Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что такое CVT ?

Смотрю в некоторых моделях стоит не автомат, а какая-то CVT. Кто ездил, поделитесь впечатлениями. И как она насчет ремонта?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег
еще один тип трансмиссии.проще---это вариатор. про + и - моделей с вариком поищите сами.
СсылкаПожаловаться
Это вариатор. Был новый X-Trail 2008 года с вариатором - едет уныло, приходится "гладить" педаль, резко газовать нельзя, буксовать нельзя, шумит. Полностью либо частично неремонтопригоден, ибо никто в миллионном городе не взялся за его ремонт, после того как он начал умирать сразу после окончания гарантии и бережной эксплуатации 2 год назад. Новый стоит около 400 тысяч, контрактный (кот в мешке) около 100-120 тысяч. Запчастей нет и их очень трудно найти. Ремонт вариатора выходит в районе 70-100 тысяч, разумеется без гарантий. Чинить вариатор не стали, поменяли в нём масло и продали машину по цене исправной.
СсылкаПожаловаться
Это вариатор. Был новый X-Trail 2008 года с вариатором - едет уныло, приходится "гладить" педаль, резко газовать нельзя, буксовать нельзя, шумит. Полностью либо частично неремонтопригоден, ибо никто в миллионном городе не взялся за его ремонт, после того как он начал умирать сразу после окончания гарантии и бережной эксплуатации 2 год назад. Новый стоит около 400 тысяч, контрактный (кот в мешке) около 100-120 тысяч. Запчастей нет и их очень трудно найти. Ремонт вариатора выходит в районе 70-100 тысяч, разумеется без гарантий. Чинить вариатор не стали, поменяли в нём масло и продали машину по цене исправной.
СсылкаПожаловаться
не понимаю как вы так можете, Ниссан Примера 2л Вариатор брал с пробегом 80 продал 120 тыс, сейчас бегает дальше.
Хотя был один косяк после которого я думал П..Ц ему а он все ездиет
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Видеомагнитофон это по нашему. Не бери. Устарел товар. Ща у всех или видеодвойки а то и моноблоки!
СсылкаПожаловаться
Saint
Вариатор.
Плюсы: эластичность
Минусы: тупее автомата, сомнительная надежность (хотя друг на А6 уже больше 150 тысяч накатал)
СсылкаПожаловаться
У вариатора КПД выше чем АКПП, ремонт дороже - не менее 60-80 если делать правильно.
Наверно всетаки нежнее (хотя сейчас и на субару их тоже их ставят).
Скорее зависит от производителя.
Не рекомендуются старты с места и длительные пробуксовки, правда это и к АКПП относится, но он держит более стойко такие изменения
СсылкаПожаловаться
У вариатора КПД выше чем АКПП, ремонт дороже - не менее 60-80 если делать правильно.
Наверно всетаки нежнее (хотя сейчас и на субару их тоже их ставят).
Скорее зависит от производителя.
Не рекомендуются старты с места и длительные пробуксовки, правда это и к АКПП относится, но он держит более стойко такие изменения
СсылкаПожаловаться
У субару ремень клиноцепной в вариаторе а не клиноремённой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У субару ремень клиноцепной в вариаторе а не клиноремённой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нюансы
То что это вариатор - вы ведь не откажетесь?
Вариаторы ставят и на Ауди и на Ниссан и на Субару может еще куда нить, у всех есть особенности.
А то что я написал не рекомендуется ну тут вопрос жизни авто у одного хозяина
СсылкаПожаловаться
Это нюансы
То что это вариатор - вы ведь не откажетесь?
Вариаторы ставят и на Ауди и на Ниссан и на Субару может еще куда нить, у всех есть особенности.
А то что я написал не рекомендуется ну тут вопрос жизни авто у одного хозяина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нихрена себе нюансы, ремень важнейшая часть вариатора , основные проблемы с вариатором именно с ремнём.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нихрена себе нюансы, ремень важнейшая часть вариатора , основные проблемы с вариатором именно с ремнём.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какой вопрос темы такой и ответ!
Здесь же не спрашивают вариатор на Субару лучше или на Ниссане!
НА СУБАРУ ВАРИАТОР!!!!
Какой - это другой вопрос!
СсылкаПожаловаться
какой вопрос темы такой и ответ!
Здесь же не спрашивают вариатор на Субару лучше или на Ниссане!
НА СУБАРУ ВАРИАТОР!!!!
Какой - это другой вопрос!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это да, на субару вариатор.
СсылкаПожаловаться
Парни, спасибо за просвещение. Думаю, лучше механики ничего нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru