Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое CVT ?

Смотрю в некоторых моделях стоит не автомат, а какая-то CVT. Кто ездил, поделитесь впечатлениями. И как она насчет ремонта?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег
еще один тип трансмиссии.проще---это вариатор. про + и - моделей с вариком поищите сами.
СсылкаПожаловаться
Это вариатор. Был новый X-Trail 2008 года с вариатором - едет уныло, приходится "гладить" педаль, резко газовать нельзя, буксовать нельзя, шумит. Полностью либо частично неремонтопригоден, ибо никто в миллионном городе не взялся за его ремонт, после того как он начал умирать сразу после окончания гарантии и бережной эксплуатации 2 год назад. Новый стоит около 400 тысяч, контрактный (кот в мешке) около 100-120 тысяч. Запчастей нет и их очень трудно найти. Ремонт вариатора выходит в районе 70-100 тысяч, разумеется без гарантий. Чинить вариатор не стали, поменяли в нём масло и продали машину по цене исправной.
СсылкаПожаловаться
Это вариатор. Был новый X-Trail 2008 года с вариатором - едет уныло, приходится "гладить" педаль, резко газовать нельзя, буксовать нельзя, шумит. Полностью либо частично неремонтопригоден, ибо никто в миллионном городе не взялся за его ремонт, после того как он начал умирать сразу после окончания гарантии и бережной эксплуатации 2 год назад. Новый стоит около 400 тысяч, контрактный (кот в мешке) около 100-120 тысяч. Запчастей нет и их очень трудно найти. Ремонт вариатора выходит в районе 70-100 тысяч, разумеется без гарантий. Чинить вариатор не стали, поменяли в нём масло и продали машину по цене исправной.
СсылкаПожаловаться
не понимаю как вы так можете, Ниссан Примера 2л Вариатор брал с пробегом 80 продал 120 тыс, сейчас бегает дальше.
Хотя был один косяк после которого я думал П..Ц ему а он все ездиет
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Видеомагнитофон это по нашему. Не бери. Устарел товар. Ща у всех или видеодвойки а то и моноблоки!
СсылкаПожаловаться
Saint
Вариатор.
Плюсы: эластичность
Минусы: тупее автомата, сомнительная надежность (хотя друг на А6 уже больше 150 тысяч накатал)
СсылкаПожаловаться
У вариатора КПД выше чем АКПП, ремонт дороже - не менее 60-80 если делать правильно.
Наверно всетаки нежнее (хотя сейчас и на субару их тоже их ставят).
Скорее зависит от производителя.
Не рекомендуются старты с места и длительные пробуксовки, правда это и к АКПП относится, но он держит более стойко такие изменения
СсылкаПожаловаться
У вариатора КПД выше чем АКПП, ремонт дороже - не менее 60-80 если делать правильно.
Наверно всетаки нежнее (хотя сейчас и на субару их тоже их ставят).
Скорее зависит от производителя.
Не рекомендуются старты с места и длительные пробуксовки, правда это и к АКПП относится, но он держит более стойко такие изменения
СсылкаПожаловаться
У субару ремень клиноцепной в вариаторе а не клиноремённой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У субару ремень клиноцепной в вариаторе а не клиноремённой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нюансы
То что это вариатор - вы ведь не откажетесь?
Вариаторы ставят и на Ауди и на Ниссан и на Субару может еще куда нить, у всех есть особенности.
А то что я написал не рекомендуется ну тут вопрос жизни авто у одного хозяина
СсылкаПожаловаться
Это нюансы
То что это вариатор - вы ведь не откажетесь?
Вариаторы ставят и на Ауди и на Ниссан и на Субару может еще куда нить, у всех есть особенности.
А то что я написал не рекомендуется ну тут вопрос жизни авто у одного хозяина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нихрена себе нюансы, ремень важнейшая часть вариатора , основные проблемы с вариатором именно с ремнём.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нихрена себе нюансы, ремень важнейшая часть вариатора , основные проблемы с вариатором именно с ремнём.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какой вопрос темы такой и ответ!
Здесь же не спрашивают вариатор на Субару лучше или на Ниссане!
НА СУБАРУ ВАРИАТОР!!!!
Какой - это другой вопрос!
СсылкаПожаловаться
какой вопрос темы такой и ответ!
Здесь же не спрашивают вариатор на Субару лучше или на Ниссане!
НА СУБАРУ ВАРИАТОР!!!!
Какой - это другой вопрос!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это да, на субару вариатор.
СсылкаПожаловаться
Парни, спасибо за просвещение. Думаю, лучше механики ничего нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru