Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое городской цикл?

Я заметил, по бортовому компьютеру, что при скорости до 30 км./ч. авто потребляет 12-10л. бензина на 100км., при трогании с места от 24 до 48л.б. на 100км. Когда скорость более 30км/ч то машина потребляет 5,5-6,6л. на 100км/ч.
Так городской цикл - это до 30км/ч?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Серж Филипов
городской цикл - это постоянные старт - стоп.
СсылкаПожаловаться
Dark
нет, это СРЕДНЯЯ скорость в условиях населённого пункта, с троганьем и торможением, она определяется на стенде, есть свои условия, которые от реалий слегка отдалены, но +- указывают на усреднённый расход в населённом пункте....
СсылкаПожаловаться
Dark
нет, это СРЕДНЯЯ скорость в условиях населённого пункта, с троганьем и торможением, она определяется на стенде, есть свои условия, которые от реалий слегка отдалены, но +- указывают на усреднённый расход в населённом пункте....
СсылкаПожаловаться
именно так
СсылкаПожаловаться
галя панова
Только города бывают разные. Москва или Торжок, Питер или Вышний Волочёк
СсылкаПожаловаться
Михаил Белов
Вы забавный. Но сейчас таких всё больше и больше.
СсылкаПожаловаться
На многих автомобилях бортовой комп не учитывает расход на холостых оборотах (прогрев,стояние в пробках,перекрёстках),поэтому расход реально больше в городе,где то слышала в среднем грамм 300 на 10 литров не учтено.
Я когда плавно трогаюсь и набираю обороты,то до 15-20 доходит,ну а резко и за 30 показывает.
СсылкаПожаловаться
На многих автомобилях бортовой комп не учитывает расход на холостых оборотах (прогрев,стояние в пробках,перекрёстках),поэтому расход реально больше в городе,где то слышала в среднем грамм 300 на 10 литров не учтено.
Я когда плавно трогаюсь и набираю обороты,то до 15-20 доходит,ну а резко и за 30 показывает.
СсылкаПожаловаться
должен учитывать бортовой компьютер и на холостых оборотах - в час\литр....
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
В городе, на работу я еду в 06.15ч. - город пуст, домой возвращаюсь в 00.15ч. - машин мало. Еду на скорости до 60км./ч., мой средний расход в городе 6.6л. на 100км.. Это и есть городской цикл? Или это всё же загородный цикл.? Или термин "Городской цикл" подразумевает движение со скоростью до 30 км в час?
У меня получается, что движение свыше 40 км в час как "Загородный цикл" и расход топлива 5.5л на 100км, а то и 4.4л. на 100км.
Естественно, если постоянно попеременно разгонять авто, а затем сразу тормозить, а затем опять разгонять то будет 9л на 100км. Но такой рваный ритм можно устроить и за городом.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
В городе, на работу я еду в 06.15ч. - город пуст, домой возвращаюсь в 00.15ч. - машин мало. Еду на скорости до 60км./ч., мой средний расход в городе 6.6л. на 100км.. Это и есть городской цикл? Или это всё же загородный цикл.? Или термин "Городской цикл" подразумевает движение со скоростью до 30 км в час?
У меня получается, что движение свыше 40 км в час как "Загородный цикл" и расход топлива 5.5л на 100км, а то и 4.4л. на 100км.
Естественно, если постоянно попеременно разгонять авто, а затем сразу тормозить, а затем опять разгонять то будет 9л на 100км. Но такой рваный ритм можно устроить и за городом.
СсылкаПожаловаться
"Городской цикл" - движение по населенному пункту со скоростью до 60 км/час.
Вы путаете "городской цикл" с "экономичной скоростью".
Вы едете на работу и с работы по почти пустому городу, но ведь и днем вы совершаете поездки, стоите на светофорах и в пробках. Вот все это и будет "городской цикл".
"Загородный цикл" - движение по загородным дорогам, как правило, на скорости выше 60 км/час.
"Экономичная скорость" для "городского цикла", для большинства современных машин, 40-50 км/час без резких разгонов и торможений.
СсылкаПожаловаться
галя панова
зачем так закорачиваться , если и так всё понятно,
СсылкаПожаловаться
галя панова
зачем так закорачиваться , если и так всё понятно,
СсылкаПожаловаться
зачем так закорачиваться , если и так всё понятно,

Что понятно?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Обычно производитель показывает три параметра: расход при городском цикле, загородный цикл и средний расход. Городской цикл подразумевает расход при проезде участка в 100 км с определенным количеством светофоров (езда с остановками). Загородный цикл- проезд 100 км на крейсерской скорости без остановок. Цифры эти приблизительные, потому что невозможно проехать 100 км по нашим дорогам без торможений и разгонов. Средний расход- 60% городского+ 40% загородного циклов. По поводу компа: у Вас стоит мгновенный расход топлива, поэтому и показывает такие цифры. Если Вы при езде на трассе ускоритесь для обгона- расход тоже вырастет. Для того, что бы получить цифры расхода в компе должен быть режим расхода на участке- вот он и покажет средний расход.
СсылкаПожаловаться
Ититская сила!!!!Из такого вопросика ТАКИЕ РЕФЕРАТЫ ))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Шипилов
Дык ЕКЛМН. Вышел на трассу, врубил высшую и идешь на одной скорости без рывков - вот тебе и загородный режим. Все остальное - городской.
СсылкаПожаловаться
Господа,вы не забывайте про моментальный расход,который может не ограничиваться и 45 литрами за старт со светофора,и комп это всё плюсует к среднему расходу.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Горолской цикл - пробки + светофоры, т.е. когда то газ, то стоп. Трасса - когда встал на одну скокрость ипошел практически не трогая педаль газа.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Городской цикл, трасса-нужно добавлять слово "условно". Производители декларируют расход по результатам испытаний по условно городскому циклу(резко переменная динамика движения автомобиля), и условно трассовый режим(стабильно постоянная динамика).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru