Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое пассивная блокировка?

Здравствуйте! У меня 2 вопроса по Фиат Пунто 2001 г.Подскажите кто знает пожалуйста! Что такое пассивная блокировка и почему она включается когда вздумает? И почему Фиатн не заводится в мороз.Батарея новая.Заводится только с теплой батареей..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Максим Мягких
Пассивная блокировка на сигнализации??? Какая батарея???
СсылкаПожаловаться
Алексей Б
маслице надо хорошее залить,тогда и на холодной батарее заводить будет
СсылкаПожаловаться
Мелкий Большой
На платформе в Италию там заведешь.
СсылкаПожаловаться
Блокировка ЧЕГО? Батарея КАКАЯ? Мороз КАКОЙ? Поподробнее описывайте свои проблемы, мадам. А то ведь помочь никто вам не сможет...
СсылкаПожаловаться
Блокировка ЧЕГО? Батарея КАКАЯ? Мороз КАКОЙ? Поподробнее описывайте свои проблемы, мадам. А то ведь помочь никто вам не сможет...
СсылкаПожаловаться
батарея я так понял,аккумуляторная
СсылкаПожаловаться
Алексей Б
батарея я так понял,аккумуляторная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт понятно, что аккумуляторная. Ёмкость? У меня вот стоит аккум ёмкостю 28А. Я от него подвигов в -30 и не жду...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
возможно Ваша АКБ не правильно подобрана к данному авто( например маленький пусковой ток) или она такая "новая" (обратитесь к специалисту пусть проверит АКБ нагрузочной вилкой, а если она обслуживаемая-пусть проверят плотность).
СсылкаПожаловаться
Сергей
Пассивная блокировка - это та, реле которой в процессе блокировки не потребляет ток, следовательно это реле потребляет ток в процессе работы и запуска двигателя.
Теоретически (но маловероятно), может не хватать напряжения аккумулятора именно для срабатывания этого реле (то есть стартеру, модулю зажигания и другим потребителям хватает, а именно этому реле не хватает).
Проблема скорее может быть в сигнализации (иммобилайзере) которая это реле использует.

Теплый аккумулятор имеет большую емкость нежели замерзший, может быть есть смысл заменить аккумулятор на другой - большей емкости.
Если при запуске стартер не крутит, аккумулятор однозначно менять на больший, кроме этого нужно поменять масло в двигателе на более жидкое.
Если при запуске стартер бойко крутит, а двигатель не заводится, то возможны проблемы с блокировками сигнализации (иммобилайзера) - не хватает напряжения аккумулятора, тоже может касаться и процессора (если в вашей машине он есть) - меняем аккумулятор на больший, закорачиваем (убираем) блокировку (на зиму).
СсылкаПожаловаться
Сергей
Пассивная блокировка - это та, реле которой в процессе блокировки не потребляет ток, следовательно это реле потребляет ток в процессе работы и запуска двигателя.
Теоретически (но маловероятно), может не хватать напряжения аккумулятора именно для срабатывания этого реле (то есть стартеру, модулю зажигания и другим потребителям хватает, а именно этому реле не хватает).
Проблема скорее может быть в сигнализации (иммобилайзере) которая это реле использует.

Теплый аккумулятор имеет большую емкость нежели замерзший, может быть есть смысл заменить аккумулятор на другой - большей емкости.
Если при запуске стартер не крутит, аккумулятор однозначно менять на больший, кроме этого нужно поменять масло в двигателе на более жидкое.
Если при запуске стартер бойко крутит, а двигатель не заводится, то возможны проблемы с блокировками сигнализации (иммобилайзера) - не хватает напряжения аккумулятора, тоже может касаться и процессора (если в вашей машине он есть) - меняем аккумулятор на больший, закорачиваем (убираем) блокировку (на зиму).
СсылкаПожаловаться
Еще вопросик-как отключить АВСку,по нашим дорогам одна морока
СсылкаПожаловаться
Еще вопросик-как отключить АВСку,по нашим дорогам одна морока
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предохранитель отвечающий за АБС выдерни...
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Как все сложно.Пока ездила на Оке было все просто,но не комфортно.Зато хоть в лес,хоть на рыбалку,хоть 7 мешков картошки.Захотелось иномарочку,хоть б/у. Уже вроде накатались.По хорошей дороге-хорошо.Поехали в Карелию средняя ск.35км/ч, после этого полетело сцепление.Муж месяц лежал под машиной.Оказывается стобы снять сцепление ,нужно снять двигатель.Без подъемника,без см.ямы.Съедешь на дорогу хуть похуже,то как танк по грязи идет,то буксует зараза.Вот и подумаешь вроде снова об отечественной машине.Хотя по городу дв.1,2 идеальный вариант-экономично.Извините за лирику-наболело
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Чего??? Чтобы поменять сцепление, что снять нужно???
Тросики передач (хомуты), стартер (3 болта), подушку (3 болта), цилиндрик привода сцепления (2 болта), провод массы (1 болт), полуоси (просто вытащить из гормошек) и коробка (4 болта + 2 болта кронштейна глушителя).
Есть умельцы - даже колёса не снимают. Какой двигатель, какой месяц? Отличная машина. Наболело у неё.
Масло на 16 клапанном клио проверь или стартер поменяй. Тогда вот наболит.
Уж если на пунто гнать, не знаю чем Вам угодить можно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru