Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что придет на смену Ту-204?

«Магистральный Самолёт XXI века» - название инновационного среднемагистрального авиалайнера, выпуск которого обещают к 2020 году. По сути этот самолет должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов, а также на международный рынок, чтобы стать конкурентам таким самолетам, как Airbus A320 и Boeing 737.Чтобы не упасть лицом в грязь, часть комплектующих будет поставляться иностранными компаниями (как когда-то сделали с Суперджетом), но авиационное оборудование (бортовая электроника) будет произодиться полностью нашими отечественными производителями. Например, известно, что В апреле 2013 года «Авиаприбор-холдинг» заключил с Минпромторгом контракт на изготовление опытных образцов бортового оборудования, а это значит, что концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в "Ростех", уже разрабатывает для МС-21 авиационное оборудование.
Ко всему прочему, МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из 2-х двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель», или двигателем фирмы Pratt&Whitney модели PW1400G из серии редукторных турбовентиляторных двигателей PW1000G. Это перспективные двухкотурные двигатели, которыми планируются оснащать все самолеты в будущем.
Лично я жду, когда "Тушки" уже уйдут на покой. Пора уже, а то страшно на этих ведрах летать...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Наверное и на СУ 27 или МИГах 29 тоже нашим летчикам страшно летать????Это наше Рассейское. Тем более -по моему- Боинги тоже не фантан да и Аэрбасы падают. Думаю- доведут 204 и 134 Излечат от детских болезней..А все эти суперы -это не для нас.На морозе их эксплуатация-НЕВОЗМОЖНА.
А как известно-у нас пол года ЗИМА....Да еще какая.
СсылкаПожаловаться
Наверное и на СУ 27 или МИГах 29 тоже нашим летчикам страшно летать????Это наше Рассейское. Тем более -по моему- Боинги тоже не фантан да и Аэрбасы падают. Думаю- доведут 204 и 134 Излечат от детских болезней..А все эти суперы -это не для нас.На морозе их эксплуатация-НЕВОЗМОЖНА.
А как известно-у нас пол года ЗИМА....Да еще какая.
СсылкаПожаловаться
походу не в курсах что на высоте где летают боингоаэробусы всегда за -50 , почитал бы или передачи какие нибудь глянул вначале, чем писать х-ту разную
СсылкаПожаловаться
походу не в курсах что на высоте где летают боингоаэробусы всегда за -50 , почитал бы или передачи какие нибудь глянул вначале, чем писать х-ту разную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А запускают их ,тоже там ,ну на высоте???-)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
28497 глав.
5.1. ЗАПУСК В СТАРТОВЫХ УСЛОВИЯХ

Back

5.1.1. Общие требования к запуску авиационных двигателей

Требования к процессу запуска в стартовых условиях обычно ограничивают время выхода на режим малого газа. Запуск дви­гателя должен осуществляться автоматически после нажатия летчиком стартовой кнопки. При запуске не должны наблюдаться перегревы двигателя, заметно влияющие на уменьшение его надежности и ресурса. В обычной практике двигатели многомо­торных самолетов запускаются последовательно по одному, од­нако в ряде случаев предъявляется требование одновременного запуска двигателей.

Время нормального запуска авиационного двигателя, уста­новленного на дозвуковом самолете, обычно не превышает 30— 60 с. Время запуска двигателей некоторых американских пасса­жирских самолетов показано в табл. 5.1 [22].

Таблица 5.1

Самолет

Тип двигателей и тяга, кН

Число одно­временно запускаемых двигателей

Время запуска, с

Боинг 707 Боинг 727 Боинг 747

Четыре ТРДД JT 3D-3B; 80 Три ТРДД JT 8D-7; 62 Четыре ТРДД JT 9D-3; 193

1 1 1

35—45 35—45 50—70

Для сверхзвуковых самолетов в ряде случаев требуется меньшее время запуска.

При низкой температуре атмосферного воздуха время запуска возрастает вследствие загустевания масла и роста момента со­противления прокрутке двигателя.
СсылкаПожаловаться
Владимир.
А запускают их ,тоже там ,ну на высоте???-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что на севере сша, на аляске или в канаде климат теплее чем в рф
СсылкаПожаловаться
походу не в курсах что на высоте где летают боингоаэробусы всегда за -50 , почитал бы или передачи какие нибудь глянул вначале, чем писать х-ту разную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Служил в 79-м авиамехаником на СУ15. Эксплуатация до -38!.
Запускают то его на земле.
Это как и на авто,зимой если уж запустил,то уедешь)))
СсылкаПожаловаться
Наверное и на СУ 27 или МИГах 29 тоже нашим летчикам страшно летать????Это наше Рассейское. Тем более -по моему- Боинги тоже не фантан да и Аэрбасы падают. Думаю- доведут 204 и 134 Излечат от детских болезней..А все эти суперы -это не для нас.На морозе их эксплуатация-НЕВОЗМОЖНА.
А как известно-у нас пол года ЗИМА....Да еще какая.
СсылкаПожаловаться
У 134-го уже не детские болезни, а старческие...
А Боинги с Аэрбасами, как уже сказали, и в Канаде, и в Финляндии, и на Аляске успешно эксплуатируют.
СсылкаПожаловаться
Dark
"...модели PW1400G из серии редукторных турбовентиляторных двигателей PW1000G. Это перспективные двухкотурные двигатели,." - это о чём и кому?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
"...модели PW1400G из серии редукторных турбовентиляторных двигателей PW1000G. Это перспективные двухкотурные двигатели,." - это о чём и кому?!?!
СсылкаПожаловаться
http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whi... вот информация более полная. Не стал все писать :)
СсылкаПожаловаться
http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whi... вот информация более полная. Не стал все писать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тут что, есть кто-то, кто интересуется, знает и разбирается в разнице двигателей PW1400G и PW1000G, понимает что-то в двуконтурных движках?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
а тут что, есть кто-то, кто интересуется, знает и разбирается в разнице двигателей PW1400G и PW1000G, понимает что-то в двуконтурных движках?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно, про это много раз рассказывали. Вы бы почитали, зачем спорить
СсылкаПожаловаться
конечно, про это много раз рассказывали. Вы бы почитали, зачем спорить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я думал, здесь только специалисты по любой марке и модели автомобилей, ан нет, тут ещё и спецы по самолётным движкам...
СсылкаПожаловаться
Dark
я думал, здесь только специалисты по любой марке и модели автомобилей, ан нет, тут ещё и спецы по самолётным движкам...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кто на что учился;)
СсылкаПожаловаться
Dark
я думал, здесь только специалисты по любой марке и модели автомобилей, ан нет, тут ещё и спецы по самолётным движкам...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я себе обязательно, чего нить от самолёта в машину поставлю. У меня даже колёса вертолётные в гараже лежат.
СсылкаПожаловаться
Куда - то Аркаша Михайлов пропал. Вы не на смену ему?
СсылкаПожаловаться
Куда - то Аркаша Михайлов пропал. Вы не на смену ему?
СсылкаПожаловаться
кто такой Аркаша?
СсылкаПожаловаться
Куда - то Аркаша Михайлов пропал. Вы не на смену ему?
СсылкаПожаловаться
Они из разных отделов....))
СсылкаПожаловаться
Они из разных отделов....))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но из одного департамента. Этот более утоньшён в познаниях высоких технологий. Аркаша про отливку колоколов рассказывал... а тут о двухконтурных двигателях.
И вообще, мне думается, что это шпион! Передаёт таким вот незатейливым способом добытую им инфо.
Времена радиста "дяди Мони", канули в Лету.
СсылкаПожаловаться
Но из одного департамента. Этот более утоньшён в познаниях высоких технологий. Аркаша про отливку колоколов рассказывал... а тут о двухконтурных двигателях.
И вообще, мне думается, что это шпион! Передаёт таким вот незатейливым способом добытую им инфо.
Времена радиста "дяди Мони", канули в Лету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ничего подобного )) Аркаша и про самолеты хорошо втирал, я зачитывалась))
СсылкаПожаловаться
Но из одного департамента. Этот более утоньшён в познаниях высоких технологий. Аркаша про отливку колоколов рассказывал... а тут о двухконтурных двигателях.
И вообще, мне думается, что это шпион! Передаёт таким вот незатейливым способом добытую им инфо.
Времена радиста "дяди Мони", канули в Лету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это шпиён с форума "В полёте не курить"
СсылкаПожаловаться
Они из разных отделов....))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он местный пропагандист?
СсылкаПожаловаться
ну будут их выпускать в год по 3-5 штук. что это изменит?
СсылкаПожаловаться
ну будут их выпускать в год по 3-5 штук. что это изменит?
СсылкаПожаловаться
Обещали 40 шт в год. А это немало.
СсылкаПожаловаться
Обещали 40 шт в год. А это немало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько сколько? )))) Максимум 7!!! Или вы реально считаете что до 2020 построят ещё несколько авиазаводов? )))
СсылкаПожаловаться
Сколько сколько? )))) Максимум 7!!! Или вы реально считаете что до 2020 построят ещё несколько авиазаводов? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну 7 тоже неплохо, знаете ли.
СсылкаПожаловаться
Ну 7 тоже неплохо, знаете ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пусть хоть пяток соберут... С Суперджетом уже нарекламировались.
СсылкаПожаловаться
Обещали 40 шт в год. А это немало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы верите? где SSJ-100 и 204 ? единицы. построят опытные образцы и денег больше нет
СсылкаПожаловаться
вы верите? где SSJ-100 и 204 ? единицы. построят опытные образцы и денег больше нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ха, в нашей стране и денег нет? не верю!
СсылкаПожаловаться
ха, в нашей стране и денег нет? не верю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
деньги как-бы есть.куда-то они теряются всё время.кончаются.
СсылкаПожаловаться
Девушка,а что значит "Ту-134"?-Ну "Туполев",134-й..А "Б2"?..А зто мы с Лялькой)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
почему бы не написать про самолеты. Все-таки это тоже транспорт.
СсылкаПожаловаться
почему бы не написать про самолеты. Все-таки это тоже транспорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давай про подлодки или Eclipse Абрамовича, эт тоже транспорт и в них 100% кто-то разбирается, они ни чем не сложнее ВАЗ 2101...
СсылкаПожаловаться
Dark
давай про подлодки или Eclipse Абрамовича, эт тоже транспорт и в них 100% кто-то разбирается, они ни чем не сложнее ВАЗ 2101...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на подлодках мало граждан РФ рассекает, я думаю.. Но если вы просите, то могу сделать)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • Nokia E7 Обзоры гаджетов на Hi-Tech Mail.Ru