Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ, есть вопрос к старожилам.Вот, например, есть крупный холдинг, у него куча дилеров. Как они между собой связаны? Это типа сети гипермаркетов или все же они самостоятельные? Это франшиза или что?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
AndreyVA
Вот из вики вроде доступно:
Хо́лдинг (от англ. holding «владение») — совокупность материнской компании и контролируемых ею дочерних компаний.
Помимо простых холдингов, представляющих собой одно материнское общество и одно либо несколько контролируемых им дочерних обществ (о которых говорят, что они по отношению друг к другу являются «сестринскими» компаниями), существуют и более сложные холдинговые структуры, в которых дочерние общества сами выступают в качестве материнских компаний по отношению к другим («внучатым») компаниям. При этом материнская компания, стоящая во главе всей структуры холдинга, именуется холдинговой компанией.
Как пример: было ОАО "МАЗ" стало: ОАО "МАЗ"-управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ".
Вот из вики вроде доступно:
Хо́лдинг (от англ. holding «владение») — совокупность материнской компании и контролируемых ею дочерних компаний.
Помимо простых холдингов, представляющих собой одно материнское общество и одно либо несколько контролируемых им дочерних обществ (о которых говорят, что они по отношению друг к другу являются «сестринскими» компаниями), существуют и более сложные холдинговые структуры, в которых дочерние общества сами выступают в качестве материнских компаний по отношению к другим («внучатым») компаниям. При этом материнская компания, стоящая во главе всей структуры холдинга, именуется холдинговой компанией.
Как пример: было ОАО "МАЗ" стало: ОАО "МАЗ"-управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ".
В теории все понятно. Я имею в виду, что автовладельцу с этого? Например, есть два салона, которые принадлежат к одному холдингу: там класс обслуживания тот же? При переходе от салона к салону скидки сохраняются? Цены у них одинаковые? Чисто практические вопросы интересуют, применительно к России.
Судя по имеющимся и разделившимся трём Опелёвским конторам :
1.обслуга разная (человеческий фактор и текучка)
2.цены на новые машины не сравнивал, а на запчасти и услуги : ценовой диапазон один, но разница есть (конкретнее в тыр-ах 21-19; 2.4-2.6-3.2)
Что нам от слова холдинг не знаю, а все "дочки" не всегда "Родные сёстры" и это хорошо - конкуренция, правда она какая-то совковая.
Судя по имеющимся и разделившимся трём Опелёвским конторам :
1.обслуга разная (человеческий фактор и текучка)
2.цены на новые машины не сравнивал, а на запчасти и услуги : ценовой диапазон один, но разница есть (конкретнее в тыр-ах 21-19; 2.4-2.6-3.2)
Что нам от слова холдинг не знаю, а все "дочки" не всегда "Родные сёстры" и это хорошо - конкуренция, правда она какая-то совковая.
А вот каковы взаимоотношения "родных сестер"? Есть ли у них практика передачи клиента? Ведь по сути само объединение ничего не теряет, если автовладелец переходит из одного сервиса в другой.
А вот каковы взаимоотношения "родных сестер"? Есть ли у них практика передачи клиента? Ведь по сути само объединение ничего не теряет, если автовладелец переходит из одного сервиса в другой.
А вот каковы взаимоотношения "родных сестер"? Есть ли у них практика передачи клиента? Ведь по сути само объединение ничего не теряет, если автовладелец переходит из одного сервиса в другой.
По сути дилер и под ним СТО - это частная сертифицированная контора.
Дилер (торгаш - по русски) у холдинга берёт на реализацию, но чаще выкупает продукцию. Холдинг - объединение заводов производителей. Между собой дилеры (если не один хозяин) - конкуренты.
А вот каковы взаимоотношения "родных сестер"? Есть ли у них практика передачи клиента? Ведь по сути само объединение ничего не теряет, если автовладелец переходит из одного сервиса в другой.
По сути дилер и под ним СТО - это частная сертифицированная контора.
Дилер (торгаш - по русски) у холдинга берёт на реализацию, но чаще выкупает продукцию. Холдинг - объединение заводов производителей. Между собой дилеры (если не один хозяин) - конкуренты.
А если, например, дилеры от одного холдинга называются почти одинаково? Например, у "Мега-Авто" есть Восток-Авто Жукова и Восток-Авто Внуково. Они, получается, тоже конкуренты или как?
А если, например, дилеры от одного холдинга называются почти одинаково? Например, у "Мега-Авто" есть Восток-Авто Жукова и Восток-Авто Внуково. Они, получается, тоже конкуренты или как?
Это из инета , а ответ на ваш вопрос в 3-м абзаце. Холдинг "Мега-Авто" основан в 1993 году и является одним из признанных лидеров автомобильного рынка России.
В его структуру входит 24 дилерских предприятия в 6 городах РФ, представляющие ведущие бренды: Audi, BMW,MINI, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Skoda, Volkswagen.
Все дилерские центры в составе холдинга "Мега-Авто" объединены единым менеджментом и принципами работы, а выстроенные и отлаженные бизнес-процессы, основанные на опыте зарубежных партнеров, позволяют "Мега-Авто" достигать высоких результатов.
В "Группу компаний Мега-Авто" входят :
Санкт-Петербург
- "Ауди Центр Петроградский", официальный дилер Audi
- "Автоштадт", официальный дилер Volkswagen
- "Восток-Авто", официальный дилер Hyundai
- "Восток-Авто Жукова", официальный дилер Hyundai
- "Галант-Авто", официальный дилер Mitsubishi (3 дилерских центра)
- "Автопойнт", официальный дилер Mazda (2 дилерских центра)
- "Омега-Премиум", официальный дилер Land Rover
- "Ягуар Центр Петроградский", официальный дилер Jaguar
Москва
-"Фольксваген Центр Внуково", официальный дилер Volkswagen
А если, например, дилеры от одного холдинга называются почти одинаково? Например, у "Мега-Авто" есть Восток-Авто Жукова и Восток-Авто Внуково. Они, получается, тоже конкуренты или как?
А вот каковы взаимоотношения "родных сестер"? Есть ли у них практика передачи клиента? Ведь по сути само объединение ничего не теряет, если автовладелец переходит из одного сервиса в другой.
Вы несколько путаете два понятия: холдинг и дилер. Если рассматривать автомобильную тему, то есть например VAG. В него входят десятки предприятий. Заводы изготовители (ауди,фв, сеат и др.), производители запчастей и т.д. Вы с этим холдингом напрямую ни как не связаны и не контактируете. Вы общаетесь с дилерами. Чтобы стать дилером надо иметь свою фирму, выполнить ряд требований представительства холдинга и заключить дилерский договор. Всех специалистов представитель обучает. Но как они выучились, работают и какой сервис зависит от дилера.У дилера м.б. несколько салонов, и среди них скидки сохраняются. У другого дилера она может и не действовать (на усмотрение хозяина, если иное не прописано в дилерском договоре). Они самостоятельны, но почти каждый их шаг закреплен в дилерском договоре. (внешний вид сотрудников, правила общение, временной регламент (который никто не выполняет), тест-драйв и т.д.)
Вы несколько путаете два понятия: холдинг и дилер. Если рассматривать автомобильную тему, то есть например VAG. В него входят десятки предприятий. Заводы изготовители (ауди,фв, сеат и др.), производители запчастей и т.д. Вы с этим холдингом напрямую ни как не связаны и не контактируете. Вы общаетесь с дилерами. Чтобы стать дилером надо иметь свою фирму, выполнить ряд требований представительства холдинга и заключить дилерский договор. Всех специалистов представитель обучает. Но как они выучились, работают и какой сервис зависит от дилера.У дилера м.б. несколько салонов, и среди них скидки сохраняются. У другого дилера она может и не действовать (на усмотрение хозяина, если иное не прописано в дилерском договоре). Они самостоятельны, но почти каждый их шаг закреплен в дилерском договоре. (внешний вид сотрудников, правила общение, временной регламент (который никто не выполняет), тест-драйв и т.д.)
То есть я, Вася Пупкин, заполняю договор с компанией, которая производит машины "УАЗваген" о том, что я буду эти машины продавать. А могу я, например, создать несколько филиалов в разных городах и по-разному их назвать? Типа в Питере "УАЗваген Север", а в Москве "Супер-УАЗваген-почти-что-центр")
То есть я, Вася Пупкин, заполняю договор с компанией, которая производит машины "УАЗваген" о том, что я буду эти машины продавать. А могу я, например, создать несколько филиалов в разных городах и по-разному их назвать? Типа в Питере "УАЗваген Север", а в Москве "Супер-УАЗваген-почти-что-центр")
То есть я, Вася Пупкин, заполняю договор с компанией, которая производит машины "УАЗваген" о том, что я буду эти машины продавать. А могу я, например, создать несколько филиалов в разных городах и по-разному их назвать? Типа в Питере "УАЗваген Север", а в Москве "Супер-УАЗваген-почти-что-центр")
А как это на клиенте отражается? Предположим, я проходил тест-драйв на машине N у одного дилера. Но у них не оказалось нужной мне комплектации. Они могут, например, порекомендовать мне другого дилера, который входит в их группу компаний, например? Насколько дилеры, входящие в один холдинг, связаны между собой?
А как это на клиенте отражается? Предположим, я проходил тест-драйв на машине N у одного дилера. Но у них не оказалось нужной мне комплектации. Они могут, например, порекомендовать мне другого дилера, который входит в их группу компаний, например? Насколько дилеры, входящие в один холдинг, связаны между собой?
Ни как не связаны. У одного дилера м.б. несколько филиалов и только. Если они порекомендуют другого, значит потеряют прибыль. Соответственно будут уговоривать пдождать, купить др. комплектацию, говорить что нуной нет нигде)))
Хо́лдинг (от англ. holding «владение») — совокупность материнской компании и контролируемых ею дочерних компаний.
Помимо простых холдингов, представляющих собой одно материнское общество и одно либо несколько контролируемых им дочерних обществ (о которых говорят, что они по отношению друг к другу являются «сестринскими» компаниями), существуют и более сложные холдинговые структуры, в которых дочерние общества сами выступают в качестве материнских компаний по отношению к другим («внучатым») компаниям. При этом материнская компания, стоящая во главе всей структуры холдинга, именуется холдинговой компанией.
Как пример: было ОАО "МАЗ&qu
Хо́лдинг (от англ. holding «владение») — совокупность материнской компании и контролируемых ею дочерних компаний.
Помимо простых холдингов, представляющих собой одно материнское общество и одно либо несколько контролируемых им дочерних обществ (о которых говорят, что они по отношению друг к другу являются «сестринскими» компаниями), существуют и более сложные холдинговые структуры, в которых дочерние общества сами выступают в качестве материнских компаний по отношению к другим («внучатым») компаниям. При этом материнская компания, стоящая во главе всей структуры холдинга, именуется холдинговой компанией.
Как пример: было ОАО "МАЗ&qu
1.обслуга разная (человеческий фактор и текучка)
2.цены на новые машины не сравнивал, а на запчасти и услуги : ценовой диапазон один, но разница есть (конкретнее в тыр-ах 21-19; 2.4-2.6-3.2)
Что нам от слова холдинг не знаю, а все "дочки" не всегда "Родные сёстры" и это хорошо - конкуренция, правда она какая-то совковая.
1.обслуга разная (человеческий фактор и текучка)
2.цены на новые машины не сравнивал, а на запчасти и услуги : ценовой диапазон один, но разница есть (конкретнее в тыр-ах 21-19; 2.4-2.6-3.2)
Что нам от слова холдинг не знаю, а все "дочки" не всегда "Родные сёстры" и это хорошо - конкуренция, правда она какая-то совковая.
По сути дилер и под ним СТО - это частная сертифицированная контора.
Дилер (торгаш - по русски) у холдинга берёт на реализацию, но чаще выкупает продукцию. Холдинг - объединение заводов производителей. Между собой дилеры (если не один хозяин) - конкуренты.
По сути дилер и под ним СТО - это частная сертифицированная контора.
Дилер (торгаш - по русски) у холдинга берёт на реализацию, но чаще выкупает продукцию. Холдинг - объединение заводов производителей. Между собой дилеры (если не один хозяин) - конкуренты.
Повторюсь:Между собой дилеры (если не один хозяин) - конкуренты.
Повторюсь:Между собой дилеры (если не один хозяин) - конкуренты.
В его структуру входит 24 дилерских предприятия в 6 городах РФ, представляющие ведущие бренды: Audi, BMW,MINI, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Skoda, Volkswagen.
Все дилерские центры в составе холдинга "Мега-Авто" объединены единым менеджментом и принципами работы, а выстроенные и отлаженные бизнес-процессы, основанные на опыте зарубежных партнеров, позволяют "Мега-Авто" достигать высоких результатов.
В "Группу компаний Мега-Авто" входят :
Санкт-Петербург
-
- "Автоштадт", официальный дилер Volkswagen
- "Восток-Авто", официальный дилер Hyundai
- "Восток-Авто Жукова", официальный дилер Hyundai
- "Галант
- "Автопойнт", официальный дилер Mazda (2 дилерских центра)
- "Омега-Премиум",
- "Ягуар Центр Петроградский", официальный дилер Jaguar
Москва
-"Фольксваген Центр Внуково", официальный дилер Volkswagen
-"Адванс
-"Восток-Авто Внуково",официальный дилер Hyundai