Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обсуждений моторных масел везде полным-полно и каждый навскидку 2-3 варианта для своего авто знает. А что с антифризами? Не понимаю совершенно, какая разница между дешевыми и дорогими?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ДАНИК ДОБРЕНКО
Вы главное смотрите, какой именно подходит для вашего авто. Они отличаются по типам, есть G11, G12 и G13. Смотрите рекомендации производителя, позвоните официалам. Что посоветуют, то лучше и заливать.
Вы главное смотрите, какой именно подходит для вашего авто. Они отличаются по типам, есть G11, G12 и G13. Смотрите рекомендации производителя, позвоните официалам. Что посоветуют, то лучше и заливать.
Да смысл, если авто уже не на гарантии? Если гарантийное, да, согласен, но тогда и обслуживаться лучше в официальном сервисе. Но антифриз обычно меняют тысяч через 200, а гарантия до 100-150 тыс. Я купил недавно подержанную ауди, даже не знал, что там залито было. Купил синтековский Мультифриз и без проблем. Его вообще в любые двигатели можно лить.
Да смысл, если авто уже не на гарантии? Если гарантийное, да, согласен, но тогда и обслуживаться лучше в официальном сервисе. Но антифриз обычно меняют тысяч через 200, а гарантия до 100-150 тыс. Я купил недавно подержанную ауди, даже не знал, что там залито было. Купил синтековский Мультифриз и без проблем. Его вообще в любые двигатели можно лить.
Не слышал про такой. Интересно, сделали универсальную охлаждайку. И для любых машин, и на долив можно в любой другой антифриз. Спасибо за инфу, буду держать в уме)
Журнал "За рулем" почитайте, там в одном из летних номеров было сравнение антифризов. Главный признак - антифриз не должен гореть. Если горит - то это паленка на спирту. А так по допуску смотреть для вашей машины. Ну и менять перед зимой обязательно, если машину "с пробегом" только что купили и не знаете, что в ней залито...
"Синтек" обниниский на самом деле хорош и по тестам и по отзывам. В Транзит нынче его же залил. Но не потому, что именно я его выбрал, а потому, что продавец в магазине запчастей по Фордам возит только его и гарантирует, что не подделка. А это важнее марки. Главное - чтобы не паленый попался...
Понятно... Очередная рекламная тема...)))))))))))) Про "мультфриз" на этот раз...
Нет, я бы не рискнул смешивать даже его не пойми с чем, что залито в машину. Только полная замена!
На самом деле важно знать, что БЫЛО залито в автомобиль раньше.
Грубо говоря, сегодня используется всего ДВЕ базовых рецептуры: G11 и G12. И СМЕШИВАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ! Более того, не стоит и заменять один тип на другой.
В любом случае, СОД рассчитывается на ВОДУ. У любого антифриза, в отличие от воды, улучшаются только 3 показателя:
- температура замерзания намного ниже (потому он и АНТИ ФРИЗ или "проивозамерзающий"
- температура кипения В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ немного выше (105 градусов у воды и не менее 117 у антифриза);
- коррозионные свойства слабее.
Поэтому, выясняем, что уже /было залито в машину и приобретаем в надежном месте антифриз того же (11 или 12) класса. Цветовой маркировке не верим! - читаем документы.
Замена - только после промывки чистой водой (3-4 объема). Использовать "химию" для промывки - на любителя. Лично я сторонник применения мягких "долгоиграющих" присадок. Но на "жигуле" успешно промывал систему охлаждения и "Колозвончиком" - сладкой бесцветной газировкой (некоторые используют Кока-Колу, но это уже не бюджетно).
Главное - не смешать разные по рецептурному составу антифризы! Остальное - чистой воды шаманизьм...
Разница в том числе,в том что есть оригинал и подделка
Разница в том числе,в том что есть оригинал и подделка
"Синтек" обниниский на самом деле хорош и по тестам и по отзывам. В Транзит нынче его же залил. Но не потому, что именно я его выбрал, а потому, что продавец в магазине запчастей по Фордам возит только его и гарантирует, что не подделка. А это важнее марки. Главное - чтобы не паленый попался...
Нет, я бы не рискнул смешивать даже его не пойми с чем, что залито в машину. Только полная замена!
Грубо говоря, сегодня используется всего ДВЕ базовых рецептуры: G11 и G12. И СМЕШИВАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ! Более того, не стоит и заменять один тип на другой.
В любом случае, СОД рассчитывается на ВОДУ. У любого антифриза, в отличие от воды, улучшаются только 3 показателя:
- температура замерзания намного ниже (потому он и АНТИ ФРИЗ или "проивозамерзающий"
- температура кипения В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ немного выше (105 градусов у воды и не менее 117 у антифриза);
- коррозионные свойства слабее.
Поэтому, выясняем, что уже /было залито в машину и приобретаем в надежном месте антифриз того же (11 или 12) класса. Цветовой маркировке не верим! - читаем документы.
Замена - только после промывки чистой водой (3-4 объема). Использовать "химию" для промывки - на любителя. Лично я сторонник применения мягких "долгоиграющих" присадок. Но на "жигуле" успешно промывал систему охлаждения и "Колозвончиком" - сладкой бесцветной газировкой (некоторые используют Кока-Колу, но это уже не бюджетно).
Главное - не смешать разные по рецептурному составу антифризы! Остальное - чистой воды шаманизьм...