Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Могу сказать что цена не торт..И при прочих равных условиях,я бы смотрел в сторону СииД, тем более что цены на средние комплектации не сильно отличаются от Рио Х-лайн..А машина уже совсем другого класса..
Тут надо понимать для чего этот авто вам нужен.
Тут советуют сиид, но сиид очень низкий, только для хороших дорог, х-лайн может немного съезжать с асфальта.
Тут надо понимать для чего этот авто вам нужен.
Тут советуют сиид, но сиид очень низкий, только для хороших дорог, х-лайн может немного съезжать с асфальта.
Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм! Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16.https://www.drive.ru/test-drive/kia/5cbd...
Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм! Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16.https://www.drive.ru/test-drive/kia/5cbd...
Я не читаю бредней блогеров, это как оценка в отзывах по автомобилям в соседней колонке. Каждый обращает внимание на то, что хочет обратить, только и всего.
Кстати, клиренс, это не самый критичный параметр, у меня всего 13,5 см, но я езжу там же, где и мои соседи на кроссоверах, и даже по сугробам, но вот в лес мне ехать сложнее, и причина не в клиренсе, а в углах въезда и съезда и угле рампы.
Так вот в таких условиях сиид заметно проигрывает х-лайну, естественно х-лайн проигрывает форестеру, но нужно ли это владелцу? Вот мне не надо, за грибами на своём авто я не поеду, а во все остальные места дороги более-менее обустроены, правда я умею ездить по таким дорогам.
Я не читаю бредней блогеров, это как оценка в отзывах по автомобилям в соседней колонке. Каждый обращает внимание на то, что хочет обратить, только и всего.
Кстати, клиренс, это не самый критичный параметр, у меня всего 13,5 см, но я езжу там же, где и мои соседи на кроссоверах, и даже по сугробам, но вот в лес мне ехать сложнее, и причина не в клиренсе, а в углах въезда и съезда и угле рампы.
Так вот в таких условиях сиид заметно проигрывает х-лайну, естественно х-лайн проигрывает форестеру, но нужно ли это владелцу? Вот мне не надо, за грибами на своём авто я не поеду, а во все остальные места дороги более-менее обустроены, правда я умею ездить по таким дорогам.
форестеру многие внедорожники проигрывают -)
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
форестеру многие внедорожники проигрывают -)
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
форестеру многие внедорожники проигрывают -)
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
форестеру многие внедорожники проигрывают -)
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм! Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16.https://www.drive.ru/test-drive/kia/5cbd...
Даже на фото видна разница в клиренсе в 4-5 см... А она как раз и важна на наших "дорогах"... Неделю назад мой сын, разъезжаясь с фурой на "дороге" "Удмуртия-Кировская область" решил пропустить "нечто темное" между колес. Это "нечто" оказалось камнем-песчанником...(((((((( Удар защитой был довольно чувствительным, но не причинил вреда. Была бы у него обычная Калина, а не Калина-кросс, поплатился бы, как минимум, передним бампером...(((((((((( Так что я ЗА клиренс не меньше 200 мм...
Даже на фото видна разница в клиренсе в 4-5 см... А она как раз и важна на наших "дорогах"... Неделю назад мой сын, разъезжаясь с фурой на "дороге" "Удмуртия-Кировская область" решил пропустить "нечто темное" между колес. Это "нечто" оказалось камнем-песчанником...(((((((( Удар защитой был довольно чувствительным, но не причинил вреда. Была бы у него обычная Калина, а не Калина-кросс, поплатился бы, как минимум, передним бампером...(((((((((( Так что я ЗА клиренс не меньше 200 мм...
Не знаю, где находится Кизнер, но дорогу от Сосновки до Яра строят уже третий или четвертый год, и похоже от Сосновки до границы с Кировской областью еще год будут строить... Так что на 30 км уйдет 4 или 5 лет...(((((((((((((( В прошлом году остановились напротив Елово, нынче стартанули только в конце июля. Но замахнулись на почти на 8-9 км вместо обычных пяти... Посмотрим, что будет...
Бери крету!
С допами очень аккуратно
Продают помимо всего карту автомобилиста, помощи на дорогах за 80 тыщ!!!! Очень внимательно, ориентруйся так = каско+сж не более 80 тр..!!
Бери крету!
С допами очень аккуратно
Продают помимо всего карту автомобилиста, помощи на дорогах за 80 тыщ!!!! Очень внимательно, ориентруйся так = каско+сж не более 80 тр..!!
карта фигня, тем более в регионах, у тела мерин з 6лямов с картой встал на 4000км чек так х ер вам, сам вызывал эвакуат до станции мерседессс сц у к о, ми ну ми,,, вот типа такой ответ был, и тащил 200км до сервиса а потом судился
Могу сказать что цена не торт
..И при прочих равных условиях,я бы смотрел в сторону СииД, тем более что цены на средние комплектации не сильно отличаются от Рио Х-лайн..А машина уже совсем другого класса..
Тут советуют сиид, но сиид очень низкий, только для хороших дорог, х-лайн может немного съезжать с асфальта.
Тут советуют сиид, но сиид очень низкий, только для хороших дорог, х-лайн может немного съезжать с асфальта.
Кстати, клиренс, это не самый критичный параметр, у меня всего 13,5 см, но я езжу там же, где и мои соседи на кроссоверах, и даже по сугробам, но вот в лес мне ехать сложнее, и причина не в клиренсе, а в углах въезда и съезда и угле рампы.
Так вот в таких условиях сиид заметно проигрывает х-лайну, естественно х-лайн проигрывает форестеру, но нужно ли это владелцу? Вот мне не надо, за грибами на своём авто я не поеду, а во все остальные места дороги более-менее обустроены, правда я умею ездить по таким дорогам.
Кстати, клиренс, это не самый критичный параметр, у меня всего 13,5 см, но я езжу там же, где и мои соседи на кроссоверах, и даже по сугробам, но вот в лес мне ехать сложнее, и причина не в клиренсе, а в углах въезда и съезда и угле рампы.
Так вот в таких условиях сиид заметно проигрывает х-лайну, естественно х-лайн проигрывает форестеру, но нужно ли это владелцу? Вот мне не надо, за грибами на своём авто я не поеду, а во все остальные места дороги более-менее обустроены, правда я умею ездить по таким дорогам.
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.
С допами очень аккуратно
Продают помимо всего карту автомобилиста, помощи на дорогах за 80 тыщ!!!! Очень внимательно, ориентруйся так = каско+сж не более 80 тр..!!
С допами очень аккуратно
Продают помимо всего карту автомобилиста, помощи на дорогах за 80 тыщ!!!! Очень внимательно, ориентруйся так = каско+сж не более 80 тр..!!