Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это вариатор. Был новый X-Trail 2008 года с вариатором - едет уныло, приходится "гладить" педаль, резко газовать нельзя, буксовать нельзя, шумит. Полностью либо частично неремонтопригоден, ибо никто в миллионном городе не взялся за его ремонт, после того как он начал умирать сразу после окончания гарантии и бережной эксплуатации 2 год назад. Новый стоит около 400 тысяч, контрактный (кот в мешке) около 100-120 тысяч. Запчастей нет и их очень трудно найти. Ремонт вариатора выходит в районе 70-100 тысяч, разумеется без гарантий. Чинить вариатор не стали, поменяли в нём масло и продали машину по цене исправной.
Это вариатор. Был новый X-Trail 2008 года с вариатором - едет уныло, приходится "гладить" педаль, резко газовать нельзя, буксовать нельзя, шумит. Полностью либо частично неремонтопригоден, ибо никто в миллионном городе не взялся за его ремонт, после того как он начал умирать сразу после окончания гарантии и бережной эксплуатации 2 год назад. Новый стоит около 400 тысяч, контрактный (кот в мешке) около 100-120 тысяч. Запчастей нет и их очень трудно найти. Ремонт вариатора выходит в районе 70-100 тысяч, разумеется без гарантий. Чинить вариатор не стали, поменяли в нём масло и продали машину по цене исправной.
не понимаю как вы так можете, Ниссан Примера 2л Вариатор брал с пробегом 80 продал 120 тыс, сейчас бегает дальше.
Хотя был один косяк после которого я думал П..Ц ему а он все ездиет
У вариатора КПД выше чем АКПП, ремонт дороже - не менее 60-80 если делать правильно.
Наверно всетаки нежнее (хотя сейчас и на субару их тоже их ставят).
Скорее зависит от производителя.
Не рекомендуются старты с места и длительные пробуксовки, правда это и к АКПП относится, но он держит более стойко такие изменения
У вариатора КПД выше чем АКПП, ремонт дороже - не менее 60-80 если делать правильно.
Наверно всетаки нежнее (хотя сейчас и на субару их тоже их ставят).
Скорее зависит от производителя.
Не рекомендуются старты с места и длительные пробуксовки, правда это и к АКПП относится, но он держит более стойко такие изменения
Это нюансы
То что это вариатор - вы ведь не откажетесь?
Вариаторы ставят и на Ауди и на Ниссан и на Субару может еще куда нить, у всех есть особенности.
А то что я написал не рекомендуется ну тут вопрос жизни авто у одного хозяина
Это нюансы
То что это вариатор - вы ведь не откажетесь?
Вариаторы ставят и на Ауди и на Ниссан и на Субару может еще куда нить, у всех есть особенности.
А то что я написал не рекомендуется ну тут вопрос жизни авто у одного хозяина
Хотя был один косяк после которого я думал П..Ц ему а он все ездиет
Плюсы: эластичность
Минусы: тупее автомата, сомнительная надежность (хотя друг на А6 уже больше 150 тысяч накатал)
Наверно всетаки нежнее (хотя сейчас и на субару их тоже их ставят).
Скорее зависит от производителя.
Не рекоменд
Наверно всетаки нежнее (хотя сейчас и на субару их тоже их ставят).
Скорее зависит от производителя.
Не рекоменд
То что это вариатор - вы ведь не откажетесь?
Вариаторы ставят и на Ауди и на Ниссан и на Субару может еще куда нить, у всех есть особенности.
А то что я написал не рекомендует
То что это вариатор - вы ведь не откажетесь?
Вариаторы ставят и на Ауди и на Ниссан и на Субару может еще куда нить, у всех есть особенности.
А то что я написал не рекомендует
Здесь же не спрашивают вариатор на Субару лучше или на Ниссане!
НА СУБАРУ ВАРИАТОР!!!!
Какой - это другой вопрос!
Здесь же не спрашивают вариатор на Субару лучше или на Ниссане!
НА СУБАРУ ВАРИАТОР!!!!
Какой - это другой вопрос!