Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
т.е. 800 - 850 тыщ? Я бы забыл про с-класс и брал кашкай . Сейчас со скидками в комплектации SE (аналог с-класса в топе) получается:
- 1,6 л. 2WD 5 МТ - 789-802 т.р.
- 1,6 л. 2WD CVT - 844-857 т.р.
- 2,0 л. 2WD 6 МТ - 856-869 т.р.
т.е. 800 - 850 тыщ? Я бы забыл про с-класс и брал кашкай . Сейчас со скидками в комплектации SE (аналог с-класса в топе) получается:
- 1,6 л. 2WD 5 МТ - 789-802 т.р.
- 1,6 л. 2WD CVT - 844-857 т.р.
- 2,0 л. 2WD 6 МТ - 856-869 т.р.
Если нужен клиренс, нужен хотя бы и задний псевдопривод, а лазить по бордюрным камням в городе это прямая дорога к разорению.
комфорт, фарш кашака по сравнению с этими тремя машинами....очень сомнительное утверждение.
Если нужен клиренс, нужен хотя бы и задний псевдопривод, а лазить по бордюрным камням в городе это прямая дорога к разорению.
комфорт, фарш кашака по сравнению с этими тремя машинами....очень сомнительное утверждение.
Клиренс и полный привод вещи никак не взаимосвязанные. И то и другое по своему хорошо, вместе друг друга хорошо дополняют, но и по отдельности тоже полезны. По вашему у кого лучше проходимость - у полноприводной теаны или переднеприводного кашкая? У моноприводного ГАЗ-53 или полноприводного кашкая?
По статистике моноприводных кроссоверов продается больше чем полноприводных, и цена тут вторична, большинству он просто не нужен, или нужен крайне редко что в противовес экономичности и ряду других параметров ведет к выбору переднеприводной версии. Цена вопроса-то всего пара тыщ баксов, то есть ни о чем. Кому надо берет, кому ненадо - не берет. Аналогично с парой МКПП-автомат, многие просто не хотят автоматы, как бы маркетинг не пиарил автоматические трансмиссии.
Что касаемо фарша кашкая, просто сравните его с любой машиной с-класса, а еще учтите что кашкай выпускается с 2007 года, на тот момент ему ровней были только фокус и гольф.
Клиренс и полный привод вещи никак не взаимосвязанные. И то и другое по своему хорошо, вместе друг друга хорошо дополняют, но и по отдельности тоже полезны. По вашему у кого лучше проходимость - у полноприводной теаны или переднеприводного кашкая? У моноприводного ГАЗ-53 или полноприводного кашкая?
По статистике моноприводных кроссоверов продается больше чем полноприводных, и цена тут вторична, большинству он просто не нужен, или нужен крайне редко что в противовес экономичности и ряду других параметров ведет к выбору переднеприводной версии. Цена вопроса-то всего пара тыщ баксов, то есть ни о чем. Кому надо берет, кому ненадо - не берет. Аналогично с парой МКПП-автомат, многие просто не хотят автоматы, как бы маркетинг не пиарил автоматические трансмиссии.
Что касаемо фарша кашкая, просто сравните его с любой машиной с-класса, а еще учтите что кашкай выпускается с 2007 года, на тот момент ему ровней были только фокус и гольф.
еще раз 20 см для города - зачем? если у вас такие колдобины в городе, что необходимо 20 см клиренса, то скорее всего и 20 будет мало ибо это уже не город, а бездорожье с домами и тут точно нужен полный привод. и второе преимущество полного привода это зима, скользкая дорога. и моноприводный газ 53 не заберется по скользкому подъему по которому спокойно проедет полноприводный авто. а моноприводные кроссы это просто понты, хочется "джип" вот только денег нема.
автоматы не хотят те кто свыкся с машиной и переключение передач происходит на подсознательном уровне и ни каких неудобств, что в пробке, что на трассе или городе он не испытывает и зачем тогда платить больше за авто с худшими техническими характеристиками, переучиваться в навыках вождения, а вернее подстраиваться под АКПП( вылезания из грязи или снега, рассчитывать по другому обгон, ускорение и т.д....).
Зачем для города Дастер? Дастер как бюджетный кросс хорош,если за город выезжать,а в городе то он проигрывает и по расходу,и салон совсем уж аскетичный.
Зачем для города Дастер? Дастер как бюджетный кросс хорош,если за город выезжать,а в городе то он проигрывает и по расходу,и салон совсем уж аскетичный.
Зачем для города Дастер? Дастер как бюджетный кросс хорош,если за город выезжать,а в городе то он проигрывает и по расходу,и салон совсем уж аскетичный.
Не настаиваю,но дастер не плох для города.минусов не вижу.(если не для гонок на светофорах).расход ну на литр больше.а так надёжный аппарат.лучше уж на дастере за 700тр чем на форде-фиесте за 600 или любой другой пузотёрке.пока дороги в стране овно-кросс-лучший выбор. с любым приводом.
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///
К сожалению нынешние Япошки - это не те что были лет 10 назад(,
Ну как говорят беларуссы РЕНО //ГАНО//а ПЕЖО его брат/// СH Cruse цыганский авто после ГАЗ 24//Возьми Hundai AVANTA чистый кореец,,ну а лучше расмотри Япошек ЭТО ТЕМА///
- 1,6 л. 2WD 5 МТ - 789-802 т.р.
- 1,6 л. 2WD CVT - 844-857 т.р.
- 2,0 л. 2WD 6 МТ - 856-869 т.р.
- 1,6 л. 2WD 5 МТ - 789-802 т.р.
- 1,6 л. 2WD CVT - 844-857 т.р.
- 2,0 л. 2WD 6 МТ - 856-869 т.р.
комфорт, фарш кашака по сравнению с этими тремя машинами....очень сомнительное утверждение.
комфорт, фарш кашака по сравнению с этими тремя машинами....очень сомнительное утверждение.
По статистике моноприводных кроссоверов продается больше чем полноприводных, и цена тут вторична, большинству он просто не нужен, или нужен крайне редко что в противовес экономичности и ряду других параметров ведет к выбору переднеприводной версии. Цена вопроса-то всего пара тыщ баксов, то есть ни о чем. Кому надо берет, кому ненадо - не берет. Аналогично с парой МКПП-автомат, многие просто не хотят автоматы, как бы маркетинг не пиарил автоматические трансмиссии.
Что касаемо фарша кашкая, просто сравните его с любой машиной с-класса, а еще учтите что кашкай выпускается с 2007 года, на тот момент ему ровней были только фокус и гольф.
По статистике моноприводных кроссоверов продается больше чем полноприводных, и цена тут вторична, большинству он просто не нужен, или нужен крайне редко что в противовес экономичности и ряду других параметров ведет к выбору переднеприводной версии. Цена вопроса-то всего пара тыщ баксов, то есть ни о чем. Кому надо берет, кому ненадо - не берет. Аналогично с парой МКПП-автомат, многие просто не хотят автоматы, как бы маркетинг не пиарил автоматические трансмиссии.
Что касаемо фарша кашкая, просто сравните его с любой машиной с-класса, а еще учтите что кашкай выпускается с 2007 года, на тот момент ему ровней были только фокус и гольф.
автоматы не хотят те кто свыкся с машиной и переключение передач происходит на подсознательном уровне и ни каких неудобств, что в пробке, что на трассе или городе он не испытывает и зачем тогда платить больше за авто с худшими техническими характеристиками, переучиваться в навыках вождения, а вернее подстраиваться под АКПП( вылезания из грязи или снега, рассчитывать по другому обгон, ускорение и т.д....).
Не настаиваю,но дастер не плох для города.минусов не вижу.(если не для гонок на светофорах).расход ну на литр больше.а так надёжный аппарат.лучше уж на дастере за 700тр чем на форде-фиесте за 600 или любой другой пузотёрке.пока дороги в стране овно-кросс-лучший выбор. с любым приводом.
К сожалению нынешние Япошки - это не те что были лет 10 назад(,