Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кайен Кайену рознь,Если обычный Кайен с мотором 3.6л атмо,то в принципе по технике он не будет отличаться от такого же Туарега,со всеми вытекающими.. А вот если Кайен турбо S... тогда всё будет сложно и дорого,очень дорого.очень очень дорого
Тут проблема одна твоя платёжеспособность.Перед тем как мечтать надо ознакомиться с ценником и предстоящими расходами даже хотя бы на бензин.На таких машинах медленно не едут а сколько это чудо будет жрать на хорошей скорости упорно умалчивают.Да фары у него воруют за 2 минуты поэтому под окнами не оставишь.
Тут проблема одна твоя платёжеспособность.Перед тем как мечтать надо ознакомиться с ценником и предстоящими расходами даже хотя бы на бензин.На таких машинах медленно не едут а сколько это чудо будет жрать на хорошей скорости упорно умалчивают.Да фары у него воруют за 2 минуты поэтому под окнами не оставишь.
Я молчать не буду. На скорости 100 миль в час 3-х литровый би-турбо мотор Феррари-160 "выпивает" один галлон 93-го каждые 17 миль (примерно 10 л на 70 км). Бак - 18 галлонов (ок 80 л)
Я молчать не буду. На скорости 100 миль в час 3-х литровый би-турбо мотор Феррари-160 "выпивает" один галлон 93-го каждые 17 миль (примерно 10 л на 70 км). Бак - 18 галлонов (ок 80 л)
Я молчать не буду. На скорости 100 миль в час 3-х литровый би-турбо мотор Феррари-160 "выпивает" один галлон 93-го каждые 17 миль (примерно 10 л на 70 км). Бак - 18 галлонов (ок 80 л)
Я почему написал.Иногда на трассе начинают в догонялки играть.Сколько раз замечал гонит,гонит а потом видать как на расход посмотрит раз и по тормозам в средний ряд.
Я почему написал.Иногда на трассе начинают в догонялки играть.Сколько раз замечал гонит,гонит а потом видать как на расход посмотрит раз и по тормозам в средний ряд.
на такие порше и лексусы не распространяется закон о резине- летом летняя зимой зимняя, можно ездить на шипах летом, менты войдут в положение и отнесутся с пониманием))
Если купить Порш Кайен, какие могут возникнуть проблемы?-никаких .
И какое качество этого самого обслуживания? - всё зависит как и где будет происходить обслуживание.
Кайен Кайену рознь,Если обычный Кайен с мотором 3.6л атмо,то в принципе по технике он не будет отличаться от такого же Туарега,со всеми вытекающими..
А вот если Кайен турбо S...
тогда всё будет сложно и дорого,очень дорого.очень очень дорого
.......
На скорости 100 миль в час 3-х литровый би-турбо мотор Феррари-160 "выпивает" один галлон 93-го каждые 17 миль (примерно 10 л на 70 км). Бак - 18 галлонов (ок 80 л)
На скорости 100 миль в час 3-х литровый би-турбо мотор Феррари-160 "выпивает" один галлон 93-го каждые 17 миль (примерно 10 л на 70 км). Бак - 18 галлонов (ок 80 л)
, да и для трёхлитрового двигуна 14-15 л на сотню при скорости 150км\ч это вполне нормально , я бы сказал что немного.
, да и для трёхлитрового двигуна 14-15 л на сотню при скорости 150км\ч это вполне нормально , я бы сказал что немного.
.
, да и для трёхлитрового двигуна 14-15 л на сотню при скорости 150км\ч это вполне нормально , я бы сказал что немного.
На скорости 100 миль в час 3-х литровый би-турбо мотор Феррари-160 "выпивает" один галлон 93-го каждые 17 миль (примерно 10 л на 70 км). Бак - 18 галлонов (ок 80 л)
И какое качество этого самого обслуживания? - всё зависит как и где будет происходить обслуживание.