14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что необходимо реально сделать?

То, что нам навязывают, типа заботясь о нашей безопасности - полная херня. Мы, как взрослые люди,это осознаём. Единоросы, как тупые и жадные твари, не могут придумать ничего нового , как кинть по-новому автовладельцев и до конца обобрать пенсионеров (таблетки,транспорт и т.д.). А ЧТО, по-вашему , действительно необходимо сделать для безопасности на дорогах ?
Николай Н.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
СноваЗдорова
Отодрать сотрудников ГИБДД... Чтоб работали, а не зарабатывали на дорогах... ну и технически дороги надо оснащать, но эт нириально... они просто дороги построить не могут. А теперь вапще все к совковым реалиям возвращается...
СсылкаПожаловаться
СтарушкаВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Отодрать сотрудников ГИБДД... Чтоб работали, а не зарабатывали на дорогах... ну и технически дороги надо оснащать, но эт нириально... они просто дороги построить не могут. А теперь вапще все к совковым реалиям возвращается...
СсылкаПожаловаться
Дороги построить могут,другой вопрос,что не хотят,или строят так,чтобы через 3 месяца её надо было ремонтировать,чтобы не оставить без работы все вновь образовавшиеся фирмочки.Они же не поедут куда-то строить дороги,а лучше на месте будут дороги бесконечно ремонтироать.Когда надо,строят хорошо и ударными темпами.Наблюдала картину:ехали на юг по раздолбанным дорогам,а через две недели возвращались по вновь, и очень качественно уложенному, полотну.Удивлению не было предела,а ларчик просто открывался - примерно через 1-1,5 месяца по всем этим областям,вплоть до Белгорода,поехал президент.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НИКСТРОЙСЕРВИСВ ответ на Владимир Счастливый
Комментарий удален.Почему?
Уважаемый Владимир!Ваши рассуждения вызваны тем,что Вы за рулем ЛАДЫ КАЛИНЫ,и обижены на весь белый свет(конкретно на тех,кто на Х5,Н2 и т.д.)проще говоря у кого машина дороже Вашей!Мой Вам совет тянитесь к таким людям,а не осуждайте их!НИЩЕТА НЕ ПОРОК,ИНАЧЕ ЕЕ БЫ НЕ СТЫДИЛИСЬ.Гетте
СсылкаПожаловаться
Mauro
Хорошие дороги и нормальное гибдд это хорошо,только и самим участникам движения надо на себя обратить внимание,хамство,неуважение,игнорирование пдд,это одна из причин аварийности на дорогах,надо посмотреть на себя,иначе хорошие дороги и гибдд не имеют смысла.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Доля истины в этом есть,согласен,но не со всеми утверждениями,тонировка "наглухо" прямо влияет на безопасность движения,как можно ездить на такой машине,по приборам? Хотя на дорогах полно таких машин,возникает вопрос куда смотрит гибдд,что касается машин на которых заводом изготовителем не предусмотрены ремни безопасности,никто не запрещает эксплуатацию таких транспортных средств,и с точки зрения гибдд вопросов к ним нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Н.В ответ на Mauro
Mauro
Доля истины в этом есть,согласен,но не со всеми утверждениями,тонировка "наглухо" прямо влияет на безопасность движения,как можно ездить на такой машине,по приборам? Хотя на дорогах полно таких машин,возникает вопрос куда смотрит гибдд,что касается машин на которых заводом изготовителем не предусмотрены ремни безопасности,никто не запрещает эксплуатацию таких транспортных средств,и с точки зрения гибдд вопросов к ним нет.
СсылкаПожаловаться
Запрещать какую-либо тонировку- глупо. Человек должен сам решать - нужна она ему или нет. Но при возникновении ДТП с участием такой машины, и спорности вопроса (одновременное перестроение), наличие тонировки трактовать не в полизу владельца такого авто. Интересно , а единоросы пристёгиваются в а\м с мигалками, когда едут по встречной - просто пример безопасного вождения !!!Начинать блядям надо с себя !
СсылкаПожаловаться
MauroВ ответ на Николай Н.
Николай Н.
Запрещать какую-либо тонировку- глупо. Человек должен сам решать - нужна она ему или нет. Но при возникновении ДТП с участием такой машины, и спорности вопроса (одновременное перестроение), наличие тонировки трактовать не в полизу владельца такого авто. Интересно , а единоросы пристёгиваются в а\м с мигалками, когда едут по встречной - просто пример безопасного вождения !!!Начинать блядям надо с себя !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не против тонировки по госту,я против бездумной неправильной тонировки,и есть противоречие в вашем высказывании,то есть допускается то что тонированная машина может стать причиной аварийной ситуации? И не только при перестроении,хочешь тонировку никто не запрещает,но правильно установленную,на дорогах много машин тонированных на глухо,что видит водитель такой машины,особенно в темноте? это тоже одна из причин аварийности на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Николай Н.В ответ на Mauro
Mauro
Я не против тонировки по госту,я против бездумной неправильной тонировки,и есть противоречие в вашем высказывании,то есть допускается то что тонированная машина может стать причиной аварийной ситуации? И не только при перестроении,хочешь тонировку никто не запрещает,но правильно установленную,на дорогах много машин тонированных на глухо,что видит водитель такой машины,особенно в темноте? это тоже одна из причин аварийности на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом есть немалая доля правды. По-моему необходимо ужесточать ответственность за ДТП. И тогда человек сам будет избавляться от "мешающих" ему факторов,а заодно и думать- нарушать ему или нет. Ну, а если смелый или умелый....тогда флаг - в руки, барабан -на шею!
СсылкаПожаловаться
MauroВ ответ на Николай Н.
Николай Н.
В этом есть немалая доля правды. По-моему необходимо ужесточать ответственность за ДТП. И тогда человек сам будет избавляться от "мешающих" ему факторов,а заодно и думать- нарушать ему или нет. Ну, а если смелый или умелый....тогда флаг - в руки, барабан -на шею!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю,нет нормального контроля за той же тонировкой,синими габаритами и т.д,диву даешся,вроде полная тонировка запрещена а сколько на дорогах таких дорогих иномарок,как в анекдоте,все равны,но некоторые ровнее?
СсылкаПожаловаться
Надя
Doktor Zlo: не имеет значения тонированная машина или нет, имеет значение прокладка между рулём и сидением.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Не соглашусь,это имеет значение:-) не спорю,но и помимо этого есть нюансы,от тонировки до технического состояния.
СсылкаПожаловаться
Некит

Ремни я считаю дело лично каждого,на трассе,где вероятность лобовых столкновений максимальна да и скорости за 60 пристегивался сам всегда,в городе ,где вероятность боковых столкновений больше не застегнутый ремень несколько лет назад спас мне если не жизнь то здоровье точно.А по поводу тонировки считаю-кому нравится сидеть в аквариуме тот пусть не тонируется,лично мне тонировка помогает избегать резких световых перепадов,и как следствие ослепления пусть и кратковременного.Эти внешние факторы являются раздрожителями и мешают управлению как ни крути. А наше не умное государство вместо того чтобы ввсти гос.пошлину за тонировку(типа тех.осмотра)и пополнять свой бюджет заставляет своих граждан обдирать свои машины.ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ-вы что забыли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай Н.В ответ на kreys
Комментарий удален.Почему?
Тёще своей на лоб это приклей, мутант!
СсылкаПожаловаться
Rik
Нужно только желание властей решить проблему, а не демагогия. 80 % гибели людей в авариях - при лобовых столкновениях. Сделайте разделители встречных полос, и тдесятки тысяч людей останутся живы (если на самом деле печетесь об этом). Сначала хотя бы на самых аварийных участках. О тонировке. Лобовая конечно бред. Все же 75% обзора - это лобовое стекло.Остальное дело спорное. Кто-то в черную тонирован и ездит нормально, а кто-то без тонировки гоняет без ума. Но если запрещать , то всем , властям тоже. Закон один для всех без исключений. О маяках. Только для машин экстренных служб и правоохранительныех органов. Однозначно. И никаких инкасаторов и администраций. Если бы администрация ездила в общем потоке - дороги были бы отличные. А по Конституции все равны. У них работа и у нас работа. Насчет инкасации не вижу надобности гнать с мяками и включать сирены. Если приедут на 10 минут позднее, что кто-то умрет? Тем более большинство банков частные. Получается кто-то везет свои деньги и сигналит - посторонитесь! Ну не бред ли с правовой точки зрения. Насчет пробок в городах. Двухярусные дороги. Четыре столба и две плиты (упрощенно). Не дешево, но единственный выход. Дешевле чем расширять улицы, сносить дома и строить новые. Но властям надо чтобы даром - ограничивать движение, ужесточать штрафы, это они могут. Насчет платных дорог. Не надо из бесплатных делать платные. Постройте на чистом месте платную и дерите сколько хотите. Но это не освобождает властей от обязанности следить за качеством существующих дорог. А то через несколько лет остануться одни платные. P.S. Если человек не хочет решить проблему, он найдет 100 причин, что бы этого не делать, а если хочет - найдет и способ и возможность . Выходит эти проблемы, для тех кто может и должен их решать - не интересны.
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Rik
Rik
Нужно только желание властей решить проблему, а не демагогия. 80 % гибели людей в авариях - при лобовых столкновениях. Сделайте разделители встречных полос, и тдесятки тысяч людей останутся живы (если на самом деле печетесь об этом). Сначала хотя бы на самых аварийных участках. О тонировке. Лобовая конечно бред. Все же 75% обзора - это лобовое стекло.Остальное дело спорное. Кто-то в черную тонирован и ездит нормально, а кто-то без тонировки гоняет без ума. Но если запрещать , то всем , властям тоже. Закон один для всех без исключений. О маяках. Только для машин экстренных служб и правоохранительныех органов. Однозначно. И никаких инкасаторов и администраций. Если бы администрация ездила в общем потоке - дороги были бы отличные. А по Конституции все равны. У них работа и у нас работа. Насчет инкасации не вижу надобности гнать с мяками и включать сирены. Если приедут на 10 минут позднее, что кто-то умрет? Тем более большинство банков частные. Получается кто-то везет свои деньги и сигналит - посторонитесь! Ну не бред ли с правовой точки зрения. Насчет пробок в городах. Двухярусные дороги. Четыре столба и две плиты (упрощенно). Не дешево, но единственный выход. Дешевле чем расширять улицы, сносить дома и строить новые. Но властям надо чтобы даром - ограничивать движение, ужесточать штрафы, это они могут. Насчет платных дорог. Не надо из бесплатных делать платные. Постройте на чистом месте платную и дерите сколько хотите. Но это не освобождает властей от обязанности следить за качеством существующих дорог. А то через несколько лет остануться одни платные. P.S. Если человек не хочет решить проблему, он найдет 100 причин, что бы этого не делать, а если хочет - найдет и способ и возможность . Выходит эти проблемы, для тех кто может и должен их решать - не интересны.
СсылкаПожаловаться
Одобрямс-с-с-с!!! Молодец. Красиво сказал.
СсылкаПожаловаться
Николай Н.
Полностью согласен! "Выходит эти проблемы, для тех кто может и должен их решать - не интересны". Не интересны жизнь и здоровье граждан ? Тогда нахуй рождаемость? Главное - нефть(которую у "нас" тоже грамотно добывать не умнют), и ЕР со своим наследником пристола. А вам , граждане - ПЕВЕД и ебитесь как знаете. Обязательно пойду на выборы.
СсылкаПожаловаться
Ирина Валерьевна
Люди, ну объясните мне пожалуйста, почему до 18 лет права не дают, а после 80 - дают!? Видела такую бабушку в ГАИ, что выпала в осадок! Она ходить разучилась, а ездить - пожалуйста! И едет такая на драндулете, и мешает, и всякие жесты непристойные показывает, и туфельку на стекло прилепила, типа: "ЛЕДИ" едет, уважайте"! А ведь реакции ни какой, голова от старости не крутится, в зеркала не смотрит ( а зачем, все равно ничего не видит - зрение хреновое), ! А рядом такой же дедушка сидит, советы дает! А на крыше мешок с навозом привязан, того и гляди в лобовуху говнецо полетит! А обогнать нельзя - сплошная кругом! И что делать?
СсылкаПожаловаться
Николай Н.В ответ на Ирина Валерьевна
Ирина Валерьевна
Люди, ну объясните мне пожалуйста, почему до 18 лет права не дают, а после 80 - дают!? Видела такую бабушку в ГАИ, что выпала в осадок! Она ходить разучилась, а ездить - пожалуйста! И едет такая на драндулете, и мешает, и всякие жесты непристойные показывает, и туфельку на стекло прилепила, типа: "ЛЕДИ" едет, уважайте"! А ведь реакции ни какой, голова от старости не крутится, в зеркала не смотрит ( а зачем, все равно ничего не видит - зрение хреновое), ! А рядом такой же дедушка сидит, советы дает! А на крыше мешок с навозом привязан, того и гляди в лобовуху говнецо полетит! А обогнать нельзя - сплошная кругом! И что делать?
СсылкаПожаловаться
Столкнулся я с одной "такой" бабушкой год назад. Бабушка лет 70-75 на Subaru Impreza WRX. Закусились ночью на Минском шоссе при выезде из москвы, в Голицыно (30 км) были минут через 15 (светофоры). Бабка конкретно ломом подпоясанная, ничего не боиться,всё пох_ую, манёвры просто спортсмену достойные ! Я даже сам немного вспотел и кураж выхватил, хотя в разы младше и стаж уже больше11 лет. BMW,слава Богу, не лененградскими бомжами делано, так что бабуля чаще наблюдала мой задний бампер. И что делать? С пониманием относиться к людским слабостям- обогнал(если можешь) и забыл. Удачи !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария