Обо всем по порядку. Авто ваз 21099 инжектор 2001г.в. Купил его и наблютал такую картину которую вы наблюдали на видео, но особо не заморачивался. Т. к. сам двигатель держит нормальные обороты на ХХ 860-880 об. мин. Это показала диагностика в сервисе да и сам двигатель на слух работает ровно. Затем через какое то время у меня сгорает модуль зажигания меняю его на новый и "ву а ля" все работает, но счастье было недолгим через определенное время стрелка снова запрыгала и через какое то время снова сгорает уже новый модуль зажигания. Я поспрашивал у тех у этих даже тут поднимал тему вопроса почему горит модуль но так ничего вразумительного я не нашел. Многие только сказали что сами модули плохого качества и их можно перебирать и перебирать. Но я решил взять не в магазине а на авто разборе мол проверенный временем. Когда снял "новый" сгоревший и тот который с авто разбора я сравнил маркировки и оказалось на мой взгляд хотя я могу и ошибаться тот которы с магазина его изготовили в 1996г. а тот который с разбора в 2005. Ладно думаю новый с разбора помоложе и получше да и деньги потрачены ставлю его. Естественно стрелка дергается но двигатель работает ровно. Вопрос. Почему дергается стрелка? И сгорит ли у меня еще один модуль? Может как то это можно вылечить и предотвратить?
P. S. На диагностике меняли программу на контроллере думали что из за нее но нет. так что прошу сразу эту мысль отодвинуть в сторону
Какая то у вас интресная Газель. Не разу не встречал на Газелях модуль зажигания.
Какая то у вас интресная Газель. Не разу не встречал на Газелях модуль зажигания.
был в трех диагностиках и везде немогут понять
АКБ новый поменял в ноябре 27 числа 2013 года
Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста
Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста
Допустим я датчик смогу поменять. А как проверить ЭБУ? Если с помощью диагностики то я был на трех и все пожимают плечами. И напомню что мне в контроллере ставили другую программу результатов ноль и вновь вернули старою которая была до этого. А если честно я не знаю где находится этот ЭБУ может и вовсе не в контроллере.
Провода и свечи тоже новые. Какие провода не помню а вот свечи НГК №13