14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что придет на смену Ту-204?

«Магистральный Самолёт XXI века» - название инновационного среднемагистрального авиалайнера, выпуск которого обещают к 2020 году. По сути этот самолет должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов, а также на международный рынок, чтобы стать конкурентам таким самолетам, как Airbus A320 и Boeing 737.Чтобы не упасть лицом в грязь, часть комплектующих будет поставляться иностранными компаниями (как когда-то сделали с Суперджетом), но авиационное оборудование (бортовая электроника) будет произодиться полностью нашими отечественными производителями. Например, известно, что В апреле 2013 года «Авиаприбор-холдинг» заключил с Минпромторгом контракт на изготовление опытных образцов бортового оборудования, а это значит, что концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в "Ростех", уже разрабатывает для МС-21 авиационное оборудование.
Ко всему прочему, МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из 2-х двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель», или двигателем фирмы Pratt&Whitney модели PW1400G из серии редукторных турбовентиляторных двигателей PW1000G. Это перспективные двухкотурные двигатели, которыми планируются оснащать все самолеты в будущем.
Лично я жду, когда "Тушки" уже уйдут на покой. Пора уже, а то страшно на этих ведрах летать...
Марат Родионов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Дмитрий Астахов
Наверное и на СУ 27 или МИГах 29 тоже нашим летчикам страшно летать????Это наше Рассейское. Тем более -по моему- Боинги тоже не фантан да и Аэрбасы падают. Думаю- доведут 204 и 134 Излечат от детских болезней..А все эти суперы -это не для нас.На морозе их эксплуатация-НЕВОЗМОЖНА.
А как известно-у нас пол года ЗИМА....Да еще какая.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Наверное и на СУ 27 или МИГах 29 тоже нашим летчикам страшно летать????Это наше Рассейское. Тем более -по моему- Боинги тоже не фантан да и Аэрбасы падают. Думаю- доведут 204 и 134 Излечат от детских болезней..А все эти суперы -это не для нас.На морозе их эксплуатация-НЕВОЗМОЖНА.
А как известно-у нас пол года ЗИМА....Да еще какая.
СсылкаПожаловаться
походу не в курсах что на высоте где летают боингоаэробусы всегда за -50 , почитал бы или передачи какие нибудь глянул вначале, чем писать х-ту разную
СсылкаПожаловаться
Владимир.В ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
походу не в курсах что на высоте где летают боингоаэробусы всегда за -50 , почитал бы или передачи какие нибудь глянул вначале, чем писать х-ту разную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А запускают их ,тоже там ,ну на высоте???-)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
28497 глав.
5.1. ЗАПУСК В СТАРТОВЫХ УСЛОВИЯХ

Back

5.1.1. Общие требования к запуску авиационных двигателей

Требования к процессу запуска в стартовых условиях обычно ограничивают время выхода на режим малого газа. Запуск дви­гателя должен осуществляться автоматически после нажатия летчиком стартовой кнопки. При запуске не должны наблюдаться перегревы двигателя, заметно влияющие на уменьшение его надежности и ресурса. В обычной практике двигатели многомо­торных самолетов запускаются последовательно по одному, од­нако в ряде случаев предъявляется требование одновременного запуска двигателей.

Время нормального запуска авиационного двигателя, уста­новленного на дозвуковом самолете, обычно не превышает 30— 60 с. Время запуска двигателей некоторых американских пасса­жирских самолетов показано в табл. 5.1 [22].

Таблица 5.1

Самолет

Тип двигателей и тяга, кН

Число одно­временно запускаемых двигателей

Время запуска, с

Боинг 707 Боинг 727 Боинг 747

Четыре ТРДД JT 3D-3B; 80 Три ТРДД JT 8D-7; 62 Четыре ТРДД JT 9D-3; 193

1 1 1

35—45 35—45 50—70

Для сверхзвуковых самолетов в ряде случаев требуется меньшее время запуска.

При низкой температуре атмосферного воздуха время запуска возрастает вследствие загустевания масла и роста момента со­противления прокрутке двигателя.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Владимир.
Владимир.
А запускают их ,тоже там ,ну на высоте???-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что на севере сша, на аляске или в канаде климат теплее чем в рф
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
походу не в курсах что на высоте где летают боингоаэробусы всегда за -50 , почитал бы или передачи какие нибудь глянул вначале, чем писать х-ту разную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Служил в 79-м авиамехаником на СУ15. Эксплуатация до -38!.
Запускают то его на земле.
Это как и на авто,зимой если уж запустил,то уедешь)))
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Наверное и на СУ 27 или МИГах 29 тоже нашим летчикам страшно летать????Это наше Рассейское. Тем более -по моему- Боинги тоже не фантан да и Аэрбасы падают. Думаю- доведут 204 и 134 Излечат от детских болезней..А все эти суперы -это не для нас.На морозе их эксплуатация-НЕВОЗМОЖНА.
А как известно-у нас пол года ЗИМА....Да еще какая.
СсылкаПожаловаться
У 134-го уже не детские болезни, а старческие...
А Боинги с Аэрбасами, как уже сказали, и в Канаде, и в Финляндии, и на Аляске успешно эксплуатируют.
СсылкаПожаловаться
Dark
"...модели PW1400G из серии редукторных турбовентиляторных двигателей PW1000G. Это перспективные двухкотурные двигатели,." - это о чём и кому?!?!
СсылкаПожаловаться
Марат РодионовВ ответ на Dark
Dark
"...модели PW1400G из серии редукторных турбовентиляторных двигателей PW1000G. Это перспективные двухкотурные двигатели,." - это о чём и кому?!?!
СсылкаПожаловаться
http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whi... вот информация более полная. Не стал все писать :)
СсылкаПожаловаться
Марат Родионов
http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whi... вот информация более полная. Не стал все писать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тут что, есть кто-то, кто интересуется, знает и разбирается в разнице двигателей PW1400G и PW1000G, понимает что-то в двуконтурных движках?!?!
СсылкаПожаловаться
Марат РодионовВ ответ на Dark
Dark
а тут что, есть кто-то, кто интересуется, знает и разбирается в разнице двигателей PW1400G и PW1000G, понимает что-то в двуконтурных движках?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно, про это много раз рассказывали. Вы бы почитали, зачем спорить
СсылкаПожаловаться
Марат Родионов
конечно, про это много раз рассказывали. Вы бы почитали, зачем спорить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я думал, здесь только специалисты по любой марке и модели автомобилей, ан нет, тут ещё и спецы по самолётным движкам...
СсылкаПожаловаться
Марат РодионовВ ответ на Dark
Dark
я думал, здесь только специалисты по любой марке и модели автомобилей, ан нет, тут ещё и спецы по самолётным движкам...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кто на что учился;)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоненковВ ответ на Dark
Dark
я думал, здесь только специалисты по любой марке и модели автомобилей, ан нет, тут ещё и спецы по самолётным движкам...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я себе обязательно, чего нить от самолёта в машину поставлю. У меня даже колёса вертолётные в гараже лежат.
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Куда - то Аркаша Михайлов пропал. Вы не на смену ему?
СсылкаПожаловаться
Марат РодионовВ ответ на Наталья Ушакова
Наталья Ушакова
Куда - то Аркаша Михайлов пропал. Вы не на смену ему?
СсылкаПожаловаться
кто такой Аркаша?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Наталья Ушакова
Наталья Ушакова
Куда - то Аркаша Михайлов пропал. Вы не на смену ему?
СсылкаПожаловаться
Они из разных отделов....))
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Они из разных отделов....))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но из одного департамента. Этот более утоньшён в познаниях высоких технологий. Аркаша про отливку колоколов рассказывал... а тут о двухконтурных двигателях.
И вообще, мне думается, что это шпион! Передаёт таким вот незатейливым способом добытую им инфо.
Времена радиста "дяди Мони", канули в Лету.
СсылкаПожаловаться
Наталья УшаковаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Но из одного департамента. Этот более утоньшён в познаниях высоких технологий. Аркаша про отливку колоколов рассказывал... а тут о двухконтурных двигателях.
И вообще, мне думается, что это шпион! Передаёт таким вот незатейливым способом добытую им инфо.
Времена радиста "дяди Мони", канули в Лету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ничего подобного )) Аркаша и про самолеты хорошо втирал, я зачитывалась))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария