3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что посоветуете взять ЗАЗ lanos или ВАЗ 2114 ?

Что лучше взять? И в чем преимущество этих машин?
Айнур Гилемханов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
DAD MOROZ
Преимущество - цена.
СсылкаПожаловаться
igor vetrovВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Преимущество - цена.
СсылкаПожаловаться
а что,ЗАЗ в Россию их поставляет, бред -
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на igor vetrov
igor vetrov
а что,ЗАЗ в Россию их поставляет, бред -
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Были в продаже)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Были в продаже)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лет 5 ,не видал,а так это Daewoo . Shevrole все были Lanos
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ланос конечно по-комфортнее,но надо смотреть состояние.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Конечно ВАЗ и только у меня взять . Преимущество в том, что любая деревенская кузница может отремонтировать и всегда сможете продать. Главное ездит и не ломается.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Конечно ВАЗ и только у меня взять . Преимущество в том, что любая деревенская кузница может отремонтировать и всегда сможете продать. Главное ездит и не ломается.
СсылкаПожаловаться
да она у тебя уже который год на асфальте лежит памятником
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
да она у тебя уже который год на асфальте лежит памятником
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там штыри забиты, арматурные. В асфальт. Напроход. Через кузов. На 2 метра глубиной. Чтобы не угнали.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Там штыри забиты, арматурные. В асфальт. Напроход. Через кузов. На 2 метра глубиной. Чтобы не угнали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Лучше ВАЗ.,чем ЗАЗ.
на ланосах столько слабых мест,в ценовой категории ЗЧ как на иномарку,хотя какой ино,если страны той нет...
а на ВАЗ в любом магазине,и ценник гуманный
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Лучше ВАЗ.,чем ЗАЗ.
на ланосах столько слабых мест,в ценовой категории ЗЧ как на иномарку,хотя какой ино,если страны той нет...
а на ВАЗ в любом магазине,и ценник гуманный
СсылкаПожаловаться
Сколько у Ланоса слабых мест? Вы мне раскажите..а то проехал 175 тыс км на Ланос 2006 года за 5.5 лет и не заметил. И на запчасти ценник гуманный, а магазины по продаже запчастей к корейким атво есть везде.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Сколько у Ланоса слабых мест? Вы мне раскажите..а то проехал 175 тыс км на Ланос 2006 года за 5.5 лет и не заметил. И на запчасти ценник гуманный, а магазины по продаже запчастей к корейким атво есть везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сколько у Ланоса слабых мест? Вы мне раскажите..а то проехал 175 тыс км на Ланос 2006 года за 5.5 лет и не заметил. И на запчасти ценник гуманный, а магазины по продаже запчастей к корейким атво есть везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам повезло!
особенно если никогда не слышали о сырых РВ,на которых кулачки в ноль за 20 т.км снашивались,шаровые,которые на первом годы вырывало,перчислять все косяки украинских "предсавителей" GM можн долго.
ну и само название-ЗАЗ ШАНС- дает только надежду,что шанс все таки есть....вопрос в том,КАКОЙ?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Вам повезло!
особенно если никогда не слышали о сырых РВ,на которых кулачки в ноль за 20 т.км снашивались,шаровые,которые на первом годы вырывало,перчислять все косяки украинских "предсавителей" GM можн долго.
ну и само название-ЗАЗ ШАНС- дает только надежду,что шанс все таки есть....вопрос в том,КАКОЙ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня был Ланос SX 2006 года. Движок там родословную ведет от Опеля. Ничего подобного не было вообще. Шаровые на 165 тыс менял. Так же прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые и я вовремя не подтянул. Вот и на 150 тыс примерно менял прокладку..заодно колпачки и притре клапана. Движок износа не имел. Знакомые тоже Ланосами владели..ничего подобного не было вообще. Про Шанс и движки от ЗАЗ 1.3 и 1.4 ничего не знаю. Был обычный 1.5 8-м клапанов. Дубовый и надежный..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У меня был Ланос SX 2006 года. Движок там родословную ведет от Опеля. Ничего подобного не было вообще. Шаровые на 165 тыс менял. Так же прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые и я вовремя не подтянул. Вот и на 150 тыс примерно менял прокладку..заодно колпачки и притре клапана. Движок износа не имел. Знакомые тоже Ланосами владели..ничего подобного не было вообще. Про Шанс и движки от ЗАЗ 1.3 и 1.4 ничего не знаю. Был обычный 1.5 8-м клапанов. Дубовый и надежный..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вот и написал - ВАМ ПОВЕЗЛО!!!
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые
Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Я вот и написал - ВАМ ПОВЕЗЛО!!!
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые
Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда читайте полностью. Менял я ее на пробеге в 150 тыс. Подтягивал на 100, когда начал потеть масло стык ГБЦ и БЦ. Вот тогда и узнал, что если бы подтянул на 15 тыс, то менять не пришлось вообще.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Я вот и написал - ВАМ ПОВЕЗЛО!!!
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые
Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нексии тоже страдают таким недугом..со слов ремонтеров.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Я вот и написал - ВАМ ПОВЕЗЛО!!!
вот сами пишите-прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые
Страшно подумать,если бы ЗАЗ выпускал авт классом выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага...и все 175 тыс пробега мне везло. Нехило так везло..и возила меня машинка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ага...и все 175 тыс пробега мне везло. Нехило так везло..и возила меня машинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не только вам,но и 50% ВЛАДЕЛЬЦЕВ,другая половина постоянные клиенты сервисов и пытающихся продать...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У меня был Ланос SX 2006 года. Движок там родословную ведет от Опеля. Ничего подобного не было вообще. Шаровые на 165 тыс менял. Так же прокладку ГБЦ менял ибо они с завода идут слабо затянутые и я вовремя не подтянул. Вот и на 150 тыс примерно менял прокладку..заодно колпачки и притре клапана. Движок износа не имел. Знакомые тоже Ланосами владели..ничего подобного не было вообще. Про Шанс и движки от ЗАЗ 1.3 и 1.4 ничего не знаю. Был обычный 1.5 8-м клапанов. Дубовый и надежный..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брать надо обязательно с ГУР. Гидрорейка не стучит. С обычной рейкой без ГУР даже не смотреть. Стучат поголовно. Кондер так же работал без проблем. Ничего с нми не делал. Перед низковато сидит, защиту надо ставить. Хотя просвет 165 мм. Но на проселок лучше не соваться. Вот не вспомню ничего такого что бы меня в Ланосе доставало или сыпалось. Все менял планово и ходило долго. Продавал на 175 с родным спеплением. В коробке только масло поменял ибо заводское густело ниже -20..
Хотя нет..одна штучка было. На трассе на большой скорости ниже -25 начинало затягивать боковые стекла и верх лобового и было прохладно. Приходилось пускать поток на стекло и начинали дерзнуть ноги. Скажем так машинка при такой тмпературе прохладная. Для Нексии это тоже характерно.
Но ездил и -35 и -40..В городе проблем таких нет, скорости не те..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария