14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что такое CVT ?

Смотрю в некоторых моделях стоит не автомат, а какая-то CVT. Кто ездил, поделитесь впечатлениями. И как она насчет ремонта?
Борис Карпенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег
еще один тип трансмиссии.проще---это вариатор. про + и - моделей с вариком поищите сами.
СсылкаПожаловаться
Артур Гайнуллин
Это вариатор. Был новый X-Trail 2008 года с вариатором - едет уныло, приходится "гладить" педаль, резко газовать нельзя, буксовать нельзя, шумит. Полностью либо частично неремонтопригоден, ибо никто в миллионном городе не взялся за его ремонт, после того как он начал умирать сразу после окончания гарантии и бережной эксплуатации 2 год назад. Новый стоит около 400 тысяч, контрактный (кот в мешке) около 100-120 тысяч. Запчастей нет и их очень трудно найти. Ремонт вариатора выходит в районе 70-100 тысяч, разумеется без гарантий. Чинить вариатор не стали, поменяли в нём масло и продали машину по цене исправной.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Артур Гайнуллин
Артур Гайнуллин
Это вариатор. Был новый X-Trail 2008 года с вариатором - едет уныло, приходится "гладить" педаль, резко газовать нельзя, буксовать нельзя, шумит. Полностью либо частично неремонтопригоден, ибо никто в миллионном городе не взялся за его ремонт, после того как он начал умирать сразу после окончания гарантии и бережной эксплуатации 2 год назад. Новый стоит около 400 тысяч, контрактный (кот в мешке) около 100-120 тысяч. Запчастей нет и их очень трудно найти. Ремонт вариатора выходит в районе 70-100 тысяч, разумеется без гарантий. Чинить вариатор не стали, поменяли в нём масло и продали машину по цене исправной.
СсылкаПожаловаться
не понимаю как вы так можете, Ниссан Примера 2л Вариатор брал с пробегом 80 продал 120 тыс, сейчас бегает дальше.
Хотя был один косяк после которого я думал П..Ц ему а он все ездиет
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Видеомагнитофон это по нашему. Не бери. Устарел товар. Ща у всех или видеодвойки а то и моноблоки!
СсылкаПожаловаться
Saint
Вариатор.
Плюсы: эластичность
Минусы: тупее автомата, сомнительная надежность (хотя друг на А6 уже больше 150 тысяч накатал)
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
У вариатора КПД выше чем АКПП, ремонт дороже - не менее 60-80 если делать правильно.
Наверно всетаки нежнее (хотя сейчас и на субару их тоже их ставят).
Скорее зависит от производителя.
Не рекомендуются старты с места и длительные пробуксовки, правда это и к АКПП относится, но он держит более стойко такие изменения
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
У вариатора КПД выше чем АКПП, ремонт дороже - не менее 60-80 если делать правильно.
Наверно всетаки нежнее (хотя сейчас и на субару их тоже их ставят).
Скорее зависит от производителя.
Не рекомендуются старты с места и длительные пробуксовки, правда это и к АКПП относится, но он держит более стойко такие изменения
СсылкаПожаловаться
У субару ремень клиноцепной в вариаторе а не клиноремённой.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Виктор
Виктор
У субару ремень клиноцепной в вариаторе а не клиноремённой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нюансы
То что это вариатор - вы ведь не откажетесь?
Вариаторы ставят и на Ауди и на Ниссан и на Субару может еще куда нить, у всех есть особенности.
А то что я написал не рекомендуется ну тут вопрос жизни авто у одного хозяина
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
Это нюансы
То что это вариатор - вы ведь не откажетесь?
Вариаторы ставят и на Ауди и на Ниссан и на Субару может еще куда нить, у всех есть особенности.
А то что я написал не рекомендуется ну тут вопрос жизни авто у одного хозяина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нихрена себе нюансы, ремень важнейшая часть вариатора , основные проблемы с вариатором именно с ремнём.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Виктор
Виктор
Нихрена себе нюансы, ремень важнейшая часть вариатора , основные проблемы с вариатором именно с ремнём.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какой вопрос темы такой и ответ!
Здесь же не спрашивают вариатор на Субару лучше или на Ниссане!
НА СУБАРУ ВАРИАТОР!!!!
Какой - это другой вопрос!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
какой вопрос темы такой и ответ!
Здесь же не спрашивают вариатор на Субару лучше или на Ниссане!
НА СУБАРУ ВАРИАТОР!!!!
Какой - это другой вопрос!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это да, на субару вариатор.
СсылкаПожаловаться
Борис Карпенко
Парни, спасибо за просвещение. Думаю, лучше механики ничего нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария