Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с тахометром? Посмотрите!!! Помогите!!!!

Обо всем по порядку. Авто ваз 21099 инжектор 2001г.в. Купил его и наблютал такую картину которую вы наблюдали на видео, но особо не заморачивался. Т. к. сам двигатель держит нормальные обороты на ХХ 860-880 об. мин. Это показала диагностика в сервисе да и сам двигатель на слух работает ровно. Затем через какое то время у меня сгорает модуль зажигания меняю его на новый и "ву а ля" все работает, но счастье было недолгим через определенное время стрелка снова запрыгала и через какое то время снова сгорает уже новый модуль зажигания. Я поспрашивал у тех у этих даже тут поднимал тему вопроса почему горит модуль но так ничего вразумительного я не нашел. Многие только сказали что сами модули плохого качества и их можно перебирать и перебирать. Но я решил взять не в магазине а на авто разборе мол проверенный временем. Когда снял "новый" сгоревший и тот который с авто разбора я сравнил маркировки и оказалось на мой взгляд хотя я могу и ошибаться тот которы с магазина его изготовили в 1996г. а тот который с разбора в 2005. Ладно думаю новый с разбора помоложе и получше да и деньги потрачены ставлю его. Естественно стрелка дергается но двигатель работает ровно. Вопрос. Почему дергается стрелка? И сгорит ли у меня еще один модуль? Может как то это можно вылечить и предотвратить?

P. S. На диагностике меняли программу на контроллере думали что из за нее но нет. так что прошу сразу эту мысль отодвинуть в сторону

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Когда у меня сгорел модуль,то рабочий попался только седьмой. Правда было это на Газеле и в 2001 году. А так похоже.
СсылкаПожаловаться
Когда у меня сгорел модуль,то рабочий попался только седьмой. Правда было это на Газеле и в 2001 году. А так похоже.
СсылкаПожаловаться
Когда у меня сгорел модуль,то рабочий попался только седьмой. Правда было это на Газеле и в 2001 году. А так похоже.

Какая то у вас интресная Газель. Не разу не встречал на Газелях модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Когда у меня сгорел модуль,то рабочий попался только седьмой. Правда было это на Газеле и в 2001 году. А так похоже.

Какая то у вас интресная Газель. Не разу не встречал на Газелях модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Звиняюсь коммутатор - но суть та же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на карбе было похожее только от 2500-3500 менял коммутатор. у вас надо попробовать до другого диагноста(электрика)доехать
был в трех диагностиках и везде немогут понять
СсылкаПожаловаться
Максим Юрьевич
У меня такая проблема тоже была на 9-кекарб. Вылечил заменой АКБ .
СсылкаПожаловаться
Максим Юрьевич
У меня такая проблема тоже была на 9-кекарб. Вылечил заменой АКБ .
СсылкаПожаловаться
У меня такая проблема тоже была на 9-кекарб. Вылечил заменой АКБ .
АКБ новый поменял в ноябре 27 числа 2013 года
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.
СсылкаПожаловаться
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.

Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.

Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста БУ--(блок управления) иначе ЭБУ(электронный блок управления двигателем) . ДПКВ (датчик положения коленвала ).
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста БУ--(блок управления) иначе ЭБУ(электронный блок управления двигателем) . ДПКВ (датчик положения коленвала ).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста БУ--(блок управления) иначе ЭБУ(электронный блок управления двигателем) . ДПКВ (датчик положения коленвала ).

Допустим я датчик смогу поменять. А как проверить ЭБУ? Если с помощью диагностики то я был на трех и все пожимают плечами. И напомню что мне в контроллере ставили другую программу результатов ноль и вновь вернули старою которая была до этого. А если честно я не знаю где находится этот ЭБУ может и вовсе не в контроллере.
СсылкаПожаловаться
Проверьте свечи и ВВ провода. Свечи обязательно должны быть с сопротивлением. Из-за них такое бывает. Но на вашей машине вернее всего стоит ЭБУ Январь 5.1, он не так сильно этого боится, но всё же проверьте.
СсылкаПожаловаться
Проверьте свечи и ВВ провода. Свечи обязательно должны быть с сопротивлением. Из-за них такое бывает. Но на вашей машине вернее всего стоит ЭБУ Январь 5.1, он не так сильно этого боится, но всё же проверьте.
СсылкаПожаловаться
Проверьте свечи и ВВ провода. Свечи обязательно должны быть с сопротивлением. Из-за них такое бывает. Но на вашей машине вернее всего стоит ЭБУ Январь 5.1, он не так сильно этого боится, но всё же проверьте.

Провода и свечи тоже новые. Какие провода не помню а вот свечи НГК №13
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть