Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое автохолдинг и с чем его едят?

Народ, есть вопрос к старожилам.Вот, например, есть крупный холдинг, у него куча дилеров. Как они между собой связаны? Это типа сети гипермаркетов или все же они самостоятельные? Это франшиза или что?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
AndreyVA
Вот из вики вроде доступно:
Хо́лдинг (от англ. holding «владение») — совокупность материнской компании и контролируемых ею дочерних компаний.
Помимо простых холдингов, представляющих собой одно материнское общество и одно либо несколько контролируемых им дочерних обществ (о которых говорят, что они по отношению друг к другу являются «сестринскими» компаниями), существуют и более сложные холдинговые структуры, в которых дочерние общества сами выступают в качестве материнских компаний по отношению к другим («внучатым») компаниям. При этом материнская компания, стоящая во главе всей структуры холдинга, именуется холдинговой компанией.
Как пример: было ОАО "МАЗ" стало: ОАО "МАЗ"-управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ".
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Вот из вики вроде доступно:
Хо́лдинг (от англ. holding «владение») — совокупность материнской компании и контролируемых ею дочерних компаний.
Помимо простых холдингов, представляющих собой одно материнское общество и одно либо несколько контролируемых им дочерних обществ (о которых говорят, что они по отношению друг к другу являются «сестринскими» компаниями), существуют и более сложные холдинговые структуры, в которых дочерние общества сами выступают в качестве материнских компаний по отношению к другим («внучатым») компаниям. При этом материнская компания, стоящая во главе всей структуры холдинга, именуется холдинговой компанией.
Как пример: было ОАО "МАЗ" стало: ОАО "МАЗ"-управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ".
СсылкаПожаловаться
В теории все понятно. Я имею в виду, что автовладельцу с этого? Например, есть два салона, которые принадлежат к одному холдингу: там класс обслуживания тот же? При переходе от салона к салону скидки сохраняются? Цены у них одинаковые? Чисто практические вопросы интересуют, применительно к России.
СсылкаПожаловаться
фРАНШИЗА - это слова из другой области (из страхования)
СсылкаПожаловаться
фРАНШИЗА - это слова из другой области (из страхования)
СсылкаПожаловаться
Не только. Если дословно это льгота. В страхование это льгота на выплату, а в бизнесе льгота на пользование чем-то.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Судя по имеющимся и разделившимся трём Опелёвским конторам :
1.обслуга разная (человеческий фактор и текучка)
2.цены на новые машины не сравнивал, а на запчасти и услуги : ценовой диапазон один, но разница есть (конкретнее в тыр-ах 21-19; 2.4-2.6-3.2)
Что нам от слова холдинг не знаю, а все "дочки" не всегда "Родные сёстры" и это хорошо - конкуренция, правда она какая-то совковая.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Судя по имеющимся и разделившимся трём Опелёвским конторам :
1.обслуга разная (человеческий фактор и текучка)
2.цены на новые машины не сравнивал, а на запчасти и услуги : ценовой диапазон один, но разница есть (конкретнее в тыр-ах 21-19; 2.4-2.6-3.2)
Что нам от слова холдинг не знаю, а все "дочки" не всегда "Родные сёстры" и это хорошо - конкуренция, правда она какая-то совковая.
СсылкаПожаловаться
А вот каковы взаимоотношения "родных сестер"? Есть ли у них практика передачи клиента? Ведь по сути само объединение ничего не теряет, если автовладелец переходит из одного сервиса в другой.
СсылкаПожаловаться
А вот каковы взаимоотношения "родных сестер"? Есть ли у них практика передачи клиента? Ведь по сути само объединение ничего не теряет, если автовладелец переходит из одного сервиса в другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот каковы взаимоотношения "родных сестер"? Есть ли у них практика передачи клиента? Ведь по сути само объединение ничего не теряет, если автовладелец переходит из одного сервиса в другой.

По сути дилер и под ним СТО - это частная сертифицированная контора.
Дилер (торгаш - по русски) у холдинга берёт на реализацию, но чаще выкупает продукцию. Холдинг - объединение заводов производителей. Между собой дилеры (если не один хозяин) - конкуренты.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
А вот каковы взаимоотношения "родных сестер"? Есть ли у них практика передачи клиента? Ведь по сути само объединение ничего не теряет, если автовладелец переходит из одного сервиса в другой.

По сути дилер и под ним СТО - это частная сертифицированная контора.
Дилер (торгаш - по русски) у холдинга берёт на реализацию, но чаще выкупает продукцию. Холдинг - объединение заводов производителей. Между собой дилеры (если не один хозяин) - конкуренты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имею в виду не автопроизводителей, а объединения самих дилеров.
СсылкаПожаловаться
Я имею в виду не автопроизводителей, а объединения самих дилеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Работаю с МАЗ, ЯМЗ, ПАЗ и т.д. Мы - серт.СТО. Дилер продаёт, мы обслуживаем.
Повторюсь:Между собой дилеры (если не один хозяин) - конкуренты.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Работаю с МАЗ, ЯМЗ, ПАЗ и т.д. Мы - серт.СТО. Дилер продаёт, мы обслуживаем.
Повторюсь:Между собой дилеры (если не один хозяин) - конкуренты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если, например, дилеры от одного холдинга называются почти одинаково? Например, у "Мега-Авто" есть Восток-Авто Жукова и Восток-Авто Внуково. Они, получается, тоже конкуренты или как?
СсылкаПожаловаться
А если, например, дилеры от одного холдинга называются почти одинаково? Например, у "Мега-Авто" есть Восток-Авто Жукова и Восток-Авто Внуково. Они, получается, тоже конкуренты или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это из инета , а ответ на ваш вопрос в 3-м абзаце. Холдинг "Мега-Авто" основан в 1993 году и является одним из признанных лидеров автомобильного рынка России.
В его структуру входит 24 дилерских предприятия в 6 городах РФ, представляющие ведущие бренды: Audi, BMW,MINI, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Skoda, Volkswagen.
Все дилерские центры в составе холдинга "Мега-Авто" объединены единым менеджментом и принципами работы, а выстроенные и отлаженные бизнес-процессы, основанные на опыте зарубежных партнеров, позволяют "Мега-Авто" достигать высоких результатов.
В "Группу компаний Мега-Авто" входят :
Санкт-Петербург

- "Ауди Центр Петроградский", официальный дилер Audi

- "Автоштадт", официальный дилер Volkswagen

- "Восток-Авто", официальный дилер Hyundai

- "Восток-Авто Жукова", официальный дилер Hyundai

- "Галант-Авто", официальный дилер Mitsubishi (3 дилерских центра)

- "Автопойнт", официальный дилер Mazda (2 дилерских центра)

- "Омега-Премиум", официальный дилер Land Rover

- "Ягуар Центр Петроградский", официальный дилер Jaguar

Москва

-"Фольксваген Центр Внуково", официальный дилер Volkswagen

-"Адванс-Авто", официальный дилер BMW,MINI

-"Восток-Авто Внуково",официальный дилер Hyundai
СсылкаПожаловаться
А если, например, дилеры от одного холдинга называются почти одинаково? Например, у "Мега-Авто" есть Восток-Авто Жукова и Восток-Авто Внуково. Они, получается, тоже конкуренты или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Со слов : Все дилерские центры
СсылкаПожаловаться
А вот каковы взаимоотношения "родных сестер"? Есть ли у них практика передачи клиента? Ведь по сути само объединение ничего не теряет, если автовладелец переходит из одного сервиса в другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, при переходе серв.-серв., автовладелец переходит сам, его НЕ передают. Льгот нет, просто зачёт, что обслуживались на серт. СТО.
СсылкаПожаловаться
Вы несколько путаете два понятия: холдинг и дилер. Если рассматривать автомобильную тему, то есть например VAG. В него входят десятки предприятий. Заводы изготовители (ауди,фв, сеат и др.), производители запчастей и т.д. Вы с этим холдингом напрямую ни как не связаны и не контактируете. Вы общаетесь с дилерами. Чтобы стать дилером надо иметь свою фирму, выполнить ряд требований представительства холдинга и заключить дилерский договор. Всех специалистов представитель обучает. Но как они выучились, работают и какой сервис зависит от дилера.У дилера м.б. несколько салонов, и среди них скидки сохраняются. У другого дилера она может и не действовать (на усмотрение хозяина, если иное не прописано в дилерском договоре). Они самостоятельны, но почти каждый их шаг закреплен в дилерском договоре. (внешний вид сотрудников, правила общение, временной регламент (который никто не выполняет), тест-драйв и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Вы несколько путаете два понятия: холдинг и дилер. Если рассматривать автомобильную тему, то есть например VAG. В него входят десятки предприятий. Заводы изготовители (ауди,фв, сеат и др.), производители запчастей и т.д. Вы с этим холдингом напрямую ни как не связаны и не контактируете. Вы общаетесь с дилерами. Чтобы стать дилером надо иметь свою фирму, выполнить ряд требований представительства холдинга и заключить дилерский договор. Всех специалистов представитель обучает. Но как они выучились, работают и какой сервис зависит от дилера.У дилера м.б. несколько салонов, и среди них скидки сохраняются. У другого дилера она может и не действовать (на усмотрение хозяина, если иное не прописано в дилерском договоре). Они самостоятельны, но почти каждый их шаг закреплен в дилерском договоре. (внешний вид сотрудников, правила общение, временной регламент (который никто не выполняет), тест-драйв и т.д.)
СсылкаПожаловаться
То есть я, Вася Пупкин, заполняю договор с компанией, которая производит машины "УАЗваген" о том, что я буду эти машины продавать. А могу я, например, создать несколько филиалов в разных городах и по-разному их назвать? Типа в Питере "УАЗваген Север", а в Москве "Супер-УАЗваген-почти-что-центр")
СсылкаПожаловаться
То есть я, Вася Пупкин, заполняю договор с компанией, которая производит машины "УАЗваген" о том, что я буду эти машины продавать. А могу я, например, создать несколько филиалов в разных городах и по-разному их назвать? Типа в Питере "УАЗваген Север", а в Москве "Супер-УАЗваген-почти-что-центр")
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да !
СсылкаПожаловаться
То есть я, Вася Пупкин, заполняю договор с компанией, которая производит машины "УАЗваген" о том, что я буду эти машины продавать. А могу я, например, создать несколько филиалов в разных городах и по-разному их назвать? Типа в Питере "УАЗваген Север", а в Москве "Супер-УАЗваген-почти-что-центр")
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Например по той же ауди: есть компания Маджор, она ОД ауди (не только), у нее филиал АудиЦентр ЮГ и АудиценнтрСевер....
СсылкаПожаловаться
А как это на клиенте отражается? Предположим, я проходил тест-драйв на машине N у одного дилера. Но у них не оказалось нужной мне комплектации. Они могут, например, порекомендовать мне другого дилера, который входит в их группу компаний, например? Насколько дилеры, входящие в один холдинг, связаны между собой?
СсылкаПожаловаться
А как это на клиенте отражается? Предположим, я проходил тест-драйв на машине N у одного дилера. Но у них не оказалось нужной мне комплектации. Они могут, например, порекомендовать мне другого дилера, который входит в их группу компаний, например? Насколько дилеры, входящие в один холдинг, связаны между собой?
СсылкаПожаловаться
Ни как не связаны. У одного дилера м.б. несколько филиалов и только. Если они порекомендуют другого, значит потеряют прибыль. Соответственно будут уговоривать пдождать, купить др. комплектацию, говорить что нуной нет нигде)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru