Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купи л СГВ - нравится и после этого стал присматриваться к маленьким машинам, т.к. имею дочь и жену. Долгое время обладал большими машинами, но всегда посматривал и на мелочь. Сейчас почти привык к Гранд Витаре и мечтаю о маленьких покупках.
Дмитрий, у меня тоже Игнис 2002г выпуска, дв.1,3.
А техописание и ремонт есть на рус.яз? У меня только на немецком.
Мучаюсь- не могу нигде найти, что-то с этим делом плоховастенько в инете.
машинка не плохая для города самое то!!! подвеска жёсткая, но для игниса другой не может быть.
а вот насчёт запчестей я счетаю очень дорого, менял не давно тормозные диски перед. пытался найти на рынках нет только под заказ обошлось 7200р. колодки передние на маршале(РЫНОК) 1600р. задние тоже только под заказ сумма просто космическая!!
если кто знает где с запчестями по легче или может подходят от других авто дайте знать, заранее спасибо. макс санкт-петербург
по поводу тормозных колодок, то покупал на www.exist.ru, там мне они обошлись в 600 передние и 650 задние. ждал заказа 2 дня. Вообще по расходникам достаточно дешёвая машина. У меня Игнис 2003 год дорестайл
Ну, в целом все верно. Если встать на 15" диски и 195/эх... не помню.../R15 резину - получим ко всему очень неплохой клиренс и проходимость. Расход по трассе летом 6,3 на сотню (но у меня 4х4 vvt). Для города - деревни и поездок до 300 км - самое оно. Из минусов - для небольшой семьи (2 взрослых + 2 ребенка, однако, свободно), много в багажник не впихнешь (если сложить задние сидения - тогда ДА!!!) и жестковат. Короче, доволен - берите, не сомневайтесь! Конструктора очень придирчиво отнеслись к разработке ходовой/двигателя, в ущерб внутренней отделке/комфорту (однако кондей, подогрев передних сидений-заднего стекла, электрозеркала с подогревом, фары с электрокорректором, электроусилитель руля и еще кое-что - все на месте) , но оно того стоит - на наших дорогах лучше смирится с велюровым салоном и жестким пластиком, нежели с кожаным салоном и необходимостью менять стойки каждые 30 тыс. км...
У меня 2007 года выпуска.За 3 года проблем нет.Пробег 30000 км.Езжу ежегодно на Алтай.Заводился и 40 градусный мороз.Запаску вынес на заднюю дверь и места в багажнике достаточно.Легкий пластиковый обвес и тюнинг- водители стали смотреть с большим интересом.Подвеска жестковата но зто присуще всем сузуки.Зато не убиваемая.Резина летом на 15 а зимой на 14 литые диски обеспечивают более высокую преемистость.Цена и качество соответствуют.Автомобиль нравится высоким клиренсом. проходимостью. экономичностью. маневренностью. преемистостью. комфортом.О выборе не жалею менять или продавать не собираюсь.хотя прдложения поступают довольно часто.
единственное подвеска жестковата!
А техописание и ремонт есть на рус.яз? У меня только на немецком.
Мучаюсь- не могу нигде найти, что-то с этим делом плоховастенько в инете.
а вот насчёт запчестей я счетаю очень дорого, менял не давно тормозные диски перед. пытался найти на рынках нет только под заказ обошлось 7200р. колодки передние на маршале(РЫНОК) 1600р. задние тоже только под заказ сумма просто космическая!!
если кто знает где с запчестями по легче или может подходят от других авто дайте знать, заранее спасибо. макс санкт-петербург
упала мощность автомобиля, увеличился расход топлива((( в чем может быть причина????
заранее спасибо!
упала мощность автомобиля, увеличился расход топлива((( в чем может быть причина????
заранее спасибо!