11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше выбрать из бу авто ?

выше классом (октавия,джетта, цератто) 5-6 годовалое акпп или ниже классом (рио, поло) 3-4 годовалое акпп?
поделитесь мыслями на данную тематику
AstMrt
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
DAD MOROZ
Выше классом и новое, желательно.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Для большего комфорта лучше выше классом. На затраты в дальнейшем окажет влияние нынешнее состояние автомобиля.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
почитай литературку, раз сам не шаришь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С б/у по состоянию. Может за 10 лет остаться в хорошем состоянии,а можно за год уделать. У знакомой дочка на логане намотала 150 000 км за три года. До сих пор не усвоила что масло меняется по пробегу,а не по красной маслёнке.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Машину надо брать не по году, а по пробегу и состоянию.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Пробег; не показатель. Корректируют в сервисах и даже на авто мойках.
СсылкаПожаловаться
Митька
Убить машину можно за полчаса, если постараться. Так что если берешь не новую из салона, то смотри внимательно, даже с годовалой может быть полно сюрпризов, сам знаешь сколько неадеквата на дороге.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я предлагаю взглянуть на вопрос под таким углом: чем больше вы планируете ездить, тем тяжелее будет содержать большую дорогую машину. Амортиация, горючее, страховка, стоимость зимней резины и шиномонтажа, не говоря о ТО и ремонте - на дорогую машину все это окажется дороже.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я предлагаю взглянуть на вопрос под таким углом: чем больше вы планируете ездить, тем тяжелее будет содержать большую дорогую машину. Амортиация, горючее, страховка, стоимость зимней резины и шиномонтажа, не говоря о ТО и ремонте - на дорогую машину все это окажется дороже.
СсылкаПожаловаться
Вообще б у обслуживание не пропорционально стоимости. Стоимость замены масла в принципе не зависит вообще от марки. Да и стоимость самого масла не особо отличается. Если б у, то конечно нет смысла все делать у дилера. Стоимость обслуживания больше зависит от конкретной марки. У одна даже свечи ходят по 120-140 тыс км, а у другой их меняют через 20 тыс. Да и есть регламент по всему - он разный у разных марок. Ещеместь надёжность марки авто. Причём от цены самого авто это мало зависит. Вот у меня у жены авто стоит в полтора раза дешевле моего, но обслуживание стоит одинаково...у неё даже дороже обходится, Т к она чаще в два раза меняет колодки тормозные...это такой стиль вождения у неё ..чуть что - давить на тормоз. Кстати, масло у нас одно и тоже и стоимость его замены одинакова.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на E-So
E-So
Вообще б у обслуживание не пропорционально стоимости. Стоимость замены масла в принципе не зависит вообще от марки. Да и стоимость самого масла не особо отличается. Если б у, то конечно нет смысла все делать у дилера. Стоимость обслуживания больше зависит от конкретной марки. У одна даже свечи ходят по 120-140 тыс км, а у другой их меняют через 20 тыс. Да и есть регламент по всему - он разный у разных марок. Ещеместь надёжность марки авто. Причём от цены самого авто это мало зависит. Вот у меня у жены авто стоит в полтора раза дешевле моего, но обслуживание стоит одинаково...у неё даже дороже обходится, Т к она чаще в два раза меняет колодки тормозные...это такой стиль вождения у неё ..чуть что - давить на тормоз. Кстати, масло у нас одно и тоже и стоимость его замены одинакова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я, видимо, не совсем мысль донес. Мой подход не отменяет всего перечисленного вами. Автор попросил мысли на счет класса б/у машины - я предложил в том числе подумать о будущих пробегах. Мы с товарищем обсуждали шкоды недавно, пришли к выводу, что мне с моими прбегами 40-50 т.км в год рискованно брать турбину и дсг, учитывая, что ездить придется не менее 3 лет, а ему с 10т.км пробега в год такую машину покупать можно смело с горизонтом событий 5-7 лет. Вот такой разный подход при одном и том же бюджете.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я, видимо, не совсем мысль донес. Мой подход не отменяет всего перечисленного вами. Автор попросил мысли на счет класса б/у машины - я предложил в том числе подумать о будущих пробегах. Мы с товарищем обсуждали шкоды недавно, пришли к выводу, что мне с моими прбегами 40-50 т.км в год рискованно брать турбину и дсг, учитывая, что ездить придется не менее 3 лет, а ему с 10т.км пробега в год такую машину покупать можно смело с горизонтом событий 5-7 лет. Вот такой разный подход при одном и том же бюджете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вообще считаю, что трудно дать кому то советы по поводу авто, Т к, как правильно Вы говорите, у всех разный и режим эксплуатации и место экстплуатации, разные пробеги, разные возможности по ремонту. И правильно - одному авто подходит отлично, а другому ну совсем не в дугу. Я лично езжу долго на одном авто...ну не менее 10 лет. Т к пробеги где то 40-50 тыс, то давно пришёл к выводу, что мне логичнее иметь сразу две машины ...для разных дорог. Два авто это уже по 20 тыс в год на каждую получается - небольшая нагрузка в принципе и пробег будет медленно расти на каждой. Зато преимущества - можно взять для разных дорог....т к глупо ездить на внедорожнике по городу, как и аналогично глупо быть легковушку по грязи и ямам на рыбалку. Да и расходы на обслуживание внедорожника они больше...и топлива жрет больше. Экономия на этом покрывает осаго и налог. Получается одно и тоже...что каждое 3-4 года менять авто, что купить две и ездить 10 лет, причём более комфортно и по назначению авто. Т е в выборе авто каждому надо думать своей головой. А наши мнения - это исходя из наших условий...из можно послушать для информации, но больше самому думать.
СсылкаПожаловаться
nyukta
вообще надо выбирать сердцем...ну глупо если нравится шкода брать утырочный логан потому что он новее...изначально машина более высокого класса имеет лучшие материалы и дольше сохранит их...просто почитай про болячки этих машин и сколько будет стоить лечение...примерную потерю стоимости по годам...короче здесь масса факторов...у меня например тоже неновая машина и довольно дорогая в обслуге но я точно ее не поменяю на более новый бюджет сегмент...как минимум на равнозначный...
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на nyukta
nyukta
вообще надо выбирать сердцем...ну глупо если нравится шкода брать утырочный логан потому что он новее...изначально машина более высокого класса имеет лучшие материалы и дольше сохранит их...просто почитай про болячки этих машин и сколько будет стоить лечение...примерную потерю стоимости по годам...короче здесь масса факторов...у меня например тоже неновая машина и довольно дорогая в обслуге но я точно ее не поменяю на более новый бюджет сегмент...как минимум на равнозначный...
СсылкаПожаловаться
Это по тому, что ты ездишь на служебном УАЗе. А Хонда у тебя для красоты.
Я в своё время старую Лагуну поменял на новую Фабию, и не разу не жалею. Работая за 300 от дома лучше машину по новее.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Это по тому, что ты ездишь на служебном УАЗе. А Хонда у тебя для красоты.
Я в своё время старую Лагуну поменял на новую Фабию, и не разу не жалею. Работая за 300 от дома лучше машину по новее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Красота дело тоже не последнее...есть ещё комфорт...у меня максималка ...чтобы взять равную это надо брать тоже максималка... Но там ценник уже под лям будет...чистое безумие лям за авто В класса...а вы каждый день 300 км до работы ездиете?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на nyukta
nyukta
Красота дело тоже не последнее...есть ещё комфорт...у меня максималка ...чтобы взять равную это надо брать тоже максималка... Но там ценник уже под лям будет...чистое безумие лям за авто В класса...а вы каждый день 300 км до работы ездиете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вахтами я работаю.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Вахтами я работаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я типа тоже так... своя по большей степени простаивает...даже резина еще родная 8 года...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на nyukta
nyukta
вообще надо выбирать сердцем...ну глупо если нравится шкода брать утырочный логан потому что он новее...изначально машина более высокого класса имеет лучшие материалы и дольше сохранит их...просто почитай про болячки этих машин и сколько будет стоить лечение...примерную потерю стоимости по годам...короче здесь масса факторов...у меня например тоже неновая машина и довольно дорогая в обслуге но я точно ее не поменяю на более новый бюджет сегмент...как минимум на равнозначный...
СсылкаПожаловаться
На "утырочном" логане коллега ездит 11 лет меняя расходники,даже акб ещё не менял. Шкоду суперб знакомый через 3 года устал продавать-сдал перекупам. Машина нужна каждому своя. И что лучше или хуже решать каждому.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На "утырочном" логане коллега ездит 11 лет меняя расходники,даже акб ещё не менял. Шкоду суперб знакомый через 3 года устал продавать-сдал перекупам. Машина нужна каждому своя. И что лучше или хуже решать каждому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не говорил о конкретной модели...суперб да...красивая мощная но увы не блещет надежностью и ликвидностью...если есть финансы и возможность дальнейшего содержания не стоит себе отказывать...ну незнаю я так думаю...мне допустим безразлично сколько я выручу за машину через 2-3 года...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
То, что лучше оснащено, потому как с АКПП бывает и шкода - барабан и РИО в топе.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
То, что лучше оснащено, потому как с АКПП бывает и шкода - барабан и РИО в топе.
СсылкаПожаловаться
джетта-шкода-церато даже барабан будут лучше топовых рио-поло, а люди готовые платить лям за топовые рио-солярисы должны проходить повторно психиатрическую экспертизу, таким права нельзя выдавать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария