Я не про алкогольные градусы, собснно. Заметил вчера, поездив с полчаса, что обороты движка не падают при выключенной передаче, держатся около полутора тысяч. Сегодня завёлся, прогрелся движок - обороты нормальные, 0,9... Что за нафиг? Напомню, что пятнашка у меня, 1,5i.
Вот именно. Начни с мойки дроссельного узла. А за одно желательно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Обычно он начинает так умерать.
Вот именно. Начни с мойки дроссельного узла. А за одно желательно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Обычно он начинает так умерать.
Лучше всего очиститель карбюратора АБРО, в аэрозольной упаковке. А то что он называется карбюраторным, так ему какая разница какую грязь мыть.
Много раз уже обсуждалось, нет такого датчика на машинах. А значит и помыть его не получится. Может быть вы имели ввиду что-то другое?