Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Полный, постоянный привод вещь вполне удобная. Но при этом увеличивается расход топлива. Система фул-тайм, это привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес. Как правило при этом есть еще полная ручная блокировка всех колес. Эксплуатировал оба варианта. Считаю вторй более удобным и выгодным
не знаю как там на rav4 ,но у меня старенький восмидесятый крузачёк с фул-таймом и это означает,что у меня постоянный полный привод всегда, независимо там от пробуксовок колёс, ну а если дорога жопа ,то на этот случай есть блокировка межьосевого диферинциала,ну а если и того хуже то на этот случай есть пониженный ряд передач,короче вроде так, а ещё восмидесяточки есть и с отключаемым передним мостом,но говорят это уменьшает ресурс переднего редуктора,но расход при это тож становиться чуть меньше,лучше немного переплотить за горючку ,чем потом мост ремонтировать!!!