Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает на коробке автомат 1 и 2

что это и для чего
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Алексей Бушаев
Первая и вторая скорости. Только они и будут включены.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Обозначения на АКП:http://akpp14.ru/bukvi-na-akpp.html
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
на старых автоматах это режимы для снега и грязи,что означает выше первой или второй переключения происходить не будут!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
на старых автоматах это режимы для снега и грязи,что означает выше первой или второй переключения происходить не будут!
СсылкаПожаловаться
Вообще-то для торможения двигателем на спусках.
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Вообще-то для торможения двигателем на спусках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то для торможения двигателем на спусках.

Вообще-то мануал возьмите и почитайте!
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Вообще-то для торможения двигателем на спусках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то для торможения двигателем на спусках.

ну и для этого то же,так же для буксировки прицепа
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
на старых автоматах это режимы для снега и грязи,что означает выше первой или второй переключения происходить не будут!
СсылкаПожаловаться
А на новых какой режим для движения по снегу и грязи, а также на затяжных подъемах в горах? Если вы будете в таких условиях ехать просто на D, не долго у вас проживёт супер-пупер новый автомат)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А на новых какой режим для движения по снегу и грязи, а также на затяжных подъемах в горах? Если вы будете в таких условиях ехать просто на D, не долго у вас проживёт супер-пупер новый автомат)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на новых есть ручной режим переключения,любую моожете втыкать не только 1 и 2
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а на новых есть ручной режим переключения,любую моожете втыкать не только 1 и 2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При движении по грязи или снегу любую? 4 или 5ю может быть ещё скажите? Ну-ну)))
СсылкаПожаловаться
количество водителей, занесенных в страховой полис ОСАГО
СсылкаПожаловаться
Иванов
Водительский стаж. 2 - 2 года, 1 - 1 год))) Шутка, конечно скорость, не выше. Зимой очень важная опция.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
У одних автоматов это не будет переключаться выше 2 , у других будет трогаться со 2 передачи. Зависит от производителя автомата.
А вообще то автоматы гавно. При езде по снегу с настом автомат перегревается и машина стает колом пока не остынет. Не езда а дрочилово.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
У одних автоматов это не будет переключаться выше 2 , у других будет трогаться со 2 передачи. Зависит от производителя автомата.
А вообще то автоматы гавно. При езде по снегу с настом автомат перегревается и машина стает колом пока не остынет. Не езда а дрочилово.
СсылкаПожаловаться
Да ну!!!!
А мужики то не 3нали!!!!
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
У одних автоматов это не будет переключаться выше 2 , у других будет трогаться со 2 передачи. Зависит от производителя автомата.
А вообще то автоматы гавно. При езде по снегу с настом автомат перегревается и машина стает колом пока не остынет. Не езда а дрочилово.
СсылкаПожаловаться
С чего бы это ему перегреться то? Если автомат всё время работает в режиме одной 1-й передачи и никаких переключений не происходит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Пониженные передачи для движения по плохим дорогам, и при сложном рельефе местности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru