Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я не знаю какая машина но смело могу сказать. Пришло тепло на улицу и троит двигатель после непродолжительной езды, не тянет, плохо заводится и глохнет? Это 100% сеточка бензонасоса загрязнилась. Замена вручную 30 минут стоимость ее 50 р.
Я не знаю какая машина но смело могу сказать. Пришло тепло на улицу и троит двигатель после непродолжительной езды, не тянет, плохо заводится и глохнет? Это 100% сеточка бензонасоса загрязнилась. Замена вручную 30 минут стоимость ее 50 р.
смело, очень смело!! если бы всё так было просто...
забита сетка, или чистая - легко, невероятно легко выяснить, даже не разбирая бензобак, по пулсациям давления топлива. Так что диагностика забитой сетки - пустяковая проблема, которую решит любой, даже начинающий диагност.
В прошлом году наблюдала такое явление. причем не важно какая машина. При мне двенашку нашу, гетс и джип тойоту разгоняли вручную,( джип на веревочке).Сидела в своей восьмерке с чувством гордости за наш старый автопром(8-ке шел 10 годс пробегом около 180000км, карбюратор).Скорее всего предыдущий форумчанин прав - дело в бензонасосе или в бензине, который в жару превращается в непонятную смесь( на 6-ке тоже чихала в жару).
забита сетка, или чистая - легко, невероятно легко выяснить, даже не разбирая бензобак, по пулсациям давления топлива. Так что диагностика забитой сетки - пустяковая проблема, которую решит любой, даже начинающий диагност.