24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что такое не везет и как с ним бороться?

Может кто-нибудь подскажет: что такое лонжерон и где эта штука находится? У меня Хонда СтепWGN, при заезде на яму сработали подушки безопасности, автослесарь говорит что зацепился за какую-то штуковину лонжероном. Каким образом лонжерон мог спровоцировать датчик? Никаких повреждений на кузове нет
Екатерина Удовенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Михайлов Валерий
Это, несущая конструкция, всего автомобиля. Изготавливается из листовой сталь, профиль сложный, коробчатый. Находятся, визуализируются, снизу авто, на днище... О срабатывании пиропатронов, с последующим сбрасыванием двигателя на Вольво, при наезде задним бампером в сугроб, я слышал... А вот если зацепить лонжероном за какое-то препятствие, при въезде на "яму"....это, что-то из области фантастики...,что это за яма такая? Слесарь физдепит что-то...
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Лонжерон, простыми словами-это "трубы", установленные спереди-2шт. сзади-2, под днищем кузова (к нему-же и приварены). Это несущая часть всего авто. "Труба" является гнутой конструкцией полой изнутри, сварная. Если залезите под машину (только ничего не крутите там), то увидите сами. В данном случае Вам не лгут.Подушки работают от резкого сильного удара, могут даже, когда влетите в большую яму на скорости. Удар и БА-бах.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Удовенко
ну не в яму же он свалился? я смотрела снизу, вроде повреждений нет
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Екатерина Удовенко
Екатерина Удовенко
ну не в яму же он свалился? я смотрела снизу, вроде повреждений нет
СсылкаПожаловаться
Повреждений быть и не должно, вы думали подушки сработают если дно у машины пробьёт. Ничего не помяли и то хорошо. Датчик сработал от удара, скорее всего удар пришёлся впереди не только лонжероном , но и защитой двигателя. Где датчики расположены можно посмотреть Мурзилку. Просто был очень сильный удар и всё. На внедорожниках иногда тоже срабатывают подушки на бездорожье, и об этом в их мурзилках предупреждают. А чтобы не получать по морде подушкой, нужно пристёгиваться.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Удовенко
значит ему просто не повезло, мало того что получил по морде, так еще пришлось и салон в порядок приводить за свой счет. :)
СсылкаПожаловаться
МореходВ ответ на Екатерина Удовенко
Екатерина Удовенко
значит ему просто не повезло, мало того что получил по морде, так еще пришлось и салон в порядок приводить за свой счет. :)
СсылкаПожаловаться
Надеюсь что не Вы были за рулем. А сами присутствовали при этом??? Это очень важно!! В принципе такой вариант вполне возможен. Для американских машин это вообще в порядке правил. Удар ногой в бампер вызывает срабатыване подушек. Но случай вообще то не типичный и требует комплексного подхода в изучении данного факта со всех сторон, дабы избежать в последствии трагедии. Так как срабатывание подушки на скоростной трассе при наезде на камень и его удара в район датчиков чревато очень серьезными последствиями. Датчик не должен реагировать на удары, он реагирует на деформацию. Делайте выводы. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Мореход
Мореход
Надеюсь что не Вы были за рулем. А сами присутствовали при этом??? Это очень важно!! В принципе такой вариант вполне возможен. Для американских машин это вообще в порядке правил. Удар ногой в бампер вызывает срабатыване подушек. Но случай вообще то не типичный и требует комплексного подхода в изучении данного факта со всех сторон, дабы избежать в последствии трагедии. Так как срабатывание подушки на скоростной трассе при наезде на камень и его удара в район датчиков чревато очень серьезными последствиями. Датчик не должен реагировать на удары, он реагирует на деформацию. Делайте выводы. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик не должен реагировать на удары, он реагирует на деформацию.
В корне неверное и вредное утверждение.
СсылкаПожаловаться
МореходВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Датчик не должен реагировать на удары, он реагирует на деформацию.
В корне неверное и вредное утверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы выслушал аргументы, Алексей. В конкретном случае я полагаю, что сработали фронтальные подушки, которые срабатывют при массовом сдвиге на скорости от 16 до 24 км.час о бетонную стену.
Известен факт, что однажды подушки сработали от взорвавшейся газовой зажигалки в салоне автомобиля, стоящего на солнцепеке.
Тема мутная и нам не известны все обстоятельства, что бы делать выводы.
А вообще Honda отзывает 437 763 автомобилей из-за неисправных подушек безопасности, а мы можем спорить не очем.
СсылкаПожаловаться
Екатерина УдовенкоВ ответ на Мореход
Мореход
Я бы выслушал аргументы, Алексей. В конкретном случае я полагаю, что сработали фронтальные подушки, которые срабатывют при массовом сдвиге на скорости от 16 до 24 км.час о бетонную стену.
Известен факт, что однажды подушки сработали от взорвавшейся газовой зажигалки в салоне автомобиля, стоящего на солнцепеке.
Тема мутная и нам не известны все обстоятельства, что бы делать выводы.
А вообще Honda отзывает 437 763 автомобилей из-за неисправных подушек безопасности, а мы можем спорить не очем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хонда 1999 года, так что есть о чем спорить. Мне просто интересно: где находится этот датчик? За рулем был автослесарь, так что перепало подушкой ему по челюсти хорошо, а меня вообще не было рядом.
СсылкаПожаловаться
МореходВ ответ на Екатерина Удовенко
Екатерина Удовенко
Хонда 1999 года, так что есть о чем спорить. Мне просто интересно: где находится этот датчик? За рулем был автослесарь, так что перепало подушкой ему по челюсти хорошо, а меня вообще не было рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще не факт что это все случилось на эстакаде, яме или... Он просто мог на ней где нибудь покататься и вляпаться. Если жестко припарковаться мордой к бордюру, то и подушки сработают. В сервисе я от машины не отхожу, я не доверяю этим механикам.
СсылкаПожаловаться
Екатерина УдовенкоВ ответ на Мореход
Мореход
Еще не факт что это все случилось на эстакаде, яме или... Он просто мог на ней где нибудь покататься и вляпаться. Если жестко припарковаться мордой к бордюру, то и подушки сработают. В сервисе я от машины не отхожу, я не доверяю этим механикам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тогда быб бы поврежден бампер, а это скрыть трудно
СсылкаПожаловаться
МореходВ ответ на Екатерина Удовенко
Екатерина Удовенко
тогда быб бы поврежден бампер, а это скрыть трудно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спецы бампер могут собрать, поменять и покрасить за час. Да и бампер может пройти над бордюром, а подвеске достанется не слабо.
СсылкаПожаловаться
Екатерина УдовенкоВ ответ на Мореход
Мореход
Спецы бампер могут собрать, поменять и покрасить за час. Да и бампер может пройти над бордюром, а подвеске достанется не слабо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не бампер не тронут, потому как я ее купила уже с повреждениями, они как были так и остались
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Екатерина Удовенко
Екатерина Удовенко
тогда быб бы поврежден бампер, а это скрыть трудно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в своей практике видел Форды со сработавшими преднатяжителями после удара о лонжерон. Так что сие вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Мореход
Мореход
Я бы выслушал аргументы, Алексей. В конкретном случае я полагаю, что сработали фронтальные подушки, которые срабатывют при массовом сдвиге на скорости от 16 до 24 км.час о бетонную стену.
Известен факт, что однажды подушки сработали от взорвавшейся газовой зажигалки в салоне автомобиля, стоящего на солнцепеке.
Тема мутная и нам не известны все обстоятельства, что бы делать выводы.
А вообще Honda отзывает 437 763 автомобилей из-за неисправных подушек безопасности, а мы можем спорить не очем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аргумент один - датчик измеряет степень замедления массы авто. Его не волнует деформация как таковая.
СсылкаПожаловаться
МореходВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Аргумент один - датчик измеряет степень замедления массы авто. Его не волнует деформация как таковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен! При очень резком торможении или наезде на препятствие и деформация неизбежна!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Мореход
Мореход
Согласен! При очень резком торможении или наезде на препятствие и деформация неизбежна!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
:)) Вы путаете первичные и вторичные половые признаки. :))
СсылкаПожаловаться
МореходВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
:)) Вы путаете первичные и вторичные половые признаки. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Леша, девушка серьезным вопросом озабочена, а Вы тут про половые признаки. Не глумитесь! И помогите ей советом, коль считаете себя хорошим специалистом.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Мореход
Мореход
Леша, девушка серьезным вопросом озабочена, а Вы тут про половые признаки. Не глумитесь! И помогите ей советом, коль считаете себя хорошим специалистом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:) Уважаемый мореход, замедление - первично, деформация - вторична. Не делайте серьёзное лицо и я не буду глумиться.
Катя, срабатывание подушки безопасности после удара лонжероном обо что-то, я считаю вполне возможным. Но в любом случае должен остаться след на лонжероне (хотя бы нарушение антикоррозийного покрытия). Что Вас волнует? "Косяк" слесаря - пусть он и платит за новую подушку (и модуль, если надо).
СсылкаПожаловаться
Екатерина УдовенкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
:) Уважаемый мореход, замедление - первично, деформация - вторична. Не делайте серьёзное лицо и я не буду глумиться.
Катя, срабатывание подушки безопасности после удара лонжероном обо что-то, я считаю вполне возможным. Но в любом случае должен остаться след на лонжероне (хотя бы нарушение антикоррозийного покрытия). Что Вас волнует? "Косяк" слесаря - пусть он и платит за новую подушку (и модуль, если надо).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
меня больше волнуют последствия такого удара
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария