Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое не везет и как с ним бороться?

Может кто-нибудь подскажет: что такое лонжерон и где эта штука находится? У меня Хонда СтепWGN, при заезде на яму сработали подушки безопасности, автослесарь говорит что зацепился за какую-то штуковину лонжероном. Каким образом лонжерон мог спровоцировать датчик? Никаких повреждений на кузове нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Валерий Михайлов
Это, несущая конструкция, всего автомобиля. Изготавливается из листовой сталь, профиль сложный, коробчатый. Находятся, визуализируются, снизу авто, на днище... О срабатывании пиропатронов, с последующим сбрасыванием двигателя на Вольво, при наезде задним бампером в сугроб, я слышал... А вот если зацепить лонжероном за какое-то препятствие, при въезде на "яму"....это, что-то из области фантастики...,что это за яма такая? Слесарь физдепит что-то...
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Лонжерон, простыми словами-это "трубы", установленные спереди-2шт. сзади-2, под днищем кузова (к нему-же и приварены). Это несущая часть всего авто. "Труба" является гнутой конструкцией полой изнутри, сварная. Если залезите под машину (только ничего не крутите там), то увидите сами. В данном случае Вам не лгут.Подушки работают от резкого сильного удара, могут даже, когда влетите в большую яму на скорости. Удар и БА-бах.
СсылкаПожаловаться
ну не в яму же он свалился? я смотрела снизу, вроде повреждений нет
СсылкаПожаловаться
ну не в яму же он свалился? я смотрела снизу, вроде повреждений нет
СсылкаПожаловаться
Повреждений быть и не должно, вы думали подушки сработают если дно у машины пробьёт. Ничего не помяли и то хорошо. Датчик сработал от удара, скорее всего удар пришёлся впереди не только лонжероном , но и защитой двигателя. Где датчики расположены можно посмотреть Мурзилку. Просто был очень сильный удар и всё. На внедорожниках иногда тоже срабатывают подушки на бездорожье, и об этом в их мурзилках предупреждают. А чтобы не получать по морде подушкой, нужно пристёгиваться.
СсылкаПожаловаться
значит ему просто не повезло, мало того что получил по морде, так еще пришлось и салон в порядок приводить за свой счет. :)
СсылкаПожаловаться
значит ему просто не повезло, мало того что получил по морде, так еще пришлось и салон в порядок приводить за свой счет. :)
СсылкаПожаловаться
Надеюсь что не Вы были за рулем. А сами присутствовали при этом??? Это очень важно!! В принципе такой вариант вполне возможен. Для американских машин это вообще в порядке правил. Удар ногой в бампер вызывает срабатыване подушек. Но случай вообще то не типичный и требует комплексного подхода в изучении данного факта со всех сторон, дабы избежать в последствии трагедии. Так как срабатывание подушки на скоростной трассе при наезде на камень и его удара в район датчиков чревато очень серьезными последствиями. Датчик не должен реагировать на удары, он реагирует на деформацию. Делайте выводы. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Надеюсь что не Вы были за рулем. А сами присутствовали при этом??? Это очень важно!! В принципе такой вариант вполне возможен. Для американских машин это вообще в порядке правил. Удар ногой в бампер вызывает срабатыване подушек. Но случай вообще то не типичный и требует комплексного подхода в изучении данного факта со всех сторон, дабы избежать в последствии трагедии. Так как срабатывание подушки на скоростной трассе при наезде на камень и его удара в район датчиков чревато очень серьезными последствиями. Датчик не должен реагировать на удары, он реагирует на деформацию. Делайте выводы. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик не должен реагировать на удары, он реагирует на деформацию.
В корне неверное и вредное утверждение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Датчик не должен реагировать на удары, он реагирует на деформацию.
В корне неверное и вредное утверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы выслушал аргументы, Алексей. В конкретном случае я полагаю, что сработали фронтальные подушки, которые срабатывют при массовом сдвиге на скорости от 16 до 24 км.час о бетонную стену.
Известен факт, что однажды подушки сработали от взорвавшейся газовой зажигалки в салоне автомобиля, стоящего на солнцепеке.
Тема мутная и нам не известны все обстоятельства, что бы делать выводы.
А вообще Honda отзывает 437 763 автомобилей из-за неисправных подушек безопасности, а мы можем спорить не очем.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Я бы выслушал аргументы, Алексей. В конкретном случае я полагаю, что сработали фронтальные подушки, которые срабатывют при массовом сдвиге на скорости от 16 до 24 км.час о бетонную стену.
Известен факт, что однажды подушки сработали от взорвавшейся газовой зажигалки в салоне автомобиля, стоящего на солнцепеке.
Тема мутная и нам не известны все обстоятельства, что бы делать выводы.
А вообще Honda отзывает 437 763 автомобилей из-за неисправных подушек безопасности, а мы можем спорить не очем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хонда 1999 года, так что есть о чем спорить. Мне просто интересно: где находится этот датчик? За рулем был автослесарь, так что перепало подушкой ему по челюсти хорошо, а меня вообще не было рядом.
СсылкаПожаловаться
Хонда 1999 года, так что есть о чем спорить. Мне просто интересно: где находится этот датчик? За рулем был автослесарь, так что перепало подушкой ему по челюсти хорошо, а меня вообще не было рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще не факт что это все случилось на эстакаде, яме или... Он просто мог на ней где нибудь покататься и вляпаться. Если жестко припарковаться мордой к бордюру, то и подушки сработают. В сервисе я от машины не отхожу, я не доверяю этим механикам.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Еще не факт что это все случилось на эстакаде, яме или... Он просто мог на ней где нибудь покататься и вляпаться. Если жестко припарковаться мордой к бордюру, то и подушки сработают. В сервисе я от машины не отхожу, я не доверяю этим механикам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тогда быб бы поврежден бампер, а это скрыть трудно
СсылкаПожаловаться
тогда быб бы поврежден бампер, а это скрыть трудно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спецы бампер могут собрать, поменять и покрасить за час. Да и бампер может пройти над бордюром, а подвеске достанется не слабо.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Спецы бампер могут собрать, поменять и покрасить за час. Да и бампер может пройти над бордюром, а подвеске достанется не слабо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не бампер не тронут, потому как я ее купила уже с повреждениями, они как были так и остались
СсылкаПожаловаться
тогда быб бы поврежден бампер, а это скрыть трудно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в своей практике видел Форды со сработавшими преднатяжителями после удара о лонжерон. Так что сие вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Я бы выслушал аргументы, Алексей. В конкретном случае я полагаю, что сработали фронтальные подушки, которые срабатывют при массовом сдвиге на скорости от 16 до 24 км.час о бетонную стену.
Известен факт, что однажды подушки сработали от взорвавшейся газовой зажигалки в салоне автомобиля, стоящего на солнцепеке.
Тема мутная и нам не известны все обстоятельства, что бы делать выводы.
А вообще Honda отзывает 437 763 автомобилей из-за неисправных подушек безопасности, а мы можем спорить не очем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аргумент один - датчик измеряет степень замедления массы авто. Его не волнует деформация как таковая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Аргумент один - датчик измеряет степень замедления массы авто. Его не волнует деформация как таковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен! При очень резком торможении или наезде на препятствие и деформация неизбежна!
СсылкаПожаловаться
Мореход
Согласен! При очень резком торможении или наезде на препятствие и деформация неизбежна!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
:)) Вы путаете первичные и вторичные половые признаки. :))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
:)) Вы путаете первичные и вторичные половые признаки. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Леша, девушка серьезным вопросом озабочена, а Вы тут про половые признаки. Не глумитесь! И помогите ей советом, коль считаете себя хорошим специалистом.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Леша, девушка серьезным вопросом озабочена, а Вы тут про половые признаки. Не глумитесь! И помогите ей советом, коль считаете себя хорошим специалистом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:) Уважаемый мореход, замедление - первично, деформация - вторична. Не делайте серьёзное лицо и я не буду глумиться.
Катя, срабатывание подушки безопасности после удара лонжероном обо что-то, я считаю вполне возможным. Но в любом случае должен остаться след на лонжероне (хотя бы нарушение антикоррозийного покрытия). Что Вас волнует? "Косяк" слесаря - пусть он и платит за новую подушку (и модуль, если надо).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
:) Уважаемый мореход, замедление - первично, деформация - вторична. Не делайте серьёзное лицо и я не буду глумиться.
Катя, срабатывание подушки безопасности после удара лонжероном обо что-то, я считаю вполне возможным. Но в любом случае должен остаться след на лонжероне (хотя бы нарушение антикоррозийного покрытия). Что Вас волнует? "Косяк" слесаря - пусть он и платит за новую подушку (и модуль, если надо).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
меня больше волнуют последствия такого удара
СсылкаПожаловаться
меня больше волнуют последствия такого удара
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да вряд ли будут серьёзные последствия в виде нарушения геометрии кузова и тому подобное. Если есть возможность "нажать" на них, то кроме восстановления подушки безопасности, можно стребовать с них замер (и регулировку) углов установки передних колёс и замер геометрии кузова на хорошем стенде. Лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
Michael
А почему бы и нет? Быстро решил въехать, а ограничители на яме слишкомы высоки для Хонды ну и хорошенько треснулся лонжероном. Пусть на стапеле геометрию проверят теперь, а то и кузов повести могло. А может не говорит что вообще мимо ямы проехал? Я бы просил поднять на подъемнике и сам бы осмотрел.
СсылкаПожаловаться
Michael
А почему бы и нет? Быстро решил въехать, а ограничители на яме слишкомы высоки для Хонды ну и хорошенько треснулся лонжероном. Пусть на стапеле геометрию проверят теперь, а то и кузов повести могло. А может не говорит что вообще мимо ямы проехал? Я бы просил поднять на подъемнике и сам бы осмотрел.
СсылкаПожаловаться
что значит повести кузов? Я после этого дважды съездила до Челябинска и обратно, ничего страшного не заметила
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
если датчик подушки стоит на лонжероне - то вполне может и сработать
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
если датчик подушки стоит на лонжероне - то вполне может и сработать
СсылкаПожаловаться
если датчик подушки стоит на лонжероне - то вполне может и сработать

не поверите, датчик подушки стоит на ЛОНЖЕРОНЕ!
СсылкаПожаловаться
smedv
если датчик подушки стоит на лонжероне - то вполне может и сработать

не поверите, датчик подушки стоит на ЛОНЖЕРОНЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поверите, но датчик подушки может стоять и НЕ на лонжероне. Пример - все хундаи/киа, да и мицубиши тоже. Датчик передних подушек стоит в управляющем модуле SRS.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
если датчик подушки стоит на лонжероне - то вполне может и сработать
СсылкаПожаловаться
Ты вообще понял о чём написал. На хрена на лонжероне датчик подушки безопасности. Чтобы от удара о землю задницу подушкой закрывать. Их ставят спереди в ,в салоне, по бокам в корпусе и сзади, но не в бамперах, а то на сервисах море работы было бы.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Ты вообще понял о чём написал. На хрена на лонжероне датчик подушки безопасности. Чтобы от удара о землю задницу подушкой закрывать. Их ставят спереди в ,в салоне, по бокам в корпусе и сзади, но не в бамперах, а то на сервисах море работы было бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я где написал "в бамперах"? Вы не видите разницы между лонжероном и бампером?
СсылкаПожаловаться
как тогда бампер прошел мимо?
СсылкаПожаловаться
как тогда бампер прошел мимо?
СсылкаПожаловаться
автарка красивая)))
СсылкаПожаловаться
smedv
автарка красивая)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автарка красивая)))

Спасибо!!!!;)
СсылкаПожаловаться
автарка красивая)))

Спасибо!!!!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и у меня опосум не промах;)
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за понятные разъяснения, я все поняла :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru