Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подходит время менять автомобиль. На данный момент езжу на chevrolet lacetti. Хотелось бы за 800-900т.р. приобрести апарат с полным приводом и большим дорожным просветом (задумывался о корейцах).
И нужен ли вам паркетник, если вы ездите на легковушке и вам все нравится
Отличный вопрос.
Если вы реально ездите на легковушке и все устраивает, смысл переплачивать за полный привод и "большой" клиренс? За эти деньги можно шикарное легковое авто взять.
За такое полный привод - только отечественное, но качество там страдает. Хотя не знаю как новые патриоты бегают, их недавно сильно обновили. А вот передний привод недавно сами выбирали, пришли к Санг енгу актион, отзывы средние о них. Но по комфорту и характеристикам все устраивает. Щас сложно оценить, что лучше взять. Либо нужна сборка не нашенская, либо авто по цене лимона 1,5. А за 800-900 все примерно одинаково. Везде и слабости свои и достоинства. Ну разве что выделить можно наши тазы и китайцы. У китайцы по цене привлекательны, но железо тонковато и цена падает при перепродаже сильно. Но ховера вроде бегают.
Согласен, + актиона можно взять дизельного до 1 млн, чего не скажешь о спортеге, у которого движек определенно проигрывает актионовскому. И еще плюс актиона, что машина только прошла рейсталинг. Я на дорейтсалинговой версии откатал почти 2 года никаких нареканий на качество, машина отлчино себя показала.
Я вот тоже хотел поменять лачетти седан на что не будь другое в районе 600000,т.к машина до такой степени скучная что постоянно нужно самому искать что в ней подремонтировать, но проехал по салонам ,покатался на тест драйвах и пока подумал оставить своего верного коня,т.к за такие деньги возьмёш тот же авто в другой обвёртке
санг енг актион,его обновили.посмотри на ютубе,там про него не мало роликов.вообще санг енг это самый бюджетный кореец.хуже только китай.сама это модель мне понравилась,у меня знакомые взяли за такие же деньги.говорят нравиться.только не полный привод,и движок средний.я сам 2 месяца назад выбирал "паркетник" митсубиши аsх но вовремя одумался.эти авто(я про паркетник) на любителя,относительно дорогие и не всегда нужные,по крайней мере в городе.в итоге взял мазду 3 в салоне в достойной комплектации и кучей подарков.за теже деньги.а это уже японец а не кореец.
Я в свое время с нового соляриса на 5 летнюю (4 года в использовании) сузуки гранд витару 2.4l, акпп, пересел. По цене как раз уложился в твою сумму, чуть дешевле 800 сама машина в топе + каско порядка 70-80 тыс с франшизой, без франшизы под 110 было. По интерьеру беднее одноклассников, небольшой багажник (если есть маленький ребенок, то весь багаж придется на детскую коляску класть) + дорогое ТО + стандартные лампы бл. света не очень яркие - это из недостатков, но исправь их производитель, цена была бы не ниже 1.5-2 млн, естественно. Реальный расход от манеры езды зависит, минимум, что удавалось делать 11,6л/100, но это вообще без перегазовок, с выключенными устройствами (музыка, кл-контроль) и езда медленнее основного потока. Реально 16-17 л/100. Но машина надежная, подвела всего 1 раз, когда на пузо в лесу в тракторную колею полез. А городские сугробы, бордюры, глубокие по городским меркам лужи неглядя проходит. Сейчас пробег 95 тыс, покупал, когда было 80, менял только расходники и лампочки заменил на чуть более яркие.
за такую сумму, нового и нормального ничего не найдёте, если нужен кросс с подключаемым приводом то пожалуй Кашкай,35, Аутлендер.можно конечно и Л200 но там на допиках вылезет много
Ну как бы Я тоже сейчас на лачетти и тоже присматриваю замену но где то через год не раньше точно.
Так вот если полный привод то Ховер Н5 отличный вариант + в следющем году появится Н5Т он еще интересней.
Так же Кайрон неплохой вариант но новый наврятле купите за такие деньги.
Уаз нужен если реально охотник и рыбак, а так он разорит на бензе по городу.
Так что вам тест драйв в помощь или смотреть б\у 2-3х летку можно найти шкоду суперб, октавию, Тот же кайрон, да и вообще полно чего.
И нужен ли вам паркетник, если вы ездите на легковушке и вам все нравится
И нужен ли вам паркетник, если вы ездите на легковушке и вам все нравится
Отличный вопрос.
Если вы реально ездите на легковушке и все устраивает, смысл переплачивать за полный привод и "большой" клиренс? За эти деньги можно шикарное легковое авто взять.
Поддерживаю все перечисленное!
Санг Йонг Актион
Санг Йонг Кайрон
Ниссан Кашкай
Рено Дастер
Черри Тигго
нив
шеврале нива
уаз патриот
уаз хантер
все...
Так вот если полный привод то Ховер Н5 отличный вариант + в следющем году появится Н5Т он еще интересней.
Так же Кайрон неплохой вариант но новый наврятле купите за такие деньги.
Уаз нужен если реально охотник и рыбак, а так он разорит на бензе по городу.
Так что вам тест драйв в помощь или смотреть б\у 2-3х летку можно найти шкоду суперб, октавию, Тот же кайрон, да и вообще полно чего.