Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось с Lacetti?!

Всем доброго времени суток! Помогите! Сегодня менял сцепление на своей Chevrolet Lacttti. Снимал блок предохранителей как написано в книге, при сборке все провода, все колодки поставил на места. При включении зажигания насос не срабатывает, при включении стартера только щелчек где то в блоке предохранителей и реле. Выключаю зажигание под капотом раздается щелканье с частотой чуть быстрей секунды. Как выяснилось щелкает реле компрессора кондиционера. скидываю клемму с аккумулятора и ставлю на место. При повторном запуске картина та же. Пожалуйста подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Повтори операцию по снятию и установке блока предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Пробовал, не помогает...
СсылкаПожаловаться
А зачем снимать блок предохранителей при замене сцепления?
СсылкаПожаловаться
Проверь массу на кузове и на двигателе
СсылкаПожаловаться
может зарядить аккум надо?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Проверьте напругу на АКБ , замерьте разницу + и - между АКБ и двигателем особенно в момент положения ключа зажигания на СТАРТЕР, и все будет ясно .
СсылкаПожаловаться
С сцеплением-то что?!
СсылкаПожаловаться
С сцеплением-то что?!
СсылкаПожаловаться
что-что...менял!...
СсылкаПожаловаться
(RED)
что-что...менял!...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А блок предохранителей зачем было при этом трогать?
СсылкаПожаловаться
А блок предохранителей зачем было при этом трогать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не в курсе)))...может это входило в последовательность)))
СсылкаПожаловаться
Еще один "самоделкин"...хотя чему удивляться? В России каждый считает себя равным Леонардо да Винчи, Кулибину, Ползунову и братьям Черепановым вместе взятым...
СсылкаПожаловаться
Косяк был мой. Не прикрутил основной массовый провод к корпусу двигателя. Сегодня утром на свежую голову все проверил и обнаружил это. Видимо когда ворочали коробку отодвигали все провода вот он и затерялся где то. Спасибо всем кто откликнулся, причем многие были правы. А Антону трезвеннику хочу ответить, не хочешь помогать, собственно для этого форум и существует, пройди мимо молча, осудить проще всего. А со сцеплением теперь все в порядке, я люблю ухаживать за своим железным конем и стараюсь сам выполнять ремонт.
СсылкаПожаловаться
Косяк был мой. Не прикрутил основной массовый провод к корпусу двигателя. Сегодня утром на свежую голову все проверил и обнаружил это. Видимо когда ворочали коробку отодвигали все провода вот он и затерялся где то. Спасибо всем кто откликнулся, причем многие были правы. А Антону трезвеннику хочу ответить, не хочешь помогать, собственно для этого форум и существует, пройди мимо молча, осудить проще всего. А со сцеплением теперь все в порядке, я люблю ухаживать за своим железным конем и стараюсь сам выполнять ремонт.
СсылкаПожаловаться
Я тоже люблю ухаживать. Только никогда не возьмусь за дело, которому не обучен. И лучше заплачУ специалисту столько, сколько он скажет (без торга!!!). И это будет ЛУЧШИЙ уход.
СсылкаПожаловаться
Я тоже люблю ухаживать. Только никогда не возьмусь за дело, которому не обучен. И лучше заплачУ специалисту столько, сколько он скажет (без торга!!!). И это будет ЛУЧШИЙ уход.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так никогда и ничему нельзя будет научится и стать специалистом. Хочет и есть возможность то пусть делает. Ничего особо сложного в этом деле нет. Была возможность, инструмент и место, то все делала сам. Сейчас ничего этого нет. ЛУЧШИЙ уход будет, если сделаешь его сам (если можешь). Многократно убеждался. Специалисты на фирменных сервисах таких косяков бывало мне кидали. Сейчас туда ни ногой, делаю у хороших знакомых на сервисе. За всем слежу сам.
СсылкаПожаловаться
Так никогда и ничему нельзя будет научится и стать специалистом. Хочет и есть возможность то пусть делает. Ничего особо сложного в этом деле нет. Была возможность, инструмент и место, то все делала сам. Сейчас ничего этого нет. ЛУЧШИЙ уход будет, если сделаешь его сам (если можешь). Многократно убеждался. Специалисты на фирменных сервисах таких косяков бывало мне кидали. Сейчас туда ни ногой, делаю у хороших знакомых на сервисе. За всем слежу сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня - ни гаража, ни инструмента нет. Исключая набор головок и рожковых ключей, пары отверток, пассатижей и молотка. И где же (и чем же) мне, спрашивается, пытаться ремонтировать ту же Калину, в которой, худо-бедно, какая-то электроника присутствует?! А что касается стремления стать специалистом, то, считаю, в возрасте, близком к пенсионному, уже немного поздно делать резкие телодвижения.
СсылкаПожаловаться
У меня - ни гаража, ни инструмента нет. Исключая набор головок и рожковых ключей, пары отверток, пассатижей и молотка. И где же (и чем же) мне, спрашивается, пытаться ремонтировать ту же Калину, в которой, худо-бедно, какая-то электроника присутствует?! А что касается стремления стать специалистом, то, считаю, в возрасте, близком к пенсионному, уже немного поздно делать резкие телодвижения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это у вас. Но у автора темы с этим может быть по другому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru