Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Что с тахометром? Посмотрите!!! Помогите!!!!

Обо всем по порядку. Авто ваз 21099 инжектор 2001г.в. Купил его и наблютал такую картину которую вы наблюдали на видео, но особо не заморачивался. Т. к. сам двигатель держит нормальные обороты на ХХ 860-880 об. мин. Это показала диагностика в сервисе да и сам двигатель на слух работает ровно. Затем через какое то время у меня сгорает модуль зажигания меняю его на новый и "ву а ля" все работает, но счастье было недолгим через определенное время стрелка снова запрыгала и через какое то время снова сгорает уже новый модуль зажигания. Я поспрашивал у тех у этих даже тут поднимал тему вопроса почему горит модуль но так ничего вразумительного я не нашел. Многие только сказали что сами модули плохого качества и их можно перебирать и перебирать. Но я решил взять не в магазине а на авто разборе мол проверенный временем. Когда снял "новый" сгоревший и тот который с авто разбора я сравнил маркировки и оказалось на мой взгляд хотя я могу и ошибаться тот которы с магазина его изготовили в 1996г. а тот который с разбора в 2005. Ладно думаю новый с разбора помоложе и получше да и деньги потрачены ставлю его. Естественно стрелка дергается но двигатель работает ровно. Вопрос. Почему дергается стрелка? И сгорит ли у меня еще один модуль? Может как то это можно вылечить и предотвратить?

P. S. На диагностике меняли программу на контроллере думали что из за нее но нет. так что прошу сразу эту мысль отодвинуть в сторону

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Когда у меня сгорел модуль,то рабочий попался только седьмой. Правда было это на Газеле и в 2001 году. А так похоже.
СсылкаПожаловаться
Когда у меня сгорел модуль,то рабочий попался только седьмой. Правда было это на Газеле и в 2001 году. А так похоже.
СсылкаПожаловаться
Когда у меня сгорел модуль,то рабочий попался только седьмой. Правда было это на Газеле и в 2001 году. А так похоже.

Какая то у вас интресная Газель. Не разу не встречал на Газелях модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Когда у меня сгорел модуль,то рабочий попался только седьмой. Правда было это на Газеле и в 2001 году. А так похоже.

Какая то у вас интресная Газель. Не разу не встречал на Газелях модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Звиняюсь коммутатор - но суть та же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на карбе было похожее только от 2500-3500 менял коммутатор. у вас надо попробовать до другого диагноста(электрика)доехать
был в трех диагностиках и везде немогут понять
СсылкаПожаловаться
Максим Юрьевич
У меня такая проблема тоже была на 9-кекарб. Вылечил заменой АКБ .
СсылкаПожаловаться
Максим Юрьевич
У меня такая проблема тоже была на 9-кекарб. Вылечил заменой АКБ .
СсылкаПожаловаться
У меня такая проблема тоже была на 9-кекарб. Вылечил заменой АКБ .
АКБ новый поменял в ноябре 27 числа 2013 года
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.
СсылкаПожаловаться
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.

Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.

Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста БУ--(блок управления) иначе ЭБУ(электронный блок управления двигателем) . ДПКВ (датчик положения коленвала ).
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста БУ--(блок управления) иначе ЭБУ(электронный блок управления двигателем) . ДПКВ (датчик положения коленвала ).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чудес на свете не бывает.Проверьте надежность контактов в соединениях линии,соединяющей БУ и тахометр. И контакты подключения самого тахометра. Возможно приборка подвергалась тюнингу и что-то не совсем грамотно сделали. Ревизию "масс" модуля зажигания,блока управления,двигателя. Первичные импульсы формирует ДПКВ, в крайнем случае можно попробывать его сменить,не такая дорогая деталь. Если все проделанные операции не приносят результата,под подозрение попадает БУ.Массы везде проверены были и на движке и на модуле и на кузове. Панель приборов снимал вскрывал все в норме ничего не окислилось и контакты все хорошие. Вот только я не знаю что такое БУ. И так же не знаю что такое ДПКВ. Подскажи пожалуйста БУ--(блок управления) иначе ЭБУ(электронный блок управления двигателем) . ДПКВ (датчик положения коленвала ).

Допустим я датчик смогу поменять. А как проверить ЭБУ? Если с помощью диагностики то я был на трех и все пожимают плечами. И напомню что мне в контроллере ставили другую программу результатов ноль и вновь вернули старою которая была до этого. А если честно я не знаю где находится этот ЭБУ может и вовсе не в контроллере.
СсылкаПожаловаться
Проверьте свечи и ВВ провода. Свечи обязательно должны быть с сопротивлением. Из-за них такое бывает. Но на вашей машине вернее всего стоит ЭБУ Январь 5.1, он не так сильно этого боится, но всё же проверьте.
СсылкаПожаловаться
Проверьте свечи и ВВ провода. Свечи обязательно должны быть с сопротивлением. Из-за них такое бывает. Но на вашей машине вернее всего стоит ЭБУ Январь 5.1, он не так сильно этого боится, но всё же проверьте.
СсылкаПожаловаться
Проверьте свечи и ВВ провода. Свечи обязательно должны быть с сопротивлением. Из-за них такое бывает. Но на вашей машине вернее всего стоит ЭБУ Январь 5.1, он не так сильно этого боится, но всё же проверьте.

Провода и свечи тоже новые. Какие провода не помню а вот свечи НГК №13
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru