Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Конечно ВАЗ и только у меня взять . Преимущество в том, что любая деревенская кузница может отремонтировать и всегда сможете продать. Главное ездит и не ломается.
Конечно ВАЗ и только у меня взять . Преимущество в том, что любая деревенская кузница может отремонтировать и всегда сможете продать. Главное ездит и не ломается.
Лучше ВАЗ.,чем ЗАЗ.
на ланосах столько слабых мест,в ценовой категории ЗЧ как на иномарку,хотя какой ино,если страны той нет...
а на ВАЗ в любом магазине,и ценник гуманный
Лучше ВАЗ.,чем ЗАЗ.
на ланосах столько слабых мест,в ценовой категории ЗЧ как на иномарку,хотя какой ино,если страны той нет...
а на ВАЗ в любом магазине,и ценник гуманный
Сколько у Ланоса слабых мест? Вы мне раскажите..а то проехал 175 тыс км на Ланос 2006 года за 5.5 лет и не заметил. И на запчасти ценник гуманный, а магазины по продаже запчастей к корейким атво есть везде.
Сколько у Ланоса слабых мест? Вы мне раскажите..а то проехал 175 тыс км на Ланос 2006 года за 5.5 лет и не заметил. И на запчасти ценник гуманный, а магазины по продаже запчастей к корейким атво есть везде.
Сколько у Ланоса слабых мест? Вы мне раскажите..а то проехал 175 тыс км на Ланос 2006 года за 5.5 лет и не заметил. И на запчасти ценник гуманный, а магазины по продаже запчастей к корейким атво есть везде.
Вам повезло!
особенно если никогда не слышали о сырых РВ,на которых кулачки в ноль за 20 т.км снашивались,шаровые,которые на первом годы вырывало,перчислять все косяки украинских "предсавителей" GM можн долго.
ну и само название-ЗАЗ ШАНС- дает только надежду,что шанс все таки есть....вопрос в том,КАКОЙ?
Вам повезло!
особенно если никогда не слышали о сырых РВ,на которых кулачки в ноль за 20 т.км снашивались,шаровые,которые на первом годы вырывало,перчислять все косяки украинских "предсавителей" GM можн долго.
ну и само название-ЗАЗ ШАНС- дает только надежду,что шанс все таки есть....вопрос в том,КАКОЙ?
У меня был Ланос SX 2006 года. Движок там родословную ведет от Опеля. Ничего подобного не было вообще. Шаровые на 165 тыс менял. Так же прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые и я вовремя не подтянул. Вот и на 150 тыс примерно менял прокладку..заодно колпачки и притре клапана. Движок износа не имел. Знакомые тоже Ланосами владели..ничего подобного не было вообще. Про Шанс и движки от ЗАЗ 1.3 и 1.4 ничего не знаю. Был обычный 1.5 8-м клапанов. Дубовый и надежный..
У меня был Ланос SX 2006 года. Движок там родословную ведет от Опеля. Ничего подобного не было вообще. Шаровые на 165 тыс менял. Так же прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые и я вовремя не подтянул. Вот и на 150 тыс примерно менял прокладку..заодно колпачки и притре клапана. Движок износа не имел. Знакомые тоже Ланосами владели..ничего подобного не было вообще. Про Шанс и движки от ЗАЗ 1.3 и 1.4 ничего не знаю. Был обычный 1.5 8-м клапанов. Дубовый и надежный..
Я вот и написал - ВАМ ПОВЕЗЛО!!!
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
Я вот и написал - ВАМ ПОВЕЗЛО!!!
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
Тогда читайте полностью. Менял я ее на пробеге в 150 тыс. Подтягивал на 100, когда начал потеть масло стык ГБЦ и БЦ. Вот тогда и узнал, что если бы подтянул на 15 тыс, то менять не пришлось вообще.
Я вот и написал - ВАМ ПОВЕЗЛО!!!
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
Я вот и написал - ВАМ ПОВЕЗЛО!!!
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
У меня был Ланос SX 2006 года. Движок там родословную ведет от Опеля. Ничего подобного не было вообще. Шаровые на 165 тыс менял. Так же прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые и я вовремя не подтянул. Вот и на 150 тыс примерно менял прокладку..заодно колпачки и притре клапана. Движок износа не имел. Знакомые тоже Ланосами владели..ничего подобного не было вообще. Про Шанс и движки от ЗАЗ 1.3 и 1.4 ничего не знаю. Был обычный 1.5 8-м клапанов. Дубовый и надежный..
Брать надо обязательно с ГУР. Гидрорейка не стучит. С обычной рейкой без ГУР даже не смотреть. Стучат поголовно. Кондер так же работал без проблем. Ничего с нми не делал. Перед низковато сидит, защиту надо ставить. Хотя просвет 165 мм. Но на проселок лучше не соваться. Вот не вспомню ничего такого что бы меня в Ланосе доставало или сыпалось. Все менял планово и ходило долго. Продавал на 175 с родным спеплением. В коробке только масло поменял ибо заводское густело ниже -20..
Хотя нет..одна штучка было. На трассе на большой скорости ниже -25 начинало затягивать боковые стекла и верх лобового и было прохладно. Приходилось пускать поток на стекло и начинали дерзнуть ноги. Скажем так машинка при такой тмпературе прохладная. Для Нексии это тоже характерно.
Но ездил и -35 и -40..В городе проблем таких нет, скорости не те..
на ланосах столько слабых мест,в ценовой категории ЗЧ как на иномарку,хотя какой ино,если страны той нет...
а на ВАЗ в любом магазине,и ценник гуманный
на ланосах столько слабых мест,в ценовой категории ЗЧ как на иномарку,хотя какой ино,если страны той нет...
а на ВАЗ в любом магазине,и ценник гуманный
особенно если никогда не слышали о сырых РВ,на которых кулачки в ноль за 20 т.км снашивались,шаровые,которые на первом годы вырывало,перчислять все косяки украинских "предсавителей" GM можн долго.
ну и само название-ЗАЗ ШАНС- дает только надежду,что шанс все таки есть....вопрос в том,КАКОЙ?
особенно если никогда не слышали о сырых РВ,на которых кулачки в ноль за 20 т.км снашивались,шаровые,которые на первом годы вырывало,перчислять все косяки украинских "предсавителей" GM можн долго.
ну и само название-ЗАЗ ШАНС- дает только надежду,что шанс все таки есть....вопрос в том,КАКОЙ?
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые
Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые
Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые
Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые
Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
Хотя нет..одна штучка было. На трассе на большой скорости ниже -25 начинало затягивать боковые стекла и верх лобового и было прохладно. Приходилось пускать поток на стекло и начинали дерзнуть ноги. Скажем так машинка при такой тмпературе прохладная. Для Нексии это тоже характерно.
Но ездил и -35 и -40..В городе проблем таких нет, скорости не те..