11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что-то с оборотами

Я не про алкогольные градусы, собснно. Заметил вчера, поездив с полчаса, что обороты движка не падают при выключенной передаче, держатся около полутора тысяч. Сегодня завёлся, прогрелся движок - обороты нормальные, 0,9... Что за нафиг? Напомню, что пятнашка у меня, 1,5i.
Дядя Фёдор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
ХХ пора чистить.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ХХ пора чистить.
СсылкаПожаловаться
кого-кого??
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
кого-кого??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кого-кого??

Вот именно. Начни с мойки дроссельного узла. А за одно желательно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Обычно он начинает так умерать.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
кого-кого??

Вот именно. Начни с мойки дроссельного узла. А за одно желательно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Обычно он начинает так умерать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Hi Gear или на СТО?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Hi Gear или на СТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше ВИНС для карбюраторов - хотя особой разницы нет. А датчик положения ДЗ не такой уж дорогой. За одно и регулятор ХХ хорошо промой.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Лучше ВИНС для карбюраторов - хотя особой разницы нет. А датчик положения ДЗ не такой уж дорогой. За одно и регулятор ХХ хорошо промой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня ж инжектор... Карбовая жижа не навредит?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
у меня ж инжектор... Карбовая жижа не навредит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет просто для инжекторов не бывает - а карбовая само то - розьедает отложения, сажу, смолы ...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Hi Gear или на СТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Hi Gear или на СТО?

Лучше всего очиститель карбюратора АБРО, в аэрозольной упаковке. А то что он называется карбюраторным, так ему какая разница какую грязь мыть.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
кого-кого??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дроссельный узел,куда трос газа подходит.Обычно начинается с того,что там просто грязь и пыль набивается.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Дроссельный узел,куда трос газа подходит.Обычно начинается с того,что там просто грязь и пыль набивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так если б оно забилось, то оно бы постоянно так себя вело?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Так если б оно забилось, то оно бы постоянно так себя вело?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Немного закусывает и совсем не обязательно в одном месте.Мой,там всего одну гайку открутить.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Немного закусывает и совсем не обязательно в одном месте.Мой,там всего одну гайку открутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно, загляну. )
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Ясно, загляну. )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не сегодня-праздник.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
да, именно, а не то что подумал.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
да, именно, а не то что подумал.
СсылкаПожаловаться
так инжектор же!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вопрос по поводу "что за нафиг": обороты не падают во время движения на нейтралке или после остановки?
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вопрос по поводу "что за нафиг": обороты не падают во время движения на нейтралке или после остановки?
СсылкаПожаловаться
Во время движения ничего странного не замечал, обороты соответствуют передаче и скорости. Но когда остановился, обороты не упали, как обычно, до 0,8-0,9, а держались на полутора. Я педальку ногой подёргал, и подгазовал, и обратно потягял - без видимых результатов. Вчера, кстати, такого уже не было.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Во время движения ничего странного не замечал, обороты соответствуют передаче и скорости. Но когда остановился, обороты не упали, как обычно, до 0,8-0,9, а держались на полутора. Я педальку ногой подёргал, и подгазовал, и обратно потягял - без видимых результатов. Вчера, кстати, такого уже не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно, присоединяюсь в мойке дросселя и РХХ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Попробуй датчик холостого хода промыть, аэрозолью , что для очистки смоляных отложений карбюратора!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
Попробуй датчик холостого хода промыть, аэрозолью , что для очистки смоляных отложений карбюратора!
СсылкаПожаловаться
Попробуй датчик холостого хода промыть, аэрозолью , что для очистки смоляных отложений карбюратора!

Много раз уже обсуждалось, нет такого датчика на машинах. А значит и помыть его не получится. Может быть вы имели ввиду что-то другое?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария