокус и гольф.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еще раз 20 см для города - зачем? если у вас такие колдобины в городе, что необходимо 20 см клиренса, то скорее всего и 20 будет мало ибо это уже не город, а бездорожье с домами и тут точно нужен полный привод. и второе преимущество полного привода это зима, скользкая дорога. и моноприводный газ 53 не заберется по скользкому подъему по которому спокойно проедет полноприводный авто. а моноприводные кроссы это просто понты, хочется "джип" вот только денег нема.
автоматы не хотят те кто свыкся с машиной и переключение передач происходит на подсознательном уровне и ни каких неудобств, что в пробке, что на трассе или городе он не испытывает и зачем тогда платить больше за авто с худшими техническими характеристиками, переучиваться в навыках вождения, а вернее подстраиваться под АКПП( вылезания из грязи или снега, рассчитывать по другому обгон, ускорение и т.д....).
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
если из этих то я бы присмотрелся к пежо
СсылкаПожаловаться
Vikont
Королла
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если на долго то Peugeot 408.. если продавать через 3 года - скорее HYUNDAI Elantra
СсылкаПожаловаться
Сергей
А что нравится больше.Я бы пежо купил-он больше сам и клиренс тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Зачем для города Дастер? Дастер как бюджетный кросс хорош,если за город выезжать,а в городе то он проигрывает и по расходу,и салон совсем уж аскетичный.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Зачем для города Дастер? Дастер как бюджетный кросс хорош,если за город выезжать,а в городе то он проигрывает и по расходу,и салон совсем уж аскетичный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем для города Дастер? Дастер как бюджетный кросс хорош,если за город выезжать,а в городе то он проигрывает и по расходу,и салон совсем уж аскетичный.

Не настаиваю,но дастер не плох для города.минусов не вижу.(если не для гонок на светофорах).расход ну на литр больше.а так надёжный аппарат.лучше уж на дастере за 700тр чем на форде-фиесте за 600 или любой другой пузотёрке.пока дороги в стране овно-кросс-лучший выбор. с любым приводом.
СсылкаПожаловаться
Игорь Усачев
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///
СсылкаПожаловаться
Игорь Усачев
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///
СсылкаПожаловаться
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///

К сожалению нынешние Япошки - это не те что были лет 10 назад(,
СсылкаПожаловаться
Игорь Усачев
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///
СсылкаПожаловаться
Даа....Где был человек последние лет двадцать))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Даа....Где был человек последние лет двадцать))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последнии лет 20 впаривал ВАМ те ПЕЖО РЕНО и тд....
СсылкаПожаловаться
Игорь Усачев
Последнии лет 20 впаривал ВАМ те ПЕЖО РЕНО и тд....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда должны были поумнеть.Сейчас уже джапов впаривать сложнее-люди уже имеют возможность сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Усачев
Полностью с Вами СОГЛАСЕН ..2003 по 2006 еше можно найти с чистой ПТС,,Дальше пошли погремушки..Моложе авто не есть лучшее,,ДВС 1G до сих пор в почете а им уже больше 20//А сейчас какого только фарша нет,,НА ВКУС и ЦВЕТ ...нет///Ну и чистые Корейцы не плохи..только не Рено Пежо и тд...УДАЧИ В ВЫБОРЕ///
СсылкаПожаловаться
Игорь Усачев
Полностью с Вами СОГЛАСЕН ..2003 по 2006 еше можно найти с чистой ПТС,,Дальше пошли погремушки..Моложе авто не есть лучшее,,ДВС 1G до сих пор в почете а им уже больше 20//А сейчас какого только фарша нет,,НА ВКУС и ЦВЕТ ...нет///Ну и чистые Корейцы не плохи..только не Рено Пежо и тд...УДАЧИ В ВЫБОРЕ///
СсылкаПожаловаться
Скудоумие процветает...
Рено давно в паре с Ниссаном работает и корейским Самсунгом и Вазом и Датчией, а сейчас начали сотрудничество еще и с мерсем.
Пежо-ситроен работает с Митсубиши и сотрудничает с БМВ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Усачев
А ТАГАЗ работает с BYD который не продать и выбросить жалко а кузов 120 corolla и двс митсубы Вот ВАМ и сотрудничество как на фокусах болты ЗАБИВАЛИ молотками так и ...А зарпл..не прибавилась/// Что может быть обшего Пежо с БМВ подскажите// брызговик//
СсылкаПожаловаться
Игорь Усачев
А ТАГАЗ работает с BYD который не продать и выбросить жалко а кузов 120 corolla и двс митсубы Вот ВАМ и сотрудничество как на фокусах болты ЗАБИВАЛИ молотками так и ...А зарпл..не прибавилась/// Что может быть обшего Пежо с БМВ подскажите// брызговик//
СсылкаПожаловаться
пежо-ситроен создавал турбированные бензиновые моторы вместе с БМВ
СсылкаПожаловаться
AlexKey
пежо-ситроен создавал турбированные бензиновые моторы вместе с БМВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Вот они и сыпятся как мухи на мини. На первом поколении стоял движок от крайслера, проблем не было. Связались с французами - понеслась
СсылкаПожаловаться
Dima
Да. Вот они и сыпятся как мухи на мини. На первом поколении стоял движок от крайслера, проблем не было. Связались с французами - понеслась
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причем тут французы? в мини стоят разработки БМВ, и французам БМВ разрабатывал моторы турбированные..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
причем тут французы? в мини стоят разработки БМВ, и французам БМВ разрабатывал моторы турбированные..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати которые и ругают больше всего.А БМВ дизелями пежо интересовался-которые одни из лучших в мире.Они же вместе и дизель делали.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кстати которые и ругают больше всего.А БМВ дизелями пежо интересовался-которые одни из лучших в мире.Они же вместе и дизель делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На дизелях французев - рено, пежо-ситроен 2/3 дизелистов Европы ездит... и ничего...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
причем тут французы? в мини стоят разработки БМВ, и французам БМВ разрабатывал моторы турбированные..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двигатели 1.4 и 1.6, в том числе и для мини, делает PSA на своем заводе во франции
СсылкаПожаловаться
Dima
Двигатели 1.4 и 1.6, в том числе и для мини, делает PSA на своем заводе во франции
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хм.. не знал.. на бмв-шки тоже ставят? потому как в последнее время стало относительно много нареканий на бмв-шные движки бензиновые 1.6 и 2.0...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хм.. не знал.. на бмв-шки тоже ставят? потому как в последнее время стало относительно много нареканий на бмв-шные движки бензиновые 1.6 и 2.0...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На 116 и 118 по крайней мере. Здесь все расписано

http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engi...
СсылкаПожаловаться
Dima
На 116 и 118 по крайней мере. Здесь все расписано

http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engi...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо)
СсылкаПожаловаться
У пежо 2 беды,это движки и коробка на 120л.с версии. Круз по моему с подвеской не очень дружит и с младшим движком.А хендай очень переоценена,проще взять киа церато (те же яйца только в другой обертке).
СсылкаПожаловаться
Артём Лекомцев
Если из тех,которые перечислил,то Elantra! но я б её не брал,как по мне лучше взять Pajero Sport 2.5 TD 2006 года будет в самый раз,их только до 2008 к сожалению выпускали,потом другая модель
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть